город Воронеж |
|
22 апреля 2015 г. |
Дело N А64-7857/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 апреля 2015 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи
Михайловой Т.Л.,
при ведении протокола судебного заседания секретаре
Бутыриной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области на решение арбитражного суда Тамбовской области от 11.02.2015 по делу N А64-7857/2014 (судья Парфенова Л.И.), принятое по заявлению управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области к обществу с ограниченной ответственностью "Альфа-сервис" (ИНН 6829077158; ОГРН 1116829007283) о взыскании финансовых санкций
при участии в судебном заседании:
от управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовской области: Корнишиной Л.А., начальника юридического отдела по доверенности от 23.09.2014 N 58;
от общества с ограниченной ответственностью "Альфа-сервис" - представитель не явился, надлежаще извещено,
УСТАНОВИЛ:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовской области (далее - управление Пенсионного фонда, фонд, страховщик) обратилось в арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Альфа-сервис" (далее - общество "Альфа-Сервис", общество, страхователь) с заявлением о взыскании финансовых санкций за несвоевременное представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета за 2013 год в сумме 798,60 руб.
Данное дело было рассмотрено арбитражным судом Тамбовской области в порядке упрощенного производства по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Арбитражный процессуальный кодекс).
Решением арбитражного суда Тамбовской области от 11.02.2015 в удовлетворении заявленных фондом требований отказано в полном объеме.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, управление Пенсионного фонда обратилось с настоящей апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции как принятое с нарушением норм материального и процессуального права, а также при несоответствии выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В обоснование апелляционной жалобы фонд указывает, что при установленном судом факте несвоевременного представления обществом в фонд сведений индивидуального (персонифицированного) учета, что составляет состав правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ, Закон N 27-ФЗ), суд незаконно отказал во взыскании санкции за указанное правонарушение, неправильно определив срок обращения в арбитражный суд.
Поскольку, как указывает фонд, срок исполнения требования от 03.06.2014 N 36/36, выставленного страхователю на основании решения о привлечении к ответственности от 24.04.2014 N 57/57, был установлен до 20.06.2014, то шестимесячный срок на обращение в суд истекает 20.12.2014 года. При фактическом обращении фонда в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций 09.12.2014, вывод суда области о попуске им срока на обращение в суд необоснован и противоречит материалам дела.
В судебное заседание не явились представители общества "Альфа-сервис", извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы. На основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие не явившихся участников процесса.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав пояснения представителя управления Пенсионного фонда, апелляционная коллегия находит обжалуемый судебный акт подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, управлением Пенсионного фонда проведена проверка соблюдения обществом "Альфа-сервис" законодательства об обязательном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в ходе которой выявлен факт непредставления обществом в установленный срок сведений за 2013 год, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Так, фондом установлено, что обществом "Альфа-сервис" сведения о начисленных и уплаченных суммах страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже за 2013 год представлены фонду 19.02.2014, то есть с опозданием на два дня.
Факт правонарушения зафиксирован в акте от 19.03.2014 N 50/50 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
По результатам рассмотрения материалов проверки управлением Пенсионного фонда вынесено решение от 24.04.2014 N 57/57 о привлечении страхователя к ответственности по пункту 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ в виде штрафа в сумме 798,60 руб., что составляет 5 процентов от начисленной суммы страховых взносов.
На основании вынесенного решения управлением Пенсионного фонда в адрес общества было направлено требование об уплате финансовой санкции за нарушение законодательства об обязательном пенсионном страховании от 03.06.2014 N 36/36, которым страхователю было предложено в срок до 20.06.2014 уплатить сумму финансовой санкции 798,6 руб.
В связи с неисполнением обществом "Альфа-сервис" в указанный в требовании срок обязанности по уплате финансовых санкций, фонд обратился в арбитражный суд Тамбовской области с заявлением о взыскании с него финансовых санкций в сумме 798,6 руб.
Решением арбитражного суда Тамбовской области от 11.02.2015 в удовлетворении заявленных требований фонду отказано в связи с пропуском им срока на обращение в суд с соответствующим требованием о взыскании финансовой санкции.
При этом суд области со ссылкой на правовую позицию, сформулированную в пункте 6 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.03.2003 N 71 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Информационное письмо от 17.03.2003 N 71) указал, что момент выставления требования от 03.06.2014 N 36/36 не изменяет исчисления совокупности сроков, предусмотренных статьями 19, 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ, Закон N 212-ФЗ).
Апелляционная коллегия полагает, что вывод суда области о пропуске фондом срока противоречат имеющимся в материалах дела доказательствам и сделан с неправильным применением норм материального права, исходя при этом из следующего.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ, закон N 167-ФЗ) организации являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, регулируются Федеральным законом от 01.04.1996 N 27.
Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ предусмотрено, что страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Согласно пункту 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ страхователь ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) предусмотренные данным Законом сведения, в том числе: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу или дату заключения договора гражданско-правового характера; дату увольнения или дату прекращения договора гражданско-правового характера; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования; сумму начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования; другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии; суммы страховых взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом профессиональной пенсионной системы; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом профессиональной пенсионной системы.
Вместе со сведениями, предусмотренными приведенным пунктом, страхователь представляет сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ отчетный период - период, за который страхователь представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.
Пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ предусмотрено, что за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации.
При этом, Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ не содержит норм, регулирующих порядок привлечения страхователей к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете, а равно и порядок взыскания финансовой санкции, в связи с чем применению подлежат положения Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Названный закон предоставляет право органам Пенсионного фонда осуществлять контроль за уплатой страховых взносов путем проведения проверок плательщиком страховых взносов.
Статьей 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ органам Пенсионного фонда предоставлено право проводить камеральные и выездные проверки страхователей.
В силу статьи 34 Закона N 212-ФЗ камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля за уплатой страховых взносов на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и документов, представленных плательщиком страховых взносов, а также других документов о деятельности плательщика страховых взносов, имеющихся у органа контроля за уплатой страховых взносов.
Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов в соответствии с их служебными обязанностями в течение трех месяцев со дня представления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Статьей 38 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ установлено, что по результатам проверки, в случае выявления нарушений в ходе ее проведения, должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившими проверку, не позднее чем в течение 10 дней после дня истечения срока для проведения камеральной проверки, установленного частью 2 статьи 34 названного Федерального закона, должен быть составлен акт проверки, который в течение пяти дней с даты его подписания должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченному представителю), лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
При этом лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, в течение 15 дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган контроля за уплатой страховых взносов письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям (часть 5 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
На основании части 1 статьи 39 Закона N 212-ФЗ акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в части 5 статьи 38 Закона N 212-ФЗ. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Принятое решение, как это следует из части 13 статьи 39 Закона N 212-ФЗ, в течение пяти дней после дня его вынесения может быть вручено лицу, в отношении которого вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю), лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного решения по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Согласно положениям части 12 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю).
В соответствии с частью 14 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ на основании вступившего в силу решения лицу, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения, направляется в порядке, установленном статьей 22 названного Закона, требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, а также штрафа в случае привлечения этого лица к ответственности за совершение правонарушения.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по результатам проверки направляется плательщику страховых взносов, как это следует из части 3 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, в течение 10 дней со дня вступления в силу соответствующего решения.
В силу части 7 статьи 22 Закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Неисполнение требования об уплате недоимки в установленный срок влечет возбуждение процедуры принудительного взыскания, порядок осуществления которой определен статьями 19 и 20 Закона N 212-ФЗ. В частности, согласно части 5 статьи 19 названного Закона заявление о взыскании недоимки может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из изложенных правовых норм следует, что до обращения в арбитражный суд орган Пенсионного фонда должен в обязательном порядке направить лицу, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности, требование об уплате обязательных платежей в добровольном порядке, именно с даты неисполнения которого начинает исчисляться шестимесячный срок для обращения органа Пенсионного фонда в суд за взысканием начисленной финансовой санкции.
Такое требование должно быть направлено страхователю в срок, установленный частью 3 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, то есть не позднее 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении страхователя к ответственности, принятого, в свою очередь, в срок не позднее
В случае, если требование об уплате финансовой санкции направлено с нарушением этого срока, то срок для обращения в суд за взысканием финансовой санкции следует исчислять исходя из установленного, а не фактического срока направления требования. Такое же правило действует и при нарушении иных сроков, установленных для проведения проверки, оформления акта проверки, рассмотрения материалов проверки и принятия решения по результатам проверки.
На основании статьи 4 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ сроки, установленные названным Федеральным законом, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями.
Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.
Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца.
Срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.
В рассматриваемом случае, как это следует из материалов дела, после представления обществом "Альфа-сервис" сведений индивидуального персонифицированного учета 19.02.2014 управлением Пенсионного фонда 19.03.2014 был составлен акт проверки N 50/50, направленный обществу 20.03.2014 согласно списку отправления заказной корреспонденции от указанной даты.
Решение о привлечении страхователя к ответственности N 57/57 принято фондом 24.04.2014, направлено ему 25.04.2014, о чем в материалах дела имеется список заказной корреспонденции от указанной даты, и вступило в силу, исходя из положений части 6 статьи 4, частей 12 и 13 статьи 39 Закона N 212-ФЗ, 23.05.2014.
Требование об уплате финансовой санкции N 36/36, датированное 03.06.2014, направлено страхователю, как это следует из списка заказной корреспонденции, 05.06.2014, то есть в последний день установленного частью 3 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ десятидневного срока, исчисляемого в рабочих днях.
Срок для исполнения требования, указанный в нем самом, определен до 20.06.2014.
Таким образом, в данном случае шестимесячный срок для обращения в арбитражный суд, установленный частью 5 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, истекал 20.12.2014.
Фактически фонд обратился в арбитражный суд Тамбовской области с заявлением о взыскании финансовой санкции 10.12.2014, о чем свидетельствует оттиск почтового штемпеля на почтовом отправлении с идентификатором 392036 81 05397 2.
Следовательно, вывод суда о пропуске срока для обращения в суд, основанный на ошибочном расчете, приведенном в обжалуемом судебном акте, является неверным, сделанным с неправильным применением положений Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Указанный расчет подлежал применению лишь в том случае, если бы органом Пенсионного фонда был допущен пропуск срока направления требования об уплате финансовой санкции.
В данном случае доказательства пропуска срока направления требования N 36/36 в материалах дела отсутствуют.
В соответствии с частью 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
В силу части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
Частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса установлена обязанность каждого лица, участвующего в деле, доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В данном случае управлением Пенсионного фонда представлены суду все необходимые доказательства, касающиеся как факта совершения обществом "Альфа-сервис" правонарушения, ответственность за которое установлена пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, так и порядка привлечения общества к ответственности и срока обращения в арбитражный суд.
Общество "Альфа-сервис", в свою очередь, не представило суду возражений против заявленных к нему требований и доказательств пропуска фондом срока направления требования об уплате финансовой санкции и срока на обращение с заявлением в арбитражный суд либо несоблюдения фондом досудебного порядка урегулирования спора. Не представлено обществом и доказательств отсутствия у него обязанности по уплате финансовой санкции, в том числе, в силу неправомерного привлечения страхователя к ответственности.
Исходя из того, что в ходе рассмотрения настоящего дела подтверждено соблюдение управлением Пенсионного фонда шестимесячного срока на обращение с заявлением о взыскании финансовой санкции, предусмотренной пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ за несвоевременное представление сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 2013 год, апелляционная коллегия приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания финансовых санкций, исчисленных управлением Пенсионного фонда в соответствии с приведенными нормативными положениями в размере 5 процентов от суммы причитающихся за отчетный период платежей - 798,6 руб.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение арбитражного суда Тамбовской области от 11.02.2015 по делу N А64-7857/2014 подлежит отмене, а заявление фонда о взыскании с общества "Альфа-сервис" 798,6 руб. финансовой санкции - удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Лица, участвующие в деле, в своих пояснениях, данных суду апелляционной инстанции, не ссылались на наличие оснований для перехода к рассмотрению настоящего дела по общим правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
В суде первой инстанции ими не приводилось доводов о том, что настоящее дело подлежало рассмотрению по общим правилам административного судопроизводства.
Исходя из результатов рассмотрения дела и положений подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, в силу которого налоговый орган освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд в качестве истца и ответчика, государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы взысканию не подлежит.
В то же время на основании пункт 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса судебные расходы в виде государственной пошлины подлежат отнесению на общество "Альфа-сервис". Учитывая, что дело рассматривалось в порядке упрощенного производства, а также исходя из незначительного размера взыскиваемой суммы, апелляционная коллегия считает возможным взыскать в данном случае государственную пошлину в сумме 200 руб.
Руководствуясь статьями 110, 112, 269-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области удовлетворить.
Решение арбитражного суда Тамбовской области от 11.02.2015 по делу N А64-7857/2014 отменить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Альфа-сервис" в доход бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации финансовую санкцию за несвоевременное представление сведений индивидуального (персонифицированного) учета за 2013 год в сумме 798,6 руб.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Альфа-сервис" в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в сумме 200 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в месячный срок через суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Т.Л. Михайлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-7857/2014
Истец: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области
Ответчик: ООО "Альфа-сервис"