г. Киров |
|
26 января 2015 г. |
Дело N А28-10947/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 января 2015 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сандалова В.Г.,
судей Дьяконовой Т.М., Пуртовой Т.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лебедевой А.С.,
при участии в судебном заседании:
представителя истца Ветошкина О.В., действующего на основании доверенности от 23.01.2015,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Кибардина Николая Юрьевича
на решение Арбитражного суда Кировской области от 14.11.2014 по делу N А28-10947/2014, принятое судом в составе судьи Вычугжанина Р.А.,
по иску Кировского областного государственного казенного учреждения "Дорожный комитет Кировской области" (ОГРН 1044316526187)
к индивидуальному предпринимателю Кибардину Николаю Юрьевичу (ОГРНИП 304430311000010)
о взыскании денежных средств,
установил:
Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" (далее - истец, КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области", комитет) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с иском к индивидуальному предпринимателю Кибардину Николаю Юрьевичу (далее - ответчик, ИП Кибардин Н.Ю., предприниматель) о взыскании 398 708 руб. платы в счет возмещения вреда, причиненного транспортными средствами ответчика, перевозившими тяжеловесный груз по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Кировской области.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 14.11.2014 исковые требования КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" удовлетворены.
ИП Кибардин Н.Ю. с принятым решением суда не согласен, обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
По мнению заявителя жалобы, в материалы дела не представлено документов, отражающих фактические показания прибора весового учета, подтверждающих и параметры массы транспортного средства, а именно: протокола контрольного взвешивания, на основании данных которого был составлен акт, оформленного в соответствии с пунктом 6.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. Данный факт отражен в акте. Доказательства, подтверждающие полномочия лиц, проводивших взвешивание автомобиля, на участие в процессе выявления и фиксации нарушений весовых параметров транспортными средствами, не представлены. Фактическая масса тягача и прицепа, равная 38,64 тоннам, не превышала полную массу транспортного средства, равную 40 тоннам, зафиксированную в акте. Данный факт подтверждается свидетельствами о регистрации транспортных средств, в которых имеются позиции о разрешенной максимальной массе транспортного средства - 23587 кг для тягача и 38000 кг для прицепа. В связи с отсутствием ответчика в судебном заседании, данные доказательства отсутствуют в материалах дела и не были предметом рассмотрения судом. Указание в акте на весы ВА-15С, не является допустимым доказательством, поскольку в акте не имеется фото-видео фиксации транспортного средства расположенных именно на весах, указанных в акте. Истец в исковом заявлении указывает марку весов, не указанных в акте - ВА-15С-2. Кроме того, считает, взвешивание проводилось с нарушением требований, установленных Руководством по эксплуатации к весам ВА-15С, то есть участок автодороги и условия взвешивания транспортного средства не соответствовали требованиям действующего законодательства. Превышение установленных ограничений на ось N 2 на 2050 тонн, на ось N 3 на 1440 тонн, на ось N 6 на 2550 тонн указывает, что данные превышения установленных ограничений находятся в рамках погрешностей, установленных заводом изготовителем в Руководстве по эксплуатации весов. При изложенных обстоятельствах, акт N 962 не может быть обоснованным, достаточным, допустимым доказательством нарушения предпринимателем соответствующих Правил и основанием для перечисления денежных средств истцу. Факт подписания акта водителем не может быть принят судом в качестве доказательства также по причине того, что его участие во взвешивании нормативными актами не предусмотрено, а наличие подписи является только подтверждением факта его ознакомления с актом. Также ответчик указывает, что в соответствии с перечнем автомобильных дорог, утвержденного Правительством Кировской области 29.05.2009, часть маршрута Яранск-гр.Нижегородской области и далее не относится к данному маршруту.
КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, указывает, что действующее законодательство не предусматривает составление протокола весового контроля. Акт N 962 содержит реквизиты, указанные в руководстве по эксплуатации весов. При проведении весового контроля данным весовым комплексом, применяется электронно-вычислительная техника, которая осуществляет автоматический расчет полной массы транспортного средства, а также протяженность маршрута и размер причиненного вреда дорогам с выводом на печать результатов такого измерения в виде бумажного носителя с записью результатов измерений - акта о превышении установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось, который подписывается оператором, производившим такие измерения, и дополнительно согласно требованиям действующего законодательством сотрудником ГИБДД. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" не предусматривает, какие посты (стационарные или передвижные) могут использоваться соответствующими органами в целях исполнения возложенных на них функций. Согласно Распоряжению N ИС-1004-р контрольное взвешивание транспортных средств на ППВК не производится. Полномочия истца на организацию и осуществление проверки соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, а также участие в мероприятиях по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения по дорогам, подтверждаются Уставом комитета.
Ответчик явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте судебного заседания считается извещенным надлежащим образом в силу статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителя ответчика по имеющимся материалам.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 03.05.2013 на посту ДПС, расположенном на 30 км автомобильной дороги г.Киров-Слободской-Омутнинск-Афанасьево-граница Пермского края, сотрудниками истца произведен весовой контроль принадлежащих ИП Кибардину Н.Ю. транспортных средств: тягача марки FREIGHTLINER CENTURY (государственный регистрационный номер О 617 ОА 43) и прицепа марки PACTON (государственный номер АЕ 5810 43), двигавшихся по маршруту: Кировская область, Белохолуницкий район, д.Пасегово-Киров-Котельнич-Яранск-гр.Нижегородской обл., Московская обл., г.Москва; расстояние маршрута Предпринимателя составило 354 км.
При проведении весового контроля установлен факт перевозки тяжеловесных грузов с нарушением требований нормативно-правовых актов, регулирующих данный вид перевозок, а именно: осуществление перевозки с превышением предельно допустимых осевых нагрузок транспортных средств без разрешения, а именно: фактические осевые нагрузки составили: на ось 2 - 7,05 тонн (при нормативной - 5,00), на 3 ось - 6,44 тонн (при нормативной - 5,00), на 4 ось - 7,00 тонн (при нормативной - 4,00), на 5 ось - 7,36 тонн (при нормативной - 4,00), на 6 ось - 6,55 тонн (при нормативной - 4,00). Данный факт зафиксирован в акте от 03.05.2013 N 962 о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось (далее - акт) (л.д.-13).
На основании акта весового контроля истцом начислена плата в счет возмещения вреда, нанесенного автомобильной дороге, в размере 398 708 руб.
24.06.2013 комитет направил в адрес ИП Кибардина Н.Ю. претензию N 1102, в которой потребовал возместить причиненный транспортными средствами вред (л.д.-18-20).
В связи с неоплатой в добровольном порядке предпринимателем указанной суммы ущерба, КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" обратилось в Арбитражный суд Кировской области с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, и, заслушав представителя истца, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу пункта 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) (далее - Закон об автодорогах) движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи. Для получения специального разрешения требуется: согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством (часть 3 статьи 31 Закона об автодорогах).
Исходя из сказанного, действующее законодательство установило обязанность владельцев транспортных средств по возмещению вреда, причиняемого транспортными средствами при перевозке тяжеловесных грузов.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 30 Закона об автомобильных дорогах предусмотрено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
По пункту 2 части 1 статьи 30 Закона об автодорогах, пункту 1.3 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 N 145/164 (далее - Порядок N 145/164), в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения могут устанавливаться временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
В соответствии с пунктом 4.1 Порядка, утвержденного постановлением N 145/164 временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий вводятся в весенний и осенний периоды в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением, а также в летний период для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, в связи с превышением допустимых температур.
Правительство Кировской области в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог в период весенней распутицы постановлением от 26.02.2013 N 197/95 (далее - Постановление N 197/95) (официально опубликовано 05.03.2013 и 14.03.2013) в период с 17.04.2013 по 16.05.2013 ввело временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам с превышением предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства (далее - временное ограничение движения), а также утверждены предельно допустимые значения нагрузки на каждую ось транспортного средства в 2013 году и размеры возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, за проезд по автомобильным дорогам на территории Кировской области в период временного ограничения движения из расчета превышения предельно допустимых значений нагрузки на каждую ось транспортного средства.
Согласно пункту 4 Постановления N 197/95 Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" определено уполномоченным органом на обеспечение проверки соблюдения пользователями автомобильных дорог весовых параметров транспортных средств, на осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог, а также на осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств в период временного ограничения движения (далее - уполномоченный орган).
Согласно пунктам 8, 9 статьи 31 Закона об автомобильных дорогах порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, определяется Правительством Российской Федерации в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения; высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" утверждены Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - Правила N 934), которыми установлен порядок возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в Российской Федерации, вреда, причиненного автомобильным дорогам транспортными средствами, а также порядок определения размера такого вреда (далее - Правила N 934).
Согласно пункту 5 Правил N 934 размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
- превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", значений предельно допустимой массы транспортного средства; предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
- размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог;
- протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
- базового компенсационного индекса текущего года равного 1,1664 (Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле Ттг = Тпг x Iтг, где: Ттг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1), Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период).
Транспортные средства - тягач марки FREIGHTLINER CENTURY (государственный регистрационный номер О 617 ОА 43) и прицеп марки PACTON (государственный номер АЕ 5810 43) по состоянию на 03.05.2013 принадлежали Кибардину Н.Ю., что подтверждается ответом Регионального отдела информационного обеспечения Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Кировской области N 21/1065 от 13.10.2014, и копиями свидетельств о регистрации транспортных средств (л.д.-14, 15, 84).
Статьями 11 и 12 Закона об автомобильных дорогах установлены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе, определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также осуществление иных полномочий, отнесенных данным Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (пункты 7, 12 статьи 12 Закона об автомобильных дорогах).
В постановлении Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения" предусмотрено, что КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" является уполномоченным органом на осуществление проверки соблюдения пользователями автомобильных дорог Кировской области регионального или межмуниципального значения весовых и габаритных параметров транспортных средств, на осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог, а также на осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств. КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" уполномочено: обеспечивать проверку соблюдения пользователями автомобильных дорог весовых параметров транспортных средств, на осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог, а также на осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств в период временного ограничения.
В акте по результатам взвешивания транспортного средства указывается: дата, время и место составления акта; наименование, дислокация и принадлежность контрольного пункта; марка, модель и регистрационный номер транспортного средства; владелец транспортного средства; характеристики груза (делимый/неделимый, спецавтотранспорт); маршрут движения с указанием пройденного расстояния по федеральным автомобильным дорогам/по автомобильным дорогам регионального/межмуниципального/местного значения) (в км); полная масса транспортного средства (т): допустимая и фактическая; расстояние между осями; масса, приходящаяся на ось (т): допустимая, фактическая и (или) указанная в специальном разрешении (при его наличии). Указанный акт подписывается должностным лицом (осуществившим взвешивание транспортного средства), составляется в двух экземплярах, один из которых предоставляется водителю транспортного средства (пункт 2 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.04.2011 N 125).
Сроки и последовательность административных действий должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при исполнении государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств в отношении российских перевозчиков, участвующих в перевозке грузов по автомобильным дорогам федерального значения, установлены Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.07.2011 N 193 (далее - Административный регламент).
В соответствии с пунктом 19 Административного регламента взвешивание транспортных средств осуществляется либо по инициативе перевозчика, либо при направлении транспортного средства на взвешивание инспектором Госавтоинспекции в случае поступления информации о превышении данным транспортным средством допустимых весовых параметров от должностного лица при получении данных системы весового контроля для динамического взвешивания, установленной на подъезде к стационарному контрольному пункту. Проверка весовых параметров осуществляется на специальной площадке, оборудованной весами для взвешивания в статическом режиме.
В пункте 20 Административного регламента указано, что должностное лицо осуществляет проверку весовых параметров транспортного средства: полной массы и нагрузки на ось транспортного средства. Проверка весовых параметров осуществляется на специальной площадке, оборудованной весами для взвешивания в статическом режиме.
Должностное лицо составляет акт по результатам взвешивания транспортного средства в соответствии с подпунктом 2.1.1.2.2 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 27.04.2011 N 125. Указанный акт подписывается должностным лицом (осуществившим взвешивание транспортного средства), составляется в двух экземплярах, один из которых предоставляется водителю транспортного средства.
Акт контроля весовых параметров содержит все необходимые данные: о месте и дате составления, о лицах, производящих взвешивание, о транспортном средстве, марке, о принадлежности транспортного средства, характеристике груза, о маршруте движения, о полной массе (допустимой и фактической), осевых нагрузках (допустимых и фактических), о заводских номерах весов, дате проведения их поверки и номерах свидетельств о поверке, подписи водителя и лиц, производивших взвешивание.
В силу статьи 13 Федерального закона "Об обеспечении единства средств измерений" от 26.06.2008 N 12-ФЗ средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки и (или) свидетельством о поверке.
Как усматривается из акта, взвешивание проводилось на передвижных весах ВА-15С N 1562 и N 1563, установленных с применением необходимого оборудования, на специально подготовленной площадке в статическом режиме.
То, что место проведения контроля не соответствует установленным требованиям для данных постов, в том числе и в отношении условий установки весов, на которых производилось взвешивание, документально не подтверждено.
Иное из материалов дела не следует.
Сертификация и поверка весового оборудования, используемого комитетом, подтверждены свидетельствами о поверке (л.д.-23, 24).
Как следует из Руководства по эксплуатации М 014.060.00 РЭ к весам автомобильным переносным ВА-15С, они предназначены для статического взвешивания осевых и поколесных нагрузок автотранспортного средства.
Доказательств того, что взвешивание производилось не в статическом режиме или на иных весах, не указанных в акте весового контроля, а также того, что установка весов не соответствовала требованиям, изложенным в указанном руководстве, предпринимателем не представлено.
Доводы заявителя жалобы о том, что истцом не представлено названное Руководство по эксплуатации весов, а суд не учел предел допускаемой погрешности весов (от 200 кг до 5000 кг, от 5000 кг до 15000 кг) и спорные превышения установленных ограничений находятся в рамках погрешностей, установленных заводом-изготовителем, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку, как следует из этого Руководства, предел допускаемой погрешности при взвешивании объектов от 200 кг до 5000 кг составляет +/-10 кг, от 5000 до 15000 кг - +/-20 кг.
Обязательное представление протоколов весового контроля, на которые ссылается заявитель жалобы, законодательством не предусмотрено, соответствующие данные отражены в акте.
Таким образом, взвешивание транспортного средства на передвижном пункте весового контроля проводилось на оборудовании, которое эксплуатировалось согласно Федеральному закону N 102-ФЗ от 26.06.2008 "Об обеспечении единства средств измерений", а также Постановлению Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1079, Приказу Минтранса России от 27.04.2011 N 125, и произведено с использованием весов, прошедших поверку.
Как усматривается из акта N 962, на момент осуществления весового контроля транспортных средств ответчика, осевая нагрузка на пять из шести осей транспортных средств превышала предельно допустимые значения такой нагрузки, установленные Постановлением N 197/95.
Акт подписан водителем транспортного средства без возражений и замечаний.
Данный документ не обжаловался в установленном законом порядке и не признан недействительными.
Размер вреда рассчитан истцом с учетом протяженности маршрута следования транспортного средства, исходя из представленной ответчиком товарно-транспортной накладной.
При подписании акта водитель возражений и замечаний по протяженности маршрута движения с указанием пройденного пути в размере 354 км не заявлял.
Надлежащие доказательства, опровергающие информацию, содержащуюся в акте, а также контррасчет вреда с учетом протяженности пройденного пути автомобиля, в материалы дела ответчиком не представлено.
Указанные в акте весового контроля участки дорог по маршруту движения транспортных средств ответчика относятся к дорогам регионального или межмуниципального значения Кировской области (согласно перечню автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, утвержденного Постановление Правительства Кировской области от 29.05.2009 N 13/130), протяженность данных участков дорог по маршруту следования транспортных средств предпринимателя рассчитана истцом в соответствии с указанным перечнем (Постановление N 13/130).
Документальное подтверждение получения ответчиком разрешения на перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения, а также доказательства, свидетельствующие о возмещении ответчиком вреда, причиненного его транспортными средствами, в материалах дела отсутствуют.
Ссылка заявителя жалобы на непредставление полномочий лиц, проводивших взвешивание автомобиля, на участие в процессе выявления и фиксации нарушений весовых параметров транспортными средствами, не основана на нормах права, а, кроме того, истец полномочия указанных лиц не оспаривает и подтверждает.
Таким образом, суд правомерно взыскал с предпринимателя сумму вреда, причиненного транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования.
Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, отмене по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 14.11.2014 по делу N А28-10947/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Кибардина Николая Юрьевича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Председательствующий |
В.Г. Сандалов |
Судьи |
Т.М. Дьяконова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-10947/2014
Истец: КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области"
Ответчик: ИП Кибардин Николай Юрьевич
Третье лицо: Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кирову, УФМС по Кировской области (отдел адресно-справочной службы)