город Ростов-на-Дону |
|
09 марта 2015 г. |
дело N А32-41505/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 марта 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Костенковым Д.Н.
при участии в судебном заседании
от заявителя: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Завод железобетонных изделий N 7" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2014 г. по делу N А32-41505/2014 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Завод железобетонных изделий N 7",
заинтересованное лицо: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея,
принятое в составе судьи Руденко Ф.Г.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Завод железобетонных изделий N 7" (далее - ООО "Завод железобетонных изделий N 7", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (далее - управление) от 16.10.2014 г. N 13-93-169-ГП-3-2 о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16 декабря 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано наличием в действиях общества состава вменяемого ему правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с указанным судебным актом, общество с ограниченной ответственностью Завод железобетонных изделий N 7" обжаловало его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, сославшись на то, что судом первой инстанции необоснованно не применены положения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также, по мнению подателя жалобы, состав и события вменяемого правонарушения в действиях общества отсутствуют, поскольку на момент проведения проверки, проектная документация находилась в стадии оформления.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения N 01-04-19/179 от 04.08.2014 г., в отношении общества проведена плановая выездная проверка, результаты которой отражены в акте проверки N 13-93-169-П-2 от 29.09.2014 г.
09.10.2014 г. уполномоченным должностным лицом по факту выявленных нарушений, в присутствии представителя по доверенности Ганжа Г.Н. составлен протокол об административном правонарушении N 13-93-169-ГП-3 по части 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
16.10.2014 г. старшим государственным инспектором управления по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении вынесено постановление N 13-93-169-ГП-3-2, которым общество признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, ООО "Завод железобетонных изделий N 7" обратилось в суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Повторно исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с абзацем 5 статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах" в случае, если федеральными законами установлено, что для осуществления отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами, требуются разрешения (лицензии), пользователи недр должны иметь разрешения (лицензии) на осуществление соответствующих видов деятельности, связанных с пользованием недрами, или привлекать для осуществления этих видов деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии).
Как следует из пункта 7 статьи 10.1 Закона Российской Федерации N 2395-1 от 21.02.1992 г. "О недрах" одним из оснований для возникновения права пользования участками недр является решение уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
Статьей 11 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах" установлено, что предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.
Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора (часть 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах").
В силу пункта 10 части 2 статьи 22 Закона о недрах пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Завод железобетонных изделий" получена Лицензии на право пользования недрами КРД N 03119 ВЭ от 23.06.2006 г. Целевое назначение работ - добыча подземных вод для хозяйственно-питьевого и технологического водоснабжения Участок недр имеет статус горного отвода. Владельцу лицензии разрешена добыча подземных вод из скважины N 16926. Согласно справке от 02.09.2014 г. N 467, представленной ООО "ЗЖБИ N 7", предприятием за август 2014 г. добыто 6930мi, в мае, июне, июле добыто 19738 мi воды (справка N 448 от 26.08.2014 г.).
В ходе проведения проверки установлено, что ООО "ЗЖБИ N 7" осуществляет пользование недрами с целевым назначением и видами работ добыча подземных вод для хозяйственно-питьевого и технологического водоснабжения с нарушением условий соглашений лицензии КРД N 03119 ВЭ от 23.06.2006 г.
Согласно пункта 5 приложения 1 к лицензии КРД N 03119 ВЭ владелец лицензии при эксплуатации водозаборной скважины обязан применять современную технологию работ, обеспечивающую рациональное использование эксплуатационных запасов и охрану подземных вод от загрязнения и истощения, необходимую водоподготовку, применять меры к сокращению расхода воды на производственные нужды и потери, соблюдать требования безопасного ведения работ.
В соответствии со статьей 23.2 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах", разработка месторождений полезных ископаемых и пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, осуществляются в соответствии с утвержденными техническими проектами. Технические проекты и вносимые в них изменения до утверждения подлежат согласованию с комиссией, которая создается федеральным органом управления государственным фондом недр и в состав которой включаются представители органов государственного горного надзора и органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды. Порядок подготовки, согласования и утверждения технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 03 марта 2010 г. "Об утверждении положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами".
Обществом заключен договор N 90/14-П от 01.08.2014 г. с ООО "Эко-Эксперт" на разработку проекта водозабора.
На момент проведения проверки обществом технический проект разработки месторождения пресных подземных вод, согласованный и утвержденный в установленном порядке, не представлен.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2009 г. N 205 "Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества" определен порядок ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества и определена последовательность действий собственников водных объектов и водопользователей при ведении ими учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, а также представления сведений такого учета.
В соответствии с пунктом 4 Порядка, для организации учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества водопользователем составляется схема систем водопотребления и водоотведения, предоставляющая информацию о размещении мест забора и сброса сточных вод и (или) дренажных вод, количестве и качестве забираемых (изымаемых) и сбрасываемых сточных вод и (или) дренажных вод, о системах оборотного водоснабжения, повторного использования вод, а также передачи (приема) воды потребителям. Схема систем водопотребления и водоотведения подлежит согласованию территориальным органом Федерального агентства по недропользованию в 15-дневный срок.
Разработанная и согласованная в установленном законом порядке, схема систем водопотребления и водоотведения не предоставлена.
На момент рассмотрения дела об административном правонарушении обществом представлен договор N 241 от 04.09.2014 г. с ООО "Экомониторинг" по разработке схемы систем водопотребления и водоотведения.
Согласно пункта 6 приложения 1 к лицензии КРД N 03119 ВЭ владелец лицензии при эксплуатации скважины, обязан осуществлять постоянное ведение мониторинга подземных вод в соответствии со следующими требованиями:
а) во время работы скважины должна фиксироваться величина водоотбора в журналах учета по формам ПОД -11 (ПОД-12), которая должна производиться 1 раз в 10 суток (при круглосуточной работе) и перед каждой остановкой скважины (при прерывистой работе). Во всех случаях должно фиксироваться время работы скважины.
В журнале учета водопотребления общества отсутствует графа учета "Время работы расходомера", время работы скважины не фиксируется.
б) наблюдение за уровнем подземных вод в водозаборной скважине при ее круглосуточной работе, должны производиться 1 раз в месяц одновременно с измерением дебита скважины в одни и те же установленные даты. При некруглосуточной работе скважины измерения следует проводить перед каждой остановкой скважины и перед ее включением. Замеры уровней должны фиксироваться в журналах режимных наблюдений, с указанием высоты патрубка и поправки на рулетку (электроуровнемер);
Журналы режимных наблюдений обществом не представлен.
Согласно пункта 7 приложения 1 к лицензии КРД N 03119 ВЭ владелец лицензии обязан разработать, согласовать и утвердить в установленном законом порядке проект зон санитарной охраны второго и третьего поясов, в зоне этих поясов устанавливается особый режим, регламентирующий виды хозяйственной деятельности.
В соответствии с пунктом 1.4. постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02", ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников.
В соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
Пунктом 5 статьи 18 названного Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373, руководствуясь Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.10.2012 г. N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" утвержден административный регламент предоставления министерстве природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Как следует из материалов дела, обществом разработан Проект организации зон санитарной охраны артезианских скважин от 2010 г., представлено Экспертное заключение N 146 от 04.05.2011 г. Белореченского филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае", заключение Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека по Краснодарскому краю в Белореченском, Апшеронском районах от 06.06.2011 г. N 23.КК.21.000.Т.000704.06.11.
На момент проведения проверки у общества отсутствовал согласованный с Министерством природных ресурсов Краснодарского края Проект организации зон санитарной охраны артезианских скважин.
Общество в заявлении указывает, о невозможности согласования с Министерством природных ресурсов Краснодарского края проекта зон санитарной охраны артезианских скважин от 2010 г., так как орган исполнительной власти создан в 2012 г., значительно позднее даты разработки проекта зон санитарной охраны, что исключало возможность его утверждения.
Руководствуясь постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 744 "О министерстве гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края" утвержден административный регламент предоставления министерством гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения Приказом Министерства ГО, ЧС и региональной безопасности Краснодарского края N 130 от 10 сентября 2012 г.
Таким образом, проект зон санитарной охраны в 2010 году подлежал согласованию с Министерством гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края".
На момент проведения проверки, не одним из вышеуказанных органов власти проект зон санитарной охраны согласован не был, в связи с чем, судом правомерно отклонен данный довод.
Согласно пункта 10 приложения 1 к лицензии КРД N 03119 ВЭ владелец лицензии обязан вести учет добытых подземных вод, их использования по назначению, осуществлять установленный режим эксплуатации скважины с ведением мониторинга и соответствующей документации, предоставлять сведения для государственного учета вод и иную геологическую информацию в территориальный орган по управлению фондом недр.
Согласно пункта 11 приложения 1 к лицензии КРД N 03119 ВЭ владелец лицензии обязан предоставлять необходимые данные в органы государственной статистики, органы управления, использования, и охраны водного фонда и другие заинтересованные органы.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2009 г. N 205 "Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества" определен порядок ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества и определена последовательность действий собственников водных объектов и водопользователей при ведении ими учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, а также представления сведений такого учета.
Учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества включает измерение объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, обработку и регистрацию результатов таких измерений и осуществляется по формам, указанным в приложении к названному Порядку.
Учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод (формы 1.1 - 1.4 приложения к Порядку) должен производиться средствами измерений, внесенными в Государственный реестр средств измерений.
Обществом не представлен журнал, соответствующий форме 1.1 "Журнал учета водопотребления средствами измерений", утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2009 г. N 205.
Сведения, полученные в результате учета забора (изъятия) водных ресурсов и сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества (формы 3.1 - 3.3 приложения к Порядку), представляются в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Сведения, полученные в результате учета объемов забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта, объемов сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества (формы 3.1 - 3.3 приложения к Порядку), представляются на бумажных и электронных носителях в документированном виде с сопроводительным письмом и описью вложения:
на бумажном носителе - с реквизитами и заверенные подписью;
на электронном носителе - с реквизитами и заверенные электронной подписью.
Сведения, полученные в результате учета объемов забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта, объемов сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества, представляются непосредственно или направляются по почте письмом с объявленной ценностью с уведомлением о вручении.
ООО "ЗЖБИ N 7" не ведется учет забора (изъятия) водных ресурсов и их качества по формам 3.1 - 3.3, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2009 г. N 205.
ООО "ЗЖБИ N 7" не представлены документы, подтверждающие сдачу ежеквартального отчета в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов.
В рассматриваемом случае, событие административного правонарушения полностью подтверждается собранными по делу доказательствами и по существу обществом не оспаривается.
Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Согласно пункту 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что общество предприняло исчерпывающие меры для соблюдения требований законодательства о недрах в материалы дела не представлено.
В данном случае, отсутствуют основания полагать, что нарушение условий лицензии КРД N 03119 ВЭ от 23.06.2006 г. вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля общества при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.
Общество является коммерческой организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность по эксплуатации недр на свой страх и риск.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу о доказанности наличия в действиях общества состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанная позиция согласуется с правовыми выводами, изложенными в постановлении Верховного суда Российской Федерации N 306-АД14-5347 от 27.012015г. по делу N А12-23442/2013, постановлении Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19.11.2012 г. по делу N А29-2790/2012.
Нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности судом не установлено. Производство по делу велось в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что и не оспаривается заявителем.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.
Санкция части 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность для юридических лиц в виде административного штрафа в размере трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обществу назначено наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом конкретных обстоятельств правонарушения, пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения общества от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правовых оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2014 г. по делу N А32-41505/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
М.В.Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-41505/2014
Истец: ООО "Завод железобетонных изделий N7"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея
Третье лицо: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и РА