г. Челябинск |
|
14 апреля 2015 г. |
Дело N А76-15921/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2015 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 апреля 2015 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Плаксиной Н.Г., Малышева М.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Инко-М" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 21.01.2015 по делу N А76-15921/20144 (судья Тиунова Т.В.).
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Инко-М" - Юрина М.В. (доверенность N 001/2015 от 13.01.2015);
Муниципального учреждения Копейского городского округа "Городская служба заказчика" - Моор Е.В. (доверенность от 18.02.2015 N 09/207а).
Муниципального учреждения Копейского городского округа "Управление строительства" - Пиптюк А.Н. (доверенность N 38/Д от 01.10.2014);
Администрации Копейского городского округа Челябинской области - Кусмауль Н.Н. (доверенность N 47-ДВ от 10.12.2014), Курочкина С.Ф. (доверенность N 6-ДВ от 16.02.2015).
Общество с ограниченной ответственностью "Инко-М" (далее - ООО "Инко-М", истец) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к Муниципальному учреждению Копейского городского округа "Городская служба заказчика" (далее - МУ КГО "Городская служба заказчика", ответчик) о взыскании 14156523,61 руб., в том числе - задолженность в сумме 1705114,99 руб. и неосновательное обогащение в сумме 12451408,62 руб. (с учетом уточнения исковых требований, принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Челябагропромпроект" (далее - ООО "Челябагропромкомплект"), муниципальное учреждение Копейского городского округа "Управление строительства" (далее - МУ КГО "Управление строительства") и Администрация Копейского городского округа.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 21.01.2015 (резолютивная часть решения объявлена 14.01.2015) исковые требования удовлетворены частично, с МУ КГО "Городская служба заказчика" в пользу ООО "Инко-М" взыскана задолженность в сумме 1705114,99 руб., а также в возмещение судебных расходов по оплате госпошлина - 11295,86 руб. и по оплате судебной экспертизы - 20080 руб. В удовлетворении остальной части иска отказано.
ООО "Инко-М" не согласилось с указанным решением в части отказа в удовлетворении заявленных требований и обжаловало его в этой части в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе и дополнении к ней ссылается на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неверное применение судом норм материального права. Обращает внимание на то, истребуемая истцом ко взысканию сумма состоит из стоимости работ, по муниципальному контракту в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией - 7242940,19 руб. и стоимости дополнительных работ, не включенных в проектно-сметную документацию - 6913583,42 руб. Указывает на то, что сметная документация получена истцом только в феврале 2014 года после фактического выполнения работ об объекту, в связи с чем он был лишен возможности осуществить расчет стоимости работ. После получения сметной документации истец, исходя из стоимости фактически выполненных работ, направил в адрес ответчика акты о приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ на сумму 40670081,67 руб., увеличив стоимость работ в соответствии с условиями п.2.1 муниципального контракта. Полагает несостоятельным вывод суда о несоответствии указанных положений контракта закону. Также указывает на отсутствие в материалах дела документального подтверждения наличия регламентации дальности осуществления перевозки материалов, использованных для строительства, тогда как маршрут и места отгрузки материалов истцом согласованы с техническим заказчиком, осуществлявшим функцию по строительному надзору. Помимо этого ссылается на то, что без осуществления дополнительных работ на сумму 6913583,42 руб. выполнение основных работ было бы невозможным, а прекращение работ по строительству дороги, исходя из их сезонного характера, привело бы к невозможности возобновления этих работ. Полагает, что действия истца по окончанию строительства объекта в отсутствие муниципального контракта на дополнительные объемы работ, была направлена на защиту публичных интересов. В этой связи, по мнению истца, является подтвержденным неосновательное обогащение ответчика на стоимость дополнительно выполненных работ
В судебном заседании представитель истца доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представители ответчика, МУ КГО "Управление строительства" и Администрации Копейского городского округа в судебном заседании против удовлетворения жалобы возражали по основаниям, изложенным в отзывах. Полагают решение суда первой инстанции в обжалованной части законным и обоснованным.
В судебное заседание представители ООО "Челябагропромкомплект" не явились. О времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы это лицо извещено надлежащим образом. Апелляционная жалоба рассмотрена судом апелляционной инстанции без участия представителей ООО "Челябагропромкомплект".
Поскольку решение суда первой инстанции обжалуется истцом лишь в части отказа в удовлетворении иска и от иных участников процесса не поступило возражений против пересмотра решения суда первой инстанции только в обжалованной части, в соответствии с ч.5 ст.268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции проверяется судом апелляционной инстанции на предмет законности и обоснованности исключительно в указанной обжалованной части.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены либо изменения судебного акта.
Как следует из материалов дела, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" между ответчиком (муниципальный заказчик), ООО "Инко-М" (генеральный подрядчик), ООО "Челябагрокомплект" (исполнитель по изысканиям и по разработке проектно-сметной документации) и МУ КГО "Управление строительства" (технический заказчик) заключен муниципальный контракт N 42/13 от 17.09.2013 на выполнение работ по объекту "Автодорога по улице Малышева к микрорайону Тугайкуль в городе Копейске", в соответствии с условиями которого, (п.п. 1.2., 3.3.1) генеральный подрядчик принял на себя обязательства по выполнению строительно-монтажных работ по вышеуказанному объекту в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к муниципальному контракту), проектно-сметной документацией (имеющей положительное заключение экспертизы) (п.п.1.2, 3.3.1). Исполнитель по изысканиям и по разработке проектно-сметной документации обязан своевременно и надлежащим образом выполнить работы по разработке проектно-сметной документации объекта в соответствии с требованиями Технического задания, условиями муниципального контракта и сдать их результата муниципальному заказчику для последующей передачи генеральному подрядчику (п.3.5.4). ООО "ЧЕЛЯБАГРОПРОМПРОЕКТ" обязано предоставлять проектно-сметную документацию Генеральному подрядчику поэтапно, не позднее семи календарных дней с момента заключения муниципального контракта, а также сдать ПСД в ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области" не позднее 20 календарных дней с момента заключения контракта (п.п.3.5.12, 3.5.13). Общая стоимость выполняемых работ с учетом НДС составляет 40073350,00 рублей, включая стоимость строительно-монтажных работ, составляет 35132256,47 рублей, в т.ч. НДС. Окончательная стоимость выполняемых работ по муниципальному контракту корректируется в соответствии с заключением экспертизы, полученным в текущих ценах в соответствии с действующим законодательством, при базисном уровне ТСНБ-ТЕР 2001 Челябинской области (в редакции 2009 г. эталон) (п.2.1). На подрядчика возложены обязательства по выполнению строительно-монтажных работ по вышеуказанному объекту в соответствии с техническим заданием (приложение N 1 к муниципальному контракту), проектно-сметной документацией (имеющей положительное заключение экспертизы) (п.п.1.2, 3.3.1). Муниципальный заказчик обязан обеспечивать финансирование выполнения работ, в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные контрактом (п.3.1.1).
11.11.2013 обеими сторонами подписан акт о приемке выполненных по контракту работ N 1.1 на сумму 33427141,48 руб.
Оплата выполненных работ произведена ответчиком в сумме 33427141,48 рублей платежными поручениями N 494 от 11.10.2013 и N 155 от 05.12.2013.
25.12.2013 утверждено положительное заключение государственной экспертизы N 74-1-5-0896-13 по указанному объекту.
В подтверждение довода о выполнении работ на большую сумму ООО "ИНКО-М" в материалы дела представлены акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 N 2.2 от 27.12.2014 на сумму 38607076,85 руб., N2.3 от 27.12.2014 на сумму 111796,09 руб., N2.4 от 27.12.2014 на сумму 1709737,90 руб., N2.5 от 27.12.2014 на сумму 197487,88 руб., N2.6 от 27.12.2014 на сумму 32480,31 руб., N2.7 от 27.12.2014 на сумму 11502,64 руб. и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 N2 от 27.12.2014 на сумму 34849216,91 руб. с учетом НДС, подписанные муниципальным заказчиком, куратором, начальником технического заказчика, но не подписанные генеральным подрядчиком.
Как указывает истец, по итогам проведенной государственной экспертизы стоимость работ фактически по состоянию на 3 квартал 2013 г. составила 46185285,00 рублей с учетом НДС, в т.ч. стоимость строительно-монтажных работ - 41000388,56 рублей с учетом НДС. Также истец указывает на то, что в ходе исполнения договора выяснилось, что заложенное в смету расстояние от места приобретения асфальтобетона, щебня, битума и грунта до места производства работ не соответствует фактическому расстоянию, которое необходимо преодолеть в целях доставки материалов на строительную площадку, и заложенные в смету на строительство расходы на транспортировку строительных материалов на площадку ниже, чем те, которые генеральный подрядчик будет вынужден в связи с этим понести. В этой связи истец увеличил дальности перевозки на 17 км, что привело к увеличению расходов по доставке материалов. Составленная истцом транспортная схема доставки асфальтобетона, щебня, битума с ООО "ЧелСи" Уфимский тракт 121/2 в г. Копейск на улицу Малышева протяженностью 50,60 км и транспортная схема по доставке грунта с Новосинеглазовского карьера в г. Копейск, на ул. Малышева протяженностью 53,03 км согласованы руководителем технического заказчика.
Указанные выше дополнительно составленные истцом акты о выполненных работах и справка о стоимости выполненных работ, а также акт приемки выполненных работ N 3.1 от 25.03.2014 на дополнительные работы на сумму 6 913 583 рубля 42 коп. 25.03.2014 направлены ООО "Инко-М" в адрес технического заказчика и в адрес муниципального заказчика.
Письмами от 28.03.2014 N 208 и от 04.04.2014 N 222 МУ КГО "Управление строительства" уведомило истца об отказе в принятии составленных истцом актов приемки выполненных работ на общую сумму 40670081 рубль 67 коп., а также акта приемки выполненных работ N 3.1 от 25.03.2014 на сумму 6913583 рубля 42 коп., мотивировав отказ несоответствием стоимости работ и объема дополнительных работ условиям муниципального контракта.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истцом в суд с рассматриваемым иском.
Удовлетворяя исковые требования в части взыскания задолженности в сумме 1705114,99 руб., суд первой инстанции руководствовался выводом о ненадлежащем исполнении ответчиком договорного обязательства по оплате фактически выполненных в соответствии с условиями контракта работ (поскольку стоимость работ по контракту составила 35132256, 47 руб., а фактически оплачено ответчиком 33427141,48 руб.).
Этот вывод суда первой инстанции подателем апелляционной жалобы не оспаривается и судом апелляционной инстанции не оценивается.
Отказывая в удовлетворении исковых требований в остальной части (в части взыскания неосновательного обогащения), суд первой инстанции указал на недопустимость изменений условий муниципального контракта в части стоимости и объема подлежащих выполнению работ на стадии его исполнения, а также на отсутствие согласования с ответчиком изменения дальности перевозки материалов и дополнительных объемов работ.
Оценивая позицию суда первой инстанции в этой части, суд апелляционной инстанции полагает необходимым руководствоваться следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 этого Кодекса.
Из материалов дела следует, что спорные правоотношения сложились между сторонами по поводу исполнения подписанного ими муниципального контракта, содержащего все необходимые условия договора подряда, позволяющие признать этот договор заключенным (ст.702. 708, 709, 740, 763, 766 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)), в этой связи оснований для квалификации действий ответчика в части получения предусмотренного таким контрактом результата работ, стоимость которых, по мнению истца фактически превышает стоимость, определенную в контракте, в соответствии с п.1 ст.1102 ГК РФ не имеется.
Также суд апелляционной инстанции обращает внимание на следующие обстоятельства.
В силу ст.ст.309, 310, 314 ГК РФ обязательства должны выполняться надлежащим образом и в установленный срок. Односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.
П.1 ст.702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Статьей 709 ГК РФ предусмотрено обязательное условие договора подряда - цена работ. При этом, в силу п.4 этой статьи цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой. В соответствии с п.6 этой статьи подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов. При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование - расторжения договора в соответствии со статьей 451 ГК РФ.
В силу ст.ст.711, 746 ГК РФ основанием для оплаты выполненных подрядных работ является сдача результата работ подрядчиком.
Статьей 753 ГК РФ установлено, что заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ либо, если это предусмотрено договором, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приемке (п.1). Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными (п.4).
Статьей 763 ГК РФ установлено, что подрядные строительные работы предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (п.1). По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
Согласно ст.766 ГК РФ, государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон (п.1). В случае, если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов или запроса котировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, условия государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы (п.2).
В соответствии со ст.767 ГК РФ, при уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного или муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ (п.1). Изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 этой статьи, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом (п.2).
В соответствии с п.4.1 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 этого Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2-6.4 этой статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом, за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 настоящего Федерального закона. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.
Из материалов дела следует, что муниципальным контрактом на истца возложена обязанность по выполнению строительно-монтажных работ на объекте в соответствии с техническим заданием (приложение N 1 к контракту) и проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение экспертизы. При этом, положениями п.2.1 контракта установлена стоимость строительно-монтажных работ - 35132256,47 руб. и предусмотрена возможность ее корректировки в соответствии с заключением экспертизы.
Факт выполнения истцом предусмотренных контрактом работ ответчиком не оспаривается.
Составленные истцом акты формы КС-2 N N 2.1-2.7 от 25.03.2014 содержат увеличенную по сравнению с условиями контракта стоимость предусмотренных контрактом работ. Составленный истцом акт от 25.03.2014 N 3.1 на сумму 6913583,42 руб. содержит сведения о дополнительных работах, не предусмотренных муниципальным контрактом.
Судом первой инстанции проведена судебная экспертиза по вопросу определения стоимости выполненных в рамках муниципального контракта работ по актам формы КС-2 N N 2.1-2.7 от 25.03.2014. Экспертиза проведена по представленным истцом документам. В соответствии с заключением судебной экспертизы от 01.12.2014, выполненным ОГУП "Южно-Уральский центр дорожных испытаний и исследований", стоимость выполненных работ составила 40670081,67 руб.
Однако, ввиду установленного п.4.1 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" запрета на изменение цены муниципального контракта в сторону увеличения на стадии исполнения контракта, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о невозможности увеличения стоимости фактически выполненных истцом работ по сравнению со стоимостью, установленной муниципальным контрактом.
Кроме того, судом правильно отмечено отсутствие в материалах дела доказательств согласования истцом с заказчиком увеличения дальности перевозки материалов, необходимых для осуществления работ и, соответственно, увеличения расходов по доставке этих материалов. Подписание предусматривающей такое увеличение дальности перевозки транспортной схемы техническим заказчиком по согласованию с ответчиком материалами дела не подтверждено.
Довод подателя апелляционной жалобы об отсутствии у него возможности осуществить расчет стоимости работ на стадии заключения контракта ввиду позднего получения сметной документации не может быть принят судом во внимание.
Заключая по итогам проведения торгов контракт, на условиях, предусмотренных соответствующей документацией, истец имел возможность оценить определенную контрактом цену в сравнении с объемом предстоящих работ, определенным в Техническом задании, которое является приложением к контракту.
При таких обстоятельствах следует признать правомерным отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании с ответчика стоимости выполненных в соответствии с контрактом работ в размере, превышающем установленную контрактом стоимость этих работ.
В отношении заявленной истцом ко взысканию в качестве неосновательного обогащения стоимости выполненных им дополнительных работ, не предусмотренных условиями муниципального контракта (6913583,42 руб.), судом первой инстанции правильно отмечено, что указанные работы сторонами при заключении контракта не согласовывались, и возможность их согласования на стадии исполнения контракта противоречит смыслу проведенной процедуры торгов.
В соответствии с правовой позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума от 28.05.2013 N 18045/12, в условиях отсутствия государственного контракта на выполнение подрядных работ, заключенного с соблюдением требований, предусмотренных Законом N 94-ФЗ, фактическое выполнение истцом ремонтных работ на объекте ответчика не может влечь возникновения на стороне ответчика неосновательного обогащения. Возможность согласования выполнения подобных работ без соблюдения требований Закона N 94-ФЗ и удовлетворения требования о взыскании неосновательного обогащения, по сути, дезавуирует его применение и открывает возможность для недобросовестных исполнителей работ и государственных (муниципальных) заказчиков приобретать незаконные имущественные выгоды в обход Закона N94-ФЗ, тогда как никто не вправе извлекать преимущества из своего незаконного поведения.
Довод подателя апелляционной жалобы о необходимости указанных работ в целях исполнения предмета контракта подлежит отклонению.
Объем подлежащих выполнению в соответствии с условиями контракта работ определен в Техническом задании, являющемся приложением к контракту.
В силу п.3 ст.743 ГК РФ, в случае обнаружения в ходе строительства не учтенных в технической документации работ и в связи с этим необходимости проведения дополнительных работ, подрядчик обязан был сообщить об этом заказчику и при неполучении ответа в течение десяти дней, если законом или договором строительного подряда не предусмотрен для этого иной срок, приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика.
Доказательств совершения истцом указанных действий в целях согласования дополнительных объемов работ с заказчиком в материалах дела не имеется.
С учетом указанных обстоятельств, суд апелляционной инстанции соглашается с позицией суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований в части взыскания с ответчика 12451408,62 руб.
Таким образом, судом первой инстанции спор в рассматриваемой части разрешен по итогам всестороннего исследования представленных доказательств и при правильном применении норм права.
Всем доказательствам, представленным сторонами, и обстоятельствам дела суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для ее переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судебные расходы (включая расходы по оплате госпошлины и по оплате услуг эксперта) распределены судом первой инстанции в соответствии с требованиями ч.1 ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из характера спора и из результатов его рассмотрения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч.4 ст.270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 21.01.2015 по делу N А76-15921/2014 в обжалованной части оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Инко-М" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-15921/2014
Истец: ООО "Инко-М"
Ответчик: МУ Копейского городского округа \ "Городская служба заказчика\"
Третье лицо: Администрация Копейского городского округа Челябинской области, Муниципальное учреждение Копейского городского округа "Управление строительства", ОГУП "Южно-Уральский центр дорожных испытаний обследований", ООО "Челябагропромпроект"