город Москва |
|
12 апреля 2015 г. |
дело N А40-176062/14 |
Резолютивная часть постановления от 24.03.2015.
полный текст постановления от 10.04.2015
Постановление изготовлено в полном объеме 12.04.2015.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марковой Т.Т.,
судей Румянцева П.В., Мухина С.М., |
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тер-Акопян Г.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Фактор" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.12.2014
по делу N А40-176062/14, принятое судьей И.А. Блинниковой
по заявлению ООО "Фактор" (117485, Москва, улица Профсоюзная, дом 100 А) к Новороссийской таможне (353919, Краснодарский край, Новороссийск, Мысхакское шоссе, дом 61)
о признании незаконным постановления;
при участии:
от заявителя: |
Салимулин А.Б. по доверенности от 01.10.2014; Жуденков А.А. по доверенности от 17.10.2014; Корнеева С.В. по доверенности от 20.10.2014; |
от заинтересованного лица: |
не явился, извещен; |
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 29.12.2014 признано незаконным постановление Новороссийской таможни от 17.10.2014 по делу об административном правонарушении N 10317000-471/2014 в части размера штрафа, превышающего 100.000 руб.
ООО "Фактор" не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
Представитель общества в судебное заседание явился, поддержал свои доводы по апелляционной жалобе.
Представитель таможенного органа в судебное заседание не явился, таможенный орган извещен.
Дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что 30.01.2007 между компанией "Чжэцзян Ориент Гармснтс И/Е Ко., Лтд", Китай и ООО "Фактор", заключен контракт N 23, в соответствии с которым продавец продает, а покупатель покупает потребительские товары (одежду/аксессуары) на условиях EXW Ханчжоу (Инкотермс 2000). Продавец осуществляет поставку товара отдельными партиями па основании полученных от покупателя и согласованных сторонами заказов (Приложение N 1). Каждому заказу присваивается свой уникальный номер, в нем указывается номенклатура, количество, цена за единицу товара, общая стоимость и срок поставки партии товара по соответствующему заказу. Количество фактически поставляемого товара в отдельной партии может отличаться от количества товара по соответствующему заказу покупателя, не более чем на 5 %. Номенклатура, количество, цена за единицу товара и общая стоимость фактически поставляемого по каждой партии товара, фиксируются в Спецификациях (Приложение N 2), подписанных сторонами и содержащих номера соответствующего заказа покупателя. Приложения N 1, N 2 являются неотъемлемой частью контракта. Цена на товары, поставляемые по контракту, понимаются как EXW Ханчжоу в соответствии с Инкотермс 2000 и включают в себя стоимость упаковочных работ и материалов. Сумма контракта составляет 2.000.000 долларов США.
16.04.2014 между таможенным представителем ООО "Далк" (таможенный представитель) и ООО "Фактор" (клиент) заключен договор N 0154/00-14-102 на оказание услуг таможенного представителя.
В целях исполнения обязанности, возложенной ООО "Фактор" на ООО "Далк", как на таможенного представителя, осуществляющего свою деятельность на профессиональной основе, 14.07.2014 ООО "Далк" в г. Новороссийске с использованием международной сети "Интернет" подана таможенная декларация N 10317100/140714/0009554, по которой ООО "Далк" задекларирован товар одного наименования с заявлением соответствующих сведений.
В соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.10.2013 N 228 "Об утверждении перечня продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (TP ТС 017/2011), подача таможенной декларации на товар "одежда и изделия швейные трикотажные", код ТН ВЭД ТС из 6110, должна сопровождаться представлением таможенному органу документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (TP ТС 017/2011).
В соответствии с п. 1 ст. 152 Кодекса перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств -членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Согласно пп. 8 п. 1 ст. 4 Кодекса запреты и ограничения - комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно- эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.
В соответствии со ст. 183 Таможенного кодекса таможенного союза подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений.
Для подтверждения установленных законодательством запретов и ограничений по товару N 1, задекларированному по ДТ N 10317100/140714/0009554, ООО "Далк" представлена декларация о соответствии от 01.07.2013 N ТС RU Д-СN.ЛТ46.В.00373, который подтверждает, что продукция "изделия 2-го слоя трикотажные для женщин из хлопчатобумажной, смешанной, льняной, полульняной, искусственной (в том числе бамбуковой", синтетической, шерстяной, полушерстяной пряжи, в том числе в сочетании с эластаном: джемперы, жакеты, пуловеры (толстовки), блейзеры, кардиганы, свитеры (водолазки), жилеты, брюки, бриджи, шорты, комбинезоны, полукомбинезоны, костюмы, комплекты, рейтузы, блузки (в том числе модель топ), блузы, блузоны, юбки, юбки-брюки, платья, сарафаны с маркировками Zolla, YNG Zolla, YNG by Zolla, YNG, Y'N'G, Zolla Concept, Jump by Zolla, Zolla Conception, изготовитель: HANG ZHOU J1A FU KNITTING GARMENTS MANUFACTORY CO. LTD, продукция изготовлена в соответствии с технической документацией изготовителя, код ТН ВЭД ТС 6104, 6106, 6110, серийный выпуск" соответствует требования Технического регламента Таможенного союза TP ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности", утвержденного решением КТС от 09.12.2011 N 876.
Декларация выдана на основании протоколов от 27.06.2013 N 1166/1166С-1168/1168С, выданных АНН, Орехово-Зуевского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области".
В соответствии с п. 1 ст. 1 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876, Технический регламент распространяется на выпускаемую в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза продукцию легкой промышленности.
Согласно ст. 2 TP ТС 017/2011, обращение продукции на рынке - движение продукции от изготовителя к пользователю (потребителю), охватывающее все процессы, которые проходит эта продукция после завершения ее производства.
В соответствии с п. 3 ст. 3 TP ТС 017/2011, при размещении и обращении продукции на рынке должна предоставляться полная и достоверная информация о ней путем маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) относительно безопасности продукции.
В соответствии с п. 1 ст. 9 TP ТС 017/2011, маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию: наименование продукции; наименование страны-изготовителя; наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; юридический адрес изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; размер изделия; состав сырья; товарный знак (при наличии); единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); дату изготовления; номер партии продукции (при необходимости).
Согласно п. 2 ст. 9 TP ТС 017/2011, в зависимости от вида и назначения продукции легкой промышленности маркировка должна содержать соответствующую информацию.
Согласно п. 3 ст. 9 TP ТС 017/2011 маркировка и информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.
В соответствии со ст. 111 ТК ТС таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при совершении таможенных операций, с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и (или) правильности их заполнения и (или) оформления.
Проверка достоверности сведений, представленных таможенным органом при совершении таможенных операций, осуществляется путем их сопоставления с 6 информацией, полученной из других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с использованием информационных технологий, а также другими способами, не запрещенными таможенным законодательством Таможенного союза.
В соответствии с ЦГГР N 16597 принято решение о проведении таможенного досмотра указанного товара, задекларированного по ДТ N 10317100/140714/0009554.
18.07.2014 в результате проведенного таможенного контроля в форме таможенного досмотра вышеуказанного товара, находящегося в контейнере N UESU5262233 (акт таможенного досмотра N 10317100/180714/001565), установлено, что фактически в указанном контейнере находится товар - одежда трикотажная, верхняя, женская для взрослых. Размеры S, М, L, XL, XXL, с маркировкой ZOLLA. Товар уложен в пакеты из полимерного материала и помещены в картонные коробки (грузовые места). Коробки обтянуты пленкой из полимерного материала, на которой имеются бумажные наклейки с маркировкой "SELLER: ZHEJIANG ORIENT GARMTEX UE CO., LTD / BUYER: LLC FACTOR / MANUFACTURER HANG ZHOU JIA KNITTING GARMENTS MANUFACTURY CO., LTD NO 28 FANRONG STREET YUNHE TOWN YUHANG DISTRICT HANGZHOU CHINA COUNTRY OF ORIGIN CHINA". Также на коробках имеется маркировка с указанием модели, количества, размера. На товаре имеется бумажный ярлык с маркировкой "ZOLLAR / WOMAN / ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ИЗЕО ТОВИТЕЛЬ: ХАНЧЖОУ ЦЗЯФУ КНИТТИНГ ГЕРМЕНТС МАНУФЭКТ КО., ФАНЖУП 28", также маркировка с указанием цвета, артикула. 'Товар следующих артикулов: 1) артикул 02 436 61 2301 1. пуловер. Па товаре имеется ярлык с маркировкой "ВЕРХ 10 % АР1ГОРА, 20 % ВИСКОЗА, 20 % НЕЙЛОН, 50 % ПОЛИЭСТЕР"; 2) артикул 02 436 61 2302 1, пуловер. На товаре имеется ярлык с маркировкой "ВЕРХ 35 % ХЛОПОК, 65 % ПОЛИЭСТЕР"; 3) артикул 02 436 64 2302 1, жакет. На товаре имеется ярлык с маркировкой "ВЕРХ 60 %, ВИСКОЗА, 40 % ХЛОПОК"; 4) артикул 22 436 61 2303 1, пуловер. На товаре имеется ярлык с маркировкой "ВЕРХ 100% АКРИЛ"; 5) артикул 32 436 64 2301 1, жакет. На товаре имеется ярлык с маркировкой "ВЕРХ 5 % КАШЕМИР, 60 % ВИСКОЗА, 35 % НЕЙЛОН".
Таким образом, установлено, что в маркировке товара N 1, задекларированного по ДТ N 10317100/140714/0009554 отсутствуют сведения о наименовании продукции, дате изготовления продукции, а также символы по уходу за изделием, что не соответствует требованиям п.п. 1, 2 ст. 9 TP ТС 017/2011.
Декларация о соответствии от 01.07.2013 N ТС RU JT-CNT46.B.00373 действует только в отношении товара, указанного в ней и маркировка которого соответствует требования Технического регламента.
Товар N 1, задекларированный по ДТ N 10317100/140714/0009554 к указанной декларации о соответствии продукции не относится, так как маркировка ее не соответствует требованиям Технического регламента, следовательно, этот документ не подтверждает соблюдение установленного ограничения в отношении декларируемого товара, так как относится к другому товару, маркировка которого соответствует требованиям Технического регламента. Поэтому декларация о соответствии от 01.07.2013 N ТС RU Д-СЮТТ46.В.00373 является недействительным документом.
Представление таможенным представителем ООО "Далк" недействительной декларации о соответствии от 01.07.2013 N ТС RU Д-С1Ч.ЛТ46.В.00373 послужило основанием для несоблюдения запретов и ограничений.
Согласно заключению отделения торговых ограничений и экспортного контроля Новороссийской таможни, представленному служебной запиской от 21.07.2014 исх. N 26- 27/802, запреты и ограничения (в части соблюдения мер технического регулирования) по товару N 1, задекларированному по ДТ N 10317100/140714/0009554 с предоставлением декларации о соответствии от 01.07.2013 N ТС RU Д-СN.ЛТ46.В.00373, не соблюдены.
В обоснование своего заключения ОТО и ЭК Новороссийской таможни сообщило, что товар "одежда и изделия швейные трикотажные" (код ТН ВЭД ТС из 6110) включен в Перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям TP ТС 017/2011, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.10.2013 N 228.
В соответствии с п. 1 ст. 1 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876, данный Технический регламент распространяется на выпускаемую в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза продукцию легкой промышленности.
Согласно ст. 2 TP ТС 017/2011, обращение продукции на рынке - движение продукции от изготовителя к пользователю (потребителю), охватывающее все процессы, которые проходит эта продукция после завершения ее производства.
В соответствии с п. 3 ст. 3 TP.ТС 017/2011, при размещении и обращении продукции на рынке должна предоставляться полная и достоверная информация о ней путем маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) относительно безопасности продукции.
В соответствии с п. 1 ст. 9 TP ТС 017/2011, маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
Согласно п. 2 ст. 9 TP ТС 017/2011, в зависимости от вида и назначения продукции легкой промышленности маркировка должна содержать следующую информацию:
Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать:8 вид и массовую долю (процентное содержание) натурального и химического сырья в материале верха и подкладки изделия. Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать +/- 5 %; модель; символы по уходу за изделием; инструкцию по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).
Согласно п. 3 ст. 9 TP ТС 017/2011 маркировка и информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.
В соответствии со ст. 111 ТК ТС таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при совершении таможенных операций, с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и (или) правильности их заполнения и (или) оформления.
Проверка достоверности сведений, представленных таможенным органом при совершении таможенных операций, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с использованием информационных технологий, а также другими способами, не запрещенными таможенным законодательством Таможенного союза.
Результатами фактического контроля (акт таможенного досмотра N 10317100/180714/001565) установлено, что в маркировке товара N 1, задекларированного по ДТ N 10317100/140714/0009554 отсутствуют сведения о наименовании продукции, дате изготовления продукции, а также символы по уходу за изделием, что не соответствует требованиям п.п. 1, 2 ст. 9 TP ТС 017/2011.
Таким образом, при идентификации товара N 1, задекларированного по ДТ N 1031- 7100/140714/0009554 с декларацией о соответствии от 01.07.2013 N ТС RU Д- С1\[.ЛТ46.В.00373, путем сопоставления сведений, в том числе, отраженных в акте таможенного досмотра N 10317100/180714/001565, установлено, что данный товар невозможно идентифицировать с указанным разрешительным документом.
Данное заключение сделано ОТО и ЭК Новороссийской таможни на основании сопоставления сведений в декларации о соответствии от 01.07.2013 N ТС RU ДС1ЧЛТ46.В.00373, а именно поля 4 "соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза N TP ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности" и результатов таможенного контроля в форме таможенного досмотра, которые свидетельствуют о несоответствии товаров требованиям п.п. 1, 2 ст. 9 TP ТС 017/2011. таким образом, ОТО и ЭК считает, что вышеуказанная декларация о соответствии от 01.07.2013 N ТС RU Д-СЫ.ЛТ46.В.00373 относится к товару, отличному от декларируемых по ДТ N 10317100/140714/0009554.
В соответствии со ст. 4 ТК ТС таможенная декларация представляет собой документ, составленный по установленной форме, содержащий сведения о товарах, об избранной таможенной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товаров.
В соответствии с п. 7 ст. 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Согласно ст. 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС.
Согласно ст. 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено ТК ТС. К таким документам относятся, в том числе документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
Согласно ст. 188 ТК ТС, при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан, в том числе, произвести таможенное декларирование товаров, представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза.
Статья 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривает ответственность за представление декларантом или иным лицом таможенному представителю либо иному лицу документов для представления их в таможенный орган при таможенном оформлении товаров и (или) транспортных средств, повлекшее за собой сообщение (заявление) таможенному органу таможенным представителем либо иным лицом недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах.
Таким образом, ООО "Фактор" представлен таможенному представителю - ООО "Далк" недействительный разрешительный документ, относящийся к другим товарам, послуживший основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, тем самым совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. ч. 6, 7 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно ст. 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представление декларантом таможенному брокеру документов для представления их в таможенный орган при таможенном оформлении товаров, повлекшее за собой сообщение (заявление) таможенному органу таможенным брокером недостоверных сведений о товарах, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются общественные отношения, связанные с производством таможенного оформления товаров и транспортных средств.
Из материалов дела следует, что заявителем не обеспечено выполнение требований таможенного законодательства, не исполнена обязанность по передаче таможенному брокеру достоверных сведений о товарах для представления их в таможенный орган и тем самым совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 1 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Объективных обстоятельств, препятствовавших заявителю в соблюдении установленных законодательством требований по представлению достоверных сведений таможенному брокеру при подаче таможенной декларации, арбитражным судом не установлено, что свидетельствует о наличии вины юридического лица.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического липа, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Вместе с тем, административным органом необоснованно назначен обществу штраф в размере 120.000 руб., при этом в постановление не указано на наличие отягчающих обстоятельств, в связи с чем судом снижен снизить размер штрафа до минимального - 100.000 руб., полагая, что такая мера ответственности позволит достигнуть результата административного наказания.
Оснований для иного вывода у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.12.2014 по делу N А40-176062/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа, только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-176062/2014
Истец: ООО "Фактор"
Ответчик: Новороссийская таможня