город Омск |
|
14 апреля 2015 г. |
Дело N А81-4483/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 апреля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 апреля 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шаровой Н.А.
судей Зориной О.В., Тетериной Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Ауталиповой А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2515/2015) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу на определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2015 годаА81-4483/2009 (судья Назметдинова Р.Б.), принятое по заявлению конкурсного управляющего открытого акционерного общества "Бриз" Кузьмина Александра Константиновича о признании обоснованным привлечения общества с ограниченной ответственностью "Финансово-аналитический центр "Эксперт" для обеспечения деятельности арбитражного управляющего, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) открытого акционерного общества "Бриз" (ИНН 89020011896, ОГРН 1028900555298),
при участии в судебном заседании:
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу - представитель не явился, извещена;
конкурсный управляющий открытого акционерного общества "Бриз" Кузьмин Александр Константинович - лично, предъявлен паспорт; представитель Ягодова Р.О. по доверенности б/н от 02.04.2015, сроком действия один год;
от общества с ограниченной ответственностью "Финансово-аналитический центр "Эксперт" - представитель не явился, извещено.
установил:
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 открытое акционерное общество "Бриз" (далее - ОАО "Бриз", должник) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.
Срок конкурсного производства в отношении должника неоднократно продлевался.
Определением арбитражного суда от 20.10.2014 срок конкурсного производства продлён на шесть месяцев, судебное заседание по рассмотрению отчёта конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства назначено на 20.04.2015.
Определением арбитражного суда от 10.07.2014 конкурсным управляющим должника утверждён Кузьмин Александр Константинович (далее - Кузьмин А.К., заявитель).
В Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа поступило ходатайство конкурсного управляющего открытого ОАО "Бриз" Кузьмина А.К. с требованием признать обоснованным привлечение конкурсным управляющим для обеспечения своей деятельности ООО "Финансово-аналитический центр "Эксперт" с оплатой услуг в размере 165 000 руб. за каждые проведенные торги с даты превышения установленных лимитов расходов на оплату услуг привлеченных специалистов.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2015 по делу N А81-4483/2009 ходатайство конкурсного управляющего ОАО "Бриз" Кузьмина А.К. удовлетворено. Признано обоснованным привлечение конкурсным управляющим для обеспечения своей деятельности ООО "Финансово-аналитический центр "Эксперт" с оплатой услуг в размере 165 000 руб. (НДС не облагается) за каждые проведенные торги с даты превышения установленных лимитов расходов на оплату услуг привлеченных специалистов.
В апелляционной жалобе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ФНС России, уполномоченный орган, инспекция, заявитель) просит указанное определение отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судом норм материального права. В обоснование жалобы инспекция указала, что конкурсный управляющий не представил обоснования целесообразности привлечения организатора торгов, стоимости оказываемых им услуг, тем более, что имущество находится на территории ЯНАО, а сам организатор торгов - в г. Тюмени, по одному адресу с конкурсным управляющим.
В отзыве на апелляционную жалобу конкурсный управляющий ОАО "Бриз" Кузьмин А.К. просит обжалуемое определение оставить без изменения, в удовлетворении жалобы - отказать. Указывает, что положением о проведении торгов определен организатор торгов - ООО "Финансово-аналитический центр "Эксперт", собранием кредиторов от 04.12.2014 его привлечение было одобрено. Данная специализированная организация имеет положительный опыт организации и проведения торгов, в подтверждение чего к отзыву приложены соответствующие документы в виде заверенных копий (пп. 2-7 приложения к отзыву).
До начала судебного заседания от уполномоченного органа поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, которое судом апелляционной инстанции было удовлетворено.
Представитель ООО "Финансово-аналитический центр "Эксперт", извещенного надлежащим образом о времени и месте заседания суда апелляционной инстанции, в него не явился. На основании частей 2, 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся лиц.
Конкурсный управляющий ОАО "Бриз" Кузьмин А.К. поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить определение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На вопросы апелляционного суда, чем в данной процедуре обусловлена необходимость привлечения организатора торгов и условия его привлечения, конкурсный управляющий и его представитель привели следующие доводы:
- относительно необходимости - учитывая сложность состава и объем предлагаемого к реализации имущества должника (недвижимость, автомобильный транспорт), начальную цену продажи в размере 79 309 520 руб., конкурсный управляющий желает исключить для себя возможные претензии по организации торгов, полагаясь на опытность ООО "Финансово-аналитический центр "Эксперт";
- по вопросу о существе деятельности привлекаемого лица указал, что есть необходимость осуществлять публикации о торгах;
- относительно условий привлечения - на таких условиях ( в том числе, об оплате) данный организатор торгов привлекался в делах о банкротстве других должников.
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на нее, выслушав конкурсного управляющего ОАО "Бриз", суд апелляционной инстанции проверил законность и обоснованность вынесенного определения и считает его подлежащим отмене с разрешением вопроса по существу.
Как следует из материалов дела, собранием кредиторов от 04.12.2014 утверждено Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ОАО "Бриз" (л.д. 65-69). В соответствии с пунктом 3.2. Положения в качестве организатора торгов привлекается специализированная организация - общество с ограниченной ответственностью "Финансово-аналитический центр "Эксперт" (ОГРН 117232034920, ИНН 7204171568), с оплатой ее услуг в размере 165 000 руб. за каждые торги независимо от результата (л.д. 70-83).
В целях оказания услуг по организации и проведению торгов конкурсный управляющий открытого акционерного общества "Бриз" Кузьмин А.К. привлек общество с ограниченной ответственностью "Финансово-аналитический центр "Эксперт", заключив с последним договор N 18-14 о привлечении специализированной организации для проведения торгов от 08.12.2014 (далее - договор N 18-14 от 08.12.2014).
Посчитав, что оплата услуг ООО "Финансово-аналитический центр Эксперт" приведет к превышению установленного лимита расходов, конкурсный управляющий Кузьмин А.К. обратился в суд с заявлением, в котором просит признать обоснованным привлечение специализированной организации по проведению торгов, ссылаясь на положения пункта 6 статьи 20.7 Закон о банкротстве, согласно которой привлечение специалистов с оплатой их услуг при превышении установленного лимита возможно только на основании определения суда.
Удовлетворяя заявленное ходатайство на основании статей 20.3, 20.7, 131 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), суд первой инстанции пришел к выводу, что привлечение в качестве организатора торгов специализированной организации - ООО "Финансово-аналитический центр Эксперт" для организации и проведения торгов в электронной форме соответствует закону и обосновано необходимостью реализации имеющегося у ОАО "Бриз" имущества. Кроме того, суд указал на отсутствие мотивированных и подтвержденных документально возражений уполномоченного органа относительно отсутствия необходимости привлечения данной организации, а равно о стоимости ее услуг.
При повторном рассмотрении дела в пределах доводов жалобы суд апелляционной инстанции исходит из необоснованности изложенных в обжалуемом определении выводов. При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что арбитражным судом неправильно распределено бремя доказывания по данному обособленному спору.
В соответствии с частью 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным названным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Абзацем 6 пункта 1 статьи 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) установлено, что конкурсный управляющий вправе привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено названным Законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
По правилам пункта 6 статьи 20.7 Закона о банкротстве оплата услуг лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, за счет имущества должника при превышении размера оплаты таких услуг, определенного в соответствии с настоящей статьей, осуществляется по определению арбитражного суда.
В пункте 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" разъяснено, что согласно пункту 5 статьи 20.3 Закона о банкротстве полномочия, возложенные в соответствии с Законом на арбитражного управляющего в деле о банкротстве, не могут быть переданы иным лицам. Вместе с тем, арбитражный управляющий для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве имеет право привлекать на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено Законом о банкротстве, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами (абзац шестой пункта 1 статьи 20.3. Закона о банкротстве).
Однако при реализации данного права следует учитывать положения пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве, согласно которому арбитражный управляющий при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, в том числе привлекать специалистов лишь тогда, когда это является обоснованным, и предусматривать оплату их услуг по обоснованной цене.
Так, в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве" разъяснено, что при рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения привлеченного лица следует, исходя из пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве, учитывать в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом, насколько велик объем работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учетом количества принадлежащего должнику имущества и места его нахождения), возможно ли выполнение арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекается привлеченное лицо, необходимы ли для выполнения таких функций специальные познания, имеющиеся у привлеченного лица, или достаточно познаний, имеющихся у управляющего, обладает ли привлеченное лицо необходимой квалификацией.
Таким образом, привлечение арбитражным управляющим лиц в процедурах банкротства должно соответствовать целям конкурсного производства и должно быть обусловлено реальной в том необходимостью, в целях своевременного и надлежащего исполнения арбитражным управляющим своих обязанностей в процедуре банкротства.
Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в арбитражном процессе, обязано доказать наличие тех обстоятельств, на которые оно ссылается в обоснование своих требований или возражений.
Вопреки части 1 статьи 65 АПК РФ конкурсный управляющий ОАО "Бриз" Кузьмин А.К. не доказал как необходимость привлечения ООО "Финансово-аналитический центр "Эксперт" по договору N 18-14 от 08.12.2014, так и соответствие стоимости оказываемых по договору указанной специализированной организацией услуг в размере 165 000 руб. по каждому факту проведения торгов независимо от результатов требованиям разумности и добросовестности.
Выводы суда апелляционной инстанции основываются на следующем.
Привлечение специализированной организации и условия такого привлечения не обоснованы ( в том числе документально) с точки зрения невозможности для конкурсного управляющего (учитывая его специальную подготовленность к выполнению функций организатора торгов, вменяемых законом по общему правилу именно конкурсному управляющему) самостоятельно выполнить эти функции, а также установлением оплаты в одинаковом размере и кратно количеству торгов независимо от их результатов как не учитывающему объем, содержание, сложность деятельности привлекаемого лиц (трудозатраты на организацию однотипных мероприятий, безусловно, снижаются), а равно не учитывающего, что основные трудозатраты и расходы, связанные с проведением торгов в отношении имущества данного должника относятся к деятельности другого обязательного к привлечению субъекта - оператора электронной площадки, поскольку подавляющее большинство имущества должника (недвижимое, залоговое, стоимостью более 50 тыс. руб. ) подлежит реализации на электронных торгах.
Услуги оператора электронной площадки и его расходы, соответственно, оплачиваются и возмещаются параллельно и не включаются в оспариваемое здесь вознаграждение организатора торгов.
В соответствии с Единой программой подготовки арбитражных управляющих, утвержденной Приказом Росрегистрации от 11.02.2005 N 12, арбитражный управляющий должен обладать комплексными знаниями, включающими познания в области гражданского, налогового, трудового и уголовного права, гражданского, арбитражного и уголовного процесса, бухгалтерского учета и финансового анализа оценочной деятельности и менеджмента, для осуществления деятельности в качестве арбитражного управляющего.
Закон о банкротстве предусматривает привлечение специалистов для обеспечения сохранности имущества должника для оценки имущества должника, для проведения торгов, но не для оказания, в общем случае, услуг по проведению торгов (организатором торгов по общему правилу выступает арбитражный управляющий, что следует, в частности, из пункта 8 статьи 110 Закона о банкротстве), так как необходимые для проведения процедур банкротства экономические и правовые познания арбитражный управляющий получает при прохождении подготовки арбитражных управляющих по единой программе, утвержденной Приказом Росрегистрации от 11.02.2005 N 12, с последующей сдачей экзамена.
Право на привлечение лиц для оказания специализированных услуг может быть обусловлено особым характером и объемом работ, необходимых для выполнения в отношении конкретного должника.
Такой особый характер и объем работ для целей отнесения на имущество должника должен быть обоснован арбитражным управляющим.
Однако в ходатайстве конкурсного управляющего ОАО "Бриз" отсутствует обоснование необходимости привлечения организатора торгов, а также не указаны причины, по которым данные обязанности в соответствии с Законом о банкротстве не могут быть выполнены непосредственно самим конкурсным управляющим, наделенным полномочиями на организацию и проведение торгов.
Из содержания Положения о порядке, цене, сроках и условиях продажи имущества должника ОАО "Бриз", утвержденного собранием кредиторов 04.12.2014, следует, что недвижимое имущество должника подлежит реализации путем проведения открытых торгов в электронной форме (п. 2.3 Положения).
В соответствии с пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, недвижимое имущество подлежит продаже на торгах, проводимых в электронной форме.
В соответствии с пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов выполняет следующие функции:
опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов;
принимает заявки на участие в торгах, предложения о цене предприятия;
заключает с заявителями договоры о задатке;
определяет участников торгов;
осуществляет проведение торгов в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия;
определяет победителя торгов и подписывает протокол о результатах проведения торгов;
уведомляет заявителей и участников торгов о результатах проведения торгов.
Между тем, фактические объем и сложность указанного перечня деятельности организатора торгов следует оценивать с учетом того, что будет выполнено и оплачено обязательному к привлечению организатору электронной площадки.
Согласно пункту 1.2 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 N 54, для проведения открытых торгов организатор торгов заключает договор о проведении открытых торгов с оператором электронной площадки, соответствующим требованиям, установленным настоящим Приказом.
Деятельность организатора торгов в таком случае, согласно указанному Порядку, сводится к следующему: организатор торгов представляет оператору электронной площадки заявку на проведение открытых торгов в форме электронного документа с приложением подписанных электронной цифровой подписью организатора торгов договора о задатке и проекта договора купли-продажи имущества (предприятия) должника. После чего ему обеспечивается доступ к информации, размещаемой на электронной площадке.
Организатор торгов:
подписывает протокол об определении участников торгов;
утверждает представленный ему оператором электронной площадки протокол о результатах проведения торгов и направляет его обратно оператору для осуществления необходимых публикаций;
направляет для размещения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве копию протокола о результатах проведения торгов и копию решения о признании торгов несостоявшимися.
Разделом II Приложения N 2 к Приказу N 54 определены Требования к операторам электронных площадок. В частности, оператор электронной площадки обязан:
- обеспечивать бесперебойное функционирование предназначенных для проведения открытых торгов электронной площадки и программно-аппаратного комплекса (пункт 2.1.3);
- в ходе торгов, начиная от времени начала торгов до времени подведения результатов открытых торгов, обеспечивать техническую поддержку организаторов торгов, лиц, представивших заявки на участие в открытых торгах, участников торгов при пользовании электронной площадкой в режиме не менее 5 дней в неделю, не менее 12 часов подряд в течение одного рабочего дня, при выделении для этих целей не менее 3 телефонных линий и не менее 3 операторов для ответа на сообщения, полученные по электронной почте (службы технической поддержки) (пункт 2.1.5);
- обеспечивать непрерывность проведения открытых торгов, функционирование программных и технических средств, используемых для проведения открытых торгов, в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим Приказом, а также равный доступ участников открытых торгов к участию в торгах (пункт 2.1.7);
- обеспечивать возможность представления заявки на участие в открытых торгах и прилагаемых к ней документов, их копий в форме электронных документов (пункт 2.1.8);
- обеспечивать свободный круглосуточный бесперебойный доступ к электронной площадке через сеть "Интернет" в течение всего времени проведения открытых торгов организаторам торгов, лицам, представившим заявки на участие в открытых торгах (п. 2.1.9.);
- обеспечивать создание, обработку и хранение в электронной форме заявок на участие в открытых торгах и иных документов, представляемых заявителями, участниками торгов, а также протоколов о результатах проведения открытых торгов в соответствии с Порядком. Обеспечивать хранение в электронной форме указанных документов в течение десяти лет с даты утверждения протокола о результатах проведения открытых торгов (п. 2.1.10);
- обеспечивать возможность применения организатором торгов, лицами, представившими заявки на участие в открытых торгах, а также участниками торгов средств электронной цифровой подписи (пункт 2.1.13);
- обеспечивать представление в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, информации и документов, связанных с проведением открытых торгов и размещаемых на электронной площадке в соответствии с Порядком, в том числе сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) (п. 2.1.16.);
- Обеспечивать своевременное представление в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о проведении открытых торгов, подлежащих включению в указанный реестр в соответствии с настоящим Приказом (п. 2.1.17) и т.д.
Оператор электронной площадки самостоятельно размещает в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве: а) сообщение о проведении торгов; б) сведения о ходе проведения открытых торгов (дата начала представления заявок на участие в торгах, сведения об общем количестве представленных заявок на участие в торгах без указания идентифицирующих заявителей данных); в) подписанный организатором торгов протокол об определении участников торгов; г) протокол об итогах проведения торгов, сведения о результатах открытых торгов (цена продажи имущества (предприятия) должника, сведения о победителе торгов: фирменное наименование (наименование) - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц) (пункт 3.7 Приказа).
Анализ установленных подзаконным актом требований к операторам электронных площадок позволяет прийти к выводу о том, что при проведении торгов в электронной форме основная и наиболее сложная организационная часть мероприятий ложится не на организатора торгов, а на оператора соответствующей электронной площадки. Соответственно привлечение в качестве организатора торгов специализированной организации должно быть оправдано исключительными обстоятельствами, свидетельствующими о невозможности возложения данной функции на самого конкурсного управляющего.
Таких доводов, а равно подтверждающих их доказательств, ходатайство конкурсного управляющего ОАО "Бриз" не содержит.
Не обоснована им также и цена оказываемых по договору с ООО "Финансово-аналитический центр "Эксперт" услуг при том, что, как следует из текста самого договора N 18-14 от 08.12.2014, обязанности поверенного сформулированы в наиболее общем виде и не свидетельствуют по своему характеру о невозможности их несения самим заказчиком - конкурсным управляющим ОАО "Бриз". Сопоставимость стоимости услуг в размере 165 000 рублей, со стоимостью услуг, оказываемых ООО "Финансово-аналитический центр "Эксперт" как организатором торгов в делах о банкротстве других должников, не может расцениваться в качестве обоснования разумности несения соответствующих расходов с отнесением их на имущество должника сверх установленных Законом о банкротстве лимитов в данном конкретном случае.
Таким образом, не обосновав необходимость привлечения специализированной организации для проведения торгов по продаже имущества должника, а равно подлежащую оплате цену по договору N 18-14 от 08.12.2014, конкурсный управляющий ОАО "Бриз" Кузьмин А.К. не вправе возлагать функции организатора торгов на ООО "Финансово-аналитический центр "Эксперт" и оплачивать его услуги за счет имущества должника.
В соответствии с п. 1 ст. 159 АПК РФ, заявления и ходатайства обосновываются лицами, участвующими в деле, и подаются в письменной форме, направляются в электронном виде или заносятся в протокол судебного заседания, разрешаются арбитражным судом после заслушивания мнений других лиц, участвующих в деле.
Решение собрания кредиторов не является прямым и безусловным основанием для принятия созвучных им судебных актов.
Решения собрания кредиторов учитывается судом, но являются проверяемыми по обращениям лиц, считающих такие решения нарушающими их права и законные интересы.
С другой стороны, отсутствие документально обоснованных возражений других лиц, в данном случае, уполномоченного органа, против привлечения специализированных организаций ни в коей мере не освобождает конкурсного управляющего от бремени документального обоснования суду необходимости привлечения (особенно в условиях исчерпанных лимитов судебных расходов) и условий привлечения (объем, содержание деятельности, размер оплаты).
Неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, а равно несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам в силу частей 1, 2 статьи 270 АПК РФ является основанием для отмены обжалуемого определения. При этом суд апелляционной инстанции, не передавая дело на новое рассмотрение и разрешая вопрос по существу, отказывает конкурсному управляющему ОАО "Бриз" Кузьмину А.К. в удовлетворении его ходатайства.
Апелляционная жалоба инспекции подлежит удовлетворению.
Руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу удовлетворить. Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2015 годаА81-4483/2009 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении ходатайства конкурсного управляющего открытого акционерного общества "Бриз" Кузьмина Александра Константиновича о признании обоснованным привлечения общества с ограниченной ответственностью "Финансово-аналитический центр "Эксперт" с оплатой услуг 165 000 руб. за каждые проведенные торги с даты превышения установленных лимитов расходов на оплату услуг привлечённых специалистов отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шарова |
Судьи |
О.В. Зорина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-4483/2009
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 10 июня 2016 г. N Ф04-5744/12 настоящее постановление оставлено без изменения
Должник: ОАО "Бриз"
Кредитор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Третье лицо: ананьева г а, Временному управляющему ОАО "Бриз" Гайсину И. М, Временный управляющий Гайсин И. М, дударь в н, ИП Ляшенко Петр Иванович, Коммерческий банк "ЮНИКОР" (открытое акционерное общество), Кривцов Евгений Геннадьевич, НП "Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих", НП Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих "Дело", ОАО "Юникредитбанк", ЗАО "Комбинат хлебопродуктов "Старооскольский", ЗАО "Тюменский продукт", Коммерческий банк "Юникор", Конкурсный управляющий Опополь В. Н., Конкурсный управляющий Опополь Виктор Николаевич, Ляшенко Петр Иванович, ОАО энергетики и электрификации "Передвижная энергетика" Филиал "Передвижные электростанции "Лабытнанги", ООО "ВинЭко", ООО "Производственно-коммерческая фирма "ИР" (ООО ПКФ "ИР"), Служба судебных приставов ЯНАО, Суд общей юрисдикции, Тюменское областное управление инкассации-филиал Российского объединения инкассации (РОСИНКАС), Управление Федеральной налоговой службы по ЯНАО, Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЯНАО
Хронология рассмотрения дела:
09.09.2016 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-4483/09
10.06.2016 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5744/12
28.03.2016 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-752/16
22.07.2015 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5744/12
01.06.2015 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5744/12
14.04.2015 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2515/15
26.03.2015 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-62/15
23.12.2014 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-4483/09
29.05.2013 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-4483/09
26.02.2013 Определение Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5744/12
14.12.2012 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9754/12
13.12.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5744/12
21.11.2012 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-4483/09
06.11.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9754/12
06.11.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5504/12
17.10.2012 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-4483/09
21.08.2012 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5504/12
08.08.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5504/12
27.06.2012 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5504/12
22.05.2012 Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-4483/09
18.05.2010 Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа N А81-4483/09