г. Санкт-Петербург |
|
23 января 2015 г. |
Дело N А42-1545/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 января 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 января 2015 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Третьяковой Н.О.
судей Дмитриевой И.А., Згурской М.Л.
при ведении протокола судебного заседания: Кривоносовой О.Г.
при участии:
от истца (заявителя): не явился, извещен
от ответчика: Харченко О.В. по доверенности от 26.12.2014 N 14-27/048459
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-26772/2014) Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Мурманску на решение Арбитражного суда Мурманской области от 26.09.2014 по делу N А42-1545/2014 (судья Муратшаев Д.В.), принятое
по иску (заявлению) ГОУТП "ТЭКОС"
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Мурманску
о признании незаконными действий налогового органа
установил:
Государственное областное унитарное теплоэнергетическое предприятие "ТЭКОС", место нахождения: 183018, г. Мурманск, Промышленная ул., д. 15, ОГРН 1025100874677 (далее - Предприятие, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконными действий ИФНС России по г. Мурманску (далее - инспекция, налоговый орган) по отказу в уменьшении пеней в сумме 5 961 306,16 руб., начисленных на ЕСН, зачисляемый в ФБ РФ (налоговый вычет) за 2009 год.
Решением суда от 26.09.2014 заявление Общества удовлетворено.
В апелляционной жалобе Инспекция, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, судом неправильно применены положения статьи 243 НК РФ и не применены положения статей 5, 63 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве").
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, а представитель Предприятия доводы жалобы отклонил, просит оставить без изменения решение суда первой инстанции.
В судебном заседании, состоявшемся 15.01.2015, объявлен перерыв до 13 час. 50 мин. 22.01.2015. После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда с участием представителя Инспекции. Представитель Предприятия, надлежащим образом извещенный о дате и времени судебного заседания, в настоящее судебное заседание не явился.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Определением Арбитражного суда Мурманской области от 09.09.2009 по заявлению ликвидационной комиссии ГОУТП "ТЭКОС возбуждено производство по делу N А42-8583/2009 о несостоятельности (банкротстве) предприятия по упрощённой процедуре. Решением Арбитражного суда Мурманской области 16 октября 2009 года по делу N А42-8583/2009 Государственное областное унитарное теплоэнергетическое предприятие "ТЭКОС" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.
Как установлено судом первой инстанции на основании материалов дела, Инспекцией по итогам камеральной проверки расчета авансовых платежей по единому социальному налогу (далее - ЕСН) для лиц, производящих выплаты физическим лицам за 1 полугодие 2009 года, уточненного расчета авансовых платежей по ЕСН за 9 месяцев 2009 года, уточненной налоговой декларации по ЕСН для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам за 2009 год, ГОУТП "ТЭКОС" решениями об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 41 от 12.11.2009, N 44 от 16.12.2009, N 37 от 03.08.2010 были доначислены суммы заниженного ЕСН, зачисляемого в Федеральный бюджет (далее - ФБ) за 2009 год, в размере 44 581 636 руб., в том числе:
- за 2 кв. 2009 года по сроку уплаты 10.08.2009 в размере 17 443 182 руб.,
- за 3 кв. 2009 года по сроку уплаты 10.11.2009 в размере 15 081 051 руб.,
- за 4 кв. 2009 года по сроку уплаты 20.04.2010 в размере 12 057 403 руб.
В соответствии со статьей 75 НК РФ каждый календарный день просрочки налоговым органом начислены пени.
В связи с частичной уплатой задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС) за 2009 год, произведено уменьшение доначисленных сумм ЕСН (авансовых платежей), зачисляемых в ФБ за 2009 год в размере 11 365 536,32 руб. в том числе:
- 2 975 881 руб. за 2 кв. 2009, дата уплаты страховых взносов на ОПС 21.08.2009;
- 163 511,32 руб. за 2 кв. 2009, дата уплаты страховых взносов на ОПС 07.09.2009;
- 3 669 863,46 руб. за 2 кв. 2009, дата уплаты страховых взносов на ОПС 08.09.2009;
- 4 556 280, 54 руб. за 3 кв. 2009, дата уплаты страховых взносов на ОПС 22.01.2010.
Таким образом, сумма заниженного ЕСН, зачисляемого в ФБ РФ за 2009 год составила 33 216 099,68 руб. 68 коп.
Кроме того, налоговым органом по итогам камеральной проверки налоговой декларации по ЕСН для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам за 2009 год, в отношении филиала ГОУТП "ТЭКОС" "Гаджиевская теплосеть" решением об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения N 2248 от 01.10.2010 была доначислена сумма ЕСН зачисляемого в ФБ за 4 кв. 2009 в размере 820 711 руб.
По состоянию на 31.01.2013 задолженность по взносам на ОПС в ПФ РФ в сумме 33 216 099, 68 руб., пени в сумме 3 651 636, 46 руб., задолженность по взносам ОПС в ПФРФ по филиалу "Гаджиевская теплосеть" в сумме 820 711 руб. и пени в сумме 236 914, 57 руб. были погашены ГОУТП "ТЭКОС" полностью.
На основании уточненных налоговых деклараций по ЕСН, зачисляемому в ФБ РФ, за 2009 год, представленных Предприятием в налоговый орган в связи с уплатой задолженности по страховым взносам на ОПС, Инспекцией произведено сложение доначисленного ЕСН, зачисляемого в ФБ РФ, за 2009 год, а также ЕСН, зачисляемого в ФБ РФ, в отношении филиала "Гаджиевская тепосеть" (решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.02.2013 N 22906, решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.02.2013 N 22907). Названными решениями налоговым органом уменьшены ранее доначисленные решениями от 12.11.2009 N 41, от 16.12.2009 N 44, от 03.08.2010 N 37 суммы, заниженного ЕСН, зачисляемого в ФБ РФ за 2009 год, в размере 33 216 099,68 руб. и доначисленные решениями от 10.08.2009 N 7235/4594, от 30.09.2009 N 7472/5623, от 01.10.2010 N2248 суммы заниженного ЕСН, зачисляемого в ФБ РФ за 2009 год, в размере 3 224 184 руб.
Вместе с тем, Инспекция в течение 2009-2012 выставляла требования, доначисляя пени: на сумму налога ЕСН, зачисляемого в ФБ за 3 кв. 2009 года, в размере 15 081 051 руб.; на сумму налога ЕСН, зачисляемого в ФБ за 4 кв. 2009 года, в размере 12 057 403 руб.; на сумму ЕСН, зачисляемого в ФБ за 4 кв. 2009 года, в отношении Гаджиевской теплосети филиала ГОУТП "ТЭКОС" в размере 820 711 руб.
Сумма пеней начисленных на указанные суммы налога за период 2009-2012 составила 5 902 186,03 руб. и была размещена в картотеке. С банковского счета ГОУТП "ТЭКОС" в период с 19.01.2010 по 28.12.2012 по инкассовым поручениям налогового органа произведено списание задолженности по пеням начисленных на ЕСН ФБ РФ (налоговый вычет) в сумме 5 902 186, 03 руб.
Считая, что в нарушение положений пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве пени в размере 3 337 930,81 руб. начислены Инспекцией на сумму реестровой задолженности, возникшей до открытия конкурсного производства, а также учитывая, что после списания указанной суммы пеней, а также суммы пени в размере 2 564 255,22 руб. произошло, двойное взыскание пеней, начисленных и уплаченных по взносам ОПС в ПФ РФ за 2009 год и начисленных и уплаченных на ЕСН в ФБ за 2009 год по статье 75 НК РФ и по статье 26 Федерального закона N 167-ФЗ за один и тот же период, Предприятие 08.11.2013 обратилось в инспекцию с заявлениями о сложении пени по ЕСН, зачисляемому в ФБ РФ в сумме 2 564 255,22 руб., 3 337 930,81 руб.
Инспекция письмом от 09.12.2013 N 19.2-16.1-10/040947 отказала Предприятию в удовлетворении заявлений об уменьшении пеней.
Решением Управления ФНС по Мурманской области от 04.04.2014 N 120 жалоба Предприятия на действия Инспекции по отказу в сложении суммы пени, оставлена без удовлетворения.
Предприятие, считая данные действия Инспекции незаконными, обратилось в суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования заявителя в полном объеме, исходил из того, что Инспекция в нарушение положений пункта 1 статьи 126 Закона "О несостоятельности (банкротстве") начислила пени в размере 3 335 024,92 руб. на сумму реестровой задолженности, возникшей до открытия конкурсного производства.
Апелляционная инстанция, выслушав мнение представителей сторон, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, считает, что жалоба Инспекции подлежит частичному удовлетворению.
Статьей 243 Кодекса, регулирующей порядок исчисления, порядок и сроки уплаты единого социального налога, налогоплательщикам предоставлено право уменьшать его сумму, подлежащую уплате в федеральный бюджет, на сумму начисленных за тот же период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и предусмотрено, что в случае, если в отчетном (налоговом) периоде сумма примененного налогового вычета превышает сумму фактически уплаченного страхового взноса за тот же период, такая разница, в случае ее неуплаты не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, признается занижением суммы единого социального налога, подлежащего уплате, с 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который уплачены авансовые платежи по налогу.
Решением N 37 от 03.08.2010 по результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по ЕСН за 2009 год и решением N 2248 от 01.10.2010 по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации по ЕСН за 2009 год в отношении филиала "Гаджиевская теплосеть" Предприятию были начислены суммы заниженного ЕСН, ввиду отсутствия оплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за соответствующий период.
Решениями N 22906 от 13.02.2013, N 22907 от 13.02.2013, принятыми по результатам камеральных налоговых проверок уточненных деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2009 год, в которых отражена полная уплата начисленных за соответствующий период страховых взносов, Инспекция уменьшила доначисленные ранее Предприятию суммы ЕСН.
Поскольку уплата страховых взносов произведена Предприятием в 2013 году, Инспекция в соответствии со статьей 75 НК РФ на задолженность, установленную решениями N 37 от 03.08.2010 и N 2248 от 01.10.2010, начислила пени, рассчитанные до момента фактической уплаты Предприятием страховых взносов.
Единый социальный налог и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, имеющие общие объект и базу для исчисления, имеют разное предназначение и различную социально-правовую природу, на что неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации (постановление от 23.12.2004 N 19-П, определения от 05.02.2004 N 28-О, от 04.10.2005 N 436-О, от 08.11.2005 N 440-О, N 457-О, от 01.12.2005 N 528-О, N 529-О).
Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты страховых взносов страхователями установлены статьей 24 Закона N 167-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорные периоды).
Обязанность по уплате страховых взносов признается исполненной налогоплательщиком при зачислении их суммы на счет соответствующего органа Пенсионного фонда Российской Федерации, то есть не с момента осуществления им налогового вычета, а при фактической уплате страховых взносов в установленные сроки. Отражение налогового вычета при фактической неуплате или неполной уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в отчетном (налоговом) периоде означает ненадлежащее исполнение налогоплательщиком обязанностей по уплате как единого социального налога, так и названных страховых взносов, поскольку ни бюджет, ни органы Пенсионного фонда Российской Федерации не получили причитавшиеся им суммы платежей.
В силу статьи 75 Кодекса неисполнение обязанности по уплате налога в установленный законодательством о налогах и сборах срок влечет начисление пеней.
Согласно статье 26 Закона N 167-ФЗ неисполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.
Следовательно, в отношении плательщика единого социального налога, который не уплатил не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, разницу между примененным налоговым вычетом, равным сумме начисленных страховых взносов, и фактически уплаченными страховыми взносами, должны начисляться пени в соответствии со статьей 75 Кодекса с 16-го числа месяца, следующего за месяцем, за который должны быть уплачены авансовые платежи по единому социальному налогу, и до момента фактической уплаты этой разницы.
Таким образом, одновременное начисление пеней на основании статьи 75 НК РФ на недоимку по ЕСН, подлежащему уплате в ФБ, возникшую в связи с заявлением вычетов на неуплаченные суммы страховых взносов, а также на основании статьи 26 Закона N 167-ФЗ на недоимку по страховым взносам, возникшую в связи с их неуплатой, не противоречит нормам законодательства и не означает двойное налогообложение.
При таких обстоятельствах довод Предприятия о том, что несвоевременная уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование не влечет возникновения недоимки по единому социальному налогу и начисления пеней по этому налогу, а является основанием для начисления и взыскания пеней в порядке, установленном Законом N 167-ФЗ, основан на неправильном толковании норм права.
Таким образом, начисление и списание пени по ЕСН произведено налоговым органом законно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В отношении правомерности требований Предприятия в части, касающейся начисления и списания налоговым органом пеней по ЕСН за 9 месяцев 2009 года в сумме 3 335 024,92 руб., суд первой инстанции указал, что поскольку в рамках дела о банкротстве была установлена задолженность Предприятия по неуплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и данная задолженность была включена в реестр требований кредиторов, то налоговый орган неправомерно отнес сумму задолженности к текущей и начислил на нее пени в размере 3 335 024,92 руб.
Определением Арбитражного суда Мурманской области от 09.09.2009 по заявлению ликвидационной комиссии ГОУТП "ТЭКОС возбуждено производство по делу N А42-8583/2009 о несостоятельности (банкротстве) предприятия по упрощённой процедуре. Решением Арбитражного суда Мурманской области 16 октября 2009 года по делу N А42-8583/2009 Государственное областное унитарное теплоэнергетическое предприятие "ТЭКОС" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, Инспекцией произведено доначисление суммы заниженного ЕСН, зачисляемого в ФБ РФ за 3 квартал 2009 года в сумме 15 081 051 руб. в связи с не перечислением Предприятием страховые взносы на ОПС. Вышеуказанная сумма налога состоит из:
- 4 556 281 руб. - сумма заниженного ЕСН (налогового вычета) за сентябрь 2009 года;
- 4 995 010 руб. - сумма заниженного ЕСН (налогового вычета) за август 2009 года;
- 5 529 760 руб. - сумма заниженного ЕСН (налогового вычета) за июль 2009 года.
Сумма налога в размере 4 556 281 руб. размещена в картотеке и оплачена платежными поручениями от 22.01.2010 года N 4261 и N 4263.
Сумма налога за август и июль 2009 года в размере 10 524 770 руб. (4 995 010 руб. + 5 529 760 руб.) включена налоговым органом в реестр требований кредиторов ГОУТП "ТЭКОС" в рамках арбитражного дела N А42-8583/2009(75т) путем включения в реестр сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за тот же период.
Согласно "Акту сверки сумм заявленных требований для включения в реестр требований кредитора - ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском округе г. Мурманска", включению в реестр требований Предприятия на основании требования N 11555 от 18.11.2009 кредиторов подлежали следующие суммы страховых взносов за июль, август 2009 года в сумме 10 524 770 руб.: взносы на страховую часть трудовой пенсии - 8 711 947 руб. и взносы на накопительную часть трудовой пенсии - 1 812 823 руб.
Общая сумма взносов, подлежащих включению в реестр требований кредитора - УПФ РФ в Ленинском округе г. Мурманска составила по данным кредитора - 23 087 625, 33 руб., по данным ГОУТП "ТЭКОС" - 22 738 164, 70 руб. (разница в 349 460, 63 руб. образовалась ввиду имеющихся между сторонами разногласий по начислению пеней).
Определением Арбитражного суда Мурманской области от 17.02.2010 года по делу N А42-8583/2009 (75т) по заявлению уполномоченного органа в деле о банкротстве - ФНС России, в реестр требований кредиторов Предприятия включена задолженность по уплате сумм страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на общую сумму 51 523 031, 55 руб., в том числе по требованию ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском округе г. Мурманска в размере, признанном должником - 22 738 164, 70 руб.
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, вышеуказанным определением Арбитражного суда Мурманской области в реестр требований кредиторов Предприятия включена задолженность последнего по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за июль и август 2009 года в сумме 10 524 770 руб., которая оценена налоговым органом как превышение суммы примененного налогового вычета над суммой уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за июль и август 2009 года.
В статье 243 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в спорный период) определены порядок исчисления, порядок и сроки уплаты ЕСН. Установлено, что в течение отчетного периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики исчисляют ежемесячные авансовые платежи по ЕСН исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. По итогам отчетного периода налогоплательщики исчисляют разницу между суммой налога, исчисленной исходя из налоговой базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего отчетного периода, и суммой уплаченных за тот же период ежемесячных авансовых платежей, которая подлежит уплате в срок, установленный для представления расчета по налогу.
Названной статьей Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено уменьшение налогоплательщиками суммы налога (суммы авансового платежа по налогу), подлежащей уплате в федеральный бюджет, на сумму начисленных ими за тот же период страховых взносов (авансовых платежей по страховому взносу) на обязательное пенсионное страхование в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов, установленных Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
В случае если в отчетном (налоговом) периоде сумма примененного налогового вычета превышает сумму фактически уплаченного страхового взноса за тот же период, такая разница признается занижением суммы налога, подлежащего уплате, с 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который уплачены авансовые платежи по налогу.
Включение в реестр требований кредиторов Предприятия задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование предполагает их поступление в бюджет при осуществлении должником расчетов с кредиторами (в случае достаточности имущества) и фактически восстанавливает его право на уменьшение подлежащего уплате в бюджет единого социального налога.
Довод Инспекции о том, что спорная сумма задолженности за июль, август 2009 года не является реестровой, ввиду того, что дата окончания налогового периода (9 месяцев 2009 года) - 30.09.2009, а также, что только решением N 44 от 16.12.2009 было установлено занижение Предприятием ЕСН, зачисляемого в ФБ РФ, за 2009 год, отклоняется судом апелляционной инстанции.
Закон N 127-ФЗ устанавливает различный правовой режим удовлетворения требований кредиторов к должнику, находящемуся в процедуре банкротства, в зависимости от времени возникновения денежного обязательства и обязательства по уплате обязательных платежей.
Исходя из положений абзаца пятого пункта 1 статьи 4, пункта 1 статьи 5 и пункта 3 статьи 63 названного Закона, текущими являются только обязательные платежи, возникшие после возбуждения дела о банкротстве (после даты принятия заявления о признании должника банкротом); обязательные платежи, возникшие до возбуждения дела о банкротстве, независимо от срока их исполнения, не являются текущими ни в какой процедуре (пункт 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)").
Если денежное обязательство или обязательный платеж возникли до возбуждения дела о банкротстве, но срок их исполнения должен был наступить после введения наблюдения, то такие требования по своему правовому режиму аналогичны требованиям, срок исполнения по которым наступил на дату введения наблюдения, поэтому на них распространяются положения Закона N 127-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ) о требованиях, подлежащих включению в реестр.
Вынесение налоговым органом после принятия заявления о признании должника банкротом решения о доначислении налогов и начислении пеней по налогам, налоговый период и срок уплаты которых наступили до даты принятия такого заявления, не является основанием для квалификации требований об уплате доначисленных обязательных платежей как текущих.
В соответствии со статьей 126 Закона о банкротстве все требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей возникшие до возбуждения дела о банкротстве (09.09.2009 года), независимо от срока их исполнения не являются текущими ни в какой процедуре.
Согласно статье 142 Закона о банкротстве процедура включения требовании кредиторов в реестр требований кредиторов должника осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 Закона. Требования кредиторов направляются в Арбитражный суд и конкурсному управляющему с приложением документов, подтверждающих обоснованность этих требований.
В предъявленных Предприятию требованиях налоговый орган относит сумму налога в размере 15 081 051 руб. к текущей задолженности, тогда как в соответствии с действующим законодательством, текущей задолженностью являются требования, возникшие после возбуждения дела о банкротстве (09.09.2009).
В пункте 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" разъяснено, что при применении предусмотренной абзацем третьим пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве нормы о прекращении начисления с даты открытия конкурсного производства неустоек (штрафов, пеней), процентов и иных финансовых санкций по всем видам задолженности должника следует исходить из того, что это положение применяется как к требованиям, подлежащим включению в реестр требовании кредиторов, так и к текущим требованиям, возникшим до открытия конкурсного производства.
В данном случае, как обоснованно указал суд первой инстанции, в нарушение положений пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве Инспекция начислила пени в размере 3 335 024,92 руб. на сумму реестровой задолженности, возникшей до открытия конкурсного производства.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал обоснованными требования Предприятия в части признания незаконными действий Инспекции по отказу в уменьшение пеней в сумме 3 335 024,92 руб., начисленных по ЕСН за 9 месяцев 2009 года.
Поскольку судом апелляционной инстанции установлена правомерность начисления налоговым органом пени в размере 2 626 281,24 руб., начисленных по ЕСН за 4 квартал 2009 года, то решение суда первой инстанции в данной части подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 26.09.2014 по делу N А42-1545/2014 отменить в части признания незаконными действий ИФНС России по г. Мурманску по отказу в уменьшении пени в сумме 2 626 281,24 руб.
В указанной части в удовлетворении заявления Государственного областного унитарного теплоэнергетического предприятия "ТЭКОС" отказать.
В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.О. Третьякова |
Судьи |
И.А. Дмитриева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-1545/2014
Истец: ГОУТП "ТЭКОС"
Ответчик: ИФНС России по г. Мурманску