Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 февраля 2013 г. N 17АП-404/13
г. Пермь |
|
18 февраля 2013 г. |
Дело N А50-19679/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 февраля 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Грибиниченко О. Г.,
судей Варакса Н. В., Щеклеиной Л. Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Черепановой Ю. С.,
при участии:
от заявителя открытого акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания" (ОГРН 1055902200353, ИНН 5904123809): Бердуахас А. Р. У., паспорт, доверенность от 18.12.2012;
от заинтересованного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (ОГРН 1025900536749, ИНН 5902290360): Вотинов Г. В., удостоверение, доверенность от 09.01.2013;
от третьего лица открытого акционерного общества "Оборонэнергосбыт": Пушкарева О. В., паспорт, доверенность от 15.01.2013;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя открытого акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 28 ноября 2012 года
по делу N А50-19679/2012,
принятое судьей Якимовой Н. В.,
по заявлению открытого акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю,
третье лицо: открытое акционерное общество "Оборонэнергосбыт",
о признании недействительными ненормативных актов, об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
установил:
открытое акционерное общество "Пермская энергосбытовая компания" (далее - заявитель, ОАО "Пермэнергосбыт") обратилось в арбитражный суд Пермского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - заинтересованное лицо, управление, антимонопольный орган) о признании недействительными решения от 26.06.2012 и предписания от 27.06.2012 по делу N 248-12-а, а также о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 616-12-адм от 11.09.2012, согласно которому заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 28 ноября 2012 года (резолютивная часть решения объявлена 21.11.2012) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить указанный судебный акт, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, неверное истолкование абз. 11 п. 2 Правил определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1179 (далее также - Правила N 1179).
В обоснование апелляционной жалобы заявитель приводит доводы, аналогичные изложенным суду первой инстанции. Указывает, что ненормативные акты антимонопольного органа, а также постановление не соответствуют действующему законодательству и нарушают права и законные интересы ОАО "Пермэнергосбыт" в сфере предпринимательской деятельности. Полагает, что ОАО "Оборонэнергосбыт" не соответствует условию, определенному в п. 2 Правил N 1179.
Представитель заявителя в судебном заседании апелляционного суда на доводах жалобы настаивал.
Антимонопольный орган, третье лицо по мотивам, изложенным в письменных отзывах на апелляционную жалобу, просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
В обоснование доводов отзывов указывают, что ОАО "Оборонэнергосбыт" полностью соответствует признакам, указанным в абз. 11 п. 2 Правил N 1179, включение в сумму составляющих предельного уровня нерегулируемых цен при расчете стоимости электроэнергии в отношении ОАО "Оборонэнергосбыт" является незаконным и необоснованным, соответственно, в действиях заявителя, выразившихся в нарушении установленного нормативными актами порядка ценообразования, усматриваются нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Представители заинтересованного лица и третьего лица в судебном заседании доводы письменных отзывов поддержали.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, в ходе рассмотрения дела N 248-12-а, возбужденного по факту проведенной в отношении ОАО "Пермэнергосбыт" проверки, на основании поступившей в управление 16.03.2012 (вх. N 3320-12) жалобы ОАО "Оборонэнергосбыт" о неправомерном включении в сумму составляющих предельного уровня нерегулируемых цен при расчете стоимости электроэнергии сбытовой надбавки со стороны ОАО "Пермэнергосбыт", 26.06.2012 антимонопольным органом вынесено решение по делу N 248-12-а о признании в действиях ОАО "Пермэнергосбыт" нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, путем включения в сумму составляющих предельного уровня нерегулируемых цен при расчете стоимости электроэнергии в отношении ОАО "Оборонэнергосбыт" сбытовой надбавки гарантирующего поставщика ОАО "Пермэнергосбыт" (л.д. 11).
27.06.2012 антимонопольным органом выдано предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства (исх. от 06.07.2012 N 7804-12), которым ОАО "Пермэнергосбыт" предписано не включать свою сбытовую надбавку в сумму составляющих предельного уровня нерегулируемых цен при расчете стоимости электроэнергии в отношении ОАО "Оборонэнергосбыт" (л.д. 14).
Усмотрев в действиях заявителя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, управление 28.08.2012 составило в отношении ОАО "Пермэнергосбыт" протокол об административном правонарушении (л.д. 41), 11.09.2012 вынесло постановление по делу об административном правонарушении N 616-12-адм, согласно которому ОАО "Пермэнергосбыт" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 300 000 рублей.
Не согласившись с решением, предписанием и постановлением антимонопольного органа заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из законности и обоснованности вынесенных ненормативных правовых актов, а также доказанности в действиях заявителя состава вмененного административного правонарушения, отсутствия процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, отсутствии оснований для освобождения заявителя от административной ответственности.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и письменных отзывов, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения и соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 АПК РФ).
Из смысла указанных норм следует, что ненормативный правовой акт может быть признан недействительным при наличии одновременно двух условий: если он не соответствует закону или иному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Антимонопольным органом установлено, из материалов дела усматривается, что в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 78-Р ОАО "Оборонэнергосбыт" определено единственным поставщиком электроэнергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Исходя из указанного Распоряжения, ОАО "Оборонэнергосбыт" заключило соответствующие государственные контракты на поставку электроэнергии с Министерством обороны Российской Федерации.
В целях обеспечения электроэнергией объектов Министерства обороны на территории Пермского края ОАО "Оборонэнергосбыт" заключило с ОАО "Пермэнергосбыт" договор купли-продажи электрической энергии и мощности 15.03.2010 N 1006 (л.д. 62).
На основании пп. "д" п. 36 и п. 55 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530, Постановлением РЭК Пермского края от 04.08.2011 N 44-э ОАО "Оборонэнергосбыт" присвоен статус гарантирующего поставщика с определением зон деятельности.
Постановлением РЭК Пермского края от 30.03.2007 N 4 "О гарантирующих поставщиках Пермского края" ОАО "Пермэнергосбыт" присвоен статус гарантирующего поставщика в границах Пермского края.
Присвоение статуса гарантирующего поставщика нормативными правовыми актами РЭК Пермского края не прекращает действия Распоряжения N 78-Р.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.
ОАО "Оборонэнергосбыт" определен именно поставщиком электроэнергии, соответственно, является и энергосбытовой организацией.
ОАО "Пермэнергосбыт" на основании приказов антимонопольного органа N N 695-п, 453-п от 07.12.2006, 28.11.2008 в географических границах Пермского края на рынке услуг купли-продажи (поставки) электроэнергии включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов. Соответственно, заявитель является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке купли-продажи (поставки) электроэнергии.
В соответствии с ч. 1 ст.10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
В соответствии со ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Правила поведения на рынке хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, определены ст. 10 Закона о защите конкуренции, согласно п. 10 ч. 1 которой запрещаются такие действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
На основании подпункта "д" п.36 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" до определения победителя первого конкурса гарантирующими поставщиками на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации являются энергосбытовые организации, определенные актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергией находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организаций и осуществляющие энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис".
Исходя из абз. 11 п. 2 Правил определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1179 до 1 января 2015 года гарантирующие поставщики определяют и применяют без учета своей сбытовой надбавки предельные уровни нерегулируемых цен для соответствующих ценовых категорий в отношении покупателей - энергосбытовых организаций, которые определены актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергией находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организаций и осуществляют энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис", в отношении точек поставки, расположенных на территории, в отношении которой указанные энергосбытовые организации функционируют в качестве гарантирующих поставщиков и осуществляют покупку электрической энергии (мощности) по соответствующим точкам поставки у гарантирующих поставщиков - участников оптового рынка. При этом такие предельные уровни применяются к объемам электрической энергии (мощности), поставляемой находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организациям и иным потребителям (юридическим и физическим лицам), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис".
В соответствии с пунктами 106, 108.1 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 стоимость электрической энергии (мощности), приобретаемой потребителями (покупателями) у гарантирующих поставщиков в 2012 году, рассчитывается по нерегулируемой цене, определенной путем сложения средневзвешенной свободной (нерегулируемой) цены на электрическую энергию (мощность), установленной коммерческим оператором оптового рынка на соответствующий расчетный период (месяц), и платы за регулируемые услуги, включающей тарифы на услуги по передаче электрической энергии (мощности), сбытовую надбавку гарантирующего поставщика, инфраструктурные платежи и тарифы на иные услуги, подлежащие в соответствии с действующим законодательством государственному регулированию.
Апелляционный суд находит обоснованными выводы суда первой инстанции о том, что деятельность ОАО "Оборонэнергосбыт" на розничном рынке электроэнергии Пермского края полностью соответствует признакам, указанным в абз. 11 п. 2 Правил N 1179.
ОАО "Оборонэнергосбыт" на территории Пермского края является энергосбытовой организацией, не осуществляет покупку электроэнергии на оптовом рынке, определен Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 78-Р единственным поставщиком электрической энергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации, осуществляет энергоснабжение организаций, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации и является гарантирующим поставщиком в отношении соответствующих потребителей.
С учетом изложенного, включение в сумму составляющих предельного уровня нерегулируемых цен при расчете стоимости электроэнергии в отношении ОАО "Оборонэнергосбыт" сбытовой надбавки заявителя противоречит указанному в абз. 11 п. 2 Правил N 1179 порядку ценообразования на розничном рынке электроэнергии.
Доводы заявителя о том, что применение абз. 11 п. 2 Правил N 1179 возможно только в отношении объемов электрической энергии, поставляемых организациям, подведомственным Министерству обороны Российской Федерации при наличии у них технологического присоединения к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис" являются ошибочными. Указанные доводы получили надлежащую оценку суда первой инстанции и правомерно отклонены.
Распоряжение N 78-р определяет ОАО "Оборонэнергосбыт" в качестве единственного поставщика для нужд Министерства обороны Российской Федерации, указывая, тем самым, на обязанность ОАО "Оборонэнергосбыт" поставлять электроэнергию всем подведомственным Министерству обороны Российской Федерации организациям, осуществляющим деятельность в рамках задач (нужд) Министерства обороны Российской Федерации, установленным в Указе Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации", вне зависимости от присоединения данных организаций Министерства обороны Российской Федерации к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности (ином законном основании) организациям, подведомственным Министерству обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис".
Указанное технологическое присоединение, по смыслу абз. 11 п. 2 Правил N 1179, является лишь возможным, а не необходимым условием для того, чтобы определить ОАО "Оборонэнергосбыт" поставщиком электрической энергии для организаций, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации.
При указанных обстоятельствах, принимая их в совокупности, учитывая, что Распоряжение N 78-р определяет ОАО "Оборонэнергосбыт" в качестве единственного поставщика для нужд Министерства обороны Российской Федерации, у заявителя не имелось оснований для включения в сумму составляющих предельного уровня нерегулируемых цен при расчете стоимости электроэнергии в отношении ОАО "Оборонэнергосбыт" своей сбытовой надбавки, что свидетельствует о нарушении со стороны заявителя п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Тем самым, совокупность оснований, указанных в ст.ст. 198, 201 АПК РФ для признания решения антимонопольного органа и выданного на его основании предписания недействительными арбитражными судами первой и апелляционной инстанций не установлена.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Факт необоснованного включения в сумму составляющих предельного уровня нерегулируемых цен при расчете стоимости электроэнергии в отношении ОАО "Оборонэнергосбыт" своей сбытовой надбавки и, как следствие, нарушение хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение, установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования подтвержден материалами дела и заявителем документально не опровергнут, что свидетельствует о доказанности в действиях общества события вменяемого административного правонарушения.
Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Материалы дела не содержат доказательств принятия обществом всех зависящих от него мер по выполнению обязательств, предусмотренных законодательством, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства.
С учетом изложенного, вина заявителя в совершении вменяемого административного правонарушения является доказанной.
Таким образом, в действиях ОАО "Пермэнергосбыт" имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом первой и апелляционной инстанций не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено.
Оспариваемое постановление вынесено компетентным органом, заявитель привлечен к административной ответственности в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ. Наказание назначено заявителю в минимальном размере санкции ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.
Исследовав и оценив материалы дела в соответствии со ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции с учетом конкретных обстоятельств дела, приняв во внимание характер охраняемых государством общественных отношений и степень общественной опасности конкретного деяния, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
Указанный вывод суда первой инстанции является обоснованным, соответствует установленным обстоятельствам, имеющимся в деле доказательствам, оснований для его переоценки суд апелляционной инстанции не усматривает.
На основании установленных обстоятельств, правильно применив к спорному правоотношению вышеуказанные нормы права, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что вынесенное антимонопольным органом постановление является законным и отмене не подлежит.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне рассмотрел материалы дела, доказательства получили надлежащую правовую оценку, с которой суд апелляционной инстанции согласен.
Доводы апелляционной жалобы, по существу, сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ. Данные доводы не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, а, по сути, выражают несогласие с указанными выводами, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Иных, влекущих отмену или изменение обжалуемого судебного акта доводов, апелляционная жалоба заявителя не содержит.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
В силу ст. 104 АПК РФ ОАО "Пермэнергосбыт" подлежит возврату из федерального бюджета государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1 000 рублей, излишне уплаченная по платежному поручению N 10914 от 18.10.2012.
Руководствуясь статьями 104, 110, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 28 ноября 2012 года по делу N А50-19679/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания" - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Пермская энергосбытовая компания" из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению N 10914 от 18.10.2012.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
О.Г. Грибиниченко |
Судьи |
Н.В. Варакса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.