город Ростов-на-Дону |
|
07 марта 2015 г. |
дело N А32-5550/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 марта 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ереминой О.А.
судей Ковалевой Н.В., Чотчаева Б.Т.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Косеевой М.С.
при участии:
от ответчика - представитель Моренко А.В. по доверенности от 03.03.2015;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Жилищно-коммунальное хозяйство Тбилисского района" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.07.2014 по делу N А32-5550/2014
по иску ОАО "Жилищно-коммунальное хозяйство Тбилисского района"
к ответчику - администрации муниципального образования Тбилисский район Краснодарского края
о признании права собственности на объекты недвижимого имущества
принятое в составе судьи Корейво Е.В.
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Жилищно-коммунальное хозяйство Тбилисского района" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к администрации муниципального образования Тбилисский район Краснодарского края о признании права собственности на одноэтажное здание прачечной литеры В, В1, общей площадью 143,0 кв.м, 1935 года ввода в эксплуатацию и одноэтажное здание РММ литер Е, общей площадью 390,5 кв.м, 1996 года ввода в эксплуатацию, расположенные по адресу: Краснодарский край, Тбилисский район, станица Тбилисская, ул. Коммунальная, 35а.
Решением от 31.07.2014 в иске отказано.
Решение мотивировано тем, что истцом не представлен распорядительный акт собственника о закреплении спорного имущества на праве хозяйственного ведения за истцом, созданным в 2001 году. Записей о государственной регистрации прав за кем-либо на спорные объекты Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержит. В состав подлежащего приватизации имущества, установленного проставлением главы муниципального образования Тбилисский район от 22.01.2010 N 33, вошли здание прачечной 1935 года постройки и РММ площадью 1270 кв.м. 1996 года постройки. Однако, в постановлении не указаны адреса места нахождения объектов, площадь прачечной, площадь РММ значительно превышает площадь спорного РММ. Указанные в постановлении объекты невозможно идентифицировать со спорным имуществом.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность и необоснованность решения, просил его отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель сослался на то, что право собственности истца на спорные объекты возникло в результате приватизации, объекты переданы истцу в установленном порядке. Истец является правопреемником МУП "ЖКХ Тбилисского района" и Тбилисского многоотраслевого предприятия ЖКХ. Земельный участок, на котором находятся спорные объекты, предоставлялся правопредшественнику истца - Тбилисскому многоотраслевому предприятию ЖКХ. В решении малого Совета Краснодарского краевого совета народных депутатов отсутствует указание на спорные объекты. Объекты в реестре муниципальной собственности отсутствуют. По мнению заявителя, решение Арбитражного суда Краснодарского края по делу N А32-12910/2011 не имеет преюдициального значения для рассмотрения настоящего спора, так как принято по иным объектам недвижимого имущества.
В судебное заседание апелляционной инстанции представитель ОАО "ЖКХ Тбилисского района" не явился. Общество о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом.
Представитель администрации муниципального образования Тбилисский район в заседании доводы жалобы отклонил как несостоятельные, просил решение оставить без изменения.
Изучив материалы дела и заслушав пояснения представителя ответчика, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что обжалуемое решение подлежит отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 20.03.2001 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о регистрации юридического лица - муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Тбилисского района (выписка из ЕГРЮЛ - т. 2 л.д. 85-100).
Предприятие преобразовано в открытое акционерное общество.
Приватизация имущественного комплекса предприятия осуществлена на основании постановления главы муниципального образования Тбилисский район N 288 от 10.04.2007 (т. 1 л.д. 15-17). Названным постановлением утвержден состав подлежащего приватизации имущественного комплекса и устав общества (приложение N 2 - т. 1 л.д. 18-61).
В соответствии с пунктом 1.2 устава ОАО "ЖКХ Тбилисского района" является правопреемником муниципального унитарного предприятия "ЖКХ Тбилисского района".
По передаточному акту от 13.04.2007 имущество передано от комитета муниципального имущества администрации муниципального образования Тбилисский район в собственность ОАО "ЖКХ Тбилисского района" (т. 1 л.д. 62-108).
Постановлением от 22.01.2010 N 33 внесены изменения в постановления главы муниципального образования от 10.04.2007 N 288, уточнены характеристики некоторых передаваемых объектов (т. 1 л.д. 121).
ОАО "ЖКХ Тбилисского района" 23.10.2013 обратилось в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю с заявлением о проведении регистрации права собственности на здание прачечной литеры В, В1, общей площадью 143,0 кв.м, 1935 года ввода в эксплуатацию и одноэтажное здание РММ литера Е, общей площадью 390,5 кв.м, 1996 года ввода в эксплуатацию, расположенные по адресу: Краснодарский край, Тбилисский район, станица Тбилисская, ул. Коммунальная, 35а.
Уведомлениями от 11.12.2013 в государственной регистрации прав отказано, в связи с тем, что в решении Краснодарского краевого совета народных депутатов малого совета 29.04.1992 N 172 отсутствуют сведения о нежилом фонде, находящимся на балансе МП ЖКХ по адресу: ст. Тбилисская, ул. Коммунальная, 35а (т. 2 л.д. 11-14).
Полагая, что в состав приватизируемого имущества вошли здание прачечной литеры В, В1, общей площадью 143,0 кв.м, 1935 года ввода в эксплуатацию и одноэтажное здание РММ литер Е, общей площадью 390,5 кв.м, 1996 года ввода в эксплуатацию, расположенные по адресу: Краснодарский край, Тбилисский район, станица Тбилисская, ул. Коммунальная, 35а, ОАО "ЖКХ Тбилисского района" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Согласно статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации признание права является одним из способов защиты права.
В соответствии со статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
Согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце 5 пункта 11 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22, акционерное общество, созданное в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится как правопреемник собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт.
В статье 1 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" установлено, что под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее - федеральное имущество), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" приватизация государственного и муниципального имущества может проводиться путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Состав подлежащего приватизации имущества определен в постановлении главы муниципального образования Тбилисский район N 288 от 10.04.2007, в состав имущественного комплекса вошли спорные объекты: здание прачечной инв. N 00000439 1960 года постройки, ремонтно-механическая мастерская 1270,8 кв.м, 1983 года постройки (раздел 1.2 приложения N 1 к постановлению).
Указанное имущество указано в передаточном акте от 13.04.2007 (т. 1 л.д. 64).
В обжалуемом решении суд первой инстанции указал на то, что указанные в передаточном акте объекты недвижимого имущества невозможно идентифицировать со спорными объектами.
Вместе с тем, в постановление главы муниципального образования Тбилисский район N 288 от 10.04.2007 постановлением от 22.01.2010 N 33 внесены изменения в отношении указанных выше признаков объектов недвижимого имущества (т. 1 л.д. 121).
В отношении здания прачечной изменен год постройки на 1935, в отношении ремонтно-механической мастерской также изменен год постройки на 1996.
Площади спорных объектов определены на основании сведений технического паспорта составленного по состоянию на 04.12.2006, согласно которому площадь здания прачечной литер В и литер В1 - 143 кв.м, число этажей - 1 (т. 1 л.д. 136-139).
Площадь здания ремонтно-механических мастерских литер Е составляет 390,5 кв.м, число этажей - 1 (т. 1 л.д. 148-150).
В постановлении главы муниципального образования Тбилисский район N 288 от 10.04.2007 в отношении здания ремонтно-механических мастерских и в передаточном акте площадь указана иная - 1270,8 кв.м.
Вместе с тем, в дело представлена справка ГУП Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация - Краевое БТИ" филиала по Тбилисскому району от 09.06.2014 N 473, в которой указано на то, что в отношении здания РММ литер Е по адресу: ст. Тбилисская, ул. Коммунальная, 35а, установлено расхождение площадь здания по состоянию на 22.01.2009 составляет 390,5 кв.м, по правоустанавливающим документам - 1270,8 кв.м (т. 2 л.д. 83).
В пояснениях от 27.01.2015 заявитель жалобы указывает, что при составлении передаточного акта при приватизации имущественного комплекса допущена опечатка, вместо площади здания РММ указан строительный объем - 1270,8 кв.м.
В рабочем проекте по объекту: Ремонтные мастерские действительно указан строительный объем 1270,8 куб.м, общая полезная площадь 302,5 кв.м (т. 3 л.д. 65-117).
Фактическая площадь здания РММ составляет 390,5 кв.м по данным технической инвентаризации.
Согласно представленному в материалы дела заключению специалиста (т. 3 л.д. 10-22) здание РММ является капитальным, установлено на заглубленном бетонном ленточном фундаменте (до 1 м) и присоединено к инженерным коммуникациям (электроснабжение, газоснабжение, телефонизация, водоснабжение и канализация).
Конструктивные элементы здания прачечной: ленточный фундамент, наружные и внутренние стены - кирпичные, полы - бетонные.
Наличие признаков капитальных строений у спорных объектов сторонами не оспаривается.
В обжалуемом решении имеется указание на то, что истцом не представлено доказательств наличия права собственности на спорное имущество у предыдущего собственника - муниципального образования Тбилисский район до приватизации.
В обоснование исковых требований ОАО "ЖКХ Тбилисского района" представлены: государственный акт на землю КК-2 N 249000300 (т. 2 л.д. 6-10), решение Малого совета Краснодарского краевого совета народных депутатов от 29.04.1992 N 172 (т. 1 л.д. 109-117), решение Малого совета Краснодарского краевого совета народных депутатов от 09.06.1993 N 185 (т. 1 л.д. 118-120).
В силу абзаца 3 пункта 1 приложения N 3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность" объекты инженерной инфраструктуры городов (за исключением входящих в состав имущества предприятий), городского пассажирского транспорта (включая метрополитен), внешнего благоустройства, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт указанных объектов, относятся к муниципальной собственности.
Из представленных в материалы дела документов следует, что объекты недвижимого имущества, входящие в состав административно-производственной базы, возводились в разное время.
Имущество административно-производственной базы использовалось Тбилисским МПЖКХ с 1990 года, о чем свидетельствуют представленные рабочий проект, строительный паспорт (т. 3 л.д. 65-122), поскольку МПЖКХ заказывались проектные работы по реконструкции и строительству объектов.
МУП ЖКХ Тбилисского района создано 01.04.2001 путем преобразования Многоотраслевого предприятия ЖКХ Тбилисского района, затем преобразовано в ОАО "ЖКХ Тбилисского района".
Здание ремонтно-механических мастерских и прачечной находились на учете МП ЖКХ (т. 3 л.д. 118-119). Данные объекты использовались в составе имущественного комплекса административно-производственной базы.
В отношении указанных объектов истцом уплачивается налог на имущество (т. 2 л.д. 71-73).
На основании пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления самостоятельно утверждают перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность, в соответствии с приложением N 3 к постановлению N 3020-1 от 27.12.1991.
В соответствии с решением Малого совета Краснодарского краевого совета народных депутатов от 29.04.1992 N 172 в муниципальную собственность Тбилисского района Краснодарского края переданы объекты, указанные в приложении к решению: жилищный фонд; нежилой фонд, находящийся на балансе многоотраслевого предприятия ЖКХ, расположенный в ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 11 (строка 24), и ул. Коммунальная (строка 71).
В судебном заседании апелляционной инстанции 04.03.2015 представитель администрации пояснил, что в данном решении указан весь имущественный комплекс административно-производственной базы по ул. Коммунальная, 35 в ст. Тбилисская.
Постановлением администрации Тбилисского сельского поселения Тбилисского района от 28.12.2009 N 927 изменен адрес административно-производственной базы ОАО "ЖКХ Тбилисского района" с ул. Коммунальная, 35 на ул. Коммунальная, 35а (т. 3 л.д. 9).
Следовательно, право муниципальной собственности на спорное имущество возникло на основании решения Малого совета Краснодарского краевого совета народных депутатов от 29.04.1992 N 172, на чем настаивал представитель администрации в отзывах на апелляционную жалобу.
Представитель администрации Тбилисского района пояснил, что спорные объекты принимались в муниципальную собственность, однако государственная регистрация такого права не производилась.
Право на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает, как это предусмотрено в пункте 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
Согласно абзацу второму части 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. В силу статьи 4 названного Федерального закона государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обязательной государственной регистрации подлежат права на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Передача имущества в муниципальную собственность на основании решения Малого совета Краснодарского краевого совета народных депутатов от 29.04.1992 N 172 состоялась до вступления в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (31.01.1998).
Непринятие мер администрацией по регистрации права муниципальной собственности на спорные объекты недвижимого имущества до проведения приватизации имущественного комплекса не может влечь неблагоприятные последствия для истца.
Как отмечено выше, в соответствии со статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные указанным Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества" одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества является преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В силу пункта 1 статьи 11 указанного Закона состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них. В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая строения, сооружения, сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Таким образом, спорные объекты, указанные в приложении N 1 к постановлению главы муниципального образования Тбилисский район от 10.04.2007 N 288 с учетом изменений, внесенных постановлением от 22.01.2010 N 33, а также в передаточном акте от 13.04.2007, переданы в собственность ОАО "ЖКХ Тбилисского района" в порядке приватизации муниципального унитарного предприятия.
Реализуя свои полномочия как сособственника имущественного комплекса административно-производственной базы, администрация Тбилисского района передала в собственность ОАО "ЖКХ Тбилисского района" спорные объекты в порядке приватизации муниципальной собственности на основании постановления главы муниципального образования Тбилисский район от 10.04.2007 N 288, постановления от 22.01.2010 N 33, по передаточному акту от 13.04.2007.
Отсутствие государственной регистрации права муниципальной собственности на спорные объекты в данном случае не может быть препятствием для признания права собственности за ОАО "ЖКХ Тбилисского района", поскольку до проведения приватизации муниципальное образование должно было выполнить действия по государственной регистрации права муниципальной собственности. Несовершение указанных действий администрацией не может являться основанием для отказа в признании права собственности на объекты недвижимого имущества.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению.
Ссылка представителя администрации в судебном заседании 04.03.2015 на то, что спорное имущество является бесхозяйным, не принимается во внимание судом апелляционной инстанции.
Данная позиция не подтверждена материалами дела, противоречит решению Малого совета Краснодарского краевого совета народных депутатов от 29.04.1992 N 172, наличию правопритязаний на имущество сторонами настоящего спора и позиции администрации при рассмотрении дела в суде первой инстанции и апелляционной инстанции, высказанной ранее.
Ссылка на судебные акты по делу N А32-12910/2011, не принимается во внимание судом апелляционной инстанции.
Полагая, что спорные объекты вошли в состав имущества, переданного в уставный капитал ОАО "ЖКХ Тбилисский район", правоустанавливающие документы обществу не переданы, последнее обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском о признании права собственности на следующие объекты недвижимости: здание прачечной с пристройкой общей площадью 143 кв.м, расположенное по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 35а; РММ общей площадью 390,5 кв.м, расположенные по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 35а; коллектор, расположенный по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; электрические сети 0,4 кВ, расположенные по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; подъездная дорога, расположенная по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; здание РНС-1 общей площадью 112,6 кв.м, расположенное по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 39г; здание РНС-2 общей площадью 82,8 кв.м, расположенное по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Миллионная, 1а; здание производственного комплекса с пристройкой общей площадью 412,5 кв.м, расположенное по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; здание хлораторной общей площадью 68,1 кв.м, расположенное по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; здание лаборатории с пристройкой общей площадью 28,4 кв.м, расположенное по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; здание котельной общей площадью 63,6 кв.м, расположенное по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; здание ГНС общей площадью 108,2 кв.м, расположенное по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; пруды биологической очистки 3 секции, расположенные по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; земельный участок общей площадью 717 кв.м, расположенный по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 39г; земельный участок общей площадью 831 кв.м, расположенный по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Миллионная, 1а; земельный участок общей площадью 27828 кв.м, расположенный по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; земельный участок общей площадью 24969 кв.м, расположенный по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Октябрьская, 2б; земельный участок общей площадью 7206 кв.м, расположенный по адресу: Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 35а.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 12.07.2011 по делу N А32-12910/2011, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.09.2011, в иске отказано. Судебные акты мотивированы тем, что истцом не исчерпан административно-публичный порядок государственной регистрации прав. Между сторонами отсутствует спор о правах на недвижимое имущество.
В апелляционной жалобе заявитель указал на то, что судебные акты по названному делу не имеют преюдициального значения для рассмотрения настоящего дела.
В силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Как отмечено выше, в настоящее время истцу отказано в государственной регистрации права, в связи с чем основанием исковых требований по настоящему делу не тождественны основаниям исковых требований по делу N А32-12910/2011.
Поскольку истцом получен отказ в государственной регистрации права собственности, основание для отказа в иске по делу N А32-12910/2011 преодолено.
Ссылка заявителя жалобы на решение Арбитражного суда Краснодарского края от А32- 28906/2010, не принимается во внимание судом апелляционной инстанции, так как данный судебный акт принят в отношении конкретных объектов недвижимого имущества и не может иметь преюдициального значения для решения вопроса о признании права собственности на спорные объекты.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по иску истца относятся на ответчика.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.07.2014 по делу N А32-5550/2014 отменить.
Признать за ОАО "Жилищно-коммунальное хозяйство Тбилисского района" (ОГРН 1072351000633, ИНН 2351012094) право собственности на следующие объекты недвижимого имущества:
здание прачечной площадью 143,0 кв.м, литер В, В1, 1935 года ввода в эксплуатацию, расположенное по адресу: Краснодарский край, Тбилисский район, ст. Тбилисская, ул. Коммунальная, 35а;
здание ремонтно-механических мастерских площадью 390,5 кв.м., литер Е, 1996 года ввода в эксплуатацию, расположенное по адресу: Краснодарский край, Тбилисский район, ст. Тбилисская, ул. Коммунальная, 35а.
Взыскать с администрации муниципального образования Тбилисский район (ОГРН 1022304721306, ИНН 2351009817) в пользу ОАО "Жилищно-коммунальное хозяйство Тбилисского района" (ОГРН 1072351000633, ИНН 2351012094) 4000 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины по иску.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Еремина О.А. |
Судьи |
Ковалева Н.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-5550/2014
Истец: ОАО "Жилищно-коммунальное хозяйство Тбилисского района", ОАО ЖКХ в Тбилисском районе
Ответчик: Администрация Муниципального Образования Тбилисский район, ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТБИЛИССКИЙ РАЙОН
Третье лицо: ГУП Краснодарского края "Крайтехинвентаризация" по Тбилисскому району, Лапин Николай Николаевич, Пысин Алексей Иванович