г. Томск |
|
2 апреля 2015 г. |
Дело N А45-21510/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 марта 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 апреля 2015 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Хайкиной С. Н., Ходыревой Л. Е.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Горецкой О. Ю.
без участия лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу федерального государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирского научного центра" на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 02.02.2015 по делу N А45-21510/2014 (судья Векшенков Д. В.) по заявлению федерального государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирского научного центра" (ИНН 5408181095, ОГРН 1025403647686), г. Новосибирск, к Государственной жилищной инспекции Новосибирской области, г. Новосибирск, о признании постановления N 1047-14 от 07.10.2014 незаконным,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирского научного центра" (далее - ФГУП "ЖКХ ННЦ", заявитель, предприятие) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Новосибирской области (далее - ГЖИ Новосибирской области, инспекция, административный орган) об отмене постановления N 1047-14 от 07.10.2014 о привлечении предприятия к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 40 000 руб.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 02.02.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, ФГУП "ЖКХ ННЦ" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять новое решение - об удовлетворении заявления предприятия и признании постановления N 1047-14 от 07.10.2014 незаконным.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.
Подробно доводы апеллянта изложены в тексте апелляционной жалобы, дополнениях к ней и возражениях на отзыв административного органа.
ГЖИ Новосибирской области в представленном в материалы дела отзыве на апелляционную жалобу не соглашается с ее доводами и просит решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу предприятия - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, дополнений, отзыва и возражений на отзыв, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его подлежащим отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что многоквартирный жилой дом N 26 по ул. Российская в городе Новосибирске находится в оперативном управлении и содержании ФГУП "ЖКХ ННЦ" на основании договора управления многоквартирным домом N 302-РЩ от 01.07.2006.
Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении стало обращение гражданина (вх. N 4180 от 25.08.2014).
19.09.2014 ГЖИ Новосибирской области при проведении проверки по жалобе жильца установлены нарушения нормативных правовых актов, выразившиеся в ненадлежащем содержании и управлении обществом общего имущества жилого дома, а именно: 14.07.2014 заявитель обращался на предприятие с заявкой по вопросу низкой температуры горячей воды, однако данная заявка не зарегистрирована, обращался в июне, августе, сентябре, об исполнении заявок в день регистрации имеются отметки, однако акты о выполненных работах не представлены, акты замеров температуры горячей воды у потребителей до выполнения мероприятий по исполнению заявки и после выполнения мероприятий не представлены, таким образом, в недостаточной мере организована работа с заявками от населения с принятием мер по исполнению заявок.
29.09.2014 уполномоченным лицом инспекции составлен протокол N 05-10-060/44 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.22 КоАП РФ, в отношении заявителя по выявленным недостаткам:
- не приняты меры по исполнению заявок N 12484 от 02.06.2014, N 129257 от 12.08.2014, N 129801 от 19.08.2014, N 130947 от 02.09.2014, письменного заявления от 19.08.2014 вх. 4133, об исполнении заявок в день регистрации имеются отметки, однако акты о выполненных работах не представлены;
- акты замеров температуры горячей воды у потребителей до выполнения мероприятий по исполнению заявки и после выполнения мероприятий не представлены.
07.10.2014 административным органом в отношении ФГУП "ЖКХ ННЦ" вынесено постановление N 1047-14 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.22 КоАП РФ, общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 000 руб.
Предприятие, считая, что указанное постановление является незаконным, обжаловало его в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что административный орган доказал наличие в действиях предприятия состава и события вменяемого правонарушения.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев материалы дела, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
Статьей 7.22 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.
Объектом правонарушения являются отношения в сфере права собственности на жилые помещения и установленный порядок их использования.
Объективная сторона указанного правонарушения состоит в действиях, нарушающих правила содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений; порядок и правила признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые; порядок и правила переоборудования жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.
Субъектами данного правонарушения признаются должностное лицо жилищно-коммунальной службы, организация или юридическое лицо, ответственное за содержание жилых домов и (или) жилых помещений: предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы).
В силу части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (часть 1 статьи 161 ЖК РФ).
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией, она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации Правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
Частью 3 статьи 39 ЖК РФ предусмотрено, что Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила N 491).
Пунктом 42 Правил установлено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), которые зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.10.2003 за N 5176, являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.
В силу названных Правил организация, обслуживающая жилищный фонд, и ее должностные лица должны обеспечивать нормальное функционирование зданий и их инженерных систем, осуществлять контроль за техническим состоянием жилищного фонда, поддерживать в исправном и работоспособном состоянии их конструктивные элементы, заданные параметры и режимы работы.
Лицами, ответственными за содержание жилых домов, жилых помещений, являются: их собственники; организация, принявшая на себя функции по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонту и обеспечению коммунальными услугами жилищного фонда (управляющая организация), а также организации, которым указанные функции переданы управляющей организацией на основании гражданско-правового договора.
Предприятию инспекцией вменено нарушение при эксплуатации жилого фонда требований пунктов 2.2.6, 2.7.2, 2.7.5, 2.7.6 Правил N 170.
В силу пункта 2.2.6 указанных Правил заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи. Аварийные заявки устраняются в сроки, указанные в приложении N 2. Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке.
Согласно пункту 2.7.2 Правил N 170 объединенная диспетчерская служба (далее - ОДС) осуществляет контроль за работой следующего инженерного оборудования: систем отопления и горячего водоснабжения (тепловых пунктов, бойлерных, котельных, элеваторных узлов).
Как следует из пункта 2.7.5 указанных Правил одной из основных функций ОДС является прием и выполнение работ по заявкам населения. Прием заявок осуществляется при непосредственном общении с жильцами по телефону, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах зданий и кабинах лифтов. Регистрация заявок населения и контроль за выполнением работ осуществляется с помощью журнала заявок населения или путем автоматизированной системы учета.
Пункт 2.7.6 правил и норм устанавливает, что руководитель ОДС (старший диспетчер) анализирует характер поступающих заявок и причины их неисполнения.
В соответствии с пунктом 104 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
Административным органом установлено, что заявителем не приняты меры по исполнению заявок N 12484 от 02.06.2014, N 129257 от 12.08.2014, N 129801 от 19.08.2014, N 130947 от 02.09.2014, письменного заявления от 19.08.2014 вх. 4133.
Так, об исполнении заявок в день регистрации имеются отметки, однако акты о выполненных работах не представлены, также не представлены акты замеров температуры горячей воды у потребителей до выполнения мероприятий по исполнению заявки и после выполнения мероприятий.
Исследовав и оценив материалы дела в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд пришел к выводу о законности постановления N 1047-14 от 07.10.2014.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данными выводами суда по следующим основаниям.
Статьей 26.2 КоАП РФ установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Пункт 2 статьи 26.2 КоАП РФ определяет, что эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как указано административным органом, заявителем по вопросу низкой температуры горячей воды зарегистрированы две заявки от собственника квартиры N 109 в августе, одна заявка в сентябре; также зарегистрирована заявка по вопросу низкой температуры горячей воды от жильца квартиры N 31 - 02.06.2014. Об исполнении заявок в день регистрации имеются отметки, однако акты о выполненных работах не представлены, также не представлены акты замеров температуры горячей воды у потребителей до выполнения мероприятий по исполнению заявки и после выполнения мероприятий, в связи с чем инспекция пришла к выводу о том, что предприятием в недостаточной мере организована работа с заявками от населения с принятием достаточных мер по исполнению заявок.
Между тем, административным органом и судом первой инстанции не учтены следующие обстоятельства.
В соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" далее - Закон N 294-ФЗ) должностные лица органа муниципального контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
Согласно подпункту 1 пункта 5 статьи 20 ЖК РФ, должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством РФ, имеют право: запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан: информацию и документы, необходимые для проверки обязательных требований.
В силу пункта 8 статьи 14 Закона N 294-ФЗ при организации проверки в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указывается перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
При документарной проверке, в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона N 294-ФЗ, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ход проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки
Из материалов дела следует, что в пункте 11 приказа ГЖИ Новосибирской области от 15.09.2014 N 3307/05 о проведении проверки был дан исчерпывающий перечень документов, которые надлежало предоставить предприятию в период проверки для подтверждения надлежащего содержания системы горячего водоснабжения в доме N 26 по ул. Российская.
Однако из данного приказа не следует, что соответствующие документы (акты замера температуры коммунальной услуги, акты о выполненных работах) были затребованы административным органом.
В акте проверки инспекции N 05-11-060/112 от 19.09.2014 указано, что требуемые по приказу о проведении проверки документы предоставлены предприятием в полном объеме.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что неправомерно вменять в вину предприятию не предоставление документов, не указанных в приказе о проведении проверки, и не запрошенных дополнительно по мотивированному письменному запросу.
В то же время, все документы, свидетельствующие о наличии аварийно-диспетчерской службы на предприятии, о соответствии ее работы требованиям правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, о фиксации заявок и наличии отметок в журнале об их исполнении в день регистрации, как того требуют положения пунктов 2.2.6, 2.7.2, 2.7.5, 2.7.6 Правил N 170, предприятием представлены административному органу (данное обстоятельство инспекцией не опровергнуто).
Доказательств того, что запись о выполнении заявок в тот же день не соответствует действительности, в материалы дела не представлено, обстоятельств этого не было установлено и в ходе проверочных мероприятий.
Вывод о нарушении положений Правил N 170, образующих событие и объективную сторону вменяемого административного правонарушения, по статье 7.22 КоАП РФ сделан инспекцией фактически на основании исследования только журнала регистрации заявок, иные обстоятельства применительно к указанному нарушению не исследовались. При этом нарушений по порядку и срокам регистрации заявок инспекцией в ходе проверочных мероприятий не выявлено.
Как поясняет апеллянт, составление актов выполненных работ и актов замеров температуры воды, на неправомерное непредставление которых указано инспекцией, не входит в обязанности аварийно-диспетчерской службы; иного не следует из вышеуказанных пунктов Правил N 170, невыполнение которых вменено предприятию.
Суд апелляционной инстанции, кроме того, не может согласиться с выводом административного органа о том, что предприятием не выполнены профилактические и ремонтные мероприятия с целью восстановления технического состояния жилого фонда, которые приводят к преждевременному разрушению жилищного фонда.
Инспекцией не указано, какие именно профилактические работы и мероприятия не выполнялись предприятием, какие надлежит выполнить. Данные обстоятельства при проверке не устанавливались, соответствующими доказательствами не подтверждены.
Кроме того, в ходе проведения проверки были произведены замеры температуры горячей воды у потребителя, которые оказались в норме, что зафиксировано в акте проверки инспекции N 05-11-060/112 от 19.09.2014. А также в акте указано на то, что из месячного отчета о потреблении теплоносителя и тепловой энергии из водяной системы следует, что температура горячей воды на подающей трубе в период поступления заявок от жителя квартиры N 109 выше 60 градусов, что является нормой.
Таким образом, оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, апелляционный суд приходит к выводу, что инспекцией не подтверждены обстоятельства, свидетельствующие о том, что в действиях предприятия, как у лица, ответственного за содержание и своевременное выполнение ремонтных работ в многоквартирном доме, установлены признаки правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.
Таким образом, постановление инспекции N 1047-14 от 07.10.2014 является незаконным, в связи с чем решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных ФГУП "ЖКХ ННЦ" требований.
Судебное решение по делу о привлечении к административной ответственности или по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение фактически не превышает для юридических лиц ста тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пяти тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Кодекса (часть 4.1 статьи 206, часть 5.1 статьи 211 АПК РФ).
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 02.02.2015 по делу N А45-21510/2014 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Заявленные федеральным государственным унитарным предприятием "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирского научного центра" требования удовлетворить.
Признать незаконным и отменить постановление Государственной жилищной инспекции Новосибирской области N 1047-14 от 07.10.2014 по делу об административном правонарушении.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
С. Н. Хайкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-21510/2014
Истец: ФГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирского научного центра"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ