г. Красноярск |
|
18 мая 2015 г. |
Дело N А33-17736/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 мая 2015 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Ишутиной О.В.,
судей: Магда О.В., Радзиховской В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Егоровой Е.В.,
при участии:
от открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице филиала Красноярской железной дороги: Семенова А.А. - представителя по доверенности от 05.03.2015 N 24 АА 1877107,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "РН-Транс" в лице филиала в г. Ачинске
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 11 февраля 2015 года по делу N А33-17736/2014, принятое судьей Трубачевым И.Г.,
установил:
закрытое акционерное общество "РН-Транс" в лице филиала в г. Ачинске (ИНН 6330017677, ОГРН 1026303117092, далее - ЗАО "РН-Транс", истец, заявитель, податель жалобы) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" в лице филиала Красноярской железной дороги (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295, далее - ответчик) о взыскании 22 930 849 рублей 87 копеек пени.
14.11.2014 судом принято уменьшение размера исковых требований до 19 886 547 рублей 84 копеек пени. Истец уменьшил размер исковых требований на общую сумму 3 044 302 рублей 03 копеек в связи с тем, что истцом в расчете пени по накладной N ЭЕ195406 неверно указаны данные о сроке доставки, количестве дней просрочки, сумме пени (пеня на сумму 69 313 рублей 26 копеек предъявлена ко взысканию истцом необоснованно), а требования о взыскании пени в общем размере 2 974 988 рублей 77 копеек по следующим транспортным железнодорожным накладным уже были заявлены в рамках других дел: по накладным N N ЭД921241, ЭД921395, ЭД986607, ЭД862085, ЭЕ405685, ЭЕ388994, ЭД873824, ЭЕ220982, ЭЕ254369, ЭЕ209986, ЭЕ405624, ЭЕ378526, ЭЕ378419, ЭЕ299638, ЭЕ120413, ЭЕ405597, ЭЕ405525, ЭЕ389085, ЭД910082, ЭЕ166819, ЭД918252, ЭД136713, ЭД356614, ЭД528613, ЭД632298, ЭД613403.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 11.02.2015 по делу N А33-17736/2014 исковые требования удовлетворены частично. С открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице филиала - Красноярской железной дороги в пользу закрытого акционерного общества "РН-Транс" в лице филиала в г. Ачинске взыскано 3 961 656 рублей 28 копеек пени, 24 390 рублей 18 копеек расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с данным судебным актом в части отказа в удовлетворении иска, истец обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда изменить в части отказа в иске, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование своих доводов заявитель в апелляционной жалобе указывает, что ответчиком в качестве обоснования своей позиции о наличии вины грузополучателя были представлены акты общей формы, имеющие отметку о несогласии грузополучателя с изложенными в них обстоятельствами; на извещения перевозчика об оставлении от движения вагонов истцом были направлены возражения. Судом при принятии решения не оценены доказательства, подтверждающие доводы истца о занятии путей станции Новая Еловка по причинам технологических и организационных затруднений самого перевозчика. Актов общей формы, предусмотренных пунктом 3.6.1 Методических рекомендаций и пунктом 6.6. Правил N 27, пунктом 4.6 Правил N 26 ответчиком не представлено.
Определением от 13.04.2015 апелляционная жалоба принята к производству Третьего арбитражного апелляционного суда, назначено судебное заседание на 13.05.2015.
Копия определения о принятии апелляционной жалобы направлялась истцу судом апелляционной инстанции. Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена в общедоступном информационном сервисе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет"), дата публикации 15.04.2015.
От истца в материалы дела поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
При изложенных обстоятельствах в силу статей 121 - 123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции признает истца деле, надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы и рассматривает жалобу в отсутствие его представителя.
В судебном заседании ответчик отклонил доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в представленном суду апелляционной инстанции отзыве. Полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным
Согласно части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку лица, участвующие в деле, не заявили возражений, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части (в части отказа в удовлетворении исковых требований).
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
В октябре-декабре 2013 года после выгрузки нефтепродуктов со станций Российской железной дороги в адрес ЗАО "РН-Транс", являющегося владельцем подвижного состава, на станцию Уяр Красноярской железной дороги перевозчиком отправлены порожние вагоны-цистерны, которые прибыли на станцию назначения в декабре 2013 года - январе 2014 года с нарушением срока доставки по следующим транспортным железнодорожным накладным: N ЭД920025 - на 18 суток, N ЭД926863 - на 18 суток, N ЭД922278 - на 18 суток, N ЭД928959 - на 17 суток, N ЭД986506 - на 17 суток, N ЭД986123 - на 17 суток, N ЭЕ174741 - на 12 суток, N ЭЕ453723 - на 10 суток, N ЭЕ247377 - на 9 суток, N ЭД710403 - на 27 суток, N ЭД910833 - на 22 суток, N ЭД816137 - на 21 сутки, N ЭД859037 - на 20 суток, N ЭД848815 - на 20 суток, N ЭЕ745328 - на 5 суток, N ЭД672661 - на 22 суток, N ЭД212597 - на 33 суток, N ЭД355504 - на 33 суток, N ЭД192270 - на 33 суток, N ЭД873579 - на 15 суток, N ЭД873577 - на 15 суток, N ЭД246527 - на 12 суток, N ЭЕ221017 - на 12 суток, N ЭЕ255185 - на 11 суток, N ЭЕ262955 - на 11 суток, N ЭЕ208066 - на 10 суток, N ЭЕ560634 - на 6 суток, N ЭЕ776588 - на 27 суток, N ЭЕ703111 - на 27 суток, N ЭЕ776503 - на 27 суток, N ЭД802204 - на 27 суток, ЭД470943 - на 27 суток, N ЭД817550 - на 27 суток, N ЭД711006 - на 27 суток, N ЭД818297 - на 27 суток, N ЭД703050 - на 27 суток, N ЭД776545 - на 27 суток, N ЭЕ423720 - на 12 суток, N ЭЕ452267 - на 14 суток, N ЭГ430327 - на 62 суток, N ЭЕ232911 - на 1 сутки, N ЭЕ305258 - на 1 сутки, N ЭД905131 - на 2 суток, N ЭД505981 - на 14 суток, N ЭД886762 - на 8 суток, N ЭЕ038566 - на 9 суток, N ЭЕ038475 - на 9 суток, N ЭЕ305253 - на 1 сутки, N ЭЕ038468 - на 9 суток, N ЭЕ060058 - на 9 суток, N ЭЕ421364 - на 2 суток, N ЭД706810 - на 8 суток, N ЭЕ254679 - на 5 суток, N ЭЕ248870 - на 5 суток, N ЭЕ241678 - на 3 суток, N ЭЕ248505 - на 3 суток, N ЭЕ194783 - на 2 суток, N ЭГ424895 - на 43 суток, N ЭД130275 - на 27 суток, N ЭД933014 - на 18 суток, N ЭД838513 - на 18 суток, N ЭД424400 - на 18 суток, N ЭД424027 - на 18 суток, N ЭД423741 - на 18 суток, N ЭД776363 - на 18 суток, N ЭД776027 - на 18 суток, N ЭД775821 - на 18 суток, N ЭЕ195406 - на 6 суток, N ЭЕ535984 - на 3 суток, N ЭЕ535992 - на 3 суток, N ЭЕ535987 - на 3 суток, N ЭД636794 - на 20 суток, N ЭД627341 - на 20 суток, N ЭД662147 - на 20 суток, N ЭД634866 - на 20 суток, N ЭГ764483 - на 20 суток, N ЭД597984 - на 19 суток.
В связи с нарушением ответчиком сроков доставки порожних вагонов по перечисленным выше накладным, истец обратился к ответчику с претензиями от 31.01.2014 N РНТ-360-Ач - РНТ-362-Ач, от 31.01.2014 N РНТ-376-Ач - РНТ-378-Ач об уплате пени.
В своих ответах от 04.03.2014 N 14/319-ТЦпир - 14/322-ТЦпир, от 25.02.2014 N 14/309-ТЦпир - 14/310-ТЦпир ответчик отказал в удовлетворении претензий истца, что и послужило основанием для обращения истца в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим исковым заявлением.
Удовлетворяя исковые требования в части, суд первой инстанции исходил из отсутствия вины перевозчика в просрочке доставки по накладным N ЭД920025, N ЭД926863, N ЭД922278, N ЭД928959, N ЭД986506, N ЭД986123, N ЭЕ174741, N ЭЕ453723, N ЭЕ247377, N ЭД710403, N ЭД910833, N ЭД816137, N ЭД859037, N ЭД848815, N ЭЕ745328, N ЭД672661, N ЭД212597, N ЭД355504, N ЭД192270, N ЭД873579, N ЭД873577, N ЭД246527, N ЭЕ221017, N ЭЕ255185, N ЭЕ262955, N ЭЕ208066, N ЭЕ560634, N ЭЕ776588, N ЭЕ703111, N ЭЕ776503, N ЭД802204, ЭД470943, N ЭД817550, N ЭД711006, N ЭД818297, N ЭД703050 N ЭД776545, N ЭЕ423720, N ЭЕ452267, N ЭГ430327, N ЭЕ232911, N ЭЕ305258 N ЭД905131, N ЭД505981, N ЭД886762, N ЭЕ038566, N ЭЕ038475, N ЭЕ305253 N ЭЕ038468, N ЭЕ060058, N ЭЕ421364, N ЭД706810, N ЭЕ254679, N ЭЕ248870, N ЭЕ241678, N ЭЕ248505, N ЭЕ194783, N ЭГ424895, N ЭД130275, N ЭД933014, N ЭД838513, N ЭД424400, N ЭД424027, N ЭД423741, N ЭД776363, N ЭД776027, N ЭД775821, N ЭЕ195406, N ЭЕ535984, N ЭЕ535992, N ЭЕ535987, N ЭД636794, N ЭД627341, N ЭД662147, N ЭД634866, N ЭГ764483, N ЭД597984.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, арбитражный апелляционный суд не нашел оснований для отмены данного судебного акта.
Согласно статье 307 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
Фактически между истцом и ответчиком сложились отношения, вытекающие из договора перевозки, отношения по которому регулируются главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 784 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Согласно статье 793 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 1 статьи 329, пунктом 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться, кроме прочего, неустойкой (штрафом, пеней), под которой понимается определенная законом или договором денежная сумма, подлежащая уплате должником кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.
В соответствии со статьей 33 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации перевозчики обязаны доставлять грузы по назначению и в установленные сроки.
Сроки доставки грузов и правила исчисления таких сроков утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области экономики. Грузоотправители, грузополучатели и перевозчики могут предусмотреть в договорах иной срок доставки грузов.
Исчисление срока доставки грузов начинается с 24 часов дня приема грузов для перевозки.
Дату приема грузов для перевозки и расчетную дату истечения срока доставки грузов, определенную исходя из правил перевозок грузов железнодорожным транспортом или на основании соглашения сторон, указывает перевозчик в транспортной железнодорожной накладной и выданных грузоотправителям квитанциях о приеме грузов.
Грузы считаются доставленными в срок, если до истечения указанного в транспортной железнодорожной накладной и квитанции о приеме грузов срока доставки перевозчик обеспечил выгрузку грузов на железнодорожной станции назначения или вагоны, контейнеры с грузами поданы для выгрузки грузополучателям или владельцам железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателей.
Грузы считаются также доставленными в срок в случае их прибытия на железнодорожную станцию назначения до истечения указанного в транспортной железнодорожной накладной и квитанции о приеме грузов срока их доставки и в случае, если последовавшая задержка подачи вагонов, контейнеров с такими грузами для выгрузки произошла вследствие того, что фронт выгрузки занят по зависящим от грузополучателя причинам, не внесены плата за перевозку грузов и иные причитающиеся перевозчику платежи или вследствие иных зависящих от грузополучателя причин, о чем составляется акт общей формы.
За несоблюдение сроков доставки грузов, за исключением указанных в части первой статьи 29 настоящего Устава случаев, перевозчик уплачивает пени в соответствии со статьей 97 настоящего Устава.
Согласно спорным железнодорожным накладным на станцию назначения вагоны прибыли с просрочкой срока доставки, определенного при направлении груза.
Порядок исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом определяется Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС Российской Федерации от 18.06.2003 N 27 (далее - Правила N 27), разработанными в соответствии со статьей 33 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.
На основании пунктов 6.3, 6.6 Правил N 27 сроки доставки грузов увеличиваются на все время задержки в случаях задержки вагонов в пути следования, связанной с исправлением их технического или коммерческого состояния, возникшей по не зависящим от перевозчика причинам, а также задержки вагонов на промежуточных железнодорожных станциях по причине неприема их железнодорожной станцией назначения из-за невозможности обеспечения своевременной выгрузки вагонов на железнодорожных путях необщего пользования по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования или пользователей, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами.
Факт такой задержки грузов и ее продолжительность должны быть подтверждены актом общей формы, который составляется перевозчиком и должен соответствовать требованиям пункта 6.7 Правил N 27, раздела III Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003 N45, и пункта 4.7 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила N 26).
В пункте 4.7 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения России от 18 июня 2003 года N 26 предусмотрено, что задержка вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных станциях, осуществляется на основании распоряжения уполномоченного представителя перевозчика о задержке вагонов, контейнеров, в котором указывается номер поезда, количество вагонов, контейнеров, их номера, дата, время и причина задержки.
Перевозчик на основании этого распоряжения извещает станцию назначения о задержке вагонов, контейнеров в пути следования с указанием всех задержанных вагонов, контейнеров и станций задержки. Станция назначения, в свою очередь, извещает об этом грузоотправителя, грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования. В аналогичном порядке дается распоряжение и извещение о дате и времени отправления задержанных вагонов, контейнеров на станцию назначения.
На станции назначения на факт задержки вагонов, контейнеров перевозчиком составляется акт общей формы, в котором указываются причина задержки вагонов, контейнеров, номер поезда, количество всех задержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров по каждой станции.
Данный акт общей формы передается вместе с железнодорожной транспортной накладной грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования. Если задержка вагонов по причинам, зависящим от грузополучателя, привела к нарушению сроков доставки грузов, на основании акта общей формы на станции назначения перевозчик определяет время задержки для начисления и взыскания в установленном порядке платы за пользование вагонами, контейнерами, причитающейся с грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.
Таким образом, по факту задержки груза может быть оформлено несколько актов общей формы: на станции отправления, на промежуточных станциях и на станции назначения.
В материалы настоящего дела представлены акты общей формы, свидетельствующие о факте задержки на основании распоряжений Зубкова спорных порожних вагонов в пути следования по причине большого накопления порожних вагонов грузополучателя ЗАО "РН-Транс" на приемно-отправочных путях станции, железнодорожных путях необщего пользования, что повлекло занятость инфраструктуры ОАО "РЖД".
В соответствии с пунктом 2.6 Методических рекомендаций по оформлению открытого акционерного общества "Российские железные дороги" задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения, по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных распоряжением открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 22.03.2012 N 558р, уполномоченный работник станции назначения регистрирует поступившие распоряжения в книге входящих приказов (распоряжений) и на основании распоряжения и телеграммы (телефонограммы) начальника станции задержки вагонов, контейнеров передает извещение о задержке вагонов, контейнеров в пути следования в письменной форме грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования согласно приложению 3 к настоящим Рекомендациям. Извещение, в котором указывается полная информация о задержанных вагонах, контейнерах, составляется в двух экземплярах и регистрируется в книге исходящей документации. Первый экземпляр извещения передается под роспись грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования, второй экземпляр с отметкой о получении остается в делах станции. При отказе грузополучателя в проставлении отметки о получении извещения, в течение одних суток с момента остановки поезда от движения, указанное извещение направляется грузополучателю почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении.
Материалами дела подтверждается то обстоятельство, что ответчиком надлежащим образом была исполнена обязанность по извещению закрытого акционерного общества "РН-Транс" о задержке вагонов, направленных по накладным за номерами N ЭД920025, N ЭД926863, N ЭД922278, N ЭД928959, N ЭД986506, N ЭД986123, N ЭЕ174741, N ЭЕ453723, N ЭЕ247377, N ЭД710403, N ЭД910833, N ЭД816137, N ЭД859037, N ЭД848815, N ЭЕ745328, N ЭД672661, N ЭД212597, N ЭД355504, N ЭД192270, N ЭД873579, N ЭД873577, N ЭД246527, N ЭЕ221017, N ЭЕ255185, N ЭЕ262955, N ЭЕ208066, N ЭЕ560634, N ЭЕ776588, N ЭЕ703111, N ЭЕ776503, N ЭД802204, ЭД470943, N ЭД817550, N ЭД711006, N ЭД818297, N ЭД703050 N ЭД776545, N ЭЕ423720, N ЭЕ452267, N ЭГ430327, N ЭЕ232911, N ЭЕ305258 N ЭД905131, N ЭД505981, N ЭД886762, N ЭЕ038566, N ЭЕ038475, N ЭЕ305253 N ЭЕ038468, N ЭЕ060058, N ЭЕ421364, N ЭД706810, N ЭЕ254679, N ЭЕ248870, N ЭЕ241678, N ЭЕ248505, N ЭЕ194783, N ЭГ424895, N ЭД130275, N ЭД933014, N ЭД838513, N ЭД424400, N ЭД424027, N ЭД423741, N ЭД776363, N ЭД776027, N ЭД775821, N ЭЕ195406, N ЭЕ535984, N ЭЕ535992, N ЭЕ535987, N ЭД636794, N ЭД627341, N ЭД662147, N ЭД634866, N ЭГ764483, N ЭД597984.
В адрес грузополучателя ответчиком направлены извещения, оперативные сообщения и телеграммы о задержке вагонов в пути следования по спорным накладным.
Таким образом, ответчик выполнил все требования Правил составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 45.
То обстоятельство, что в указанных накладных отсутствуют отметки о задержке вагонов и о составлении актов, не является основанием для признания представленных ответчиком актов общей формы недостоверными доказательствами.
Совокупностью представленных в материалы дела доказательств подтверждается факт задержки спорных вагонов на промежуточной станции в связи с неприемом их станцией назначения, в связи с чем отсутствие в транспортных накладных отметки о составлении актов не может умалять данные акты как доказательства по делу.
Ответчик оформил вышеназванные акты общей формы на основании пункта 3.1 Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения России от 18.06.2003 N 45, и представил извещения грузополучателя о задержке вагонов по его вине, памятки приемосдатчика, которые в совокупности подтверждают довод ответчика о вине грузополучателя.
Ссылка истца на анализ наличия вагонов в парках станции Новая Еловка за апрель, май 2013 года, из которого видно, что в течение всего спорного периода пути отправочного парка практически постоянно заняты гружеными вагонами, а также на анализ памяток приемосдатчика за спорный период на предмет своевременности уборки груженых вагонов с путей необщего пользования ответчиком, отклоняется апелляционным судом, поскольку контролирование объема отправляемых в адрес грузополучателя вагонов с грузом, учет возможности по соблюдению сроков погрузки-выгрузки вагонов относится к хозяйственной деятельности грузополучателя.
Нарушение сроков доставки вагонов, вызванное несоблюдением грузополучателем указанных сроков, не может служить основанием для применения к перевозчику мер гражданско-правовой ответственности, в связи чем суд первой инстанции правомерно признал необоснованным начисление истцом пени на общую сумму 22 930 849 рублей 87 копеек.
При изложенных обстоятельствах арбитражный апелляционный суд полагает, что доводы заявителя апелляционной жалобы не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения в обжалуемой части.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
При указанных обстоятельствах решение суда в обжалуемой части является законным и обоснованным.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы возлагаются на заявителя апелляционной жалобы и уплачены им при обращении с апелляционной жалобой.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 11 февраля 2015 года по делу N А33-17736/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.В. Ишутина |
Судьи |
О.В. Магда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-17736/2014
Истец: ЗАО "РН-Транс"
Ответчик: ОАО РЖД в лице филиала Красноярская железная дорога
Третье лицо: ЗАО "РН-Транс"