г. Самара |
|
06 апреля 2015 г. |
А55-14964/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 марта 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 апреля 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Семушкина В.С., Захаровой Е.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кислицыной А.В.,
при участии:
от Администрации Сызранского района Самарской области - представителя Машина Д.Г. (доверенность N 2907 от 24.12.2014),
от Министерства имущественных отношений Самарской области - представителя Нестеровой С.В. (доверенность N 432 от 30.12.2014),
от иных лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Сызранского района Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 20 января 2014 года по делу N А55-14964/2014 (судья Медведев А.А.),
по заявлению Министерства имущественных отношений Самарской области, Самарская область, Самара,
к Администрации Сызранского района Самарской области, Самарская область, Сызранский р-н, п. Варламово,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования "Губернский колледж г.Сызрани", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Самарской области, Руссу И.Ф., Грошева Н.А., Кромского И.Н., Лачкиной Л.А., Полякова Ю.Н., Васильева С.А., Вакуленко Ю.И., Вытовтова А.А., Вакуленко В.В, Ефремовой Р.Ю., Паниной Г.А., Крылова В.С., Вытовтовой Л.И., Грошевой Г.Л.,
о признании недействительным постановления Администрации Сызранского района от 28.05.2009 N 365 "Об утверждении схем расположения земельных участков (землепользователей) на кадастровой карте",
УСТАНОВИЛ:
Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - Министерство) обратилось в суд с заявлением, в котором просит суд признать недействительным пункт 1 постановления Администрации Сызранского района Самарской области (далее - Администрация) от 28.05.2009 N 365 "Об утверждении схем расположения земельных участков (землепользователей) на кадастровой карте".
В качестве третьих лиц к участию в деле привлечены Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования "Губернский колледж г.Сызрани", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Самарской области, Руссу И.Ф., Грошев Н.А., Кромской И.Н., Лачкина Л.А., Поляков Ю.Н., Васильев С.А., Вакуленко Ю.И., Вытовтов А.А., Вакуленко В.В, Ефремова Р.Ю., Панина Г.А., Крылов В.С., Вытовтова Л.И., Грошева Г.Л.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 20 января 2014 года заявленные требования удовлетворены, признан недействительным пункт 1 постановления Администрации Сызранского района Самарской области от 28.05.2009 N 365 "Об утверждении схем расположения земельных участков (землепользователей) на кадастровой карте".
В апелляционной жалобе Администрация просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 20 января 2014 года по делу N А55-14964/2014 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления Министерства о признании недействительным пункта 1 постановления Администрации Сызранского района Самарской области (далее - Администрация) от 28.05.2009 N 365 "Об утверждении схем расположения земельных участков (землепользователей) на кадастровой карте".
В материалы дела поступил отзыв Министерства на апелляционную жалобу, в котором оно просит апелляционный суд оставить без изменения решение Арбитражного суда Самарской области от 20 января 2014 года по делу N А55-14964/2014, а апелляционную жалобу Администрации - без удовлетворения.
Также, в материалы дела поступил отзыв третьего лица, ГБПОУ "ГК г. Сызрани", в котором третье лицо также просит апелляционный суд оставить судебный акт суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу Администрации - без удовлетворения. Кроме того, от третьего лица поступило в суд ходатайство от 24.03.2015 о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя в судебном заседании суда апелляционной инстанции.
В судебном заседании представитель Администрации апелляционную жалобу поддержал, просил ее удовлетворить.
Представитель Министерства имущественных отношений Самарской области возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил суд оставить без изменения судебный акт суда первой инстанции.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжений СМ от 24.06.1947 N 7817-р и СМ от 10.09.1976 N 1254-р, приказа Главного управления образования от 01.08.1997 N 397-к филиалу технического лицея N 17 г. Сызрани с. Рамено Сызранского района Самарской области Главой администрации Сызранского района Самарской области Подобулиным В.Н. был выдан государственный акт на право собственности на землю, пожизненно наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей САМ N 33-00-00-001451 о предоставлении 325,2 га земель в бессрочное (постоянное) пользование для производственных нужд и базу. Акт зарегистрирован в книге записей Государственных актов на право собственности, владения, пользования землей за N 176.
Земельный участок площадью 325,2 га (3252000 кв.м.) состоит из четырех участков:
- 294,8 га (2948000,00 кв.м.) кадастровый номер: 63:33:0210005:1;
- 20,0 га (200000,00 кв.м.) кадастровый номер: 63:33:0210003:13;
- 3,7 га (37000,00 кв.м.) кадастровый номер: 63:33:0210007:1;
- 6,7 га (67000,00 кв.м.) кадастровый номер: 63:33:0206011:0002.
Земельный участок, расположенный по адресу: Сызранский район, с. Рамено поставлен на государственный кадастровый учет 24 декабря 2002 года с площадью 67000+/-156 кв.м., ему присвоен кадастровый номер 63:3360206011:0002.
28.09.1999 г. согласно приказу N 247-од Главного управления образования Администрации Самарской области технический лицей N17 реорганизован путем слияния его с Сызранским высшим педагогическим училищем в единое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования - Губернский колледж г.Сызрани.
С 21.12.2011 г. ГОУ СПО Губернский колледж г.Сызрани переименовано в ГБОУ СПО "ГК г. Сызрани" (основание: приказ Министерства образования и науки Самарской области N 411 от 07.11.2011 г.).
30.04.2014 в Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - Министерство) поступило обращение Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр недвижимости" вх. N 14428 с информацией о том, что в ходе выполнения кадастровых работ в отношении земельного участка площадью 67000 кв.м., расположенного по адресу: Самарская область, Сызранский район, с. Рамено, выявлено, что он поставлен на кадастровый учет с уточненной площадью 55 388 кв.м.
Государственным бюджетным учреждением Самарской области "РЦН" был направлен запрос в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области о предоставлении копий документов, на основании которых данный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет с уточненной площадью, в ответ на который были получены сведения о том, что государственный кадастровый учет произведен на основании "Описания земельных участков", подготовленного в соответствии с постановлением Администрации Сызранского района Самарской области от 28.05.2009 N 365 "Об утверждении схем расположения земельных участков (землепользователей) на кадастровой карте", заказчиком данных работ являлся - муниципальный район Сызранский Самарской области.
В соответствии с пунктом 1 постановления Администрации Сызранского района Самарской области от 28.05.2009 N 365 "Об утверждении схем расположения земельных участков (землепользователей) на кадастровой карте" утверждена схема расположения земельного участка (землепользования) на кадастровой карте в кадастровом квартале 63:33:0206011 с кадастровым номером 63:33:0206011:2, относящегося по категориям к землям сельскохозяйственного назначения, местоположение: Самарская область, Сызранский район, с. Рамено, площадью 55 388 кв.м., для производственных целей.
В настоящее время площадь земельного участка с кадастровым номером: 63:3360206011:0002 составляет 55 388+/- 412 кв.м.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения Министерства имущественных отношений Самарской области в арбитражный суд с настоящими требованиями о признании незаконным пункта 1 постановления Администрации Сызранского района Самарской области от 28.05.2009 N 365 "Об утверждении схем расположения земельных участков (землепользователей) на кадастровой карте".
Министерство и ГБОУ СПО "ГК г. Сызрани" считают, что данное постановление вынесено с нарушением действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности, поскольку действия по утверждению схемы расположения земельного участка совершены в отношении участка, собственником которого не принято никаких распорядительных действий, а также без его участия.
Администрация Сызранского района Самарской области считает, что в отсутствие доказательств, подтверждающих регистрацию права собственности Самарской области на спорный земельный участок, оно у заявителя не возникло.
Как указывает ответчик, схема земельного участка разрабатывалась специализированной земельной организацией ООО "Поиск" с применением ст. 36 Земельного кодекса РФ, предусматривающей право приобретение гражданами, имеющими в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, этих земельных участков. Данная ситуации сложилась из-за того, что на соответствующей территории находились жилые дома граждан, права собственности которых были зарегистрированы в установленном порядке на основании договоров приватизации от 1994 года, инициатором которых выступал Губернский колледж г. Сызрани, а, следовательно, у данных граждан возникли права на земельные участки под указанными жилыми домам согласно ст. 36 Земельного кодекса РФ. При этом ООО "Поиск" учитывалось то, что жилые дома граждан расположены на земельном участке государственная собственность на который не разграничена (право собственности за Российской Федерацией либо субъектом Российской Федерации - Самарской области не зарегистрировано), а сам земельный участок предоставлялся не Губернскому колледжу г. Сызрани, созданному администрацией Самарской области, а филиалу технического лицея N 17, который являлся правопреемником Раменского профессионального училища N 60 Сызранского района, созданного Советом Министров СССР, т.е. земельный участок изначально предоставлялся организации, созданной не органом государственной власти субъекта РФ, а органом государственной власти СССР. Поэтому на данный земельный участок норма абзаца 3 пункта 2 статьи 3.1. Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ, которой министерство обосновывает свои требования, не распространяется, а признание недействительной схемы данного земельного участка возможно только при недействительности договоров приватизации жилых домов между гражданами и Губернским колледжем г. Сызрани, легитимность которых министерством не опровергнута.
Принимая оспариваемый судебный акт, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
Согласно части 4 статьи 7 указанного Федерального закона муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона N 137-ФЭ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов.
Таким образом, Администрация Сызранского района Самарской области в соответствии с действующим законодательством может распоряжаться земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными в муниципальном районе Сызранский Самарской области, иного законодательством не предусмотрено.
Вместе с тем, земельный участок площадью 67000 кв.м., расположенный по адресу: Самарская область, Сызранский район, с. Рамено, в отношении которого администрацией Сызранского района Самарской области принят спорный ненормативный правовой акт, является собственностью Самарской области ввиду следующего.
Согласно пункту 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права возникают, в том числе из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
Согласно п. 2 ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации относятся земельные участки, предоставленные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п.8 ст.51 ГК РФ юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.
Согласно п.2 ст.16 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" реорганизация юридических лиц в форме слияния считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, а юридические лица, реорганизованные в форме слияния, считаются прекратившими свою деятельность.
Губернский колледж г. Сызрани вновь создан в соответствии с приказом Главного управления образования Администрации Самарской области от 28.09.1999 г. N 247 - од и решением Департамента по управлению имуществом Самарской области от 03.12.1999 г. N 574 в порядке реорганизации путем слияния Сызранского высшего педагогического училища (педагогического колледжа) и Технического лицея N 17 г. Сызрани.
В соответствии с приказом Главного управления образования Администрации Самарской области от 01.08.1997 г. N 397-к Технический лицей N 17 является правопреемником Раменского профессионального училища N 60 Сызранского района и Профессионального лицея N 8 г. Сызрани на основании приказа Главного управления образования Администрации Самарской области от 17.02.1998 г. N 107-од.
Приказом Главного управления образования от 28.09.2000 г. N 256-од к Губернскому колледжу г. Сызрани был присоединен Профессиональный лицей N 41 г. Сызрани.
В соответствии с Постановлением Самарской области от 23.06.2010 г. N 284 государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Сызранский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта и государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Губернский колледж г. Сызрани реорганизованы путем присоединения Сызранского учебно-курсового комбината автомобильного транспорта к Губернскому колледжу г. Сызрани. Колледж является правопреемником вышеназванных учреждений по их правам и обязанностям в полном объеме.
Согласно п. 1.4. Устава ГБОУ СПО "ГК г. Сызрани" Учредителем Колледжа является Самарская область в лице министерства образования и науки Самарской области, 443099, г. Самара, ул.А.Толстого, д.38/16, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении образовательной деятельности Колледжа, и в лице министерства имущественных отношений Самарской области, 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении управления имуществом, закрепленным за Колледжем.
Таким образом, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица Губернского колледжа г. Сызрани, созданного Самарской областью в лице Министерства образования и науки Самарской области, ему принадлежит право бессрочного (постоянного) пользования земельным участком, расположенным по адресу: Сызранский район, с. Рамено, площадью 67000+/-156 кв.м., кадастровый номер 63:33:0206011:0002.
Следовательно, согласно п. 2 ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в целях разграничения государственной собственности на землю указанный земельный участок относится к собственности субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Земельный участок с кадастровым номером: 63:33:0206011:0002 поставлен на государственный кадастровый учет с определенными границами, а именно, его площадь соответствовала материалам межевания, что следует из кадастрового паспорта от 08.07.2008 N 63-00-102/08-241807.
Доводы заинтересованного лица о том, что утверждение схемы земельного участка было вызвано действиями самого правообладателя не соответствует действительности, т.к директор филиала не мог распоряжаться имуществом Колледжа, принимать самостоятельно решения, относящиеся к компетенции учредителей Колледжа, а также совершать без доверенности другие действия от имени Колледжа, представлять его интересы в государственных и местных органах власти, предприятиях, учреждениях и организациях, поскольку в соответствии с уставом Колледжа от 2006 года данные вопросы относятся к компетенции директора Колледжа.
Кроме того, распоряжения по филиалу Колледжа от 08.09.2008 N 39, на которое ссылается Администрация Сызранского района и копия которого приложена к отзыву заинтересованного лица, не имеется в делах архива Колледжа. Под N 39 издано распоряжение от 09.09.2008 "О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы", содержание, которого отлично от распоряжения, приложенного к отзыву Администрации Сызранского района.
Также из копии письма от 09.10.2009 N 721, приложенного к отзыву Администрации Сызранского района, не следует, что Колледж заявил об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования от земельного участка. В письме речь идет об уточнении границ и нанесения объектов недвижимости в координатах на земельный участок.
Согласно п. 3 ст. 53 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ при отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком заявление об отказе от права на земельный участок подается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. К заявлениям юридических лиц и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Доказательства того, что собственник спорного земельного участка Самарская область в лице своих компетентных органов давала согласие на изменение границ данного участка и была извещена о действиях Администрации Сызранского района Самарской области в отношении его, в материалах дела отсутствуют.
Согласно статье 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
В соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79, Министерство выступает в суде в защиту имущественных интересов Самарской области.
Действия заинтересованного лица, выразившиеся в принятии постановления Администрации Сызранского района Самарской области от 28.05.2009 N 365 "Об утверждении схем расположения земельных участков (землепользователей) на кадастровой карте", препятствуют министерству в осуществлении распорядительных полномочий собственника в соответствии с действующим законодательством в отношении данного земельного участка, находящегося в собственности Самарской области.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, принятых и введенных в действие с 01.01.2003 постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст, деятельность Министерства в рамках реализации возложенных на него полномочий по распоряжению земельными участками, является одним из видов экономической деятельности.
Таким образом, действия ответчика по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровой карте в границах земельного участка с кадастровым номером 63:33:0206011:2, в отношении которого собственником не принято никаких распорядительных действий, нарушают права и законные интересы Министерства.
Третьи лица - Руссу И.Ф., Грошев Н.А., Кромский И.Н., Лачкина Л.А., Поляков Ю.Н., Вытовтов А.А., Вакуленко В.В, Ефремова Р.Ю., Панина Г.А., Крылов В.С., Вытовтова Л.И., Грошева Г.Л. ссылаются на наличие зарегистрированного права на объекты недвижимого имущества, расположенные на спорном земельном участке.
При оценке данных доводов, суд исходил из следующего.
Оспариваемым ненормативным правовым актом Администрация Сызранского района Самарской области утвердила схему расположения земельного участка (землепользования) на кадастровой карте в кадастровом квартале 63:33:0206011 с кадастровым номером 63:33:0206011:2, относящегося по категории к землям сельскохозяйственного назначения, местоположение: Самарская область, Сызранский район, с.Рамено, площадью 55388 м.кв., для производственных целей, исключив из его границ земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, принадлежащие третьим лицам.
Утверждение указанной схемы в установленных обстоятельствах было осуществлено с нарушением закона и прав собственника земельного участка с кадастровым номером 63:33:0206011:2.
Однако судом первой инстанции учтено, что права третьих лиц на принадлежащие им объекты недвижимого имущества не оспорены заявителем и защищены государственной регистрацией.
Согласно норм п. 3 ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Поэтому восстановление состояния отношений (status quo), существовавшего до принятия незаконного акта, не лишает возможности физических лиц - собственников жилых домов и соответствующих земельных участков обратиться в компетентный орган за разрешением вопроса об изменении границ земельного участка в соответствии с установленным законом порядком с учетом интересов как собственников - физических лиц, так и собственника - Самарской области.
В соответствии с ч.2 ст.201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
На основании анализа и оценки приведенных участниками процесса доводов и представленных в дело доказательств, суд первой инстанции пришел к обоснованному о наличии оснований для признания оспариваемого пункта 1 постановления Администрации Сызранского района Самарской области от 28.05.2009 N 365 "Об утверждении схем расположения земельных участков (землепользователей) на кадастровой карте" недействительным и удовлетворения требований Министерства.
Положенные в основу апелляционной жалобы Администрации доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу, им дана правильная оценка, следовательно, они не могут служить основанием для отмены судебного акта, принятого в соответствии с нормами материального права. Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения суда, не установлено.
Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 20 января 2014 года по делу N А55-14964/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
В.С. Семушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-14964/2014
Истец: Министерство имущественных отношений Самарской области
Ответчик: Администрация Сызранского района Самарской области
Третье лицо: Вакуленко Валентина Васильевна, Вакуленко Ю. И., Васильев С. А., Вытовтов А. А., Вытовтова Л. И, Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования "Губернский колледж г. Сызрани", Грошев Н. А., Грошева Г. Л., Грошева Н. А., Ефремова Римма Юрьевна, Кромский И. Н., Крылов В. С, Лачкина Л. А., Отдел ЗАГС муниципального района Сызранский, Панина Галина Анатольевна, Поляков Ю. Н., Рогожникова Л. А., Руссу И. Ф., Сельское поселение Рамено Сызранский район, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Самарской области, Федулова Ольга Михайловна