г. Пермь |
|
26 января 2015 г. |
Дело N А50-18688/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 января 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 января 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н. В.
судей Васевой Е.Е., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Базановой Т.С.
при участии:
от заявителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (ОГРН 1045900116162, ИНН 5902293114): Мочалов В.А., предъявлено удостоверение, доверенность от 12.01.2015;
от заинтересованного лица конкурсного управляющего Шугаевой Ирины Александровны: представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
конкурсного управляющего Шугаевой Ирины Александровны
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 11 ноября 2014 года по делу N А50-18688/2014,
принятое судьей Плаховой Т.Ю.,
по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю
к конкурсному управляющему Шугаевой Ирине Александровне
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - административный орган) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о привлечении конкурсного управляющего Шугаевой Ирины Александровны (далее - арбитражный управляющий Шугаева И.А.) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 11.11.2014 конкурсный управляющий Шугаева И.А. привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 26 000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, арбитражный управляющий Шугаева И.А. обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В апелляционной жалобе ссылается на малозначительность правонарушения по эпизоду, связанному с неверным указанием в сообщении о признании должника банкротом срока закрытия реестра кредиторов, поскольку это является технической ошибкой и не причинило вреда третьим лицам. Также арбитражный управляющий ссылается на отсутствие события административного правонарушения по эпизоду, связанному с неопубликованием в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сведений о проведении собрания кредиторов и сведений о результатах проведения собрания кредиторов, поскольку, по мнению арбитражного управляющего, положения абз. 10 п. 7 ст. 12, п. 4 ст.13 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ), устанавливающие соответствующие обязанности, вступили в действие с 01.07.2014 и не распространяются на спорные правоотношения (собрания кредиторов были назначены и проведены до 01.07.2014). Кроме того, арбитражный управляющий ссылается на отсутствие события административного правонарушения по эпизоду, связанному с отсутствием в отчете конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника раздела "Приложения", при этом указывает, что копия реестра требований кредиторов на дату составления отчета с указанием размера погашенных и непогашенных требований кредиторов; документы, подтверждающие погашение требований кредиторов; документы, подтверждающие погашение требований кредиторов, должны прилагаться к отчету конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства, а не к отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств, при этом отмечает, что на дату составления отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств от 04.16.2014 денежные средства на расчетный счет должника не поступали и не использовались, сведения об этом в отчете указаны с пометкой "отсутствуют", значит и документы, подтверждающие данные факты, отсутствуют и не могут быть приложением к отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств. Помимо изложенного арбитражный управляющий Шугаева И.А. не согласна с выводом суда первой инстанции о повторном совершении аналогичного правонарушения и в связи с этим с размером назначенного судом первой инстанции административного штрафа.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю с доводами апелляционной жалобы не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного органа на доводах письменного отзыва настаивал.
Арбитражный управляющий Шугаева И.А. о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещена надлежащим образом, представителей для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не направила, что на основании ч. 3 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие представителя арбитражного управляющего.
Приложенные к апелляционной жалобе конкурсного управляющего документы (копия отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах конкурсного производства от 04.06.2014, копия отчета об использовании денежных средств от 04.06.2014, копия решения Арбитражного суда Пермского края от 16.12.2013 по делу N А50-20724/2013, копия решения Арбитражного суда Пермского края от 07.02.2014 по делу N А50-25150/2013) приобщению к материалам дела не подлежат на основании ч. 1 ст. 67, ч. 2 ст.268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Пермского края от 14.03.2014 по делу N A50-12750/2013 ИП Шумарова Н.А. признана несостоятельным (банкротом), в отношении нее открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим должника утверждена Шугаева И.А., член Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Меркурий".
В связи с поступлением жалобы ИФНС России по Свердловскому району г. Перми на действия конкурсного управляющего (вх. N 275-з от 03.07.2014) должностным лицом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю вынесено определение от 04.07.2014 о возбуждении в отношении конкурсного управляющего Шугаевой И.А. дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 15-16).
В ходе административного расследования установлено нарушение конкурсным управляющим Шугаевой И.А. абз. 10 п. 7 ст. 12, п. 4 ст. 13, п. 4 ст.20.3, п. 1 ст. 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", п. п. 4, 10, 13 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299, Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 N 195 "Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего".
По факту выявленных нарушений должностным лицом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в отношении конкурсного управляющего Шугаевой И.А. составлен протокол от 05.09.2014 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ (л.д. 8-11).
На основании с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю обратилось в арбитражный суд с заявлениями о привлечении конкурсного управляющего Шугаевой И.А. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела установил наличие в действиях (бездействии) конкурсного управляющего состава правонарушения и удовлетворил заявление административного органа.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, в виде наложения административного штрафа на арбитражного управляющего или руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
В силу требований п. 4 ст. 20.3 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с п. 1 ст. 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" конкурсный управляющий или лица, имеющие в соответствии со статьями 113 и 125 настоящего Федерального закона право на исполнение обязательств должника, производят расчеты с кредиторами в соответствии с реестром требований кредиторов. Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Из содержания сообщений о признании ИП Шумаровой Н.А. банкротом, опубликованных арбитражный управляющим на сайте газеты "Коммерсантъ" (сообщение N 59030087543 опубликовано 28.03.2014) и в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (сообщение N 247436 от 21.03.2014), следует, что реестр требований кредиторов подлежит закрытию через один месяц после опубликования соответствующего сообщения, что является нарушением положений п. 1 ст. 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Согласно письменным объяснениям Шугаевой И.А. неверное указание сведений о сроке закрытия реестра требований кредиторов должника по истечении одного месяца с даты опубликования соответствующих сведений явилось следствием технической ошибки. Между тем, по мнению суда апелляционной инстанции, данное обстоятельство не исключает вывод суда первой инстанции о наличии нарушения законодательства о банкротстве в данной части.
В соответствии с п. 1 ст. 28 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с данным Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.
На основании п. 4 ст. 13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ) сообщение о проведении собрания кредиторов подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в порядке, установленном ст. 28 настоящего Федерального закона, не менее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов.
Из материалов дела следует, что собрание кредиторов было проведено конкурсным управляющим Шугаевой И.А. 04.06.2014, Следовательно, сообщение о проведении собрания кредиторов должно было быть опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве не позднее 21.05.2014. В результате мониторинга интернет-сайта Единого федерального реестра сведений о банкротстве административным органом установлено, что сообщение о проведении 04.06.2014 собрания кредиторов конкурсным управляющим не размещено.
Согласно абз. 10 п. 7 ст. 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ) сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся, подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение пяти рабочих дней с даты его проведения, а в случае проведения собрания кредиторов иными лицами - в течение трех рабочих дней с даты получения арбитражным управляющим протокола собрания кредиторов.
В результате мониторинга интернет-сайта Единого федерального реестра сведений о банкротстве административным органом установлено, что сообщение о результатах проведения собрания кредиторов 07.03.2014, а также собрания кредиторов 04.06.2014 в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве арбитражным управляющим не размещено.
Доводы арбитражного управляющего об отсутствии события административного правонарушения по эпизоду, связанному с неопубликованием в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сведений о проведении собрания кредиторов и сведений о результатах проведения собрания кредиторов, поскольку, по мнению арбитражного управляющего, положения абз. 10 п.7 ст. 12, п. 4 ст. 13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ), вступили в действие с 01.07.2014 и не распространяются на спорные правоотношения, судом апелляционной инстанции отклоняются как основанные на неверном толковании действующего законодательства.
В п. 1 ст. 21 Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ установлено, что настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2014 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
При этом в п. 5 ст. 21 Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ, установлено, что положения абз. 10 п. 7 ст. 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении собраний кредиторов, даты проведения которых назначены после 1 января 2014 года.
В п. 6 ст. 21 Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ установлено, что положения пунктов 2 и 4 ст. 13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении собраний кредиторов, о проведении которых не уведомлены кредиторы по состоянию на 1 января 2014 года.
Таким образом, конкурсным управляющим Шугаевой И.А. нарушены требования абз. 10 п. 7 ст. 12, п. 4 ст. 13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции Федерального закона от 21.12.2013 N 379-ФЗ) в части неопубликования в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщения о проведении собрания кредиторов от 04.06.2014 и сообщений о результатах проведения собрания кредиторов 07.03.2014, 04.06.2014.
Также в протоколе об административном правонарушении указано, что в нарушение п. 2 ст. 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", пунктов 4, 10, 13 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299 (далее - Общие правила), в отчете конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника от 04.06.2014 раздел "Приложения" отсутствует.
Согласно п. 2 ст. 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности должны содержаться, в том числе, и сведения о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника; о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений; о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества; о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения; иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда.
В соответствии с п. 3 Общих правил в отчетах (заключениях) арбитражного управляющего указываются сведения, определенные Общими правилами, сведения, предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", и дополнительная информация, которая может иметь существенное значение для принятия решений арбитражным судом и собранием (комитетом) кредиторов.
Согласно п. 4 Общих правил отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации, подписывается арбитражным управляющим и представляется вместе с прилагаемыми документами в сброшюрованном виде.
На основании п. 10 Общих правил отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства должны содержать сведения, предусмотренные п. 2 ст. 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
К отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в них сведения. К отчету о результатах проведения конкурсного производства дополнительно прилагаются документы, подтверждающие продажу имущества должника, реестр требований кредиторов с указанием размера погашенных требований кредиторов и документы, подтверждающие их погашение (п. 11 Общих правил).
В п. 12 Общих правил отчет конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника должен содержать:
а) реквизиты основного счета должника;
б) сведения о размере средств, поступивших на основной счет должника;
в) сведения о каждом платеже (с обоснованием платежа) и об общем размере использованных денежных средств должника.
К отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в нем сведения (п. 13 Общих правил).
Таким образом, копия реестра требований кредиторов на дату составления отчета с указанием размера погашенных и непогашенных требований кредиторов; документы, подтверждающие погашение требований кредиторов; документы, подтверждающие погашение требований кредиторов, должны прилагаться к отчету конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства, а не к отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств,
В соответствии с п. 1 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения.
На основании ч. 5 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
При рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности (ч. 6 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Арбитражный управляющий указывает, что на дату составления отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств от 04.16.2014 денежные средства на расчетный счет должника не поступали и не использовались, сведения об этом в отчете указаны с пометкой "отсутствуют", следовательно, документы, подтверждающие данные факты, отсутствуют и не могут быть приложением к отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств. Данные обстоятельства подтверждаются имеющейся в материалах дела копией отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств от 04.06.2014 (л.д. 28), и административным органом не опровергнуты, доказательств обратного административным органом не представлено.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что само по себе отсутствие в отчете конкурсного управляющего об использовании денежных средств от 04.06.2014 раздела "Приложение" (при том, что денежные средства на расчетный счет должника не поступали и не использовались, в связи с чем документы, подтверждающие данные факты, отсутствуют и не могут быть приложением к отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств) не является нарушением п. 2 ст. 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", пунктов 4, 10, 13 Общих правил.
Между тем факт допущенных конкурсным управляющим нарушений законодательства о банкротстве, выразившихся в неверном указании сведений о сроке закрытия реестра требований кредиторов должника, а также в неопубликовании в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщения о проведении собрания кредиторов и сообщений о результатах проведения собрания кредиторов, подтверждается имеющимися в материалах дела доказатальствами, что свидетельствует о наличии в действиях (бездействии) конкурсного управляющего Шугаевой И.А. события административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.13 КоАП РФ.
На основании ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу примечания к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
При рассмотрении данного дела административным органом представлены доказательства, свидетельствующие о наличии вины арбитражного управляющего в совершении административного правонарушения.
Суд первой инстанции указал, что конкурсный управляющий Шугаева И.А., являясь лицом, имеющим специальную подготовку в области антикризисного управления и необходимый опыт, позволяющих исполнять обязанности арбитражного управляющего в строгом соответствии с законодательством о банкротстве, то она должна была осознавать противоправный характер своих действий (бездействия), однако относилась к исполнению своих обязанностей небрежно, что свидетельствует о виновности в совершении правонарушения.
Оценив представленные административным органом доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии вины конкурсного управляющего в совершении административного правонарушения.
Таким образом, в действиях конкурсного управляющего имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.14.13 КоАП РФ.
Существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не допущено. Протокол об административном правонарушении от 05.09.2014 составлен в отсутствие конкурсного управляющего Шугаевой И.А., однако о времени и месте составления протокола об административном правонарушении конкурсный управляющий Шугаева И.А. извещена надлежащим образом уведомлением от 26.08.2014 (л.д. 12), которое было получено согласно почтовым уведомлениям 28.08.2014 и 02.09.2014 (л.д. 13).
Решение суда первой инстанции о привлечении арбитражного управляющего Шугаевой И.А. к административной ответственности принято в пределах предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Судом первой инстанции назначено наказание в виде административного размере 26 000 рублей, то есть в размере, приближенном к минимальному размеру санкции ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ. С учетом обстоятельства настоящего спора, в том числе, доказанности по настоящему делу нескольких эпизодов нарушения арбитражным управляющим требований законодательства о банкротстве, суд апелляционной инстанции полагает, что назначенный судом первой инстанции размер административного штрафа соответствует требованиям ст. 4.1 КоАП РФ. При таких обстоятельствах оснований для снижения назначенного судом первой инстанции размера административного штрафа суд апелляционной инстанции не усматривает, в связи с чем изложенные в апелляционной жалобе арбитражного управляющего доводы о необоснованном назначении судом первой инстанции административного штрафа в сумме 26 000 рублей судом апелляционной инстанции отклоняются.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы о малозначительности правонарушения судом апелляционной инстанции также отклоняются по следующим основаниям.
В п. 18, п. 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих признать правонарушение малозначительным, судом первой инстанции и судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции полагает, что обстоятельства, свидетельствующие о возможности признания правонарушения малозначительным и применения ст.2.9 КоАП РФ отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 11 ноября 2014 года по делу N А50-18688/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу конкурсного управляющего Шугаевой Ирины Александровны - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Н.В.Варакса |
Судьи |
Е.Е.Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-18688/2014
Истец: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю
Ответчик: Шугаева Ирина Александровна