г. Воронеж |
|
21 апреля 2015 г. |
Дело N А35-7109/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 апреля 2015 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Донцова П.В.,
Миронцевой Н.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от индивидуального предпринимателя Крюкова Дмитрия Александровича: Крюков Д.А., паспорт РФ, Горбулин Г.П., представитель по доверенности N 46 АА 0453673 от 03.09.2014,
от Администрации Фатежского района Курской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Администрации города Фатеж: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Прокуратуры Фатежского района Курской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Крюкова Дмитрия Александровича на решение Арбитражного суда Курской области от 30.12.2014 по делу N А35-7109/2014 (судья Силакова О.Н.) по заявлению индивидуального предпринимателя Крюкова Дмитрия Александровича (ОГРНИП 314461125900026) к Администрации Фатежского района Курской области (ОГРН 1054603020438), при участии третьих лиц: Администрации города Фатежа, Прокуратуры Фатежского района Курской области о признании недействительным решения об отказе Администрации Фатежского района Курской области от 21.05.2014 N 807 в выделении земельного участка площадью 65 кв.м., расположенного в Курской области г. Фатеж, ул. К. Маркса, в районе дома N 59, об обязании Администрации Фатежского района Курской области в течение месяца со дня вступления в законную силу решения суда выделить Крюкову Дмитрию Александровичу земельный участок площадью 65 кв.м., расположенный в Курской области, г. Фатеж, ул. К. Маркса в районе дома N 59 для строительства магазина, о возложении на администрацию Фатежского района Курской области расходов по уплате госпошлины в сумме 200 (двести) рублей,
УСТАНОВИЛ
Крюков Дмитрий Александрович (далее - Крюков Д.А., индивидуальный предприниматель, ИП Крюков Д.А.) обратился в арбитражный суд с заявлением к Администрации Фатежского района Курской области (далее - Администрация) о признании недействительным решения об отказе Администрации Фатежского района Курской области от 21.05.2014 N 807 в выделении земельного участка площадью 65 кв.м., расположенного в Курской области г. Фатеж, ул. К. Маркса, в районе дома N 59, об обязании Администрации Фатежского района Курской области в течение месяца со дня вступления в законную силу решения суда выделить Крюкову Дмитрию Александровичу земельный участок площадью 65 кв.м., расположенный в Курской области, г. Фатеж, ул. К. Маркса в районе дома N 59 для строительства магазина, о возложении на Администрацию Фатежского района Курской области расходов по уплате госпошлины в сумме 200 (двести) рублей.
Решением Арбитражного суда Курской области от 30.12.2014, принятым по настоящему делу, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Считая принятое решение незаконным и необоснованным, Крюков Д.А. обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить данное решение и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель указывает, что Администрация Фатежского района Курской области в нарушение норм действующего законодательства не определила способ предоставления испрашиваемого земельного участка, не определила границы объекта недвижимости, не представила Акт выбора земельного участка, в связи с чем, в установленном законом порядке заявление Крюкова Д.А. рассмотрено не было. Обращает внимание апелляционного суда на то, что из письма от 08.09.2014 N 72/279ж-2014 Прокуратуры Фатежского района следует, что последней была проведена проверка в результате которой установлено, что решением Собрания депутатов города Фатеж утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования город Фатеж, согласно которых спорный земельный участок расположен в территориальной зоне Ж1 индивидуальной жилой застройки. Ссылается на то, что в оспариваемом ответе Администрация не указывала на зоны, опубликование красных линий не проводилось. Ответ ООО Научно внедренческий центр "Интехком" является неосновательным, поскольку указанная организация является исполнителем и определяет зоны первоначально. Комиссионный акт от 19.05.2014, подписанный представителями Администрации, также является неосновательным.
Указывает, что Крюковым Д.А. соответствующие согласования с сетевыми организациями были произведены самостоятельно. Все подведомственные организации подтвердили возможность выделения испрашиваемого объекта недвижимости. Данные согласования подтверждают отсутствие действующих инженерных сетей и коммуникаций. Согласно правил землепользования и застройки и генерального плана города Фатеж, прокладка перспективных коммуникаций в данном квартале не предусмотрена. Кроме того, Крюковым Д.А. был представлен акт выбора от 21.12.2207, который в свою очередь подписан Администрацией. Настаивает на том, что зона ИТ - 2 в данном случае определена неверно.
Предприниматель, представитель данного лица в судебном заседании просили обжалуемый судебный акт отменить, а жалобу удовлетворить.
В отзыве на апелляционную жалобу Администрация Фатежского района Курской области ссылается на то, что испрашиваемый предпринимателем земельный участок при сопоставлении с картой градостроительного зонирования муниципального образования "Город Фатеж" Курской области, являющегося приложением к Правилам землепользования и застройки муниципального образования "Город Фатеж" Курской области, располагается в зоне улично - дорожных сетей, которая в свою очередь является частью общей зоны инженерной и транспортной инфраструктур. Строительство магазина в данной зоне не предусматривается. Доводы Крюкова Д.А. о неверном определении зоны ИТ - 2 в соответствующих правилах землепользования и застройки города Фатеж не относятся к предмету данного спора, более того, Администрация не обладает полномочиями по проверке законности принятия указанных правил. Указывает, что на испрашиваемом земельном участке имеется незавершенный объект капитального строительства, который решением Фатежского районного суда Курской области от 31.10.2014 признан самовольной постройкой.
Обращает внимание апелляционного суда на то, что Администрацией Фатежского района Курской области в 2014 году был сформирован земельный участок для строительства магазина в г. Фатеж, по улице К. Маркса, площадью 450 кв.м. Аукцион относительно данного объекта недвижимости был проведен 22.12.2014, при этом, Крюков Д.А. с соответствующим заявлением об участии в аукционе не обращался.
Считает решение суда области законным и обоснованным. Указанное лицо явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Другие лица, участвующие в деле, отзывы в суд апелляционной инстанции не представили, доводы жалобы не оспорили, явку своих представителей в судебное заседание апелляционного суда не обеспечили. Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения данных лиц о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба в порядке статей 123, 156, 266 АПК РФ рассматривалась в отсутствие их представителей.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения участников процесса, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Крюков Д.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (16.09.2014) в установленном законом порядке.
Крюков Д.А. 12.05.2014 обратился в Администрацию Фатежского района Курской области с заявлением, в котором просил выделить земельный участок, общей площадью 65 кв.м. для строительства магазина, напротив своего дома по ул. К.Маркса, а также с просьбой о выдаче акта выбора земельного участка.
По результатам рассмотрения заявления Крюкова Д.А. Администрацией Фатежского района Курской области было принято решение, изложенное в письме от 21.05.2014 N 807 о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для строительства магазина. Администрацией отмечено, что линия застройки по ул. К.Маркса в обозначенном квартале, проходит по фасадной части существующих жилых домов. В соответствии с утвержденным генеральным планом города Фатеж, территория между проезжей частью и тротуаром, проходящим вблизи жилых домов, предназначена для прокладки (переустройства) инженерных коммуникаций (действующих, перспективных - газ, связь, вода, линии ЛЭП, ливневая канализация).
Не согласившись с указанным отказом, Крюков Д.А. обратился в арбитражный суд за защитой прав и законных интересов.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что не соответствие оспариваемого отказа требованиям действующего законодательства судом не установлено, нарушения своих прав и законных интересов заявитель не доказал.
Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными и обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В настоящем случае такой совокупности не установлено, поскольку Администрацией не принято незаконное решение.
В соответствии со ст.29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
В силу ст.11 ЗК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель (ч.1 ст.11 ЗК РФ).
Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ч.2 ст.11 ЗК РФ).
Пунктом 1 статьи 30 Земельного кодекса установлено, что предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию без предварительного согласования места размещения объекта либо с предварительным согласованием места размещения объекта.
В случае предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта ему должен предшествовать выбор участка для строительства.
В силу статьи 31 Земельного кодекса лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка, обращается в уполномоченный орган с заявлением о выборе земельного участка, в котором должно быть указано назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера участка, а также испрашиваемое право на земельный участок.
Уполномоченный орган по такому заявлению обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения соответствующих процедур согласования (пункт 2 статьи 31 Земельного кодекса).
Пунктом 11 статьи 30 Земельного кодекса предусмотрено, что предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий).
В силу статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) правилами землепользования и застройки установлены границы территориальных зон и утверждены градостроительные регламенты, установлены виды разрешенного использования в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующих территориальных зон, предельные параметры разрешенного строительства объектов и ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В соответствии с п.20 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе, утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Решением Собрания Депутатов города Фатежа Фатежского района Курской области от 15.11.2011 N 174 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Фатеж" Курской области (далее - Правила).
Таким образом, в силу положений ч.11 ст.30 ЗК РФ при рассмотрении вопроса о предоставлении того или иного земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Фатеж" орган местного самоуправления должен руководствоваться действующими Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Фатеж" Курской области.
В соответствии с п.1.2.1 Правил землепользования и застройки, данные Правила являются нормативным правовым актом прямого действия, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования "город Фатеж", Генеральным планом города Фатежа, а также с учетом иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития муниципального образования "город Фатеж", охраны культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Правила являются составной частью системы градостроительных норм и правил, учитывают местную специфику, регламентируют градостроительную и строительную деятельность на местном уровне в пределах территории города Фатежа, устанавливают порядок правового регулирования и развития, использования и организации территории.
Пункт 1.2.3 Правил землепользования и застройки предусматривает, что Правила определяют порядок и последовательность реализации физическими и юридическими лицами своих интересов, прав и обязанностей в качестве участников градостроительной деятельности, а также определяют порядок и ограничения для всех видов хозяйственной деятельности на конкретном земельном участке. Структура и содержание Правил ориентированы на интересы застройщика и права собственников, арендаторов, пользователей смежных земельных участков.
Правила устанавливают порядок осуществления строительства, реконструкции и благоустройства на территории города Фатежа, контроля за разработкой и реализацией градостроительной документации, соблюдением градостроительных нормативов и стандартов, а также сроков действий разрешений на строительство и исполнением других градостроительных документов.
Согласно п.1.4.1 Правил землепользования и застройки в соответствии с градостроительным зонированием на территории муниципального образования "город Фатеж" установлены территориальные зоны и зоны с особыми условиями использования территории.
Согласно п.11.12.1 Правил землепользования и застройки зоны инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для размещения и функционирования сооружений и коммуникаций, автомобильного, электрического, трубопроводного и других видов инженерного оборудования и сопутствующих объектов.
Пунктом 11.12.2 Правил землепользования и застройки предусмотрено, что предотвращение вредного воздействия сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования на среду жизнедеятельности обеспечивается соблюдением необходимых расстояний от этих объектов до жилых, общественных, деловых зданий и иных требований, устанавливаемых государственными нормативами и правилами, а также специальными планировочными, конструктивными и технологическими мероприятиями.
Таким образом, Правилами землепользованиями и застройки муниципального образования "город Фатеж" предусмотрено, что зоны инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для размещения и функционирования исключительно сооружений и коммуникаций, автомобильного и различных видов инженерного оборудования, а также сопутствующих им объектов.
Согласно Правилам землепользования и застройки зона улично-дорожной сети имеет код обозначения ИТ-2.
В силу п.11.14.1 Правил землепользования и застройки границами зоны являются красные линии улиц и иных дорог. Территория зоны относится к землям общего пользования.
Пунктом 11.14.2 Правил землепользования и застройки предусмотрено, что основные виды разрешенного использования территорий зоны улично-дорожной сети:
- для размещения дорожного полотна, проезжей части, тротуаров, велосипедных дорожек, а также технических элементов улиц и дорог;
- для размещения искусственных дорожных сооружений;
- для размещения водопропускных дорожных сооружений;
- для размещения транспортных развязок движения в разных уровнях;
- для размещения остановочных площадок, расширения дорог;
- для размещения защитных сооружений;
- для размещения открытых площадок, предназначенных для стоянки автомобилей;
- для размещения контрольно-пропускных пунктов;
- для размещения общественных туалетов.
В соответствии с картой градостроительного зонирования муниципального образования "Город Фатеж" Курской области, являющейся приложением к Правилам землепользования и застройки муниципального образования "город Фатеж", испрашиваемый предпринимателем земельный участок площадью 65 кв.м., расположенный в Курской области городе Фатеже ул. К.Маркса в районе дома N 59, является частью общей зоны инженерной и транспортной инфраструктуры, что также подтверждается ответом ООО Научно-внедренческий центр "Интехком", изложенным в письме от 16.10.2014 N 55-АПБ, по запросу Главы Администрации города Фатежа об уточнении границ по карте градостроительного зонирования зон Ж-1 и ИТ-2 по ул.К.Маркса, на участке домов N N 57-63.
Так, граница между зонами Ж-1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) и зоной ИТ-2 (зона улично-дорожной сети) проходит по линии жилой застройки. В зону ИТ-2 входят федеральная трасса, тротуары и сети инженерной инфраструктуры.
Из материалов дела усматривается, что Крюков Д.А. обратился в Администрацию города Фатежа с заявлением о выделении земельного участка, расположенного в Курской области городе Фатеже ул. К.Маркса в районе дома N 59, общей площадью 65 кв.м., для строительства магазина.
Вместе с тем, как указывалось выше, пункт 11.14.2 Правил землепользования и застройки не предусматривает в качестве основных видов разрешенного использования территорий и зоны улично-дорожной сети - строительство объектов розничной торговли.
В рамках рассмотрения заявления Крюкова Д.А. о выделении земельного участка от 12.05.2014, комиссией в составе начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Фатежского района, консультанта отдела промышленности, строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации Фатежского района совместно с начальником отдела градостроительства и ЖКХ Администрации города Фатежа в присутствии заявителя Крюкова Д.А. был осуществлен выход для обследования испрашиваемого для строительства магазина, земельного участка, имеющего адресный ориентир: г. Фатеж напротив жилого дома N 59 по ул. К. Маркса, о чем был составлен акт обследования земельного участка по заявлению Крюкова Д.А. от 19.05.2014.
Так, комиссией установлено, что на испрашиваемой территории ведутся строительные работы - выполнен монолитный бетонный фундамент, разрешительные документы Крюковым Д.А. не представлены. В акте обследования территории от 19.05.2014 также отражено, что территория между проезжей частью федеральной автомобильной автодороги Москва-Харьков и жилыми домами по ул. К.Маркса отнесена к зоне инженерной и транспортной инфраструктуры (зона ИТ-2 "Улично-дорожная сеть"), которая является территорией общего пользования и предназначена "для перспективной прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информатизации и организации движения". Данные обстоятельства послужили основанием для принятия решения об отказе в формировании земельного участка для строительства магазина.
Также в подтверждение нахождения испрашиваемого земельного участка в границах зоны инженерной и транспортной инфраструктуры (зона ИТ-2 "Улично-дорожная сеть") в материалы дела представлены фрагменты детальной планировки части территории по ул.К.Маркса из которой четко усматривается граница между зонами Ж-1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) и зоной ИТ-2.
Кроме того, как установлено судом области, решением Фатежского районного суда Курской области от 31.10.2014 по делу N 2-373/2014 по иску Администрации муниципального образования "город Фатеж" Фатежского района Курской области к Крюкову Дмитрию Анатольевичу о сносе самовольного объекта капитального строительства, объект капитального строительства находящийся на земельном участке, расположенном в границах кадастрового квартала N 46:25:010118 напротив индивидуального жилого дома N 59 по ул.К.Маркса в г.Фатеже, признан самовольной постройкой. Одновременно суд обязал Крюкова Д.А. снести возведенный им объект капитального строительства за собственный счет.
С учетом изложенных обстоятельств, в том числе, Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Фатеж" Курской области, утвержденных решением Собрания Депутатов города Фатежа Фатежского района Курской области от 15.11.2011 N 174, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что вид использования испрашиваемого Крюковым Д.А. объекта недвижимости - для строительства магазина не соответствует утвержденным на территории муниципального образования "город Фатеж" Правилам землепользования и застройки.
Таким образом, оспариваемый отказ не противоречит нормам действующего законодательства и не может нарушать прав и законных интересов Крюкова Д.А., принимая во внимание и совершенные Администрацией действия, связанные с обследованием испрашиваемого земельного участка, и направления запроса от 14.10.2014 N 693 об уточнении границ по карте градостроительного зонирования Ж1 и ИТ2 по ул. К. Маркса на участке возле домов N 57-63.
Довод заявителя жалобы о том, что Администрация Фатежского района Курской области в нарушение норм действующего законодательства не определила способ предоставления испрашиваемого земельного участка, не определила границы объекта недвижимости, не представила акт выбора земельного участка, отклоняется апелляционным судом, поскольку основание для отказа в выделении испрашиваемого земельного участка, содержащееся в письме Администрации от 21.05.2014 N 804, является достаточными в соответствии с действующим законодательством. Следовательно, действия Администрации по рассмотрению заявления предпринимателя и по отказу в выделении соответствующего объекта недвижимости не могут быть расценены как не соответствующие закону. Кроме того, предварительное согласование места размещения объекта при размещении объекта в городском или сельском поселении не проводится в силу закона. Как верно отметил суд области, представленный предпринимателем акт выбора земельного участка не может являться допустимым доказательством, в том числе, подтверждающим факт соблюдения процедуры выбора земельного участка, поскольку последним не представлено документальных доказательств, свидетельствующих о том, что акт выбора земельного участка изготовлен и утвержден органом местного самоуправления, а именно Администрацией Фатежского района Курской области, в установленном законом порядке.
Доводы Крюкова Д.А. о том, что оспариваемое решение не содержит ссылок на нормативные правовые акты, федеральные законы, в рассматриваемой ситуации не имеют правового значения, поскольку у Администрации Фатежского района Курской области отсутствовали правовые и фактические основания для выделения испрашиваемого Крюковым Д.А. земельного участка.
Как верно отметил суд области, ссылка предпринимателя на то, что в ответе Прокуратуры Фатежского района от 08.09.2014 N 72/279 содержатся выводы о том, что спорный земельный участок расположен в пределах территориальной зоны Ж1 индивидуальной жилой застройки, не может свидетельствовать о неправомерности оспариваемого решения и более того не может служить обстоятельством фактически подтверждающим, что испрашиваемый объект недвижимости находится в пределах территориальной зоны Ж1.
Иные приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут быть приняты судом апелляционной инстанции в качестве основания для отмены решения арбитражного суда, поскольку выводов суда первой инстанции они не опровергают, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Суд апелляционная инстанции считает, что судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены полно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права.
Нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, допущено не было.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что судебный акт арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 30.12.2014 по делу N А35-7109/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в установленном законом порядке в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-7109/2014
Истец: Крюков Дмитрий Александрович
Ответчик: Администрация Фатежского района
Третье лицо: Администрация г. Фатежа, Прокуратура Курской области, Прокуратура Фатежского района