город Воронеж |
|
23 апреля 2015 г. |
Дело N А35-6888/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 апреля 2015 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Донцова П.В.,
Семенюта Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А.,
при участии:
от Общества с ограниченной ответственностью "СтройИнжСервис": представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Государственной жилищной инспекции Курской области: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Курской области (ОГРН 1024600957974, ИНН 4629038140) на решение Арбитражного суда Курской области от 05.02.2015 по делу N А35-6888/2014 (судья Силакова О.Н.) по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "СтройИнжСервис" (ОГРН 1114611000569, ИНН 4611011726) к Государственной жилищной инспекции Курской области о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Курской области от 17.06.2014 N 3445,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "СтройИнжСервис" (далее - ООО "СтройИнжСервис", ОГРН 1114611000569, ИНН 4611011726) обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Курской области о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Курской области от 17.06.2014 N 3445.
Решением от 05.02.2015 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, Государственная жилищная инспекция Курской области обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает на то, что указанный на скриншоте прописанный электронный адрес позволяет подтвердить, что на момент проведения проверки на сайте ООО "СтройИнжСервис" информация об услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, были размещены не в полном объеме. Доказательства, представленные Инспекцией являются допустимыми и относимыми. В действующем законодательстве отсутствуют обязательные требования об удостоверении распечаток (скриншотов) организацией владельцем сайта, а также организацией, сведения о которой размещены на сайте.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст.ст. 156, 266 АПК РФ.
Как видно из материалов дела, в Государственную жилищную инспекцию Курской области поступило заявление гражданина Фомина Н.В., проживающего по адресу: Курская область, Курский район, пос. Камыши, дом N 15, кв.41, о неполном раскрытии информации на сайте управляющей компании ООО "СтройИнжСервис".
С целью осуществления жилищного надзора за соблюдением Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, по обращению жильца квартиры N 41 дома N 15 пос.Камыши Курского района, распоряжением заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Курской области А.С. Щербакова от 09.06.2014 N 3445 была назначена внеплановая, документарная проверка в отношении ООО "СтройИнжСервис".
Предметом проверки определено соблюдение ООО "СтройИнжСервис" требований Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731.
09.06.2014 в адрес ООО "СтройИнжСервис" направлено уведомление о проведении внепланового мероприятия по контролю N 3445-1, в котором руководителю ООО "СтройИнжСервис" предлагалось 17.06.2014 прибыть лично или направить полномочного представителя по доверенности в Инспекцию, а также представить документы для проведения контроля.
В ходе проведения проверки административный орган пришел к выводу о том, что на сайте http://www.strinsrv.ru управляющей организацией ООО "СтройИнжСервис" нарушены п.п. "а", "б", "в" п.9, п.п. "б" п.10, п.п. "б" п.11, п.п. "а" п.13 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, п.п. "а" п.13 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731:
-Управляющей организации не раскрыты сведения, предусмотренные пунктом 9 Стандарта: а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему за период 2013 года; б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) за период 2013 года; в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) за период 2013 года.
-Управляющей организацией, не раскрыты сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 10 Стандарта: услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов.
-Управляющей организацией, не раскрыты сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 10 Стандарта: услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов. Сведения, предусмотренные п.п. "б" п.10 Стандарта на сайте http://www.strinsrv.ru управляющей организации - ООО "СтройИнжСервис" содержатся по состоянию на 01.09.2013.
- Не раскрыты сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 11 Стандарта: сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана.
- Управляющей организации в нарушение п.п. "а" п.13 Стандарта не размещены сведения: в описании содержания каждой работы (услуги), не содержаться сведения о конструктивных особенностях, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг). По мнению Инспекции, также установлено нарушение, выраженное в нераскрытии ООО "СтройИнжСервис" информации, предусмотренной п.п. "а" п.13 Стандарта.
По итогам проверки в присутствии представителя ООО "СтройИнжСервис", составлен акт проверки N 3445 от 17.06.2014, о чем имеется соответствующая отметка в акте проверки.
17.06.2014 ООО "СтройИнжСервис" в Государственную жилищную инспекцию Курской области 17.06.2014 с сопроводительным письмом N 54/146 от 17.06.2014 были представлены письменные пояснения относительно объема информации, размещенной на официальных Интернет-сайтах http://www.strinsrv.ru и www.reformagkh.ru.
17.06.2014 старшим государственным инспектором отдела по надзору за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ Государственной жилищной инспекции Курской области Немченко С.А. было выдано предписание N 3445, согласно которому ООО "СтройИнжСервис" предписано в срок до 22.07.2014:
- раскрыть информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "в" пункта 9 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, путем обязательного опубликования информации в сети Интернет на сайте управляющей организации ООО "СтройИнжСервис" http://www.strinsrv.ru (пункт 1 предписания);
- раскрыть информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 10 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, путем обязательного опубликования информации в сети Интернет на сайте управляющей организации ООО "СтройИнжСервис" http://www.strinsrv.ru (пункт 2 предписания);
- раскрыть информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 11 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, путем обязательного опубликования информации в сети Интернет на сайте управляющей организации ООО "СтройИнжСервис" http://www.strinsrv.ru (пункт 3 предписания);
- раскрыть информацию, предусмотренную подпунктом "а" пункта 13 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, путем обязательного опубликования информации в сети Интернет на сайте управляющей организации ООО "СтройИнжСервис" http://www.strinsrv.ru и на сайте портала "Реформа ЖКХ" www.reformagkh.ru (пункт 4 предписания).
Считая предписание N 3445 от 17.06.2014 недействительным, ООО "СтройИнжСервис" обратилось в Арбитражный суд Курской области с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что Инспекцией в ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении ООО "СтройИнжСервис", результаты которой были отражены в акте проверки N 3445 от 17.06.2014, не получено допустимых и достаточных доказательств, подтверждающих факты нераскрытия либо раскрытия не в полном объеме управляющей организацией на Интернет-сайтах информации, предусмотренной п.п. "а", "б", "в" п.9, п.п. "б" п.10, п.п. "б" п.11, п.п. "а" п.13 Стандарта раскрытия информации, которые в свою очередь, послужили основанием для выдачи оспариваемого предписания.
Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными, обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В соответствии с ч.1 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ, в редакции, применимой к спорным правоотношениям) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно ч.10 ст.161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации указанными товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия определены Стандартом, вступившим в законную силу с 09.10.2010.
Согласно пункту 1 Стандарта N731 данный документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
В соответствии с пунктом 2 указанного Стандарта под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
Пунктом 3 Стандарта N731 установлено, что управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию: общую информацию об управляющей организации; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
Согласно пункту 5 Стандарта N731 управляющими организациями информация раскрывается путем: опубликования на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет; опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания); размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
Приказом Минрегионразвития России от 02.04.2013 N 124 утвержден Регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет (далее - Регламент), и определен адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, - www.reformagkh.ru.
Как указывалось выше, в ходе проверки административный орган пришел к вводу о нарушении управляющей компанией п.п. "а", "б", "в" п.9, п.п. "б" п.10, п.п. "б" п.11, п.п. "а" п.13 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, п.п. "а" п.13 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731.
В соответствии с ч.1 ст.65, ч.5 ст.200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В обоснование правомерности оспариваемого предписания от 17.06.2014 N 3445 Государственной жилищной инспекцией Курской области представлены распечатки информации с Интернет-сайта управляющей организации - http://www.strinsrv.ru, и с Интернет-сайта - www.reformagkh.ru.
Данные распечатки не удостоверены ни организацией владельцем сайта, ни организацией сведения о которой размещены на сайте. Распечатка сведений о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения не содержит сведений о дате ее изготовления, наименовании сайта, номеров страниц сайта, лице, получившем сведения.
В доказательств данных фактов в материалы дела были представлены скриншоты с сайта Общества.
Согласно словарю терминов, скриншот (от англ. слова - screenshot) представляет собой снимок изображения экрана. На таком снимке точно изображено то, что видит пользователь на экране в заданный момент времени. Делается скриншот обычно самой операционной системой или же специальной программой, которой была задана соответствующая команда пользователем.
Вместе с тем, протокол осмотра сайта заявителя не составлялся.
Сделанные распечатки не позволяют прийти к выводу, в какое время производился скриншот сайта, сколько на сайте было страниц.
Кроме того, скриншот с сайта заявителя не был поименован в акте проверки, не указан в качестве его приложения.
В связи с чем, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что данные распечатки с сайта не является допустимым доказательством по делу.
Кроме того, как было установлено судом области, по результатам проведения внеплановой документарной проверки, результаты которой отражены в акте проверки N 3445 от 17.06.2014, было вынесено оспариваемое в рамках настоящего дела предписание N 3445 от 17.06.2014, а также постановление о назначении административного наказания N 03-01/233 от 16.07.2014, в соответствии с которым директор ООО "СтройИнжСервис" Музыченко Николай Викторович был привлечен к административной ответственности на основании ч.1 ст.7.23.1 КоАП РФ: за нарушение организацией, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации.
В соответствии с ч.3 ст.69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Кировским районным судом г. Курска рассмотрено дело N 12-138/5-2014 по жалобе на постановление Государственной жилищной инспекции Курской области N 03-01/233 от 16.07.2014 о назначении административного наказания, согласно которому директор ООО "СтройИнжСервис" Музыченко Н.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.23.1 КоАП РФ.
Решением Кировского районного суда г.Курска от 15.10.2014 по делу N 12-138/5-2014 постановление Государственной жилищной инспекции Курской области N 03-01/233 от 16.07.2014 о назначении административного наказания отменено, производство по делу прекращено.
Решением Курского областного суда от 03.12.2014 решение Кировского районного суда г. Курска от 15.10.2014 по делу N 12-138/5-2014 оставлено без изменения, а жалоба заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Курской области Щербакова А.С. без удовлетворения.
Как верно было указано судом области, поскольку предписание N 3445 от 17.06.2014 и постановление о назначении административного наказания N 03-01/233 от 16.07.2014 были приняты по результатам проведения Инспекцией одной и той же проверки, результаты которой отражены в акте проверки от 17.06.2014 N 3445, вступившее в законную силу решение Кировского районного суда г.Курска от 15.10.2014 по делу N 12-138/5-2014 имеет преюдициальное значение для рассмотрения настоящего спора по существу, а установленные судом общей юрисдикции обстоятельства не подлежат повторному доказыванию в рамках настоящего дела.
При рассмотрении дела N 12-138/5-2014 суд пришел к выводу, что распечаток информации с Интернет-сайта управляющей организации - http://www.strinsrv.ru, и с Интернет-сайта - www.reformagkh.ru не являются допустимыми и достоверными доказательствами. Документы, полученные старшим государственным инспектором отделения надзору за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ государственной жилищной инспекции Курской области в ходе проведения проверки надлежащим образом не удостоверены. Представленные защитником директора ООО "СтройИнжСервис" скрин-шоты с Интернет-сайтов http://www.strinsrv.ru и www.reformagkh.ru по состоянию на 17.06.2014 опровергают выводы Государственной жилищной инспекции Курской области о раскрытии информации ООО "СтройИнжСервис" не в полном объеме.
Также при рассмотрении дела N 12-138/5-2014 суд установил, что ООО "СтройИнжСервис" осуществляет управление многоквартирным домом N 15 пос.Камыши Курского района Курской области с 01.02.2013; указанный многоквартирный дом ранее находился в управлении ООО "Управляющая компания Курского района", о чем имеются сведения на сайте www.reformagkh.ru. Поскольку ООО "Управляющая компания Курского района" не осуществила в установленном законом порядке открепление указанного дома на сайте www.reformagkh.ru, у ООО "СтройИнжСервис" отсутствовала фактическая возможность разместить необходимые сведения непосредственно на сайте www.reformagkh.ru.
Ввиду того, что выводы, изложенные в решении Кировского районного суда г.Курска от 15.10.2014 по делу N 12-138/5-2014 и решении Курского областного суда от 03.12.2014, относительно обстоятельств проведения внеплановой документарной проверки в отношении ООО "СтройИнжСервис", а также фиксации ее результатов, имеют преюдициальное значение для рассмотрения настоящего дела по существу и не подлежат повторному доказыванию, Инспекцией в ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении ООО "СтройИнжСервис", результаты которой были отражены в акте проверки N 3445 от 17.06.2014, не получено допустимых и достаточных доказательств, подтверждающих факты нераскрытия либо раскрытия не в полном объеме управляющей организацией на Интернет-сайтах информации, предусмотренной п.п. "а", "б", "в" п.9, п.п. "б" п.10, п.п. "б" п.11, п.п. "а" п.13 Стандарта раскрытия информации, которые в свою очередь, послужили основанием для выдачи оспариваемого предписания.
Доводы, изложенные в жалобе, являются несостоятельными, поскольку не опровергаются материалами дела, а также выводами, изложенными при рассмотрении дела N 12-138/5-2014.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным, а решения и действия (бездействие) незаконными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что предписание Государственной жилищной инспекции Курской области от 17.06.2014 N 3445 является недействительным.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, Государственной жилищной инспекцией Курской области на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, суд апелляционная инстанции считает, что судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены полно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права.
Учитывая изложенное, и руководствуясь п.1 ст.269, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 05.02.2015 по делу N А35-6888/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-6888/2014
Истец: ООО "СтройИнжСервис"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Курской области