г. Вологда |
|
22 апреля 2015 г. |
Дело N А05-8288/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2015 года.
В полном объеме постановление изготовлено 22 апреля 2015 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Виноградовой Т.В., судей Докшиной А.Ю. и Ралько О.Б. при ведении протокола секретарем судебного заседания Саакян Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области на решение Арбитражного суда Архангельской области от 12 ноября 2014 года по делу N А05-8288/2014 (судья Иванова С.В.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Птицефабрика "Уемская" (место нахождения: 164900, Архангельская область, город Новодвинск, улица Мира, дом 7, квартира 29; ОГРН 1102930000470; ИНН 2921011923; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области к министерству агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (место нахождения: 163000, город Архангельск, улица Выучейского, дом 18, офис 302; ОГРН 1022900530278; ИНН 2900000367; далее - Министерство) о признании незаконным бездействия Министерства, выразившегося в непредоставлении субсидий за 2013 год на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору от 19.12.2011 N 15/300-11 (далее - кредитный договор), полученному в Архангельском филиале ОАО КБ "Севергазбанк", возложении обязанности на Министерство выплатить Обществу часть субсидии за 2013 год в размере 50 000 рублей на возмещение части затрат на уплату процентов по указанному кредитному договору.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России, третье лицо).
Решением суда требования удовлетворены.
Министерство с решением суда не согласно, просит его отменить. В обоснование апелляционной жалобы ссылается на нарушение судом первой инстанции норм материального права. Ссылаясь на пункт 18 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460, указывает, что отбор инвестиционных проектов, кредиты по которым подлежат субсидированию, осуществляет Минсельхоз России, исходя из установленных критериев. Поскольку кредитный договор на рассмотрение Комиссией по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса не выносился, денежные средства для возмещения по нему процентной ставки не были предусмотрены соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации от 25.04.2013 N 517/17.
Минсельхоз России в отзыве на апелляционную жалобу поддержал доводы Министерства, изложенные в ней, считает апелляционную жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению.
Общество отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представители в суд не явились, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения суда.
Как следует из материалов дела, Обществом с Архангельским филиалом ОАО КБ "Севергазбанк" заключен кредитный договор о 19.12.2011 N 15/300-11, согласно которому заявителю предоставлен кредит на приобретение оборудования в размере 78 000 000 руб. на срок по 18.12.2016.
Согласно пункту 4.1 кредитного договора проценты (плата за кредит) установлены в размере действующей на дату начисления процентов ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком России, увеличенной на 2,75 процента годовых, но не менее 11 процентов годовых.
Фактическая процентная ставка по кредиту за период с 01.01.2013 по 31.12.2013 составляет 11%. Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, оплачены своевременно и в полном объеме, просроченных платежей по кредитному договору не было, что подтверждено Архангельским филиалом ОАО КБ "Севергазбанк".
Оборудование Обществом приобретено по трем договорам купли-продажи: от 12.11.2010 N 64/11-102 (ООО "Селект-А"), от 30.12.2010 N 647/811 и б/н (ИП Тюкин В.П.).
Оплата приобретенного оборудования подтверждена платежными поручениями: от 06.12.2011 N 1327, от 06.12.2011 N 1328, от 07.12.2011 N 1331, от 19.12.2011 N 1411, от 20.12.2011 N 1412, от 17.01.2012 N 62, от 17.01.2012 N 63 - ИП Тюкину В.П.; от 06.12.2011 N 1329, от 17.01.2012 N 64 - ООО "Селект-А".
Между Обществом, Управлением экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" и Министерством заключено трехстороннее соглашение об участии в реализации государственных программ в сфере развития сельского хозяйства в 2013 году от 25.01.2013 N С1-32/125, согласно пункту 2.1.1 которого, Министерство осуществляет государственную помощь заявителю на поддержку сельскохозяйственного производства в текущем финансовом году в прогнозируемом объеме государственной поддержки, а именно 5188 тыс. руб. - федеральный бюджет, 1297 тыс. руб. - областной бюджет по инвестиционному кредитному договору от 19.12.2011 N 15/300-11 (приложение N 4.2 к соглашению) в пределах выделенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на 2013 год.
Постановлением Правительства Архангельской области от 26.02.2013 N 82-пп утверждены Правила предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства из средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013 - 2016 годы (далее - Правила).
Кроме того, постановлением Правительства Архангельской области от 05.03.2013 N 87-пп утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Архангельской области и Ненецком автономном округе (далее - Регламент).
Общество 17.12.2013 обратилось в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии с приложением соответствующих документов (регистрационный N 205-5778).
Впоследствии 15.05.2014 Общество вновь обратилось в Министерство с заявлением (регистрационный N 205-2570) о выплате субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по указанному кредитному договору за 2013 год, представив соответствующие документы в соответствии с утвержденными Правилами и Регламентом.
Субсидии Министерством не выплачены.
Письмом от 23.05.2014 N 205-02/1490 Министерство сообщило Обществу, что заявление принято к рассмотрению, документы направлены в Минсельхоз на рассмотрение в Комиссию.
Общество, считая, что заявление на субсидию фактически Министерством не рассмотрено и указанным бездействием нарушены права и законные интересы заявителя, обратилось в арбитражный суд.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В соответствии со статьёй 201 АПК РФ решение о признании незаконными действий (бездействия) принимается арбитражным судом в том случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемых действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременного двух условий - несоответствие их закону или иным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом в силу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания факта нарушения прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Под субсидиями, согласно статье 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), понимаются межбюджетные трансферы бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающие при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетами субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и их распределение между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет.
Пунктом 2 статьи 78 БК РФ предусмотрено, что субсидии из федерального бюджета предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; из бюджета субъекта Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Одним из основных направлений государственной аграрной политики является государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе предоставление им бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 3 части 4 статьи 5 и пункт 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Закон N 264-ФЗ)).
Государственная поддержка производства сельскохозяйственной продукции, устойчивого развития сельских территорий осуществляется, в частности, путем обеспечения доступности кредитных ресурсов для сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку и оказывающих соответствующие услуги, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов (пункт 1 части первой статьи 7 Закона N 264-ФЗ).
В силу части 4 статьи 11 указанного Закона (в редакции, действующей в спорный период) условия предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями в российских кредитных организациях, сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах, виды кредитов (займов), сроки их предоставления, направления использования, суммы кредитов (займов), по которым из федерального бюджета осуществляется возмещение части затрат на уплату процентов, а также категории хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение субсидий в размере двух третей, и (или) не менее чем девяносто пять процентов, и (или) полной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - Правила N 1460).
В соответствии с подпунктом "в" пункта 5 Правил N 1460 субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации при наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок предоставления средств на возмещение части затрат, в частности сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы.
Постановлениями Правительства Архангельской области от 26.02.2013 N 82-пп и от 05.03.2013 N 87-пп утверждены Правила предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства из средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013 - 2016 годы (далее - Правила) и административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Архангельской области и Ненецком автономном округе (далее - Регламент).
Согласно пункту 2 Правил порядок и условия предоставления субсидий из средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, предусмотренных государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 09.10.2012 N 436-пп (далее - субсидии), получателям субсидий определяются Регламентом.
В соответствии с пунктом 14 Регламента для получения субсидий, заявители, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 4 настоящего Регламента, представляют в министерство следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя): 1) заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат, в котором указываются: полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя; место нахождения заявителя; адрес электронной почты заявителя, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи; наименование кредитной организации и номер расчетного счета в кредитной организации; 2) кредитные договоры (договоры займа), выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему; 3) документ с указанием номера ссудного счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат; 4) документы, подтверждающие целевое использование полученных инвестиционных кредитов на приобретение машин и оборудования; 5) выписки банка и платежные поручения, подтверждающие целевое использование кредита (займа), заверенные кредитной организацией и заемщиком (в том числе копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, с учетом авансовых платежей); 6) договоры на поставку машин или оборудования, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры; 7) акты сдачи приобретенного оборудования в монтаж, акты о приемке-передаче машин или оборудования (формы N ОС-1, N ОС-15, N ОС-16); 8) свидетельства о регистрации транспортного средства; 9) титульный лист списка стройки; 10) сводную смету на строительство, реконструкцию и модернизацию сельскохозяйственных объектов; 11) договоры на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, заверенные заемщиком, или приказ о назначении ответственных лиц и сроках проведения работ хозяйственным способом; 12) акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ (формы N КС-2, N КС-3); 13) акты приемки в эксплуатацию объекта или приказ о вводе в эксплуатацию объекта при проведении работ хозяйственным способом; 14) акты о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) или акты приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3); 15) контракт на приобретение импортного оборудования или импортных машин (представляется при приобретении за иностранную валюту); 16) платежные документы, подтверждающие открытие аккредитива на оплату импортных машин или импортного оборудования, другие платежные документы на перечисление иностранной валюты (представляется при приобретении за иностранную валюту); 17) грузовую таможенную декларацию (представляется при приобретении за иностранную валюту); 18) паспорт импортной сделки и справку о состоянии паспорта импортной сделки (представляются при приобретении за иностранную валюту).
Общество является сельскохозяйственным товаропроизводителем в силу статьи 3 Закона N 264-ФЗ, что Министерством не оспаривается.
Факт обращения Общества с заявлением о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору с приложением документов Министерством не отрицается и подтверждается материалами дела.
Согласно пункту 12 Правил N 1460 уполномоченный орган осуществляет проверку представленных заемщиком документов, регистрирует заявление заемщика в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа, и направляет заемщику в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Представленные заемщиком документы для получения субсидий рассматриваются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней.
В случае отказа в предоставлении заемщику субсидии уполномоченный орган делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление.
Вместе с тем заявление Общества с соответствующими документами, полученное Министерством 15.05.2014 (регистрационный N 205-2570), в установленный срок не рассмотрено, что свидетельствует о нарушении указанной нормы Правил N 1460 и допущенном Министерством бездействии.
Из материалов дела усматривается, что претензий к перечню необходимых документов, приложенных Обществом к заявлению о предоставлении средств на возмещение части затрат, а также к правильности расчета субсидии Министерством не заявлено.
При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции о подтверждении Обществом права на получение субсидии за период с 01.01.2013 по 31.12.2013 по кредитному договору является обоснованным.
Суд первой инстанции обоснованно не принял ссылки Министерства и третьего лица на приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.07.2013 N 285 "О порядке отбора инвестиционных проектов".
Как установлено судом, Регламент, устанавливающий порядок и условия предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Архангельской области и Ненецком автономном округе (далее - государственная услуга) в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области на 2013 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 09.10.2012 N 436-пп, государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 05.03.2013 N 87-пп, не предусматривают в качестве условия для предоставления субсидии наличия согласования инвестиционного проекта в Минсельхозе России и прохождение этого проекта процедуры отбора с положительным решением вопроса.
Из пункта 14 Регламента следует, что перечень документов является исчерпывающим, соответственно требовать предоставление дополнительных документов уполномоченный орган не вправе.
Указанный перечень документов аналогичен перечню, предусмотренному пунктом 10 Правил N 1460.
Министерство, заключив с заявителем Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что непрохождение отбора инвестиционного проекта как условие для отказа в предоставлении субсидии ни федеральное, ни региональное законодательство не предусматривает.
Апелляционный суд отмечает, что положения о предоставлении субсидии только по инвестиционным проектам, прошедшим отбор в установленном порядке, а также основные критерии, исходя из которых Минсельхозом России устанавливается порядок отбора инвестиционных проектов, на которые ссылается Минсельхоз России в отзыве на апелляционную жалобу, включены в пункт 12 Правил N 1460 постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 N 53.
Министерство, заключив с заявителем соглашение от 25.01.2013 об участии в реализации государственных программ в сфере развития сельского хозяйства в 2013 году, приняло на себя обязательства по предоставлению субсидий.
Судом первой инстанции установлено, что между Минсельхозом России и Правительством Архангельской области 25.03.2014 заключено соглашение N 433/17 о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства.
Размер субсидии, заявленный Обществом в данном деле - 50 000 руб., не превышает сумм доведенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и Областным законом от 17.12.2012 N 603-36-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" по целевой статье 260 21 00 "Возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства" (153 734,0 тыс.руб.).
Довод Министерства о пропуске Обществом срока на обжалование бездействия, связанного с рассмотрением заявления, полученного им в декабре 2012 года, не принимается апелляционным судом в связи со следующим.
Из материалов дела следует, что первоначально с заявлением о предоставлении субсидии Общество обратилось 17.12.2013 (том 2, лист дела 25), а не в декабре 2012 года.
Согласно пункту 4 статьи 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Таким образом, указанный срок не является пресекательным.
В данном случае Министерство не принимало решения об отказе в выплате субсидии. Более того, письмом от 23.05.2014 N 205-02/1490 Министерство сообщило Обществу о том, что заявление принято к рассмотрению. При таких обстоятельствах оснований для вывода о пропуске Обществом срока для обращения в суд не имеется.
С учетом изложенного апелляционный суд считает, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам. Основания для отмены решения суда отсутствуют, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 12 ноября 2014 года по делу N А05-8288/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Т.В. Виноградова |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-8288/2014
Истец: ООО "Птицефабрика "Уемская"
Ответчик: Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области
Третье лицо: Министерство сельского хозяйства РФ