Требование: о признании незаконным акта органа власти в отношении жилья
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения
Омск |
|
09 ноября 2016 г. |
Дело N А70-2546/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 ноября 2016 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бака М.Е.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11102/2016) Государственной жилищной инспекции Тюменской области на решение Арбитражного суда Тюменской области от 13.07.2016 по делу N А70-2546/2016 (судья Соловьев К.Л.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Восток-сити" (ОГРН 1147232029185, ИНН 7204207461)
к Государственной жилищной инспекции Тюменской области (ОГРН 1057200714988, ИНН 7204091062)
3-е лицо: общество с ограниченной ответственностью "УК Высотки"
- о признании незаконным решения о включении в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д.158, корп. 3 ООО "УК Высотки"
- о признании незаконным решения об отказе во включении в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д.158, корпус 3 ООО "УК "Восток-сити"
- об обязании исключения из реестра лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д.158, корпус 3 ООО "УК Высотки" и включении в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д.158, корп. 3 ООО "УК "Восток-сити"
при участии в судебном заседании представителей:
от заявителя: директор Ершуков С.В. на основании решения от 07.09.2016;
от заинтересованного лица: Гагарина А.А. по доверенности от 30.12.2015;
от 3-го лица: представитель не явился.
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Восток-сити" (далее - заявитель, ООО "УК "Восток-сити") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, ГЖИ Тюменской области, Инспекция) о признании незаконным решения о включении в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корп. 3 ООО "УК "Высотки"; о признании незаконным решения об отказе во включении в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корпус 3 ООО "УК "Восток-сити", а также об обязании исключения из реестра лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корпус 3 ООО "УК "Высотки" и включении в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корп. 3 ООО "УК "Восток-сити".
Определением арбитражного суда от 07.06.2016 в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Высотки" (далее - третье лицо, ООО "УК "Высотки").
Решением от 13.07.2016 по делу N А70-2546/2016 Арбитражный суд Тюменской области удовлетворил заявленные ООО "УК "Восток-Сити" требования в полном объеме, признав незаконными решения, вынесенные ГЖИ Тюменской области о включении в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г.Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корпус 3 ООО "УК "Высотки" и об отказе во включении в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г.Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корпус 3 ООО "УК "Восток-Сити", обязав ГЖИ Тюменской области после получения решения суда устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "УК "Восток-Сити" путем исключения из реестра лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г.Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корпус 3 ООО "УК "Высотки" и включения в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г.Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корпус 3 ООО "УК "Восток-Сити".
Этим же решением суд взыскал с ГЖИ Тюменской области в пользу ООО "УК "Восток-Сити" судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 6 000 руб.
В обоснование решения суд первой инстанции указал, что собственники жилых помещений реализовали принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом, путем заключения соответствующего договора управления с ООО "УК "Восток-Сити".
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ГЖИ Тюменской области обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель, ссылаясь на положения частей 4, 13 статьи 161, части 8.1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, указал на то, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе отказаться от исполнения договора управления, заключенного по результатам открытого конкурса, не ранее чем по истечении одного года со дня его заключения. При этом собственники помещений в многоквартирном доме вправе сменить способ управления многоквартирным домом, т.е. заключить договор управления с управляющей организацией, в случае если был проведен открытый конкурс и победителем конкурса является другая управляющая организация, только по истечении года со дня заключения договора управления.
Кроме того, податель жалобы указал на ошибочность вывода суда первой инстанции о том, что ООО "УК "Высотки" не соблюден порядок включения сведений в реестр лицензий Тюменской области в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет ООО "УК "Высотки".
ООО "УК "Восток-Сити" представлены письменные возражения на апелляционную жалобу, в котором заявитель не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Возражения приобщены судом апелляционной инстанции к материалам дела.
В заседании суда апелляционной инстанции ГЖИ Тюменской области поддержала доводы апелляционной жалобы, а ООО "УК "Восток-Сити" - доводы своих возражений.
ООО "УК "Высотки", надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявили, в связи с чем, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие указанного лица в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по имеющимся в деле доказательствам.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, возражения на апелляционную жалобу, выслушав явившегося в судебное заседание представителя заявителя и заинтересованного лица, установил следующие обстоятельства. Администрацией города Тюмени 30.09.2015 выдано ООО "Стройинвест" разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дом ГП-24, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, 158, корп.3.
Как подтверждают лица, участвующие в деле, застройщиком принято решение об осуществлении обслуживания жилого дома до проведения конкурса ООО "УК "Восток-сити", о чем была внесена соответствующая информация в реестр лицензий Тюменской области.
21.10.2015 Департаментом городского хозяйства Администрации г. Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте: http//torgi.dov.ru размещено извещение о проведении конкурса N КО-057/15 по отбору управляющих организации для управления многоквартирным домом, расположенного по адресу: г.Тюмень, ул.Широтная, 158, корп. 3 (т.1 л. 48-53, 81-87).
Предметом лота N 3 конкурса является многоквартирный дом N 158 корп.3 по улице Широтная в городе Тюмени (т. 1 л.д. 49-50).
01.12.2015 Департаментом городского хозяйства Администрации г. Тюмени проведен конкурс N КО-057/15 по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, в том числе многоквартирным домом N 158 корп.3 по улице Широтная в городе Тюмени.
Согласно протоколу от 01.12.2015 N 5 конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по лоту N 3 признано победителем ООО "УК "Высотки". В протоколе указано, что в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок, организатор передает претенденту проект договора управления. Условия договора управления изложены в конкурсной документации.
Как усматривается из материалов дела, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте: http//torgi.dov.ru Департаментом 01.12.2015 было размещено извещение о статусе торгов (конкурса): состоявшийся.
В материалы дела представлено письмо ГЖИ Тюменской области от 08.12.2015 года за исходящим N 11186/15, согласно которому инспекция уведомляет ООО УК "Восток-Сити" о том, что по результатам обращения общества о включении в реестр лицензий Тюменской области сведений о многоквартирных домах N 158, корпус 3 по улице Широтная г. Тюмени и N 10а по улице Голышева г. Тюмени, соответствующие изменения внесены в реестр лицензий Тюменской области.
Кроме того, как следует из материалов дела, решением общего собрания собственников помещений по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корп. 3, состоявшегося 12.12.2015, избран способ управления указанным многоквартирным домом - управляющей компанией ООО "УК Восток-сити". Данное решение оформлено протоколом общего собрания собственников помещений от 12.12.2015 N 1.
Между ООО "УК "Восток-сити" и собственниками помещений в спорном доме 14.12.2015 заключен договор управления многоквартирным домом.
ООО "УК Восток-Сити" письмом от 23.12.2015 N 011/У уведомило ГЖИ Тюменской области о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом N 158, корп. 3 по ул. Широтная г. Тюмени.
Однако, по результатам рассмотрения представленных ООО "УК Восток-Сити" документов, заявителю дан ответ об отсутствии оснований для внесения изменений в реестр лицензий Тюменской области, поскольку в отношении в отношении многоквартирного дома по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корп. 3 Администрацией города Тюмени проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации, по результатам которого победителем конкурса признано ООО "УК "Высотки". Сведения об указанном многоквартирном доме внесены в перечень домов, находящихся в управлении ООО "УК "Высотки".
Полагая, что указанный отказ в исключении из реестра лицензий информации об управлении спорным домом ООО "УК "Высотки" и об отказе во включении в указанный реестр сведений об управлении данным домом ООО "УК "Восток-сити" являются незаконными, ООО "УК "Восток-сити" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
13.07.2016 Арбитражный суд Тюменской области принял решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится выбор способа управления многоквартирным домом.
Согласно статье 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Согласно пункту 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, выбор способа управления и управляющей компании по общему правилу является исключительным правом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Однако, в силу части 4 названной статьи предусмотрено участие органов местного самоуправления в выборе собственниками квартир многоквартирного дома способа управления.
Так, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. Информация о проведении указанного конкурса должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (часть 4.1. статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть 5 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В силу части 6 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления не позднее, чем за месяц до окончания срока действия указанного в части 5 настоящей статьи договора управления многоквартирным домом созывает собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Следовательно, названные нормы права предусматривают участие органов местного самоуправления в определении управляющей компании в случае инертного поведения собственников помещений многоквартирного дома (в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом; принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано; до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано).
В этом случае они, не приняв собственного решения, обязаны заключить договор с управляющей компанией, выбранной по конкурсу органом местного самоуправления.
Особый случай проведения конкурса органом местного самоуправления предусмотрен в части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии с данной нормой права, в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее, чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс.
В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса. Если в течение двух месяцев со дня проведения открытого конкурса собственники не заключили договор управления с управляющей организацией, такой договор считается заключенным на условиях, определенных открытым конкурсом.
При этом, согласно части 8 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 настоящей статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.
Таким образом, для вновь введенных в эксплуатацию жилых домов законодатель предусмотрел особое правовое регулирование, заключающееся в том, что выбор управляющей компании осуществляется органом местного самоуправления путем проведения конкурса, а право на самостоятельный выбор управляющей компании возникает у собственников помещений в многоквартирном доме лишь в случае, если конкурс признается несостоявшимся.
При этом, в силу части 8.1. статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 статьи 161 настоящего Кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом.
Тем не менее, собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом (часть 8.2. статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Как было выше сказано, согласно протоколу от 01.12.2015 N 5 конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по лоту N 3 признано победителем ООО "УК "Высотки". По результатам обращения этого общества о включении в реестр лицензий Тюменской области сведений о многоквартирных домах N158, корпус 3 по улице Широтная г. Тюмени и N10а по улице Голышева г. Тюмени, соответствующие изменения внесены в реестр лицензий Тюменской области.
При этом решением общего собрания собственников помещений по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корп. 3, состоявшегося 12.12.2015, был зафиксирован ни отказ от управления домом в виду нарушения условий договора ООО "УК "Высотки", а, вопреки условиям частей 8, 13 статьи 161, части 8.1. статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, избран способ управления указанным многоквартирным домом - управляющей компанией ООО "УК Восток-сити".
Однако, суд апелляционной инстанции исходит из того, что в рамках дела N А70-2314/2016 по иску общества с ограниченной ответственностью "Сибирь Строй Век" к Департаменту городского хозяйства администрации г. Тюмени и ООО "УК "Высотки", рассмотренному с участием третьих лиц ООО "УК "Восток-Сити" и Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени" были признаны недействительными результаты открытого конкурса N КО-057/15 в части лота N 3 по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г.Тюмень, ул.Широтная, д.158, корп.3 и признан недействительным договор управления от 11.12.2015 N 00439/15, составленный по результатам проведения Департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени конкурса N КО-057/15 по отбору управляющей организации.
В соответствии со статьей 167 Гражданского кодекса Российской Федерации недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Таким образом, решением по делу N А70-2314/2016 была установлена как недействительность результатов конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом по адресу: г.Тюмень, ул.Широтная, д.158, корп.3, проведенному органом местного самоуправления, так и договор, составленный по результатам данного конкурса.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрены действия управляющей организации в случае заключения или расторжения договора управления.
Так, лицензиат обязан раскрыть сведения об изменении перечня многоквартирных домов находящихся в управлении, на официальном сайте для раскрытия информации, а также сообщить об изменении перечня находящихся в управлении многоквартирных домов в орган государственного жилищного надзора.
В порядке части 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации орган государственного жилищного надзора, получив сведения о заключении или расторжении договора управления, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
Согласно письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.08.2015 N 24430-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с осуществлением лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" к обращению лицензиата о включении домов в реестр лицензий должны быть приложены, в случае выбора управляющей организации по результатам открытого конкурса - копия протокола конкурсной комиссии и копия договора управления, подписанного лицензиатом.
Поскольку, как было сказано выше, судом апелляционной инстанции в рамках дела N А70-2314/2016 была установлена недействительность результатов конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корп. 3, проведенному органом местного самоуправления, и недействительность договора от 11.12.2015 N 00439/15, составленного по результатам данного конкурса, у ГЖИ Тюменской области не имелось оснований для включения сведений о многоквартирном доме по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корп. 3 в реестр лицензий Тюменской области в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет ООО "УК "Высотки".
При этом, суд апелляционной инстанции исходит из того, что частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что до заключения договора управления многоквартирным домом между лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса (лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи), и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком должен быть заключен договор управления многоквартирным домом не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
Как подтверждается лицами, участвующими в деле ООО "УК "Восток-сити" являлось управляющей организацией, с которой застройщиком быть заключен договор управления многоквартирным домом со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
Следовательно, поскольку на основании законно проведенного конкурса не было выбрано иной управляющей компании, то в момент обращения к ГЖИ Тюменской области ООО "УК "Восток-сити" имело право на включение сведений о многоквартирном доме по адресу: г.Тюмень, ул.Широтная, д.158, корп.3 в реестр лицензий Тюменской области в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет ООО "УК "Восток-сити".
Исходя из изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что ГЖИ Тюменской области неправомерно отказала во включении в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 198, корп. 3 ООО "УК "Восток-сити" письмом от 22.01.2016 N 0467/16, в связи с чем, спорный дом подлежит включению в реестр лицензий Тюменской области в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет ООО УК "Восток-сити".
В качестве способа восстановления нарушенного права заявителя, надлежит обязать ГЖИ Тюменской области после получения решения суда устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "УК "Восток-Сити" путем исключения из реестра лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корп. 3 ООО "УК "Высотки" и включения в реестр лицензий Тюменской области сведений об управлении многоквартирным домом по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 158, корп. 3 ООО "УК "Восток-Сити".
При таких обстоятельствах доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, в связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции, в том числе и безусловных, установленных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, у апелляционного суда не имеется.
В соответствии со статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ГЖИ Тюменской области освобождена от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, государственная пошлина по ее апелляционной жалобе не распределяется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Тюменской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 13.07.2016 по делу N А70-2546/2016 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Л.А. Золотовой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-2546/2016
Истец: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ВОСТОК-СИТИ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Восьмой Апелляционный Арбитражный суд, ООО "УК Высотки", ООО "Управляющая компания "Восток-Сити", ООО "Управляющая компания "Высотки"