г. Пермь |
|
23 апреля 2015 г. |
Дело N А50-19816/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 апреля 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г. Н.,
судей Васильевой Е.В., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Горбуновой Л.Д.,
при участии:
от заявителя Управления капитального строительства администрации города Лысьвы (ОГРН 1075918000993, ИНН 5918837440) - не явились, извещены надлежащим образом;
от заинтересованного лица Министерства финансов Пермского края (ОГРН 1035900070293, ИНН 5902290917) - Гаряева Н.Д., удостоверение, доверенность от 21.01.2015, Баталина Е.А., паспорт, доверенность от 10.03.2015;
от третьего лица Администрации г. Лысьвы Пермского края - не явились, извещены надлежащим образом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя Управления капитального строительства администрации города Лысьвы
на решение Арбитражного суда Пермского края от 05 февраля 2015 года
по делу N А50-19816/2014,
принятое судьей Самаркиным В.В.,
по заявлению Управления капитального строительства администрации города Лысьвы
к Министерству финансов Пермского края,
третьи лица: Администрация г.Лысьвы Пермского края
о признании ненормативного акта недействительным в части,
установил:
Управление капитального строительства администрации города Лысьвы (далее - заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Министерству финансов Пермского края (далее - заинтересованное лицо, Министерство) о признании частично недействительным представления об устранении нарушений от 26.06.2014 N ПР-0021.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 05.02.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, Управление обратилось с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит названное решение отменить и принять по делу новый судебный акт. Считает, что требование о возврате денежных средств, использованных неправомерно, содержащееся в представлении Министерства от 26.06.2014 N ПР-0021, в части неправомерного использования денежных средств в сумме 2 559 147,03 руб., допущенного в результате осуществления в 2012, 2013 г.г. расходов на оплату подрядным организациям стоимости работ по реконструкции здания по адресу: ул. Гайдара, д. 21, выполненных не в соответствии с инвестиционным проектом, в нарушение постановления администрации МО "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 22.03.2012 N 595-па, не соответствует закону.
Министерство представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение арбитражного суда оставить без изменения, жалобу Управления - без удовлетворения.
Третье лицо письменный отзыв на жалобу не представило.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель министерства поддержал доводы письменного отзыва.
Заявитель, третье лицо о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили, что в силу ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что по результатам проведенной Министерством на основании приказа от 06.02.2014 N СЭД-39-01-22-28 "О проведении ревизии" проверки исполнения расходной части бюджета Муниципального образования "Лысьвенский городской округ" составлен акт ревизии от 25.04.2014 N 7. С учетом выявленных и отраженных в акте ревизии от 25.04.2014 нарушений в порядке пункта 7.1.1 постановления Правительства Пермского края от 14.03.2014 N 157-п "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Пермского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю" в адрес Управления направлено оспариваемое представление об устранении нарушений от 26.06.2014 N ПР-0021.
Представлением Министерства в связи с выявленным фактом неправомерного расходования бюджетных средств в сумме 2 559 147,03 руб. (в том числе средства бюджета Пермского края - 1 635 294,95 руб., средства местного бюджета - 923 852,08 руб.) заявителю указано на необходимость возврата в доходы бюджета Пермского края 1 635 294,95 руб. (л.д. 14, т.1).
Не согласившись с указанным представлением, Управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании представления от 26.06.2014 недействительным в части выводов и требований, связанных с неправомерным использованием бюджетных средств в сумме 2 559 147,03 руб., направленных на осуществление расходов в 2012 и 113 годах на оплату привлеченным подрядным организациям работ по реконструкции здания по адресу: г. Лысьва, ул. Гайдара, 21 в рамках реализации инвестиционного проекта.
Суд первой инстанции в удовлетворении требований заявителя отказал.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Исходя из пункта 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее также - БК РФ), внутренний государственный муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 БК РФ, пунктом 3.2 постановления Правительства Пермского края от 04.12.2013 N 1697-п "О наделении Министерства финансов Пермского края отдельными полномочиями", постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2014 N 157-п утвержден Порядок осуществления Министерством финансов Пермского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - Порядок N 157-п).
Порядком N 157-п определены объекты внутреннего государственного финансового контроля, которыми исходя из подпунктов 1.7.1, 1.7.2, 1.7.3 пункта 1.7, в частности, являются: - главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Пермского края, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Пермского края, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Пермского края; - финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Пермского края; - государственные (муниципальные) учреждения.
Как установлено Порядком N 157-п в рамках реализации предоставленной компетенции должностные лица Министерства, в том числе имеют право проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз, выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушении в случаях, законодательством Российской Федерации (подпункты пункта 1.10 Порядка N 157-п).
В рамках осуществления полномочий по государственному финансовому контролю в сфере правоотношений Министерство направляет представления, содержащих обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений (подпункт 7.1.1 пункта 7.1 Порядка N 157-п).
Направление обязательных для рассмотрения представлений является одной из форм реализации полномочий Министерства, закрепленных пунктом 2 статьи 269.2 БК. РФ, подпунктом 7.1.1. пункта 7.1 Порядка N 157-п.
На основании статьи 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и ли) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности), статья 38 БК РФ устанавливает в основе использования денежных средств принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства предоставляются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Соответствующие принципы закреплены статье 28 БК РФ.
Из обстоятельств спора следует, что на основании Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде финансирования расходов", Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15.02.2008 N 27-п, постановлением администрации Муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 22.03.2012 N 595-па утвержден инвестиционный проект Реконструкция здания по адресу: ул. Гайдара, д. 21, г. Лысьва Пермского края" (далее - инвестиционный проект) с объемами финансировав реконструкции в сумме 93 197,58 тыс. руб. (л.д.21-24, т.1). Целевой направленностью инвестиционного проекта обозначено - получение жилой площади для переселения жильцов из аварийного жилого фонда и получение маневренного жилого фонда.
Постановлением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 19.09.2012 N 2090-па в инвестиционный проект внесены изменения (л..д. 19-20, т.1).
Заказчиками выполнения работ по инвестиционному проекту являлись: с 01.01.2011 по февраль 2013 года - администрация Лысьвенского городского поселения Пермского края, с конца февраля 2013 года - Управление капитального строительства администрации города Лысьвы (л.д.91-92, т.2).
Средства, источником которых являются субсидии из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционного проекта с учетом заключенного между Правительством Пермского края и администрацией города Лысьвы соглашения от 27.02.2013 N 5 (том 2 л.д.93-96), в сумме 28 980 000 руб. перечислены на лицевой счет Управления (л.д.97, 99, т.2).
Проектная документация для реализации инвестиционного проекта разработана обществом с ограниченной ответственностью "Ф-АРТпроект", а государственная экспертиза проектной документации проведена Краевым государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Пермского края".
Привлеченной Министерством в рамках проведенной проверки экспертной организацией - обществом с ограниченной ответственностью "Атлант" по результатам сравнительного анализа соответствия стоимости, объемов, видов фактически выполненных и оплаченных на основании Актов о приёмке выполненных работ формы N КС-2 строительно-монтажных работ, материальных ресурсов стоимости, объемам и видам, предусмотренным инвестиционным проектом, осуществленных контрольных замеров фактически выполненных объемов работ по реконструкции объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Пермский край, г. Лысьва, ул. Гайдара, д. 21 составлен технический отчет (л.д. 1-70, т.2).
В техническом отчете зафиксирован факт оплаты привлеченным для реализации инвестиционного проекта подрядным организациям завышенной стоимости работ по реконструкции на сумму 185 455,80 руб. (необоснованные применение дорогостоящей технологии производства работ, применение иных дорогостоящих материальных ресурсов), факт оплаты привлеченным подрядным организациям видов и объемов работ на общую сумму 2 373 691,23 руб., выполненных не в соответствии с условиями инвестиционного проекта (оплата работ, не предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией, с новыми параметрами объекта, завышение объема работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией).
Выявленные нарушения при реализации инвестиционного проекта, служившие основанием после их фиксации в акте ревизии от 25.04.2014 7 для направления спорного представления от 26.06.2014, подтверждаются материалами дела и заявителем не опровергнуты.
Представлением ответчика в связи с выявленным фактом правомерного расходования бюджетных средств в сумме 2 559 147,03 руб., в том числе средства бюджета Пермского края - 1 635 294,95 руб., средства местного бюджета - 923 852,08 руб.), заявителю указано на необходимость возврата в доходы бюджета Пермского края 1 635 294,95 руб. (л.д.14-14 оборот, т.1).
Доводы Министерства о том, что объемы дополнительных работ, не предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией новыми параметрами объекта, как и завышенные объемы работ, предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией, не согласованы с проектной организацией - ООО "Ф-АРТпроект", не представлены Краевому государственному автономному учреждению "Управление государственной экспертизы Пермского края" (нарушение части 15 статьи 48, части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 44 порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145) заявителем не оспорены.
Следовательно, вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемое представление направлено в адрес Управления законно и обоснованно, является верным.
Изданное после направления оспариваемого представления от 26.06.2014 постановление Администрации города Лысьвы от 25.07.2014 N 1568 (л.д.17-18, т.1), вносящее изменение в инвестиционный проект, безотносительно к правовой природе этого акта (постановления от 25.07.2014), не свидетельствует о незаконности спорного представления.
Как правильно отметил суд первой инстанции, само по себе наличие постановления Администрации города Лысьвы от 25.07.2014 N 1568 не устраняет выявленных на основании анализа первичных документов, контрольных замеров и отраженных в техническом отчете (л.д.1-70, т.2) и акте ревизии от 25.07.2014 N 7 нарушений.
Наряду с этим, доказательств того, что в проектно-сметную документацию, связанную с реализацией инвестиционного проекта, в установленном порядке и с соблюдением нормативных требований внесены изменения, проведена государственная экспертиза измененной документации, Управлением в материалы дела не представлено (часть 2 статьи 9, часть 1 статьи 65 АПК РФ).
Заявитель жалобы полагает, что нарушения не имеют места, в том числе ввиду того, что постановлением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от Лысьвы от 25.07.2014 N 1568 внесены изменения в инвестиционный проект "Реконструкция здания по адресу: ул. Гайдара, д. 21, в г. Лысьва Пермского края" и действие данного постановления распространено на правоотношения, возникшие с 15.03.2013 г.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
В силу части 2 статьи 47 Федерального закона муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Пунктами 1, 2 статьи 50 Устава муниципального образования "Лысьвенский городской округ" (далее - Устав) установлено, что глава в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы, издает постановления администрации города Лысьвы по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения администрации города Лысьвы по вопросам организации работы администрации.
Правовые акты Главы нормативного характера оформляются постановлениями, ненормативного характера - распоряжениями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Устава муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и (или) обнародованию и вступают в силу с момента их официального опубликования и (или) обнародования, если иной срок не установлен принимаемым муниципальным правовым актом.
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иной срок не установлен принимаемым муниципальным правовым актом.
Постановлением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 22.03.2012 N 5 95-па (далее - Постановление) утвержден инвестиционный проект "Реконструкция здания по адресу: ул. Гайдара, 21, г. Лысьва Пермского края (далее - Инвестиционный проект).
Постановление было принято на основании Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" и постановления Правительства Пермского края от 15.02.2008 N 27-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов" (в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 24.08.2010 N 536-п (ред. 23.09.2010), от 28.12.2010 N 1108-п).
В соответствии с пунктом 1.2.1 Порядка инвестиционный проект -обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций. Содержание инвестиционного проекта определяется в соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов". Название инвестиционного проекта должно отражать его содержание.
В силу части 4 статьи 8 Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" (в ред. Законов Пермского края от 13.10.2008 N 308-ПК, от 03.09.2009 N 490-ПК, от 30.11.2009 N 556-ПК, от 04.10.2010 N 679-ПК, от 02.12.2010 N 712-ПК, от 27.06.2011 N 786-ПК, от 05.09.2011 N 813-ПК, от 12.12.2011 N 885-ПК) инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных образований, предусматривающие осуществление бюджетных инвестиций из местных бюджетов в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения, должны содержать: описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта (целевой программы); обоснование участия муниципальных образований в решении указанных проблем; цели реализации инвестиционного проекта (целевой программы);экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта (целевой программы) с указанием необходимых объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования; необходимую проектную документацию; описание практических действий по осуществлению инвестиций (план-график); ожидаемые социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта (целевой программы).
На основании пункта 1.4 Инвестиционного проекта проблемой, решаемой с помощью инвестиционного проекта, является получение жилой площади для переселения жильцов из аварийных домов и переселения жильцов на период проведения капитального ремонта жилых домов (маневренный фонд).
Таким образом, Постановление является нормативным правовым актом, затрагивающим права, свободы и обязанности человека.
Постановлением администрации города Лысьвы от 25.07.2014 N 1568 внесены изменения в инвестиционный проект "Реконструкция здания по адресу: ул. Гайдара, 21, г. Лысьва Пермского края, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 22.03.2012 N 595-па (далее - Постановление N1568). Данный акт также является нормативным правовым актом, затрагивающим права, свободы и обязанности человека.
В соответствии с пунктом 3 Постановления N 1568 постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 марта 2013 года.
Таким образом, Постановление N 1568 в соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона для вступления его в силу подлежало опубликованию. Арбитражный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие нормативного правового акта иному имеющему большую юридическую силу нормативному правовому акту, в том числе издание его с превышением полномочий, принимает судебный акт в соответствии с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу.
Кроме того, необходимо учесть следующее.
В силу ст. 15 БК РФ каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет, предназначенный для исполнения расходных обязательств указанного муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Статьей 65 БК РФ определено, что формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными действующим законодательством, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
В ст. 12 БК РФ отражено, что финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. В п. 1 ст. 5 БК РФ отмечено, что Закон (решение) о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено названным Кодексом и (или) Законом (решением) о бюджете.
Исходя из положений ст. 83 БК РФ, если принимается закон, либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, указанный акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Таким образом, акты бюджетного законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, если иное не предусмотрено БК РФ или федеральным законом.
Из содержания Постановления N 1568 усматривается, что исполнение данного документа должно иметь финансовое обеспечение. При отсутствии необходимых бюджетных ассигнований исполнить этот нормативный правовой акт невозможно.
Его принятие ведет к увеличению бюджетных ассигнований на исполнение существующих расходных обязательств муниципального образования.
Увеличение бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта может осуществляться с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. Распространение действия акта на прошлое время (с 15 марта 2013 г.) противоречит императивным предписаниям бюджетного законодательства.
Соответствующие изменения в решение о бюджете и отчет об исполнении бюджета муниципального образования в этой части не вносились.
Учитывая, что постановление N 1568, являясь нормативным правовым актом, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, не было опубликовано, а также в силу его противоречия нормам БК РФ, оно не подлежит применению.
Выводы заявителя жалобы противоречат вышеперечисленным нормам и не могут быть приняты во внимание.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что удорожание рассматриваемого проекта (в связи с выполнением дополнительного объема работ и использованием более дорогих материалов) без проведения экспертизы вносимых изменений, не может быть расценено как соблюдение принципа эффективности расходования бюджетных средств, поскольку противоречит целям проекта - получение жилой площади для переселения жильцов из аварийного жилого фонда и получение маневренного жилого фонда, то есть возведение жилых помещений эконом класса.
При таких обстоятельствах оснований для отмены (изменения) решения не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 05 февраля 2015 года по делу N А50-19816/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края
Председательствующий |
Г.Н.Гулякова |
Судьи |
Е.В.Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-19816/2014
Истец: УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ, Министерство Финансов РФ в лице Управления федерального казначейства по Пермскому краю
Третье лицо: Администрация г. Лысьвы Пермского края