г. Самара |
|
09 апреля 2015 г. |
Дело N А55-24198/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 апреля 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Холодной С.Т., Кузнецова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Стражниковой Е.В.,
с участием:
от Общества с ограниченной ответственностью "СВ Бункер плюс" - Круглов А.Б. (доверенность от 29.04.2014 г. N 12),
от Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области - не явился, извещен,
от Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству - Бережнева С.Э. (доверенность от 08.12.2014 г.),
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Средне-Волжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 08.04.2015 года апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СВ Бункер плюс" на решение Арбитражного суда Самарской области от 30.01.2015 года по делу N А55-24198/2014
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "СВ Бункер плюс"
к Нижне-Волжскому бассейновому водному управлению Федерального агентства водных ресурсов, в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области,
к Средневолжскому территориальному управлению Федерального агентства по рыболовству
с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Федерального государственного бюджетного учреждения "Средне-Волжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов"
о признании незаконным решения от 04 сентября 2014 года N 4/4863,
УСТАНОВИЛ:
ООО "СВ Бункер плюс" обратилось в арбитражный суд с заявлением, в котором просит:
1. признать незаконным Решение Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству об отказе по согласованию условий водопользования от 04 сентября 2014 года исходящий номер 4/4863;
2. обязать Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству по вступлении решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя;
3. признать незаконным мотивированный отказ Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (Отдел водных ресурсов по Самарской области) "Об отказе в предоставлении права пользования водным объектом" на основании Мотивированного отказа от 05 сентября 2014 года N КЕ-12/2404;
4. обязать Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (Отдел водных ресурсов по Самарской области) по вступлении решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя"
Решением Арбитражного суда Самарской области от 30.01.2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество с ограниченной ответственностью "СВ Бункер плюс" просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 30.01.2015 года по делу N А55-24198/2014 отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В материалы дела поступил отзыв Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству на апелляционную жалобу, в котором просит апелляционный суд оставить решение Арбитражного суда Самарской области от 30.01.2015 года без изменения, апелляционную жалобу общества без удовлетворения.
В судебном заседании представитель подателя жалобы её доводы поддержал, просил апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству напротив, считая решение суда верным, просила в удовлетворении жалобы отказать и оставить решение суда без изменения.
Представители Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области и Федерального государственного бюджетного учреждения "Средне-Волжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, во исполнение вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Самарской области от 02 июня 2014 года по делу N А55-4913/2014 Отдел водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов приступил к рассмотрению Заявления ООО "СВ Бункер плюс" о предоставлении в пользование водного объекта - участок акватории на реке Волга (Саратовское водохранилище), код КАС/Волга/1465, водохозяйственный участок 11.01.00.015, на 1 282 км от устья, с указанными в Заявлении географическими координатами для использования акватории водного объекта, с целью размещения на водном объекте бункеровочно-перевалочной станции в совместное водопользование с размещением на водном объекте бункеровочной станции типа НБС-102 и нефтеналивной баржи типа БН-7".
Порядок рассмотрения указанного Заявления ООО "СВ Бункер плюс" определен "Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования", на что также указано в вступившем в законную силу решении Арбитражного суда Самарской области от 02 июня 2014 года по делу N А55-4913/2014.
В процессе рассмотрения вопроса о предоставлении ООО "СВ Бункер плюс" в пользование испрашиваемого участка акватории Отделом водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов был подготовлен и направлен в адрес Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству Запрос от 12 августа 2014 года исходящий номер КЕ-12/2184 "Предложений по условиям использования водного объекта", также содержащий просьбу согласовать разработанные условия использования водного объекта (Проект условий использования водного объекта) испрашиваемого ООО "СВ Бункер плюс".
В ответ на Запрос от 12 августа 2014 года исходящий номер КЕ-12/2184 "Предложений по условиям использования водного объекта" Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству подготовило и направило в адрес Отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Решение об отказе в согласовании разработанных условий водопользования водного объекта, оформленное письменным Сообщением от 04 сентября 2014 года исходящий номер 4/4803.
Судом первой инстанции установлено, что основанием для принятия Средневолжским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству Решения об отказе в согласовании разработанных условий водопользования водного объекта, оформленного письменным Сообщением от 04 сентября 2014 года исходящий номер 4/4803 послужил письменный Ответ ФГБУ "Средне-Волжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" от 19 августа 2014 года исходящий номер 2753 (на Запрос Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству "О предоставлении информации" от 15 августа 2014 года исходящий номер 4541, а также письменная Информация ФГБНУ "ГосНИОРХ" от 26 августа 2014 года исходящий номер 822.
В совокупности из содержания письменного Ответа ФГБУ "Средне-Волжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" от 19 августа 2014 года исходящий номер 2753 и письменной Информации ФГБНУ "ГосНИОРХ" от 26 августа 2014 года исходящий номер 822 следует, что "_ расположение бункеровочно-перевалочной станции "НБС-102" проекта N Р-16, построенной в 1969 году, в русловой части по левой стороне судового хода 750 м ниже острова Нижний, на 1 844,5 км судового хода р. Волга создает реальную угрозу потери нерестовых и нагульных участков для молоди краснокнижных (стерлядь), ценных (судак) и основных промысловых видов рыб (лещ, берш, густера, жерех, язь, плотва и другие), вследствие загрязнения нерестовых и нагульных для молоди рыб участков нефтепродуктами _".
В ходе судебного разбирательства представитель Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству также пояснил суду первой инстанции, что на текущий период объективность и правильность Решения об отказе в согласовании разработанных условий водопользования водного объекта, оформленного письменным Сообщением от 04 сентября 2014 года исходящий номер 4/4803 подтвердилась включением нерестового участка Верхнесызранская пойма в Перечень нерестовых участков, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Волжско-каспийского рыбохозяйственного бассейна, являющихся приложением к Правилам рыболовства. Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза от 18 ноября 2014 года N 453.
Основываясь на Решение Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству об отказе в согласовании разработанных условий водопользования водного объекта, оформленное письменным Сообщением от 04 сентября 2014 года исходящий номер 4/4803, Отдел водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов подготовил и направил в адрес ООО "СВ Бункер плюс" Мотивированный отказ в предоставлении водного объекта для заявленной цели от 05 сентября 2014 года исходящий номер КЕ-12/2404, в котором указано его основание - "получен отказ Федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) в согласовании условий водопользования".
Данное обстоятельство послужило основанием для обращения ООО "СВ Бункер плюс" в суд с рассматриваемым заявлением.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
Согласно части 1 статьи 9 Водного кодекса Российской Федерации, физические лица, юридические лица приобретают права пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке которые установлены главой 3 Водного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено частью 3 данной статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование, в том числе для строительства гидротехнических сооружений.
В силу пункта 4 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации предоставление водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется соответственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 Водного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации в иных случаях, предусмотренных частью 1 данной статьи, предоставление водных объектов в пользование осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных частью 4 статьи 11 Водного кодекса РФ.
Согласно пункту 1.1 "Положения об Отделе водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов", утвержденного Приказом руководителя Нижне-Волжского бассейнового водного управления от 28 сентября 2007 года N 119 (далее - Положение), Отдел является территориальным органом Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов, возложенных на Нижне-Волжское бассейновое водное управление на территории Самарской области.
В соответствии с пунктом 2.5 указанного Положения основными функциями отдела являются осуществление мероприятий по охране водохранилищ, которые используются для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также по предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, осуществление мер по ликвидации последствий указанных явлений.
Пунктом 68 Административного регламента предусмотрено, что должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов при предоставлении водного объекта в пользование или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, определяет перечень заинтересованных исполнительных органов государственной власти, с которыми необходимо проведение согласования проекта условий использования водного объекта и производит согласование условий водопользования с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами).
В силу пункта 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование", исполнительный орган или орган местного самоуправления в срок не более 30ть дней, с даты поступления документов обеспечивает согласование условий водопользования с Федеральным агентством по рыболовству (территориальным органом) в случае использования объекта рыбохозяйственного значения.
Судом первой инстанции установлено, что в точном соответствии с положениями указанного пункта Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" Отделом водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов и был подготовлен и направлен в адрес Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству Запрос от 12 августа 2014 года исходящий номер КЕ-12/2184 "Предложений по условиям использования водного объекта", в ответ на который было получено Решение территориального органа Федерального агентства по рыболовству об отказе в согласовании разработанных условий водопользования водного объекта, оформленное письменным Сообщением от 04 сентября 2014 года исходящий номер 4/4803.
Согласно пункту 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" исполнительный орган или орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении в пользование водного объекта или направляет заявителю мотивированный отказ в течение 30ти дней, с даты получения документов.
Отказ в предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю в том числе, в случае, если получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте "Г" пункта 20 настоящих Правил, в согласовании условий водопользования.
На основании изложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что после получения Отделом водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов на свой Запрос от 12 августа 2014 года исходящий номер КЕ-12/2184 "Предложений по условиям использования водного объекта" от Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству Решения об отказе в согласовании разработанных условий водопользования водного объекта, оформленного письменным Сообщением от 04 сентября 2014 года исходящий номер 4/4803, правомерно и в точном соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" подготовил и направил в адрес заявителя Мотивированный отказ в предоставлении водного объекта для заявленной цели от 05 сентября 2014 года исходящий номер КЕ-12/2404.
Изучая и оценивая оспариваемое заявителем Решение Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству об отказе в согласовании разработанных условий водопользования водного объекта, оформленное письменным Сообщением от 04 сентября 2014 года исходящий номер 4/4803, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что данное решение принято уполномоченным органом, а выводы, содержащиеся в нем, основаны на надлежащих доказательствах ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Конституции Российской Федерации природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" одним из основных принципов законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов является учет значения водных биоресурсов как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов осуществляется исходя из представлений о них, как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом человеком для потребления, в качестве основы осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав на водные биоресурсы.
Пункт 7 указанного нормативного правового акта устанавливает, что сохранение водных биоресурсов - поддержание водных биоресурсов или их восстановление до уровней, при которых могут быть обеспечены максимальная устойчивая добыча (вылов) водных биоресурсов и их биологическое разнообразие, посредством осуществления на основе научных данных мер по изучению, охране, воспроизводству, рациональному использованию водных биоресурсов и охране, воспроизводству, рациональному использованию водных биоресурсов и охране среды их обитания.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 24 апреля 1995 года " 52-ФЗ "О животном мире" любая деятельность, влекущая за собой изменение среды обитания объектов животного мира и ухудшение условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, должна осуществляться с соблюдением требований, обеспечивающих охрану животного мира.
Хозяйственная деятельность, связанная с использованием объектов животного мира, должна осуществляться таким образом, чтобы разрешенные к использованию объекты животного миры не ухудшали собственную среду обитания и не причиняли вреда сельскому, водному и лесному хозяйству.
Согласно статье 50 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания. Указанная деятельность, осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", предусматривающей, что экологическая опасность (в данном случае - ухудшение среды обитания водных биологических ресурсов) от хозяйственной и иной деятельности презюмируется.
Полномочия Средневолжского территориального управления в области сохранения водных биологических ресурсов установлены Положением "О Средневолжском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству", утвержденном Приказом Федерального агентства по рыболовству от 16 сентября 2013 года N 684 (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 2 Положения Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству является территориальным органом Федерального агентства по рыболовству, которое создано для осуществления функций по контролю (надзору) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на водных объектах рыбохозяйственного значения и так далее.
В соответствии с пунктом 8.1.24 Положения Управление осуществляет функцию согласование условий использования водного объекта в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения при подготовке и заключении договора водопользования.
В соответствии с пунктом 9.3 Положения Управление имеет право привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления научные и иные организации, ученых и специалистов.
Из материалов настоящего дела следует, что руководствуясь указанными нормативными правовыми актами и заключениями по данному вопросу, полученными ФГБУ "Средне-Волжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" (письменный Ответ от 19 августа 2014 года исходящий номер 2753 (на Запрос Средневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству "О предоставлении информации" от 15 августа 2014 года исходящий номер 4541, от ФГБНУ "ГосНИОРХ" (письменная Информация от 26 августа 2014 года исходящий номер 822, Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству в силу своих полномочий правомерно приняло Решение об отказе в согласовании разработанных условий водопользования водного объекта, оформленного письменным Сообщением от 04 сентября 2014 года исходящий номер 4/4803.
Судом первой инстанции установлено, что данное Решение принято Средневолжским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству в связи с тем, что "_ расположение бункеровочно-перевалочной станции "НБС-102" проекта N Р-16, построенной в 1969 году, в русловой части по левой стороне судового хода 750 м ниже острова Нижний, на 1 844,5 км судового хода р. Волга создает реальную угрозу потери нерестовых и нагульных участков для молоди краснокнижных (стерлядь), ценных (судак) и основных промысловых видов рыб (лещ, берш, густера, жерех, язь, плотва и другие), вследствие загрязнения нерестовых и нагульных для молоди рыб участков нефтепродуктами _".
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий:
-несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту;
-нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При рассмотрении настоящего дела суд первой инстанции обосновано отклонил ссылку заявителя в обоснование своей позиции на вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Самарской области от 02 июня 2014 года по делу N А55-4913/2014, поскольку разрешенный арбитражным судом 1-ой инстанции по данному делу спор был связан с допущенным со стороны Отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов бездействия, выраженного в не рассмотрении в порядке и сроки, предусмотренные "Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования", Заявления ООО "СВ Бункер плюс" "_ на заключение договора водопользования на объект водопользования - на реке Волга (Саратовское водохранилище), код КАС/Волга/1465, водохозяйственный участок 11.01.00.015, на 1 282 км от устья, с указанными в Заявлении географическими координатами для использования акватории водного объекта, с целью размещения на водном объекте бункеровочно-перевалочной станции в совместное водопользование с размещением на водном объекте бункеровочной станции типа НБС-102 и нефтеналивной баржи типа БН-7".
Данным судебным актом арбитражный суд 1-ой инстанции не возлагал на Отдел водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов обязанность - предоставить ООО "СВ Бункер плюс" в пользование указанный объект водопользования, а лишь возложил на уполномоченный орган рассмотреть по существу Заявление ООО "СВ Бункер плюс" в соответствии с положениями "Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования", что и было впоследствии, как установлено судом первой инстанции, при рассмотрении настоящего дела, сделано Отделом водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.
На основании изложенного, в удовлетворении требований заявителя судом первой инстанции было обоснованно отказано.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу и им дана надлежащая оценка.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы - заявителя по делу.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 30.01.2015 года по делу N А55-24198/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Б. Корнилов |
Судьи |
С.Т. Холодная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-24198/2014
Истец: ООО "СВ Бункер Плюс"
Ответчик: ГУ Нижнее-Волжское Бассейновое водное управление Федерального Агентства водных ресурсов, ГУ Нижнее-Волжское Бассейновое водное управление Федерального Агентства водных ресурсов в лице Отдела водных ресурсов по Самарской области НВ БВУ, Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Третье лицо: ФГБУ "Средне-Волжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов"