г. Чита |
|
21 мая 2015 г. |
Дело N А19-7710/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 мая 2015 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Д. Н. Рылова,
судей Д. В. Басаева, Э. В. Ткаченко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фоминой О. С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Братск-Агро" на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 января 2015 года по делу N А19-7710/2014 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Братск-Агро" (ОГРН 1073805000081, ИНН 3805705545) к Иркутской таможне (ОГРН 1023801543908, ИНН 3800000703) о признании незаконными решений о классификации товаров и требований,
(суд первой инстанции судья Седых Н. Д.)
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился;
от заинтересованного лица: Гончаренко Л. В. - представитель по доверенности от 12.05.2015, Нагорская Т. А. - представитель по доверенности от 26.12.2014;
от третьих лиц:
1. Общества с ограниченной ответственностью "Ростэк-Байкал" (ОГРН 1123850025507, ИНН 3810325796): не явился;
2. Закрытого акционерного общества "Ростэк-Байкал" (ОГРН 1021900536008, ИНН 1901056346): не явился,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Братск-Агро" (далее Общество, ООО "Братск-Агро") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, к Иркутской таможне (далее таможенный орган, таможня) о признании незаконными и отмене решений о классификации товаров от 3 апреля 2014 года N 10607000/400/030414/Т0071/001, N 10607000/400/030414/Т0071/002, N 10607000/400/030414/Т0071/003, N 10607000/400/030414/Т0071/004, N 10607000/400/030414/Т0071/005, N 10607000/400/030414/Т0071/006, N 10607000/400/030414/Т0071/007, N 10607000/400/030414/Т0071/008, N 10607000/400/030414/Т0071/009 и требований об уплате таможенных платежей NN 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62 от 16.04.2014.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 27 января 2015 года в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано в полном объеме.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемые решения и требования таможни соответствует требованиям, установленным таможенным законодательством при определении кода товара в соответствии с ТН ВЭД.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Братск-Агро" обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, в связи с неправильным применением судом норм материального и процессуального права, не полным выяснением всех обстоятельств по делу и применением норм права не подлежащих применению.
В отзыве на апелляционную жалобу таможня выражает согласие с решением суда первой инстанции.
Представители заинтересованного лица просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу в суд не направили.
О месте и времени судебного заседания заявитель извещен надлежащим образом в порядке ст.ст. 122, 123 АПК РФ. Заявитель и третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили. В соответствии с п. 2 ст. 200, п. 3 ст. 205, п. 2 ст. 210, п. 2 ст. 215 АПК РФ, неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыв на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, выслушав доводы представителей таможни, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ООО "Братск-Агро" зарегистрировано в качестве юридического лица, ему присвоен основной государственный регистрационный номер 1073805000081.
Между ООО "Братск-Агро" и фирмой "Кемин Европа Н. В." заключены внешнеэкономические контракты N 201210 от 20.12.2010, N 261211 от 26.12.2011 и N 151212 от 15.12.2012.
Во исполнение вышеуказанных контрактов, в период с 15.06.2011 по 26.09.2013, при ввозе на таможенную территорию товара "Асид Лак сухой" (ACID LAK DRY), артикул 140070-21-RU, являющийся кормовой добавкой в виде порошка для подкисления кормов для бройлеров, кур-несушек, свиней и телят, фирменное наименование ACID LAK DRY, в состав кормовой добавки входят молочная кислота (18-22%), фумаровая кислота (40,5-49,5%), муравьиная кислота (0,65-0,75%), пропионовая кислота (0,9-1,1%), лимонная кислота (0,9-1,1%), носитель - двуокись кремния (27,3-37,3%), на основании договоров N 0235/00-11-061-БР от 08.02.2011, N 0490/01-13-001-БР от 03.01.2013, таможенным представителем ЗАО "РОСТЭК-БАЙКАЛ" от имени декларанта ООО "Братск-Агро" были поданы декларации на товары NN 10607090/150611/0009409, 10607090/130711/0011510, 10607090/101011/0017795, 10607090/170112/0000585, 10607090/100512/0008276, 10607090/030113/0000052, 10607090/120313/0003608, 10607090/270613/0009975, 10607090/260913/0015450.
В графах 33 названных деклараций указан код товара в соответствии с ТН ВЭД ТС - 2309909900 и при этом для расчета НДС, подлежащего уплате в бюджет РФ при ввозе вышеуказанных товаров на территорию Российской Федерации, применило налоговую ставку в размере 10%.
В ходе проведения камеральной таможенной проверки достоверности сведений, заявленных ООО "Братск-Агро" в таможенных декларациях и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС, Иркутская таможня пришла к выводу о нарушение таможенным представителем в лице филиала ООО "РОСТЭК-БАЙКАЛ" "РОСТЭК-Братск" правил классификации товара "Асид лак сухой", продекларированного по ДТ N N 10607090/150611/0009409, 10607090/130711/0011510, 10607090/101011/0017795, 10607090/170112/0000585, 10607090/100512/0008276, 10607090/030113/0000052, 10607090/120313/0003608, 10607090/270613/0009975, 10607090/260913/0015450. Поскольку с учетом имеющейся информации о химическом составе, свойствах, назначении и области применения товар "Асид Лак сухой" является готовым продуктом химической промышленности, обладает антибактериальным противобродильным, антисептическим, дезинфицирующим, бактерицидными свойствами и подлежит классификации в подсубпозиции 3808 99 900 0 ТН ВЭД ТС "Инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений, средства дезинфицирующие и аналогичные им, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи или представленные в виде готовых препаратов или изделий (например, ленты, обработанные серой, фитили и свечи и бумага липкая от мух): - прочие:-- прочие: - прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины 5%, с 01.09.2013 4%, НДС 18%).
По результатам проверки, Иркутской таможней 03.04.2014, после выпуска товаров, на основании акта камеральной таможенной проверки N 10607000/400/030414/А0071 от 03.04.2014 были приняты оспариваемые решения о классификации товаров в соответствии с подсубпозицией 3808 99 900 0 ТН ВЭД ТС и выставлены в адрес ООО "Братск-Агро" требования NN 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62 об уплате таможенных платежей на общую сумму 1140473 руб. 12 коп.
Не согласившись с решениями таможни о классификации товаров и требованиями об уплате таможенных платежей, заявитель обратился в арбитражный суд.
Суд апелляционной инстанции считает правильными выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного Обществом требования, ввиду следующего.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц установлены частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указано, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного, а также принимая во внимание взаимосвязанные положения части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции полагает, что требование ООО "Братск-Агро" может быть удовлетворено только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
- несоответствие оспариваемых решений и требований таможни закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение прав и законных интересов Общества такими решениями и требованиями.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств требования ООО "Братск-Агро" удовлетворению не подлежат.
В соответствии со статьей 50 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК Таможенного союза) единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза (далее - ТН ВЭД) применяется для осуществления мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности, ведения таможенной статистики.
С 1 января 1997 года для Российской Федерации вступила в силу Международная конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14 июня 1983 года.
Гармонизированная система описания и кодирования товаров означает Номенклатуру, включающую в себя товарные позиции, субпозиции и относящиеся к ним цифровые коды, примечания к разделам, группам и субпозициям, а также Основные правила интерпретации Гармонизированной системы (пункт а) статьи 1 указанной Международной конвенции).
Согласно пункту 1 статьи 51 ТК Таможенного союза ТН ВЭД основывается на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств.
ТН ВЭД утверждается Комиссией Таможенного союза (пункт 2 статьи 51 ТК Таможенного союза).
На основании решения Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" применяются единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС).
Статьей 52 ТК Таможенного союза предусмотрено, что товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по ТН ВЭД (пункт 1). Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы (пункт 2). В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза (пункт 3). Коды товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, указанные в коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) иных документах, кроме случаев, определенных пунктом 4 статьи 180 этого Кодекса, а также в заключениях, справках, актах экспертиз, выдаваемых экспертными учреждениями, не являются обязательными для классификации товаров (пункт 4).
Приказом ФТС России от 17.03.2010 N 500 утверждена Инструкция о действиях должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и контроль правильности определения классификационного кода в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
В соответствии с подпунктом а) пункта 4 данной Инструкции должностные лица таможенных органов самостоятельно классифицируют товары в случае установления нарушения правил классификации товаров при их декларировании.
До 1 января 2012 года применялись основные правила интерпретации ТН ВЭД, утвержденные решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 (далее - ОПИ ТН ВЭД).
В соответствии пунктом 1 ОПИ ТН ВЭД (Правило 1) названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное.
Пунктом 6 ОПИ ТН ВЭД (Правило 6) предусмотрено, что для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Как уже отмечалось, ООО "Братск-Агро" в ДТ N N 10607090/150611/0009409, 10607090/130711/0011510, 10607090/101011/0017795, 10607090/170112/0000585, 10607090/100512/0008276, 10607090/030113/0000052, 10607090/120313/0003608, 10607090/270613/0009975, 10607090/260913/0015450 был заявлен товар - "Асид Лак сухой" (ACID LAK DRY), артикул 140070-21-RU, являющийся кормовой добавкой в виде порошка для подкисления кормов для бройлеров, кур-несушек, свиней и телят, фирменное наименование ACID LAK DRY, в состав кормовой добавки входят молочная кислота (18-22%), фумаровая кислота (40,5-49,5%), муравьиная кислота (0,65-0,75%), пропионовая кислота (0,9-1,1%), лимонная кислота (0,9-1,1%), носитель - двуокись кремния (27,3-37,3%). В графе 33 декларации заявлен код товара в соответствии с ТН ВЭД ТС - 2309909900.
В соответствии с примечанием 1 к 23 группе ТН ВЭД ТС "Готовые пищевые продукты; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; табак и его заменители" в товарную позицию 2309 включаются продукты, используемые для кормления животных, в другом месте не поименованные или не включенные, полученные в результате переработки растительного или животного сырья до такой степени, что они утратили основные свойства исходного материала, кроме растительных отходов, растительных остатков и побочных продуктов такой переработки.
Согласно пояснениям к позиции 2309 "Продукты, используемые для кормления животных" в данную товарную позицию включаются подслащенные корма и готовые корма для животных, состоящие из смеси нескольких питательных веществ, предназначенные:
- для обеспечения животных рациональным и сбалансированным повседневным рационом (полноценный корм);
- для получения подходящего повседневного рациона путем добавления в хозяйственный (то есть произведенный в хозяйстве) корм органических или неорганических веществ (кормовые добавки); или
- для использования при приготовлении полноценных кормов или кормовых добавок.
К таким продуктам относятся следующие: подслащенный корм, готовые продукты, предназначенные для обеспечения животных всеми питательными элементами, необходимыми для создания рационального и сбалансированного повседневного рациона (полноценный корм), готовые продукты для дополнения (сбалансирования) хозяйственных, то есть произведенных в хозяйстве, кормов (кормовые добавки), готовые продукты, используемые для приготовления полноценных кормов или кормовых добавок, описанных выше.
Продукты, включенные в позицию 2309 ТН ВЭД ТС, должны являться продуктами переработки растительного или животного сырья, обладать питательной ценностью (совокупность свойств корма, при наличии которых удовлетворяются физиологические потребности животных в необходимых веществах и энергии).
При этом, согласно пояснениям к позиции 2309 ТН ВЭД ТС "Хозяйственные" корма обычно имеют довольно низкое содержание белков, минеральных веществ или витаминов. Продукты, предназначенные для компенсации этих недостатков и обеспечения хорошо сбалансированного кормового рациона, состоят из белков, минеральных веществ или витаминов и дополнительного количества энергетических кормов (углеводов), выполняющих роль носителей для других ингредиентов.
Хотя в качественном отношении эти готовые продукты (кормовые добавки) имеют почти такой же состав, что и полноценный корм ("энергетические" питательные вещества - крахмал, сахар, целлюлоза, жиры; "формирующие тело" питательные вещества - белковые или минеральные вещества; "функциональные" питательные вещества - витамины, микроэлементы и антибиотики), они отличаются относительно высоким содержанием одного конкретного питательного вещества. К данной категории готовых продуктов относятся:
- концентрированные бульоны из рыбы или морских млекопитающих в виде жидкостей, вязких растворов, пасты или в сухом виде, приготовленные путем концентрирования и стабилизации остаточной воды (содержащей растворимые в воде вещества, а именно: белки, витамины группы В, соли и т.д.), получаемые при производстве муки или жира из рыбы и морских млекопитающих;
- концентрат суммарных белков и концентрат белковых фракций, получаемый из сока листьев люцерны путем тепловой обработки.
Кроме того, в позицию 2309 включаются также премиксы.
Из пояснений к товарной позиции 2309 следует, что готовые продукты, используемые для приготовления полноценных кормов или кормовых добавок, известные в торговле как "премиксы", представляют собой сложные смеси, состоящие из ряда веществ, состав и соотношение которых изменяются в зависимости от требований животноводства. Эти вещества подразделяются на три группы:
- вещества, улучшающие пищеварение и обеспечивающие хорошую усвояемость кормов, а также сохраняющие здоровье животных: витамины или провитамины, аминокислоты, антибиотики, противококковые вещества, микроэлементы, эмульгаторы, вкусо-ароматические добавки и возбудители аппетита и так далее;
- вещества, предназначенные для предохранения кормов от порчи (особенно жиросодержащих компонентов) до скармливания их животным, такие как стабилизаторы, антиокислители и так далее;
- вещества, являющиеся носителями и состоящие из одного или более органических питательных веществ (маниок или соевая мука тонкого или грубого помола, мелкие крупки, дрожжи, различные отходы пищевой промышленности и другие) или неорганические вещества (например, магнезит, мел, каолин, соль, фосфаты).
При этом, Асид Лак сухой, по своим компонентному составу, назначению и свойствам, не соответствует описанию премиксов. Кроме того, данный продукт не является антиокислителем (природные или синтетические вещества, способные замедлять процесс органического окисления) или стабилизатором (добавки, главным назначением которых является формирование и сохранение консистенции, текстур, форм и потребительских качеств продуктов). В роли стабилизаторов антиокислителей, при производстве премиксов могут выступать: натрия тиосульфат, натрий двууглекислый, сантохим, дилуцин, кальция стеарат (ГОСТ 51095-97). Указанные вещества, либо вещества, аналогичные им по своим свойствам, не содержаться в составе продукта Аксид Лак сухой.
В пояснениях к позиции 2309 определены продукты, которые не включаются в товарную позицию 2309 ТН ВЭД ТС, среди которых указаны препараты, являющиеся по своей природе антимикробными дезинфицирующими средствами, используемые при производстве кормов для животных для контроля за нежелательными микроорганизмами (товарная позиция 3808).
Согласно заключению таможенной экспертизы от 26.02.2014 г. N 1-0-0072-14, проведенной таможенным органом в рамках проверки, товар Аксид Лак сухой:
- произведен без использования сырья растительного и животного происхождения и представляет собой смесь карбоновых кислот, полученных химическим путем, нанесенных на окись кремния (носитель);
- не содержит в своем составе питательных веществ (белков, жиров, углеводов), поэтому не относятся к готовым продуктам для дополнения (сбалансирования);
- не обладают питательной ценностью, необходимой для создания сбалансированного кормового рациона сельскохозяйственных животных, в том числе птиц;
- применяется для подкисления кормов для сельскохозяйственных животных, в том числе птиц, с целью создания таким образом неблагоприятной среды для патогенных бактерий (сальмонеллы, кишечной палочки и других) в кормах, а также в желудке и кишечнике животных;
- обладает антибактериальными свойствами, используется для уничтожения в кормах бактерий, для консервации кормов, в качестве ингибитора роста плесени;
- является готовым препаратом химического происхождения;
- является антибактериальным средством, используемым при производстве кормов для животных для контроля за нежелательными микроорганизмами, для уничтожения вредных бактерий.
Учитывая указанной заключение таможенной экспертизы, а так же Инструкцию по применению Асид Лака сухого для подкисления кормов для бройлеров, кур-несушек, свиней, телят, таможенный орган и суд первой инстанции обоснованно пришли к выводу, что товар Аксид Лак сухой не соответствует описанию товаров, включенных в товарную позицию 2309 ТН ВЭД ТС.
Принимая во внимание, что согласно пояснениям к товарной позиции 3808 ТН ВЭД ТС продукты данной товарной позиции включают дезинфицирующие средства, которые используются, например, в больницах для мытья стен или для стерилизации инструментов, а так же в сельском хозяйстве для дезинфекции семян и при производстве кормов для животных для контроля за нежелательными микроорганизмами, а так же учитывая, что согласно информации о химическом составе, свойствах, назначении и области применения товар Асид Лак сухой является готовым продуктом химической промышленности, обладает комплексом свойств: антибактериальным, противобродильным, антисептическим, дезинфицирующим, бактерицидным, выступает в роли ингибитора роста плесени, используется для консервации кормов, данный товар подлежит классификации в подсубпозиции 3808 99 900 0 ТН ВЭД ТС "Инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений, средства дезинфицирующие и аналогичные им, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи или представленные в виде готовых препаратов или изделий.
Кроме того, согласно заключению биологической экспертизы от 03.11.2014 предназначение товара Асид Лак сухой "для подкисления кормов" связано с его антибактериальными свойствами, что подтверждает правомерность выводов Иркутской таможни, сделанных при вынесении оспариваемых решений.
Антисептические средства уничтожают патогенные микробы или задерживают их развитие, пропионовая кислота обладает фунгицидными свойствами - уничтожение вредоносных грибов, что подтверждает применение товара Асид Лак сухой, как фунгицида, антибактериального (бактерицидного и бактеристатического) препарата, а также в качестве консерванта для кормов.
Таким образом, классификация товара Асид Лак сухой в подсубпозиции 3808 99 900 0 ТН ВЭД ТС "Инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений, средства дезинфицирующие и аналогичные им, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи или представленные в виде готовых препаратов или изделий (например, ленты, обработанные серой, фитили и свечи, и бумага липкая от мух): - прочие: -- прочие: --- прочие" таможенным органом определена правомерно.
При указанных обстоятельствах обжалуемые заявителем решения о классификации товаров от 3 апреля 2014 года N 10607000/400/030414/Т0071/001, N 10607000/400/030414/Т0071/002, N 10607000/400/030414/Т0071/003, N 10607000/400/030414/Т0071/004, N 10607000/400/030414/Т0071/005, N 10607000/400/030414/Т0071/006, N 10607000/400/030414/Т0071/007, N 10607000/400/030414/Т0071/008, N 10607000/400/030414/Т0071/009 и вынесенные на основании указанных решений требования об уплате таможенных платежей NN 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62 от 16.04.2014, являются законными и не подлежащими отмене.
Доводы, приведенные заявителем в апелляционной жалобе, были предметом исследования в суде первой инстанции, где им дана полная и всесторонняя оценка. Указанные доводы свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
При таких фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого решения.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 января 2015 года по делу N А19-7710/2014, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 27 января 2015 года по делу N А19-7710/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, путем подачи жалобы через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д. Н. Рылов |
Судьи |
Д. В. Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-7710/2014
Истец: ООО "БРАТСК-АГРО"
Ответчик: Иркутская таможня
Третье лицо: ЗАО "Ростэк-Байкал", ООО "Ростэк-Байкал"