г. Пермь |
|
18 мая 2015 г. |
Дело N А60-47909/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 мая 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Масальской Н.Г.,
судей Назаровой В.Ю., Яринского С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коноваловой К.П.,
при участии:
от истца, открытого акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс"; от ответчика, открытого акционерного общества "Акватех" - не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, открытого акционерного общества "Акватех"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 26 января 2015 года
по делу N А60-47909/2014,
принятое судьёй Зориной Н.Л.,
по иску открытого акционерного общества "Энергосбыт Плюс" (ОГРН 1055612021981, ИНН 5612042824)
к открытому акционерному обществу "Акватех" (ОГРН 1106639000489, ИНН 6639020763)
о взыскании задолженности за потреблённую электроэнергию,
установил:
Открытое акционерное общество "ЭнергосбыТ Плюс" (далее - ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", истец) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к открытому акционерному обществу "Акватех" (далее - ОАО "Акватех", ответчик) о взыскании задолженности по оплате стоимости электрической энергии, поставленной в сентябре 2014 года, в сумме 732 802 руб. 84 коп. на основании статей 309, 314, 486, 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации (л.д. 8).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 26 января 2015 года (резолютивная часть решения объявлена 19.01.2015, судья Н.Л.Зорина) исковые требования удовлетворены: с ответчика в пользу истца взысканы долг в сумме 732 802 руб. 84 коп., а также 17 656 руб. 06 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины по иску. Истцу из федерального бюджета возвращена излишне уплаченная государственная пошлина в размере 343 руб. 94 коп. (л.д. 74-77).
Ответчик, ОАО "Акватех", не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой. Находя решение незаконным и необоснованным в связи с неполным выяснением судом имеющих значение для дела обстоятельств, неправильным применением норм процессуального права, просит его отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требовании отказать.
Заявитель указал, что в связи со сложной финансовой ситуацией ОАО "Акватех" Думой городского округа Заречный принято решение от 02.10.2014 N 106-Р о предоставлении ОАО "Акватех" муниципальной гарантии в размере 8 000 000 руб. 00 коп. (обеспечение обязательств по договору уступки права требования за поставку ТЭР перед ОАО "Свердловэнергосбыт" - правопредшественник ОАО "ЭнергосбыТ Плюс"). Решением от 02.10.2014 N 107-Р Думой городского округа Заречный утвержден перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий, в соответствии с приложением N 14 к которому муниципальная гарантия должна быть оформлена до 31.12.2014. Средства, выделенные по муниципальной гарантии, должны быть направлены на погашение задолженности ОАО "Акватех" за поставленные в 2014 году объемы электрической энергии. Копии решений Думы городского округа Заречный от 02.10.2014 N 106-Р, N 107-Р были представлены ответчиком в суд первой инстанции, С учетом изложенного, ОАО "Акватех" находит необоснованным вывод суда первой инстанции о том, что имеющиеся в деле документы факт предоставления муниципальной гарантии не подтверждают.
По мнению заявителя, судом первой инстанции необоснованно отказано в удовлетворении ходатайства ОАО "Акватех" о привлечению к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, городского округа Заречный в лице Администрации ГО Заречный. Принимая во внимание, что Думой городского округа Заречный от 02.10.2014 N 107-Р принято решение об обеспечении обязательств ОАО "Акватех" перед ОАО "Свердловэнергосбыт" (правопредшественник ОАО "ЭнергосбыТ Плюс") посредством заключения договора уступки права требования (пункт 5 раздела 1 Программы муниципальных гарантий городского округа), апеллянт считает, что новым кредитором ОАО "Акватех" должен быть орган местного самоуправления, а, следовательно, вынесенным решением непосредственно затронуты права и обязанности городского округа Заречный в лице Администрации.
Ответчик указал, что на дату основного судебного заседания он не располагал информацией о заключении договора уступки права требования между ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" и Администрацией ГО Заречный, поскольку стороной указанного договора не являлся. Администрация ГО Заречный ко дню судебного заседания об уступке права требования ОАО "Акватех" официально не уведомляло, в связи с чем у ответчика отсутствовала возможность предоставления суду доказательств уступки права требования по договору электроснабжения N 98430 от 24.01.2014 за спорный период.
Истец, ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", представил письменный отзыв, в котором доводы жалобы отклонил как несостоятельные. Находя решение законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание 18.05.2015 стороны явку представителей не обеспечили. В порядке части 2 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец известил суд о возможности рассмотрения дела в отсутствие его представителя.
ОАО "Акватех" заявлено ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, городского округа Заречный в лице Администрации городского округа Заречный.
Ходатайство ОАО "Акватех" рассмотрено судом апелляционной инстанции в соответствии со статьей 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в его удовлетворении отказано на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в арбитражном суде апелляционной инстанции не применяются правила о соединении и разъединении нескольких требований, об изменении предмета или основания иска, об изменении размера исковых требований, о предъявлении встречного иска, о замене ненадлежащего ответчика, о привлечении к участию в деле третьих лиц, а также иные правила, установленные настоящим Кодексом только для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
Принимая во внимание изложенное, учитывая, что судебный акт, которым заканчивается рассмотрение дела в суде первой инстанции, принят, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения ходатайства ОАО "Акватех" о привлечении в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, городского округа Заречный в лице Администрации городского округа Заречный.
Апелляционная жалоба судом рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие участвующих в деле лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 3, 37, 38 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530, Постановлением РЭК Свердловской области N 130-ПК от 17.10.2006 "О гарантирующих поставщиках электрической энергии на территории Свердловской области", ОАО "Свердловэнергосбыт" присвоен статус гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Свердловской области. ОАО "Свердловэнергосбыт" осуществляло продажу электрической энергии с учетом электрической мощности ее покупателям на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии.
Постановлением РЭК Свердловской области от 25.09.2014 N 137-ПК "О присвоении статуса гарантирующего поставщика в результате реорганизации организации, имеющей статус гарантирующего поставщика" статус гарантирующего поставщика электрической энергии присвоен ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" в границах зоны деятельности, находящейся в пределах административных границ Свердловской области, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности иных гарантирующих поставщиков, указанных в Постановлении Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 17.10.2006 N 130-ПК "О гарантирующих поставщиках электрической энергии на территории Свердловской области". ОАО "Свердловэнергосбыт" признано утратившим статус гарантирующего поставщика в границах зоны деятельности, установленной подпунктом 7 части 1 пункта 2 Постановления РЭК Свердловской области от 17.10.2006 N 130-ПК "О гарантирующих поставщиках электрической энергии на территории Свердловской области".
В отсутствие заключенного между истцом и ответчиком письменного договора электроснабжения (купли-продажи электрической энергии) в сентябре 2014 года ОАО "Свердловэнергосбыт" (правопредшественник ОАО "ЭнергосбыТ Плюс") поставило на объекты ОАО "Акватех" электрическую энергию в количестве 155 104 кВтч общей стоимостью 732 802 руб. 84 коп.
Факт технологического присоединения электроустановок ответчика подтвержден Актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок N 317 от 04.06.2010 (л.д.15-17). Факт покупки электрической энергии у истца ответчик не оспаривает.
Объем электрической энергии, потребленной ответчиком, определен истцом на основании показаний приборов учета, зафиксированных в акте снятия показаний приборов учета за сентябрь 2014 года, подписанном представителями потребителя и сетевой организации (л.д.20).
Акт о количестве и стоимости принятой электрической энергии (мощности N 9-2014 от 30.09.2014 (л.д.41), подписан представителями истца и ответчика без разногласий.
В нарушение требований статей 309, 310, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации выставленная истцом счет-фактура N 0040491/0440 от 30.09.2014 на сумму 732 802 руб. 84 коп. (л.д.18) ответчиком не оплачена.
Наличие у ОАО "Акватех" задолженности по оплате стоимости потребленной электрической энергии послужило истцу основанием для обращения в суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из доказанности факта поставки в спорный период истцом ответчику электрической энергии, ее объема и стоимости, отсутствия доказательств уплаты долга в сумме 732 802 руб. 84 коп.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции правильными, соответствующими требованиям закона и материалам дела, основанными на всестороннем и полном исследовании доказательств.
Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Из материалов дела следует и ответчиком не оспорен тот факт, что в сентябре 2014 года при наличии надлежащего технологического присоединения к электрической сети сетевой организации энергопринимающих устройств ответчика истец осуществлял поставку электрической энергии ОАО "Акватех".
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии между истцом и ответчиком фактических отношений по электроснабжению.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно пункту 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Факт поставки в сентябре 2014 года гарантирующим поставщиком на объекты ОАО "Акватех" электрической энергии, ее объемы и стоимость подтверждены материалами дела и ответчиком не оспорены (статья 65, часть 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации). В силу статьи 408 Гражданского кодекса Российской Федерации надлежащее исполнение прекращает обязательство.
Принимая во внимание, что доказательств уплаты задолженности в сумме 732 802 руб. 84 коп. ответчиком не представлено, суд первой инстанции правомерно признал требования истца обоснованными и удовлетворил их.
Доводы ОАО "Акватех" об отсутствии оснований для взыскания задолженности в связи с тем, что Думой городского округа Заречный приняты решения от 02.10.2014 N 106-Р, N 107-Р об утверждении перечня муниципальных гарантий, а также о предоставлении ОАО "Акватех" муниципальной гарантии в размере 8 000 000 руб. (л.д. 62-66), средства по которой должны быть направлены на погашение задолженности ответчика за поставленную в 2014 году электроэнергию, судом апелляционной инстанции не принимаются.
В соответствии с пунктом 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Согласно правовой позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пунктах 4, 5 постановления от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", при рассмотрении споров, связанных с привлечением публично-правовых образований к ответственности по выданным ими государственным (муниципальным) гарантиям по обязательствам должника, следует иметь в виду, что государственная (муниципальная) гарантия представляет собой не поименованный в главе 23 "Обеспечение исполнения обязательств" Гражданского кодекса Российской Федерации способ обеспечения исполнения гражданско-правовых обязательств, при котором публично-правовое образование дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательств перед третьими лицами полностью или частично (пункт 1 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации).
К правоотношениям с участием публично-правовых образований в силу пункта 2 статьи 124 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежат применению нормы гражданского законодательства, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.
Соответственно к правоотношениям, возникающим в связи с выдачей государственных (муниципальных) гарантий, применяются нормы статей 115 - 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающие особенности правового регулирования указанных правоотношений и обуславливаемые спецификой их субъектного состава, общие положения Гражданского кодекса Российской Федерации о способах обеспечения исполнения обязательств (статья 329 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также в силу сходства данных правоотношений с отношениями, урегулированными нормами параграфа 5 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, - нормы Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поручительства (пункт 1 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Публично-правовое образование может обязываться нести ответственность за исполнение обязательств иным лицом только путем предоставления государственной (муниципальной) гарантии, обязательства по которой в силу положений статей 98-100 Бюджетного кодекса Российской Федерации включаются в состав государственного (муниципального) долга.
В соответствии с пунктом 2 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации от имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются местной администрацией муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Государственная или муниципальная гарантия может обеспечивать:
надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Государственная или муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем (пункт 1 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 3 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации письменная форма государственной или муниципальной гарантии является обязательной; несоблюдение письменной формы государственной или муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
В силу пункта 5 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации в государственной или муниципальной гарантии должны быть указаны: наименование гаранта (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта; обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия; объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии; определение гарантийного случая; наименование принципала; безотзывность гарантии или условия ее отзыва; основания для выдачи гарантии; вступление в силу (дата выдачи) гарантии; срок действия гарантии; порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии; порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией; наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной или муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс); иные условия гарантии, а также сведения, определенные настоящим Кодексом, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
Предоставление государственных или муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на основании соответственно федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении государственной или муниципальной гарантии (пункт 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, из анализа изложенных норм права следует, что предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год, решений местной администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении условий, указанных в статье 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства фактического исполнения решений Думы городского округа Заречный от 02.10.2014 N 106-р, N 107-р о предоставлении ответчику муниципальной гарантии; заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации; включения обязательства муниципального образования в состав муниципального долга в установленном порядке; приложенные к отзыву ответчика документы факт предоставления муниципальной гарантии не подтверждают.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
В силу пункта 3 статьи 308 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
Стороной возникшего между ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" и ОАО "Акватех" обязательства является ответчик, именно на него законом (статья 544 Гражданского кодекса Российской Федерации) возложена обязанность по оплате потребленной электрической энергии.
Доказательств того, что по какому-либо из оснований, предусмотренных главой 24 Гражданского кодекса Российской Федерации (в том числе уступка права требования), произошла перемена лиц по обязательству, возникшему между истцом и ответчиком, ОАО "Акватех" не представлено (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), в связи с чем ссылка ответчика на то, что новым кредитором для ОАО "Акватех" должен быть орган местного самоуправления ввиду принятия Думой городского округа Заречный решения об обеспечении обязательств ОАО "Акватех" перед ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" посредством заключения договора уступки права требования является несостоятельной. Истец также каких-либо сведений об уступке спорного требования судам не представил.
Довод ответчика о необоснованном отклонении судом первой инстанции ходатайства о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, городского округа Заречный в лице Администрации городского округа Заречный, состоятельным признан быть не может на основании следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
Поскольку спор возник из отношений по поставке электрической энергии между ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" и ОАО "Акватех", а также ввиду отсутствия доказательств возникновения из данного договора прав и обязанностей иных лиц, равно как и доказательств того, что судебный акт непосредственно повлияет на права и обязанности третьих лиц, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении ходатайства ответчика о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица городского округа Заречный в лице Администрации городского округа Заречный.
Суждений о правах и обязанностях городского округа Заречный в лице Администрации городского округа Заречный оспариваемый судебный акт не содержит.
С учетом изложенного решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 января 2015 года является законным и обоснованным. Оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены (изменения) судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Апелляционная жалоба ответчика удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относится на заявителя в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание, что определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2015 ОАО "Акватех" предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы до окончания рассмотрения дела, государственная пошлина в сумме 3 000 руб. 00 коп. подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 января 2015 года по делу N А60-47909/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с открытого акционерного общества "Акватех" в доход федерального бюджета государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в размере 3 000 (три тысячи) руб. 00 коп.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.Г.Масальская |
Судьи |
В.Ю.Назарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-47909/2014
Истец: ОАО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС"
Ответчик: ОАО "Акватех"