г. Санкт-Петербург |
|
17 апреля 2015 г. |
Дело N А56-60442/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 апреля 2015 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Протас Н.И.
судей Есиповой О.И., Толкунова В.М.
при ведении протокола судебного заседания: Ганичевой В.А.
при участии:
от заявителя: Супрун Т.Ю. - приказ от 11.01.1993, Васюк Н.А. - доверенность от 06.05.2014
от ответчика: Глазунов Е.А. - доверенность от 31.12.2014
от 3-го лица: Серебренникова Ю.А. - доверенность от 20.02.2015
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-4774/2015) Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская туберкулезная больница N 2" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.12.2014 по делу N А56-60442/2014 (судья Салтыкова С.С.), принятое
по заявлению Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская туберкулезная больница N 2"
к Комитету государственного финансового контроля Санкт-Петербурга
3-е лицо: Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
о признании недействительным предписания и решения
установил:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская туберкулезная больница N 2" (ОГРН 1037804025104, место нахождения: 194214, город Санкт-Петербург, проспект Тореза, дом93, далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными вынесенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (ОГРН 1137847460816, место нахождения: 191014, город Санкт-Петербург, улица Рылеева, дом 7, корпус А, далее - Комитет) представления от 22.08.2014 N 08-41-1401/14-1-0, акта от 11.08.2014 N 08-41-901/14-0-0 и решения от 19.08.2014 N 08-41-1401/14-1-0.
Определением арбитражного суда от 22.10.2014 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет по госзаказу СПб).
Решением суда от 24.12.2014 в удовлетворении заявленных требований Учреждению отказано.
В апелляционной жалобе Учреждение просит решение отменить в части отказа в признании недействительным представления от 22.08.2014.
В судебном заседании представитель Учреждения поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Комитета и Комитет по госзаказу СПб возражали против удовлетворения жалобы по мотивам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
В соответствии с пунктом 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены только в обжалуемой Учреждением части.
Как следует из материалов дела, Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проведена камеральная проверка соблюдения Учреждением требований пунктов 1, 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации при осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.
По результатам проверки выявлено следующее:
1) 23.12.2013 СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (номер заказа 0372200247613000093), предметом которого является "Выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" в 2014 году", начальная (максимальная) цена контракта 47 192 938,00 руб., код работ по ОКПД 45.21.15.130 (Работы общестроительные по возведению зданий учреждений здравоохранения).
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.01.2014 N 0372200247613000093-2 контракт заключен с единственным поставщиком на основании пункта 10 части 2 статьи 55 Федерального закона N94-ФЗ - Обществом с ограниченной ответственностью "БалтСтрой Энерго" (далее - ООО "БалтСтройЭнерго") от 17.02.2014 N 0372200247613000093-0224844-03 на сумму 47 192 938 руб.
Согласно условиям государственного контракта и в соответствии с аукционной документацией предметом государственного контракта являются работы по ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" в 2014 году по адресу: Санкт-Петербург, пр. Мориса Тореза, д. 93, лит. М (общестроительные работы - устройство полов из линолеума, из керамических плиток, внутренние отделочные работы, устройство оконных и дверных проемов, конструкций из кирпича; устройство вентиляции, в том числе пуско-наладочные работы и прочие работы по устройству вентиляции). Срок выполнения работ установлен с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ в соответствии с календарным планом (Приложение N 4), но не позднее 30.09.2014.
Дополнительным соглашением N 1 к контракту от 17.02.2014 N 0372200247613000093-0224844-03 внесены изменения в сметную документацию (в состав и виды работ), в связи с необходимостью, возникшей при вскрытии конструкций стен, полов, потолков и инженерных систем (акт от 04.03.2014).
Изменения внесены в соответствии с исполнительной сметой, являющейся неотъемлемой частью Дополнительного соглашения, но не приложенной в состав документов, размещенных на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru.
Дополнительным соглашением N 2 к контракту от 17.02.2014 N 0372200247613000093-0224844-03 внесены изменения в банковские реквизиты ООО "БалтСтройЭнерго".
На момент проведения проверки информация об исполнении контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru отсутствует.
2) 27.12.2013 СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (номер заказа 0372200247613000100), предметом которого является "Выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" в 2014 году", начальная (максимальная) цена контракта 9 982 846,00 руб., код работ по ОКПД 45.34.32.110 (Работы по монтажу строительных конструкций (изделий) и их элементов и инженерного оборудования зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки, выполняемые по индивидуальным заказам).
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.01.2014 N 0372200247613000100-2 контракт заключен с единственным поставщиком на основании пункта 10 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ - Обществом с ограниченной ответственностью "Стройпрофит" (далее - ООО "Стройпрофит") от 10.02.2014 N 0372200247613000100-0224844-03 на сумму 9 982 846 руб.
Согласно условиям государственного контракта и в соответствии с аукционной документацией предметом государственного контракта являются работы по ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" в 2014 году по адресу: Санкт- Петербург, пр. Мориса Тореза, д. 93, лит. М (сантехнические работы - ХВС, ГВС, отопление, канализация, установка сантехнических приборов), сроки выполнения работ установлены с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ в соответствии с календарным планом (Приложение N 4), но не позднее 30.09.2014.
Дополнительным соглашением N 1 к контракту от 10.02.2014 N 372200247613000100-0224844-03 внесены изменения в сметную документацию (в состав и виды работ) в связи с необходимостью, возникшей при вскрытии конструкций стен, полов, потолков и инженерных систем (акт от 06.03.2014). Изменения внесены в соответствии с исполнительной сметой, являющейся неотъемлемой частью Дополнительного соглашения, но не приложенной в состав документов, размещенных на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru.
Дополнительным соглашением N 2 к контракту от 10.02.2014 N 0372200247613000100-0224844-03 внесены изменения в банковские реквизиты ООО "Стройпрофит".
На момент проведения проверки информация об исполнении контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru отсутствует.
3) 03.07.2014 СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" опубликовано извещение о проведении электронного аукциона (номер заказа 0372200247614000140), предметом которого является "Выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" по адресу: Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.93, лит. М, начальная (максимальная) цена контракта 9 514 583,91 руб., код работ по ОКПД 45.21.15.130 (Работы общестроительные по возведению зданий учреждений здравоохранения).
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.07.2014 N 0372200247614000140-3 победителем признано ООО "Стройпрофит", предложенная цена государственного контракта 9 419 438,07 руб.
На момент проведения проверки закупка находилась на этапе "Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) завершено", контракт не заключен.
Согласно условиям проекта государственного контракта в составе конкурсной документации предметом государственного контракта являются работы по ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" в 2014 году по адресу: Санкт-Петербург, пр. Мориса Тореза, д. 93, лит. М (электромонтажные работы, в том числе прокладка кабеля, электроосвещение, разные работы; ГРЩ - устройство главного распределительного щита, пуско-наладочные работы; охранно-пожарная сигнализация - центральный пост, охранно-пожарная сигнализация на 1, 2, 3 этажах, пуско-наладочные работы, разные работы). Срок выполнения работ: не позднее 10 декабря 2014 года. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ ответственными представителями сторон.
Таким образом, общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов по трем вышеуказанным закупкам составила 66 690 367,91 руб.
Предметами государственных контрактов являются ремонтные работы, проводимые по одному адресу.
Данные обстоятельства отражены в акте от 11.08.2014 N 08-41-901/14-0-0.
Также в данном акте указано на то, что Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в адрес СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" направлен запрос от 06.08.2014 N 10-09-856/14-0-0 о предоставлении письменных пояснений с приложением подтверждающих документов о причинах невключения в один лот трех вышеуказанных заказов, относящихся к одной структурной группе товаров согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.
Согласно имеющимся в материалах проверки пояснениям СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" принято решение разделить аукционы по видам работ, и осуществление закупок на выполнение работ по ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" в 2014 году проводить в соответствии с готовностью сметной документации на выполнение работ: 23.12.2013 опубликована аукционная документация на сумму 47 192 938,0 руб. - общестроительные работы, вентиляция, 27.12.2013 опубликована аукционная документация на сумму 9 982 846,0 руб. - сантехнические работы.
Извещение о проведении аукциона на сумму 9 514 583,91 руб. опубликовано СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" 03.07.2014, согласно пояснениям от 11.08.2014 публикация извещения произведена после распределения субсидий для ПФХД Комитетом по здравоохранению.
В акте по результатам проверки сделан вывод о том, что представленные Учреждением пояснения и документы не являются основанием для невключения в одну процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с чем установлено нарушение статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с п. 2.1.1.1 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждённого постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", и п. 4.1 Положения об организации деятельности заказчика, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утверждённого постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", СПб ГБУЗ "ГТБ N2" в части самостоятельных закупок в отношении технологически и функционально связанных работ на сумму более 50 млн. руб.
Учреждением были направлены в адрес Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга возражения на акт проверки, по результатам рассмотрения которых принято решение от 19.08.2014 N 08-41-1401/14-1-0 об отклонении соответствующих возражений.
Представлением от 22.08.2014 N 08-41-1401/14-1-0 Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга указал Учреждению на необходимость рассмотреть изложенную в акте проверки информацию и принять меры по устранению нарушений, причин и условий их совершения, о чем письменно известить Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
Не согласившись с вышеуказанными актом, решением и представлением, Учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления в части требования о признании недействительными вынесенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга акта от 11.08.2014 N 08-41-901/14-0-0 и решения от 19.08.2014 N 08-41-1401/14-1-0.
Отказывая в удовлетворении Обществу в этой части, суд первой инстанцииё пришел к выводу о том, что в оспариваемых Учреждением акте и решении, оформленных в соответствии с требованиями Положения о порядке осуществления Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю Положения N 164, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 и Положения о Комитете государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2013 N 819 изложены обстоятельства, выявленные в ходе проверки. Акт и решение не устанавливают прав и не возлагают на заявителя каких-либо обязанностей, не содержат властных предписаний, в связи с чем не нарушают права и законные интересы Учреждения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, не создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Решение суда в этой части Учреждение не обжалует.
В обоснование жалобы Учреждение ссылается на то, что при наличии у заказчика права самостоятельного определения предмета закупки заказчик имеет право разделять закупку вне зависимости от стоимости по своему усмотрению.
Суд апелляционной инстанции находит этот довод необоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 94 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), действовавшего до вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (до 01.01.2014) в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также -уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
В соответствии с пунктами 1.2, 1.3 Положения о Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1039, в редакции, действовавшей до 01.01.2014, Комитет образован для реализации государственной политики Санкт-Петербурга и координации деятельности государственных заказчиков Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования и размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд бюджетных учреждений Санкт-Петербурга; является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга.
Полномочия на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга также возложены на Комитет в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 1829).
В соответствии с пунктом 2.1.1.1 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного Постановлением N 1829, Комитет осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для заказчиков Санкт-Петербурга (исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, казенные учреждения Санкт-Петербурга и бюджетные учреждения Санкт-Петербурга) путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) на сумму от 50 млн. руб. включительно.
Указанному праву уполномоченного органа коррелирует обязанность заказчиков размещать государственный заказ Санкт-Петербурга путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.1.1.1 и 2.1.1.2 Положения, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением, а также путем проведения совместных торгов с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) на сумму до 50 млн руб. в случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, (пункт 2.3.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного Постановлением N 1829).
Следует признать правомерным вывод суда первой инстанции о том, что при наличии законодательно установленной обязанности осуществлять закупки свыше 50 млн. руб. через уполномоченный орган, Учреждение не имеет правовых оснований разделять закупку на несколько лотов по своему усмотрению, является законным и обоснованным.
Довод Учреждения о том, что разделение заказа на более мелкие лоты снижает риск несвоевременного исполнения контракта, суд апелляционной инстанции находит несостоятельным.
Согласно документации об аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" в 2014 г" (извещение 0372200247613000100), документации об аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N 2" в 2014 г" (извещение 0372200247613000093) и заключенных по их итогам гражданско-правовых договоров от 10.02.2014 N 0372200247613000100-0224844-03 и от 17.02.2014 N 0372200247613000093-0224844-03 соответственно, в обоих случаях предметом торгов являлось выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N2" в 2014, Классификация товаров, работ и услуг - 221 Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и услуг объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек; 4520529 Строительство "под ключ" инженерных сооружений и специальных объектов прочих".
Гражданско-правовые договоры от 10.02.2014 и 17.02.2014 идентичны по своему содержанию, включая сроки выполнения работ.
Статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что строительством является создание зданий, строений, сооружений.
К данным видам работ относится весь единый технологически и функционально связанный комплекс работ по созданию здания, включающий в себя общестроительные работы, монтажные и пуско-наладочные работы, в том числе монтаж и наладку оборудования, необходимые для ввода объекта в эксплуатацию и обеспечения его жизнедеятельности, капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
В соответствии с пунктом 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147) строительство объектов "под ключ" осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование -выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
Ввиду того, что общестроительные работы и работы по ремонту системы водоснабжения на объекте являются технологически и функционально связанными, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, суд первой инстанции сделал правильный вывод о необоснованном разделении Заявителем закупок по предмету, представляющему собой непрерывный комплексный процесс.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка доводам Учреждения о привлечении узкоспециализированных специалистов, о возможном снижении рисков при разделении закупок, возможного "срыва" заказа, "срыва" лечебного процесса.
Сроки окончания выполнения работ по гражданско-правовым договорам от 10.02.2014 и 17.02.2014 совпадают. Выполнение общестроительных и сантехнических работ в один и тот же период разными подрядчиками на одном и том же объекте, не только не снижает риски срыва заказа и лечебного процесса, сколько может привести к увеличению сроков выполнения взаимосвязанных работ.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не является процессуальным основанием отмены судебного акта, принятого с соблюдением норм материального и процессуального права.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения суда в обжалуемой части и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24 декабря 2014 года по делу N А56-60442/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская туберкулезная больница "N2" - без удовлетворения.
Возвратить Санкт-Петербургскому Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Городская туберкулезная больница "N 2" из федерального бюджета 500 рублей излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе согласно платежному поручению от 27 мая 2014 года N 1176765.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.И. Протас |
Судьи |
О.И. Есипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-60442/2014
Истец: Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская туберкулезная больница N2"
Ответчик: Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга
Третье лицо: Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга