г. Тула |
|
6 мая 2015 г. |
Дело N А23-7150/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27.04.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 06.05.2015.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Глухаревой Е.А., при участии в судебном заседании представителя Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному Федеральному округу (г. Москва, ОГРН 1097746596672, ИНН 7710757158) - Акимова Н.М. (приказ от 04.12.2008 N 206-и/с), в отсутствие надлежаще извещенного о времени и месте проведения судебного заседания общества с ограниченной ответственностью "Краваль" (г. Калуга, ОГРН 1054003541954, ИНН4029032806), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Краваль" на решение Арбитражного суда Калужской области от 26.02.2015 по делу N А23-7150/2014, принятое в порядке упрощенного производства, установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Краваль" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к Межрегиональному Управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному Федеральному округу (далее - управление) о признании незаконным и отмене постановления от 22.10.2014 N 05-14/1769-3 по делу об административном правонарушении. о привлечении к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее - КоАП РФ), с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 тыс. руб.
На основании статьи 227, части 5 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) дело судом первой инстанции рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
Решением суда от 26.02.2015 в удовлетворении заявления отказано. Судебный акт мотивирован тем, что материалами дела доказан факт искаженных обществом сведений в декларациях об объемах покупки, розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции и отсутствием доказательств предпринятия обществом всех зависящих от него мер для соблюдения установленных законодательством норм. Также суд не усмотрел признаков малозначительности в совершенном правонарушении.
Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, общество обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование своей позиции заявитель указывает, что искажение информации не было заведомым, а так же на малозначительность допущенного правонарушения.
Управлением представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором возражает против ее доводов, решение суда просит оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Обжалуемый судебный акт проверен судом апелляционной инстанции в порядке статей 266 и 268 Кодекса в пределах доводов апелляционной жалобы.
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Кодекса, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как усматривается из материалов дела, в ходе проведения анализа деклараций об объёмах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использование производственных мощностей предоставленных обществом с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Калужский Алкоголь" установлено, что обществом с ограниченной ответственностью "Краваль" допущено нарушение, выразившееся в искажении информации и нарушении порядка при декларировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции за 1 квартал 2014 года, а именно: при анализе деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей в электронном виде за 1 квартал 2014 года общества с ограниченной ответственностью "Краваль" установлено: в декларации об объёме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции организацией обществом с ограниченной ответственностью "Краваль" не отражена закупка алкогольной продукции у организации общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Калужский алкоголь" по ТТН N 43 от 10.01.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объеме 6.95 дал, по ТТН N115 от 13.01.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 14.25 дал, по ТТН N315 от 16.01.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 9.99 дал, по ТТН N716 от 23.01.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 5.40 дал, по ТТН N1095 от 30.01.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 11.54 дал, по ТТН N1489 от 06.02.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 5.40 дал, по ТТН N1916 от 13.02.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 5.40 дал, по ТТН N2403 от 20.02.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 9.55 дал, по ТТН N2894 от 27.02.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 8.60 дал, по ТТН N3458 от 06.03.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 3.57 дал, по ТТН N3946 от 13.03.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 11.10 дал, по ТТН N3982 от 13.03.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 2.04 дал, по ТТН N4372 от 20.03.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 9.45 дал, по ТТН N4885 от 27.03.2014 не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 15.95 дал, искажение составило 119.19 дал.
Таким образом, в декларации об объёме розничной продажи алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции организацией обществом не отражена закупка алкогольной продукции в общем объёме 119,19 дал.
В связи с вышеуказанным управлением вынесено определение от 15.09.2014 N 05-14/1283-1 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
Определение направлено и получено обществом 15.09.2014, о чём свидетельствует уведомление о получении электронного сообщения ("личный кабинет").
Извещением от 06.10.2014 заявитель приглашен на 13.10.2014 для составления протокола об административном правонарушении.
Вызов направлен и получен обществом 06.10.2014, о чем свидетельствует уведомление о получении электронного сообщения ("личный кабинет").
Консультантом отдела контроля за декларированием оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции управления Унежевой Л.К. в отношении и в отсутствие представителя общества с составлен протокол от 13.10.2014 N 05-14/1769-1 об административном правонарушении, согласно которому заявитель допустил нарушение части 4 статьи 14 Федерального Закона от 22.11.1995 N171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О предоставлении деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка "О порядке заполнения деклараций об объёмах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" N 231 от 23.08.2012, выразившееся в искажении информации и нарушения порядка при декларировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции за 1 квартал 2014 года, ответственность за которое предусмотрена статьёй 15.13 КоАП РФ.
Протокол направлен и получен обществом 13.10.2014, о чём свидетельствует уведомление о получении электронного сообщения ("личный кабинет").
Определением от 13.10.2014 N 05-14/1769-2 общество приглашено на 22.10.2014 для рассмотрения материалов административного дела.
Определение направлено и получено обществом 13.10.2014, о чём свидетельствует уведомление о получении электронного сообщения ("личный кабинет").
Постановлением временно исполняющего обязанности заместителя руководителя управления Абдурахманова А.Ш. от 22.10.2014 N 05-14/1769-3 общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 15.13 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 тыс. руб.
Постановление направлено в адрес заявителя 18.11.2014, о чём свидетельствует уведомление о получении электронного сообщения ("личный кабинет").
Не согласившись с данным постановлением, общество обратилось в суд с заявлением.
Отказывая обществу в признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Кодекса граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела (часть 6 статьи 210 Кодекса).
Дело об административном правонарушении в отношении учреждения возбуждено полномочным на то лицом, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении стало получение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (пункт 1 часть 1 статьи 28.1 КоАП РФ).
Постановление об административном правонарушении от 22.10.2014 N 05-14/1769-3 соответствует требованиям, установленным статьей 28.2 КоАП РФ. Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, которые могли бы повлечь за собой отказ в привлечении к административной ответственности, не установлено.
Срок давности привлечения арбитражного управляющего к административной ответственности согласно статье 4.5 КоАП РФ не истек.
В силу части 7 статьи 210 Кодекса при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации регламентируются Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствие со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Из содержания статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" следует, что запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 утверждены "Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей".
Декларации представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).
Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 19 "Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815).
Согласно пункту 15 "Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815, декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Статьей 15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременную подачу одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.
Правонарушение, предусмотренное статьей 15.13 КоАП РФ, посягает на общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности с уклонением от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременной подачей одной из таких деклараций, либо с включением в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в уклонении организаций и их должностных лиц от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо в несвоевременной подаче одной из таких деклараций, либо во включении в них заведомо искаженных данных.
Судом установлено, что в ходе проведения анализа деклараций об объёмах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использование производственных мощностей предоставленных обществом с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Калужский Алкоголь" за 1 квартал 2014 года, установлено искажение информации и нарушение порядка при декларировании производства, оборота и (или) использования производственных мощностей, а именно сведения об объёмах поставки алкогольной продукции обществом с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Калужский Алкоголь" отражённые в декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствует данным, отражённым в декларациях об объемах покупки, розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции, а так же пива и пивных напитков контрагентов, в частотности в отношении общества с ограниченной ответственностью "Краваль", где по декларациям объем поставки всего равен 119.19 дал, по декларациям контрагента 0 дал, разница составила 119.19 дал.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о наличии у общества с ограниченной ответственностью "Краваль" обязанности по предоставлению не искаженных сведений в декларациях об объемах покупки, розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции за 1 квартал 2014 года
Согласно части 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (статья 26.2 КоАП РФ).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, должны быть указаны в постановлении по делу об административном правонарушении.
Факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ подтверждается материалами дела.
Поскольку, факт содержания имущества с нарушением приведенных выше норм установлен, то суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях общества события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 Кодекса.
В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Выполняя требования законодательства в области оборота алкогольной продукции, общество, как участник экономической деятельности, самостоятельно и на свой риск осуществляющий предпринимательскую деятельность, приняло все риски, связанные с возможным нарушением указанного законодательства. Общество при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, в которой это необходимо для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и прав и интересов третьих лиц, имело возможность проверить данные в декларации об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Обстоятельств, исключающих вину общества, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом этого суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о доказанности административным органом события административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса, и вины общества в его совершении.
Вывод суда первой инстанции об отсутствии признаков малозначительности в совершенном правонарушении, правомерен исходя из следующего.
Согласно положениям статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В пункте 18.1 названного постановления указано, что при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
В пункте 21 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004 разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Обществом в обоснование отсутствия заведомого искажения информацит указало, что обществом в начале апреля 2014 года был сформирован файл в формате XLM - декларация об объеме розничной продажи алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции, и после формирования файла компьютер был подвержен "вирусной атаке", жесткий диск с информацией был частично поврежден, после чего восстановлен в последствии "вирусной атаки" часть файлов была повреждена и искажена, судом не принимается.
Вместе с тем, в силу положений пункта 20 "Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815, при обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов не отражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а так же ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальные предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Совершенное учреждением правонарушение нельзя признать малозначительным, поскольку оно представляет опасность для здоровья людей, ухудшает качество их жизни, нарушает законные права последних на благоприятные жилищные условия и несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в жилищной сфере, что подтверждается обращением одного из жителей спорного дома.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений.
Суд первой инстанции верно указал, что у общества имелась возможность представить уточненную декларацию с правильными (не искаженными) сведениями в течение трех месяцев, что им не было сделано.
Правовых оснований для переоценки степени общественной опасности совершенного предприятием правонарушения, с учетом конкретных обстоятельств дела, апелляционный суд не усматривает.
Таким образом, суд апелляционной инстанции отклоняет довод апелляционной жалобы, как не содержащий фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы правовое значение для вынесения судебного акта, влияли бы на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену судебного акта (часть 4 статьи 270 Кодекса), не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калужской области от 26.02.2015 по делу N А23-7150/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.В. Мордасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А23-7150/2014
Истец: ООО "Краваль"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу, Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по ЦФО