Определение Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 21 мая 2015 г. N 21АП-1139/15
21 мая 2015 г. |
Дело N А83-851/2015 |
Судья Двадцать первого арбитражного апелляционного суда Градова Ольга Григорьевна, рассмотрев апелляционную жалобу государственного казенного учреждения города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 03 апреля 2015 года по делу N А83-851/2015 (судья Авдеев М.П.)
по заявлению государственного казенного учреждения города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" (299007, ул. Николая Музыки, д. 50, г. Севастополь)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (295000, ул. А. Невского, д. 1, г. Симферополь)
о признании решения и предписания незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявления отказано.
05 мая 2015 года государственным казенным учреждением города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" сдана на почту апелляционная жалоба вместе с ходатайством о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины в связи недоведением лимитов бюджетных обязательств.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к апелляционной жалобе прилагаются документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты или об уменьшении размера государственной пошлины.
В соответствии со статьей 102 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания и порядок уплаты государственной пошлины, а также порядок предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подпунктом 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) предусмотрено, что отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии непредоставления (несвоевременного предоставления) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведения (несвоевременного доведения) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисления (несвоевременного перечисления) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд.
Согласно пункту 5.1 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) к заявлению о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога заинтересованному лицу - получателю бюджетных средств по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, прилагается документ финансового органа и (или) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, содержащий сведения о сумме бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, которые не предоставлены (несвоевременно предоставлены) указанному лицу, и (или) о сумме предельных объемов финансирования расходов, которые не доведены (несвоевременно доведены) до этого лица в объеме, достаточном для своевременного исполнения им обязанности по уплате налога.
Рассмотрев указанное ходатайство, апелляционный суд считает, что заявителем не доказано наличие указанных в ходатайстве оснований для предоставления отсрочки уплаты государственной пошлины, а именно, не представлено никаких документов финансового органа и (или) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, свидетельствующих о непредоставленной (несвоевременно предоставленной) сумме бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств. А потому в удовлетворении ходатайства о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины следует отказать.
В соответствии со статьей 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд апелляционной инстанции возвращает жалобу, если отклонено ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины или об уменьшении ее размера.
Руководствуясь статями 184, 185, 260, 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Отказать государственному казенному учреждению города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" в удовлетворении ходатайства о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины.
Возвратить государственному казенному учреждению города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Республики Крым от 03 апреля 2015 года по делу N А83-851/2015 и приложенные к ней документы.
Согласно части 4 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определение может быть обжаловано в установленном законом порядке в срок, не превышающий одного месяца со дня его вынесения.
Судья |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-851/2015
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДУ СЕВАСТОПОЛЮ