г. Хабаровск |
|
06 мая 2015 г. |
А80-322/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 апреля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 мая 2015 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Харьковской Е.Г.
судей Вертопраховой Е.В., Песковой Т.Д.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мамонтовой Н.А.
от федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт": представитель не явился;
от управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу: представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт"
на решение от 05.03.2015
по делу N А80-322/2014
Арбитражного суда Чукотского автономного округа
принятое судьей Овчинниковой М.Ю.
по заявлению федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт"
к управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу
о признании незаконным и отмене постановления N ТБ-ВТ-08/10/2014/18АНД от 23.10.2014 о назначении административного наказания
УСТАНОВИЛ:
федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт" (ОГРН 1037702023831 ИНН 7702352454, далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Чукотского автономного округа об оспаривании постановления управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному округу (ОГРН 1092721005717, ИНН 2721170387, далее - управление) N ТБ-ВТ-08/10/2014/18АНД от 23.10.2014 о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за неисполнение законодательства в части соблюдения требований по обеспечению транспортной безопасности в Российской Федерации, а именно: пункта 4 части 2 статьи 12 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон N 16-ФЗ), нарушения пунктов 5.13, 5.31.22, 5.31.23 приказа Минтранса России от 08.02.2011 N 41 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта".
Решением Арбитражного суда Чукотского автономного округа от 05.03.2015 по делу N А80-322/2014 в удовлетворении заявленных предприятием требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, предприятие обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции от 05.03.2015 по делу N А80-322/2014 отменить, принять новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы предприятие ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание апелляционной инстанции явку своих представителей не обеспечили. О времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом по правилам статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). С учетом разъяснений, изложенных в пунктах 4, 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей в порядке статьи 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив установленные обстоятельства, исследовав доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы таможенного органа. Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции и отклоняет доводы жалобы исходя из следующего.
Учитывая правовую позицию, изложенную в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 09.04.2003 N 116-О, пунктах 18, 18.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, в пункте 21 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 5 апелляционный суд не установил оснований для переоценки вывода суда первой инстанции об отсутствии малозначительности в правонарушении предприятия, которое пренебрежительно отнеслось к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере транспортной безопасности, тем самым ставя под угрозу жизнь и здоровье граждан. Возможность применения статьи 2.9 КоАП РФ является правом, но не обязанностью суда. Состав рассматриваемого административного правонарушения не предполагает наступление каких-либо неблагоприятных последствий и для привлечения к ответственности достаточно самого факта нарушения установленных норм в сфере транспортной безопасности.
В силу части 1 статьи 4 Закона N 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если не установлено иное.
В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Закона N 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры - это юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
Согласно части 1 статьи 8 Закона N 16-ФЗ требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития. Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.
Статьей 9 Федерального закона N 16-ФЗ установлено, что на основании результатов проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Указанные планы предусматривают систему мер по обеспечению транспортной безопасности. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
Во исполнение статьи 8 Федерального закона N 16-ФЗ приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 41 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта (далее - Требования по обеспечению транспортной безопасности), которые определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта (далее - ОТИ и ТС) от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (пункт 2 раздела 1 Требований по обеспечению транспортной безопасности).
Требования по обеспечению транспортной безопасности являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на ОТИ и/или ТС, используемых в целях торгового мореплавания или судоходства.
ФГУП "Росморпорт" Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 27.03.2013 выдана лицензия на осуществление буксировок морским транспортом серия МТ-3 N 000672 (л.д. 70-72 т. 2). Анадырскому филиалу ФГУП "Росморпорт" на праве хозяйственного ведения принадлежат причалы, местонахождение которых - Чукотский автономный округ (л.д. 89 т. 2) и на праве хозяйственного ведения транспортные средства: буксир - кантовщик "Капитан Беломестнов", морской линейный буксир "МБ-380", рабочий катер буксир "Булат-6, буксир-кантовщик "Михаил Куркутский" (л.д 73 т. 2), которые внесены в реестр категорированных объектов. Таким образом, суд правильно указал, что ФГУП "Росморпорт" относится к субъекту транспортной инфраструктуры.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от 08.08.2014 N 911-р в период с 15.09.2014 по 19.09.2014 проведена плановая выездная проверка Анадырского филиала ФГУП "Росморпорт" по соблюдению требований нормативных правовых актов в части обеспечения транспортной безопасности, по результатам которой составлен акт проверки от 19.09.2014 N ТБ-ВТ-19/09/2014/911, с которым руководитель Анадырского филиала ФГУП "Росморпорт" ознакомлен 19.09.2014.
В ходе проведения проверки выявлены нарушения норм по обеспечению транспортной безопасности:
- в нарушение пунктов 5.13, 5.31.22, 5.31.23 приказа Минтранса России N 41 от 08.02.2011 не проведены мероприятия по осуществлению специальной подготовки, повышению квалификации, переподготовке лиц ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и ТС Анадырского филиала ФГУП "Росморпорт" в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности; разработанные положения (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ и ТС филиала не содержат информацию о порядке уничтожения аннулированных пропусков и пропусков с истекшим сроком действия; образцы пропусков всех видов не согласованы с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и компетентным органом в области транспортной безопасности;
- в нарушение пункта 4 части 2 статьи 12 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ Анадырский филиал ФГУП "Росморпорт" не представил в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности (Росморречфлот) полную, достоверную информацию для внесения изменения Росморречфлотом в реестр категорированных ОТИ и ТС информацию о субъекте транспортной инфраструктуры РБК "Булат-6" вместо Владивостокский филиал на Анадырский филиал ФГУП "Росморпорт".
19.09.2014 директору Анадырского филиала ФГУП "Росморпорт" выдано предписание N ТБ-ВТ-19/09/2014/911 по устранению выявленных нарушений в области транспортной безопасности.
20.10.2014 в присутствии руководителя Анадырского филиала ФГУП "Росморпорт", извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола, составлен протокол серия ТБ-ВТ-20/10/2014/18АНД об административном правонарушении, в котором зафиксированы выявленные в ходе плановой выездной проверки, нарушения обязательных требований по обеспечению транспортной безопасности, а именно: пункта 4 части 2 статьи 12 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ, пунктов 5.13, 5.31.22, 5.31.23 Приказа Минтранса N 41 от 08.02.2011.
По итогам рассмотрения материалов проверки, государственный инспектор отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора 23.10.2014, в присутствии руководителя Анадырского филиала ФГУП "Росморпорт", вынес постановление N ТБ-ВТ-08/10/2014/18АНД, которым предприятие привлечено к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50 000 руб. Копию постановления представитель предприятия получил 23.10.2014.
Объектом данного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, являются отношения в области обеспечения транспортной безопасности, под которой понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических и организационных мер в транспортной сфере, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.
Объективная сторона административного правонарушения выражается в нарушении требований по обеспечению транспортной безопасности, содержащихся в Федеральном законе N 16-ФЗ, а также в транспортных кодексах и приказах Минтранса России применительно к различным видам транспорта.
Субъектами рассматриваемого правонарушения являются субъекты транспортной инфраструктуры, определенные в пункте 9 части 1 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ как лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
Не согласившись с указанным постановлением, предприятие обратилось в арбитражный суд, который обоснованно отказал в удовлетворении требований.
Суд первой инстанции верно определил в соответствии с пунктом 1 статьи 28.3, статьей 23.36 КоАП РФ, Положением об управлении государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденным приказом Ространснадзора от 11.08.2014 N АК-807фс, что УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта межрегионального уровня, осуществляющим функции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Пунктом 2.1.1 вышеуказанного положения УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора предписано осуществлять контроль (надзор) на поднадзорной территории за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе в сфере морского (включая морские порты), внутреннего водного транспорта. Акт проверки от 19.09.2014 N ТБ-ВТ-19/09/2014/911, протокол об административном правонарушении от 20.10.2014 N ТБ-ВТ-20/10/2014/18АНД составлены, постановление о назначении административного наказания от 23.10.2014 N ТБ-ВТ-08/10/2014/18АНД вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах компетенции, предоставленной Положением о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 N 409.
Из материалов дела следует, что на момент вынесения оспариваемого постановления, пункты 5.13., 5.31.22, 5.31.23 Требований по обеспечению транспортной безопасности не исполнены:
осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации;
аннулированные пропуска и пропуска с истекшим сроком действия уничтожать с обязательной регистрацией фактов уничтожения в порядке, определенном в положении (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ или ТС;
образцы пропусков всех видов согласовывать с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
Порядок осуществления специальной профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки определены законодательством Российской Федерации, включающим в себя Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ). Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Законодательством Российской Федерации определено, что программы для подготовки, переподготовки обучающихся лиц устанавливаются образовательными учреждениями.
Согласно информации Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Росморречфлот), содержащейся в письме от 29.03.2012 N УТБ-107, в соответствии с письмом Статс-секретаря-заместителя Министерства транспорта Российской Федерации Аристова С.В. от 12.09.2011 N СА-21/10353, шестью подведомственными Росморречфлоту ВУЗами водного транспорта разработаны, согласованы с Росморречфлотом и в декабре 2011 - феврале 2012 года утверждены программы подготовки: лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъектах транспортной инфраструктуры (перевозчиках); лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности ОТИ; лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности ТС (л.д. 147 т. 2).
Апелляционный суд отклоняет довод жалобы о том, что сотрудники предприятия, ответственные за транспортную безопасность на судах, прошли соответствующую подготовку по программе на основании международной конвенции, так как по результатам проверки отсутствовало документальное подтверждение подготовки сотрудников именно по программе транспортной безопасности в соответствии с определенным законодательством Российской Федерации.
Меры, принятые предприятием после оформления результатов проверки и принятия постановления уполномоченным органом, не аннулируют выявленное нарушение. Это относится и к согласованию предприятием пропусков всех видов с уполномоченным органом после вынесения оспариваемого постановления.
Судом правильно отклонен довод предприятия о том, что отсутствует нарушение пункта 5.31.23 Требований по обеспечению транспортной безопасности при согласовании образцов пропусков с уполномоченным подразделением федерального органа исполнительной власти. Отклоняется также довод жалобы об утверждении всех видов пропусков Росморречфлотом грифом утверждения плана обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.
Приказом Анадырского филиала ФГУП "Росморпорт" от 16.01.2014 N 04-Б "О выполнении требований по обеспечению транспортной безопасности" утверждены и введены в действие внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности судов (л.д. 127-135 т.2). Приложением N 2 к Положению о пропускном и внутриобъектовом режимах на судах определен перечень документов, обеспечивающих действие пропускного режима, среди которых указаны постоянные, временные и разовые пропуска.
Апелляционным судом установлено, материалы проверки не содержат документального подтверждения, что предприятием произведено согласование образцов пропусков всех видов уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности. Письма линейных пунктов полиции (л.д. 85-86 т. 2) о согласовании только формы служебного удостоверения членов экипажа морских буксиров.
Согласно пункту 5.8 Требований по обеспечению транспортной безопасности Предприятие должно было разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в течение 3-х месяцев и реализовать его в течение 6-ти месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС.
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 6 Закона N 16-ФЗ категорирование ОТИ и ТС осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
Согласно подпункту 4 пункта 2 статьи 12 Закона N 16-ФЗ, субъекты транспортной инфраструктуры обязаны предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования, предусмотренного статьей 6 указанного закона.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11.02.2010 N 34 утвержден "Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (далее - Порядок N 34), согласно которому система мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства, а также при подготовке и проведении контртеррористической операции определяется Планом, разрабатываемым на основании результатов оценки уязвимости.
Согласно пункту 9 Порядка N 34 изменения (дополнения) вносятся в План и представляются в компетентный орган на утверждение в течение 30 дней с момента: изменения оценки уязвимости; изменения требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств.
Как верно отметил суд первой инстанции по смыслу приведенных норм изменение требований по обеспечению транспортной безопасности в связи с внутренним перемещением транспортного средства из одного филиала юридического лица в другой, находящийся в ином субъекте Российской Федерации не является основанием для разработки нового плана, а является основанием для проведения дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и внесения соответствующих изменений в существующий План обеспечения транспортной безопасности.
Как следует из материалов дела приказом ФГУП "Росморпорт" от 30.05.2011 N 341 в срок до 01.11.2011 Владивостокский филиал ФГУП "Росморпорт" должен был произвести внутреннее перемещение морского буксира "Булат-6" в Анадырский филиал ФГУП "Росморпорт" (л.д. 94 т.2). Письмом от 14.11.2011 Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) сообщило ФГУП "Росморпорт" Владивостокский филиал о присвоении буксиру "Булат-6" III категории, реестровый номер МНС - 0000614 (л.д. 96 т. 2). На буксир "Булат-6" 07.12.2012 Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) выдано заключение об утверждении оценки уязвимости транспортного средства N 398-ОМС, из которого следует, что, эксплуатирующая организация - Владивостокский филиал ФГУП "Росморпорт". В отношении данного буксира Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) 01.02.2013 выдано заключение "Об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности транспортного средства N 213 - МПС (л.д. 91 т. 2).
Приказом от 11.04.2013 N 21 Анадырского филиала ФГУП "Росморпорт" приняты к исполнению приложения к Плану обеспечения транспортной безопасности транспортного средства - буксира "Булат-6" (л.д. 99 т.2). Из перечня приложений, указанных в приказе в Плане обеспечения транспортной безопасности, изменена организация эксплуатации транспортного средства.
20.10.2014 директором Анадырского филиала ФГУП "Росморпорт" в адрес Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) письмом исх. N 02-04/1169 в целях приведения в соответствие "Плана обеспечения транспортной безопасности транспортного средства буксира "Булат-6" направлены соответствующие изменения и дополнения для их рассмотрения и утверждения, а также внесения соответствующих изменений в "Реестр категорированных объектов транспортных средств" (л.д. 148 т. 2).
17.11.2014 из Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) поступил ответ исх. N УТБ-2-12/3094 из которого следует, что в связи со сменой субъекта транспортной инфраструктуры в Реестре категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского транспорта сделана соответствующая запись. Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) проинформировало филиал о том, что соответствующая корректура оценки уязвимости и плана обеспечения транспортной безопасности ТС проводится субъектом транспортной инфраструктуры самостоятельно (л.д. 101 т. 1).
Из установленного следует, что Анадырским филиалом ФГУП "Росморпорт" нарушен пункт 4 пункта 2 статьи 12 Закона N 16-ФЗ, вследствие чего до момента вынесения оспариваемого постановления не были внесены соответствующие изменения в "Реестр категорированных объектов транспортных средств".
На основании изложенного выводы суда первой инстанции соответствуют установленным обстоятельствам дела.
Состав вышеизложенных длящихся правонарушений подтверждается материалами дела. Предприятие признается виновным в совершении административного правонарушения, поскольку у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Процедура привлечения заявителя к административной ответственности административным органом соблюдена, права заявителя, предусмотренные КоАП РФ, обеспечены. Решение административного органа о привлечении к административной ответственности принято правомерно в пределах срока привлечения к административной ответственности.
Проверив законность и обоснованность оспариваемого решения суда, апелляционная инстанция не установила оснований для отмены или изменения судебного акта, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чукотского автономного округа от 05.03.2015 по делу N А80-322/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Е.Г. Харьковская |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А80-322/2014
Истец: Анадырский филиал ФГУП "Росморпорт", Анадырский филиал Федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт", ФГУП "Росморпорт"
Ответчик: Отдел надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора, Отдел надзора за обеспечением транспортной безопасности Управление государственного авиационного надзора инадзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу Федерльной службы по надзору в сфере транспорта, Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу