г. Пермь |
|
08 мая 2015 г. |
Дело N А50-4833/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 апреля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 мая 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Нилоговой Т.С.,
судей Казаковцевой Т.В., Чепурченко О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кирьяновой О.Н.,
при участии:
от заявителя жалобы - кредитора открытого акционерного общества "Сбербанк России": Конопелькин Д.О., доверенность от 28.10.2013, паспорт;
от внешнего управляющего открытого акционерного общества "Нытва" Ремизова Ю.В.: Аллазов А.Я., доверенность от 16.09.2014, паспорт;
от кредитора общества с ограниченной ответственностью "Салиса": Портнова А.Н., доверенность от 16.04.2014, паспорт;
от кредитора открытого акционерного общества "Белорецкий металлургический завод": Портнова А.Н., доверенность от 04.02.2015 N 17, паспорт; паспорт;
от кредитора Компании ПСАРКО ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД: Портнова А.Н., доверенность от 09.09.2014, паспорт;
от уполномоченного органа (ФНС России в лице УФНС России по Пермскому краю): Ожгихина М.Д., доверенность от 09.04.2015, служебное удостоверение;
от иных лиц, участвующих в деле, представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу кредитора открытого акционерного общества "Сбербанк России"
на определение Арбитражного суда Пермского края
от 11 марта 2015 года
о введении процедуры внешнего управления,
вынесенное судьей Субботиной А.Н.
в рамках дела N А50-4833/2014
о признании несостоятельным (банкротом) открытого акционерного общества "НЫТВА"
"Нытва" (ОГРН 1025902282922, ИНН 5942400228),
установил:
Определением Арбитражного суда Пермского края от 01.04.2014 принято к производству заявление общества с ограниченной ответственностью "Салиса" (далее - общество "Салиса") о признании открытого акционерного общества "Нытва" (далее - общество "Нытва", должник) несостоятельным (банкротом).
Определением Арбитражного суда Пермского края от 18.06.2014 в отношении общества "НЫТВА" введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утвержден Ремизов Юрий Викторович.
Определением Арбитражного суда Пермского края от 11.03.2015 в отношении должника введено внешнее управление сроком на восемнадцать месяцев, исполняющим обязанности внешнего управляющего назначен Ремизов Ю.В., являющийся членом Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Южный Урал".
Не согласившись с вынесенным определением, один из конкурсных кредиторов должника - открытое акционерное общество "Сбербанк России" (далее - кредитор, Банк, общество "Сбербанк России") обратился с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, вынести по делу новый, которым ввести в отношении должника процедуру конкурсного производства.
Заявитель апелляционной жалобы считает предположительным вывод суда о наличии у должника достаточных ресурсов для восстановления платежеспособности в ходе внешнего управления. В обоснование своей позиции указывает на то, что согласно представленному в материалы дела предварительному балансу общества "Нытва" за 2014 год и предварительному отчету о финансовых результатах за этот же период только краткосрочные обязательства должника в сумме 672 921 тыс.руб. превышают валовую прибыть за год, что означает, что в текущих условиях при сохранении аналогичной динамики должнику понадобиться около пяти лет, чтобы исполнить имеющийся объем краткосрочных обязательств, подлежащих исполнению в течение ближайших двенадцати месяцев. Отмечает, что, делая вывод о превышении имеющейся у должника дебиторской задолженности (1 393 315 тыс.руб.) над размером требований, включенных в реестр требований кредиторов (1 388 554 тыс.руб.), суд первой инстанции не учел зависимость активов должника от платежеспособности дебиторов. Следовательно, даже при возврате дебиторской задолженности и получении валовой прибыли аналогичной показателям 2014 года подлежащие оплате краткосрочные обязательства в течение ближайших двенадцати месяцев будут их превышать. Указывает на маловероятность исполнения одним из крупных контрагентов должника - компанией ПСАРКО ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД денежных обязательств перед должником, поскольку согласно информации из "Картотеки арбитражных дел" на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в настоящее время к данному юридическому лицу предъявлены требования на сумму 1 875 789 342 руб. 37 коп. Кроме того, по мнению апеллянта, в условиях отсутствия предусмотренных п.1 ст.194 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) ходатайств либо заключений федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики и отрасли экономики, в которой осуществляет свою деятельность общество "Нытва", введение в отношении должника процедуры банкротства, отличной от конкурсного производства, нарушает интересы кредиторов должника.
До начала судебного разбирательства от ФНС России (далее - уполномоченный орган, налоговый орган) поступил письменный отзыв, согласно которому просит определение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании от представителя внешнего управляющего Ремизова Ю.В. (утвержден определением суда от 03.04.2015) поступило ходатайство об оставлении апелляционной жалобы без рассмотрения, мотивированное пропуском Банком срока, установленного для обжалования судебного акта и отсутствием ходатайства о его восстановлении с указанием уважительности причин.
Представителем общества "Сбербанк России" в судебном заседании устно заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу апелляционной жалобы. В обоснование заявленного ходатайства указал, что срок на апелляционное обжалование был пропущен, в связи с неправильным указанием судом первой инстанции в резолютивной части обжалуемого определения срока обжалования судебного акта в апелляционном порядке (в течение одного месяца вместо четырнадцати дней).
Представитель кредиторов общества с ограниченной ответственностью "Салиса", открытого акционерного общества "Белорецкий металлургический завод", Компании ПСАРКО ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД против восстановления пропущенного процессуального срока возражал.
Представитель уполномоченного органа разрешение данного ходатайства оставил на усмотрение суда.
Судом апелляционной инстанции ходатайство рассмотрено в порядке ст.159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и удовлетворено, так как срок на подачу апелляционной жалобы пропущен по уважительной причине, оснований для прекращения производства по апелляционной жалобы либо для оставления ее без рассмотрения не имеется. В соответствии с п.17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" рассмотрение дела судом продолжено.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель внешнего управляющего должника представил отзыв на апелляционную жалобу.
Участвующий в судебном заседании представитель общества "Сбербанк России" доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, на отмене определения суда настаивал.
Представители внешнего управляющего должника Ремизова Ю.В. и уполномоченного органа по мотивам, изложенным в письменных отзывах, против удовлетворения апелляционной жалобы возражали.
Представитель кредиторов общества с ограниченной ответственностью "Салиса", открытого акционерного общества "Белорецкий металлургический завод", Компании ПСАРКО ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД устно возражал против доводов апеллянта, просил определение суда отставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, представителей не направили, что в порядке ст.156 Арбитражного процессуально кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и указывалось ранее, определением Арбитражного суда Пермского края от 11.03.2015 по настоящему делу в отношении общества "Нытва" введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Ремизов Ю.В.
По окончании процедуры наблюдения временным управляющим должника представлен в арбитражный суд отчет временного управляющего от 10.02.2015, финансовый анализ, заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства общества "Нытва", реестр требований кредиторов должника, протоколы собрания кредиторов от 30.01.2015 и от 10.02.2015.
По результатам проверки финансового состояния должника временный управляющий Ремизов Ю.В. пришел к выводу о нахождении общества "Нытва" в кризисном положении и неудовлетворительной структуре баланса, а также о целесообразности признания должника несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него процедуры конкурсного производства. Вместе с тем, с учетом безубыточной деятельности должника по выпуску продукции, наличии резервов для восстановления платежеспособности, временный управляющий настаивал на введении в отношении должника процедуры внешнего управления, указывая, что при среднемесячной выручке за 9 месяцев 2014 года в размере 88 461 тыс.руб. предприятию потребуется около 6,2 месяцев для покрытия всех текущих обязательств.
Согласно представленному в материалы дела предварительному отчету о прибылях и убытках за 2014 год чистая прибыль предприятия составит 2 392 тыс.руб.
Из отчета временного управляющего усматривается, что в реестр были включены требования на общую сумму 1 388 554 руб. 00 коп.
Одновременно, должник для продолжения самостоятельной производственной деятельности обладает достаточным имуществом, в том числе основными средствами стоимостью 315 226 тыс.руб., запасами на сумму 28 987 тыс.рублей. Должник надлежащим образом исполняет обязательства по текущим платежам. Общая стоимость активов составляет 1 859 772 тыс.рублей. Численность работников должника составляет более 1000 человек.
Между тем, за период процедуры наблюдения решения в отношении дальнейшей процедуры банкротства, а также других, предусмотренных ст.73 Закона о банкротстве решений, собранием кредиторов должника принято не было, поскольку решения собраний кредиторов от 30.01.2015 и 10.02.2015 признаны судом недействительными (дата оглашения резолютивной части определений 05.03.2015, в полном объеме судебные акты изготовлены 13.03.2015).
По окончании процедуры наблюдения арбитражный суд принимает соответствующее решение в порядке, установленном ст.75 Закона о банкротстве.
В соответствии с п.1 ст.75 Закона о банкротстве в случае, если иное не установлено данной статьей, арбитражный суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, либо утверждает мировое соглашение и прекращает производство по делу о банкротстве.
Таким образом, в силу закона по общему правилу вопрос о том, какую именно процедуру банкротства следует выбрать в отношении должника после окончания процедуры наблюдения относится к исключительной компетенции первого собрания кредиторов должника.
В рассматриваемом случае ввиду признания недействительными решений собрания кредиторов от 30.01.2015 и 10.02.2015 какое-либо решение собранием кредиторов о последующей процедуре банкротства не принималось.
В силу абз.2 п.1 ст.72 Закона о банкротстве первое собрание кредиторов должно состояться не позднее, чем за десять дней до даты окончания наблюдения.
Согласно п.2 ст.75 Закона в случае, если первым собранием кредиторов не принято решение о применении одной из процедур банкротства, арбитражный суд откладывает рассмотрение дела в пределах срока, установленного ст.51 Закона, и обязывает кредиторов принять соответствующее решение к установленному арбитражным судом сроку.
Исходя из фактических обстоятельств дела, суд неоднократно предоставлял кредиторам возможность принять решения согласно ст.73 Закона о банкротстве, что сделано не было, в связи с чем, предусмотренный ст.51 Закона о банкротстве срок истек.
В соответствии с абзацем вторым п.2 ст.75, абзацем вторым п.1 ст.194 Закона о банкротстве при отсутствии возможности отложить рассмотрение дела в пределах срока, установленного ст.51 Закона о банкротстве, арбитражный суд выносит определение о введении финансового оздоровления, если имеется ходатайство учредителей (участников) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия, уполномоченного государственного органа, федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой стратегические предприятие или организация осуществляет свою деятельность, а также третьего лица или третьих лиц, при условии предоставления достаточного обеспечения исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности, размер которого должен превышать размер обязательств должника, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения первого собрания кредиторов, не менее чем на двадцать процентов.
Ходатайств о введении в отношении общества "Нытва" финансового оздоровления от должника, уполномоченного государственного органа, федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой стратегические предприятие или организация осуществляет свою деятельность, а также третьего лица в порядке п.2 ст.75, п.1 ст.194 Закона о банкротстве в материалы дела не поступало.
При отсутствии оснований для введения финансового оздоровления, предусмотренных ст.75 Закона о банкротстве, арбитражный суд выносит определение о введении внешнего управления, если у арбитражного суда имеются достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена (абзац четвертый п.2 ст.75 Закона о банкротстве) и если в арбитражный суд представлено заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой стратегические предприятие или организация осуществляет свою деятельность, о возможности восстановления платежеспособности должника в ходе внешнего управления (абзац четвертый п.1 ст.194 Закона о банкротстве).
Таким образом, при отсутствии возможности отложить рассмотрение дела в пределах установленного срока, арбитражный суд при наличии предусмотренных ст.75 Закона о банкротстве оснований, самостоятельно определяет возможность применения к должнику последующих процедур банкротства, таких как финансовое оздоровление, внешнее управление или конкурсное производство.
Следовательно, отсутствие решения первого собрания кредиторов не является обстоятельством, препятствующим рассмотрению дела о банкротстве с соблюдением требований ст.ст.51, 75 Закона о банкротстве.
Возможность принятия судом соответствующего судебного акта по окончании процедуры наблюдения при отсутствии решения первого собрания кредиторов о выборе последующей процедуры банкротства установлена самим Законом о банкротстве.
Принимая во внимание изложенное, суд первой инстанции, учитывая статус должника как стратегического предприятия, социальную значимость функционирующего предприятия для населенного пункта, в котором расположен завод, руководствуясь представленными в материалы дела отчетом временного управляющего от 10.02.2015 и заключением о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, анализом финансового состояния должника, свидетельствующими о стоимости активов и размере кредиторской задолженности; пояснениями временного управляющего и представителей кредиторов должника, а также сроками, установленными ст.51 Закона о банкротстве, пришел к выводу о возможности восстановления платежеспособности должника, что в силу абз.4 п. 2 ст. 75 Закона о банкротстве является основанием для введения в отношении должника процедуры внешнего управления.
Данные выводы суда являются правильными, поскольку основаны на материалах дела и верной оценке фактических обстоятельств дела, с учетом правильного применения норм материального права. Оснований для их переоценки суд апелляционной инстанции не усматривает.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы о низком показателе степени платежеспособности по текущим обязательствам должника, из чего заявитель делает вывод о том, что в текущих условиях при сохранении аналогичной динамики должнику понадобиться около пяти лет, чтобы исполнить имеющийся объем краткосрочных обязательств, подлежащих исполнению в течение ближайших двенадцати месяцев; о зависимости активов должника от платежеспособности дебиторов не могут быть приняты во внимание в качестве основания для отмены судебного акта. Сроки восстановления платежеспособности с учетом действительного финансового и имущественного положения должника, равно как и меры по восстановлению платежеспособности будут определены в процессе составления и утверждения плана внешнего управления, а также в процессе согласования его с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации - федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим реализацию единой государственной политики и отрасли экономики, в которой осуществляет свою деятельность общество "Нытва".
Указания заявителя жалобы на то, что в условиях отсутствия предусмотренных п.1 ст.194 Закона о банкротстве ходатайств либо заключений федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики и отрасли экономики, в которой осуществляет свою деятельность общество "Нытва", введение в отношении должника процедуры банкротства отличной от конкурсного производства, нарушает интересы кредиторов должника подлежат отклонению как основанные на неверном толковании норм материального права.
Абзацем четвертым п.1 ст.194 Закона о банкротстве действительно предусмотрено в качестве одного из условий для введения внешнего управления в отношении стратегического должника наличие заключения федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой стратегические предприятие или организация осуществляет свою деятельность, о возможности восстановления платежеспособности должника в ходе внешнего управления.
Между тем, данная норма не отменяет общего правила об окончании наблюдения, содержащегося в абзаце четвертом п.2 ст.75 Закона о банкротстве, о том, что при отсутствии решения первого собрания кредиторов и оснований для введения финансового оздоровления арбитражный суд вводит внешнее управление, если у него есть достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена.
Отсутствие заключения федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой стратегические предприятие или организация осуществляет свою деятельность, о возможности восстановления платежеспособности должника в ходе внешнего управления само по себе не может являться единственным препятствием для введения процедуры внешнего управления, если у суда имеются основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена.
Указанный государственный орган как лицо, участвующее в деле о банкротстве (в силу ст.192 Закона о банкротстве), каких-либо возражений относительно возможности введения в отношении должника процедуры внешнего управления не заявил.
Как указывалось ранее, при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления, предусмотренных ст.75 Закона о банкротстве, арбитражный суд выносит определение о введении внешнего управления, если у арбитражного суда есть достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена (абзац четвертый п.2 ст.75 Закона о банкротстве). В рассматриваемом случае суд такие основания усмотрел.
Сущность отношений, складывающихся в связи с осуществлением внешнего управления имуществом стратегического должника, предполагает серьезное участие в этих отношениях государственного органа, уполномоченного осуществлять государственную политику в той отрасли экономики, в которой осуществляет свою деятельность стратегический должник. Это необходимо для того, чтобы при разработке конкретных восстановительных мероприятий учитывать специфику отрасли, что, безусловно, повысит эффективность указанных мероприятий.
Соответственно, орган исполнительной власти, осуществляющий реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой действует должник, должен быть проинформирован о плане внешнего управления, а также должен иметь возможность повлиять на содержание плана.
Участие указанного федерального органа исполнительной власти, в разработке и составлении плана внешнего управления в отношении общества "Нытва" обеспечивается положениями ст.195 Закона о банкротстве.
Кроме того, по мнению суда апелляционной инстанции, с учетом того, что как при рассмотрении настоящего спора в суде первой инстанции, так и на стадии апелляционного производства только два кредитора (два банка) высказали позицию относительно избрания в качестве следующей процедуры банкротства конкурсного производства, в данной ситуации открытие в отношении должника процедуры конкурсного производства является крайней и исключительной мерой, применение которой возможно, когда исчерпаны все иные возможности для восстановления платежеспособности должника.
Ссылки апеллянта на маловероятность исполнения одним из крупных контрагентов должника - Компанией ПСАРКО ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД денежных обязательств перед должником, поскольку согласно информации из "Картотеки арбитражных дел" на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в настоящее время к данному юридическому лицу предъявлены требования на сумму 1 875 789 342 руб. 37 коп., не могут быть приняты во внимание, поскольку сам по себе факт подачи исков не свидетельствует о неплатежеспособности указанного лица либо о недостаточности у него имущества, а также о невозможности исполнения своих обязательств перед обществом "Нытва" либо об отсутствии соответствующего намерения.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а только выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены принятого по делу определения.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана надлежащая оценка, нормы материального права применены верно. Оснований для переоценки установленных судом обстоятельств и для изменения правовых выводов апелляционный суд не усматривает.
Таким образом, оснований для отмены судебного акта и удовлетворения жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии с ч.4 ст.270 АПК РФ могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с п.35.2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" постановление апелляционной инстанции, вынесенное по результатам рассмотрения апелляционной жалобы на определение о введении внешнего управления (п.2 ст.93 Закона о банкротстве) является окончательным и обжалованию в кассационном порядке не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Пермского края от 11 марта 2015 года по делу N А50-4833/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление является окончательным, обжалованию в порядке кассационного производства не подлежит.
Председательствующий |
Т.С. Нилогова |
Судьи |
Т.В. Казаковцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-4833/2014
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 3 февраля 2017 г. N Ф09-7990/15 настоящее постановление оставлено без изменения
Должник: ОАО "Нытва"
Кредитор: Администрация Нытвенского муниципального района ПК, ЗАО "Энергохим", ЗАО АКБ "Промсвязьбанк, ЗАО ТПК "ЕвроХимГрупп", Компания "Скайблок Лимитед", компания PSARKO INVESTMENTS LIMITED, ОАО "БАЗ", ОАО "Белорецкий металлургический завод", ОАО "Лорри", ОАО "Сбербанк России", ОАО "Уралкуз", ОАО АКБ Сбербанк России N 6984, ООО "Автокомпоненты-Группа ГАЗ", ООО "Амека", ООО "Астерит", ООО "Гидромашина", ООО "Городской центр экспертиз-север", ООО "ЕВРОДИЗЕЛЬ", ООО "ЗОЛОТОЙ КУБ-ИНЖИНИРИНГ", ООО "ИВАТРАНС", ООО "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ", ООО "Инкор", ООО "Итеко Евразия", ООО "Компания "Гарант", ООО "Комус-Кама", ООО "Косна", ООО "Металлург-Траст", ООО "Мечел-материалы", ООО "Мечел-Транс", ООО "Научно-производственное предприятие "ГИДРОПРИВОД", ООО "НТЦ Технолог", ООО "Оргтехника", ООО "Пермтехкомплект", ООО "Приборы и системы контроля", ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕРМРЕЗИНОТЕХНИКА", ООО "Промкомплект", ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ", ООО "Салиса", ООО "СеверТрансКом", ООО "СК "Промвертикаль", ООО "Специальные технологии сварки", ООО "Техноавиа-Пермь", ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БУМАТИКА", ООО "Трак-шина", ООО "Транспортная корпорация АСГ", ООО "Уралреалхим", ООО "Уфахимтрейд", ООО "ХимТехКомплект", ООО "ЭЛЕКТРОПРИВОД", ООО ТК "Р-Транс", ООО ЭСТ "Темп"
Третье лицо: ЗАО "МР", Компания "Киберлинк Лимитед", ОАО "ЗМЗ", ООО "ВЗТМД", ООО "ГМЗ", Комитет по управлению государственным имуществом администрации Пермского края, Компания "Скайблок Лимитед", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Пермскому краю, Министерство промышленности и торговли РФ, НП "СО АУ "Южный Урал"филиал в г. Перми, НП "СРО АУ "Южный Урал", НП "Уральская саморегулируемая организация арбитражных управляющих", НП МСРО "Содействие", ОАО "Белорецкий металлургический комбинат", Ремизов Юрий Викторович, Управление ФСБ России по Пермскому краю, УФНС России по Пермскому краю
Хронология рассмотрения дела:
17.05.2018 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
13.02.2018 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
30.11.2017 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
20.06.2017 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
03.04.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
23.03.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
14.03.2017 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
13.02.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
10.02.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
09.02.2017 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
03.02.2017 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
26.01.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
19.01.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
18.01.2017 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
12.12.2016 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
05.12.2016 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
16.11.2016 Определение Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
15.11.2016 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
14.11.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
27.10.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
14.10.2016 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
16.09.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
02.09.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
18.08.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
01.08.2016 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
16.06.2016 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
30.05.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
18.04.2016 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
23.03.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
10.03.2016 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
01.03.2016 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
11.12.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
25.11.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
13.11.2015 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7990/15
07.10.2015 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
09.09.2015 Определение Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
25.08.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
12.08.2015 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
03.08.2015 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
13.07.2015 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
03.07.2015 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
01.07.2015 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
30.06.2015 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
10.06.2015 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
04.06.2015 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
08.05.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
30.04.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
27.04.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
17.03.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
25.02.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
12.02.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
12.02.2015 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-17830/14
24.09.2014 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
12.09.2014 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14
02.09.2014 Определение Арбитражного суда Пермского края N А50-4833/14