г. Самара |
|
25 мая 2015 г. |
Дело N А55-248/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 мая 2015 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Апаркина В.Н.,
судей Филипповой Е.Г., Холодной С.Т.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сурковой Г.В.,
с участием в судебном заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "Строй-Ком" - Нечипоренко Н.В., доверенность от 22.04.2015,
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области - Черкасова Е.Г., доверенность от 29.12.2014 г., N 12-9288,
от третьих лиц:
от Муниципального предприятие города Самары "Самараводоканал" - Адонина Е.К., доверенность от 26.12.2014 г., N 56,
от Департамента управления имуществом городского округа Самара - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 18 мая 2015 года в зале N 6 апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 02 марта 2015 года по делу N А55-248/2015 (судья Медведев А.А.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Строй-Ком" (ОГРН 1116316004947, ИНН 6316165465), г. Самара
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Муниципальное предприятие города Самары "Самараводоканал" (ОГРН 1026301167420, ИНН6316029945), г. Самара,
Департамент управления имуществом городского округа Самара, г. Самара
о признании незаконным сообщения об отказе в государственной регистрации перехода права и обязании осуществить регистрацию перехода права,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Строй-Ком" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о признании незаконным сообщения от 19.12.2014 года N 01/059/2014-480 об отказе в государственной регистрации перехода права и права собственности на незавершенный строительством жилой дом, назначение: Жилое здание, 9, технический - этажный (подземных этажей - подвал), Степень готовности - 54%, инв. N 007000092, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Самарская область, г. Самара, Октябрьский район, ул.Советской Армии, д. 271А, кадастровый номер 63:01:0638001:843 и обязании осуществить регистрацию перехода права и права собственности на указанный объект недвижимости за ООО "Строй-Ком".
Решением суда 1 инстанции от 02 марта 2015 года заявление удовлетворено, оспариваемое сообщение Управления признано незаконным с возложением на него обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем осуществления регистрации перехода права и права собственности на объект недвижимости на незавершенный строительством жилой дом, назначение: Жилое здание, 9, технический - этажный (подземных этажей - подвал). Степень готовности - 54%, инв. N 007000092, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Самарская область, г.Самара, Октябрьский район, ул.Советской Армии, д.271А, кадастровый номер 63:01:0638001:843, за ООО "Строй-Ком".
Кроме того, с Управления в пользу ООО "Строй-Ком" взысканы расходы по уплате госпошлины в сумме 2000 руб.
В апелляционной жалобе Управление просит решение суда 1 инстанции от 02.03.2015 года отменить и вынести новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
При этом указывает на то, что пунктом 3.2.1 Протокола заседания межведомственной комиссии по урегулированию вопросов долевого строительства на территории Самарской области при Губернаторе Самарской области от 30.04.2014 г. N 7 было рекомендовано Администрации г.о. Самара принять меры по продаже спорного объекта недвижимого имущества конкретному лицу - ООО "Строй-Ком". Закрепление данного объекта недвижимости на праве хозяйственного ведения за МП г.о. Самары "Самараводоканал" было осуществлено на основании Приказа "О закреплении на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием города "Самараводоканал" муниципального имущества" от 16.05.2014 г. N 1866, т. е. уже после принятия решения о его продаже. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что у собственника -муниципального образования отсутствовало действительное намерение создать правовые последствия для возникновения у МП г.о. Самары "Самараводоканал" права хозяйственного ведения, а сделка по передаче спорного имущества в хозяйственное ведение до ее заключения имела своей целью прикрытие иной сделки: последующей продажи муниципального имущества конкретному лицу, минуя необходимость соблюдения установленных Законом о приватизации процедур. Судом не учтено, что намерение продать спорное имущество конкретному лицу возникло у собственника до закрепления этого имущества на праве хозяйственного ведения, а, следовательно, при реализации этого намерения муниципальное образование обязано было использовать механизмы, установленные Законом о приватизации, то есть торги.
ООО "Строй-Ком" и муниципальное предприятие города Самары "Самараводоканал" в отзывах на апелляционную жалобу просят решение суда 1 инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо - Департамент управления имуществом городского округа Самара отзыв на апелляционную жалобу не представило.
В судебном заседании стороны поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзывах соответственно.
Представитель Департамента в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.
В соответствии с п.3 ст.156, 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие представителя Департамента управления имуществом городского округа Самара, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, выслушав представителей сторон, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как установлено материалами дела, 05 ноября 2014 года между ООО "Строй-Ком" и МП г. Самары "Самараводоканал" был заключен договор купли-продажи N 141105 незавершенного строительством жилого дома с назначением: жилое здание, 9, технический - этажный (подземных этажей - подвал), степень готовности - 54%, инв. N 007000092, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Самарская область, г. Самара, Октябрьский район, ул. Советской Армии, д. 271А. Кадастровый (или условный) номер: 63:01:0638001:843 (л.д. 15-16 т.1).
05.11.2014 г. указанный объект недвижимого имущества был передан ООО "Строй-Ком" по акту приема-передачи имущества (л.д. 17 т.1).
11.11.2014 г. во исполнение договора купли-продажи N 141105 ООО "Строй-Ком" были перечислены на расчетный счет МП г. Самары "Самараводоканал" денежные средства в размере в размере 12 139 000 рублей, что подтверждается платежным поручением N 56 (л.д. 18 т.1).
11.11.2014 г. ООО "Строй-Ком" и МП г. Самары "Самараводоканал" обратились в Управление Росреестра по Самарской области с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности на незавершенный строительством жилой дом с назначением: жилое здание, 9, технический - этажный (подземных этажей - подвал), Степень готовности - 54%, инв. N 007000092, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Самарская область, г. Самара, Октябрьский район, ул. Советской Армии, д.271А. Кадастровый (или условный) номер: 63:01:0638001:843, о чем в книгу учета входящих документов N 01/059/2014 внесена запись N 480 (л.д. 90 т.1).
Уведомлением Управления Росреестра по Самарской области от 19.11.2014 г. N 01/59/2014-480 государственная регистрация была приостановлена на срок до 19 декабря 2014 г.
Основанием для приостановления государственной регистрации явилось не представление документов, подтверждающих соблюдение порядка реализации данного объекта недвижимости в соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", то есть через аукцион, так как объект недвижимого имущества принадлежит на праве собственности Самарской области (л.д. 94-96 т.1).
Сообщением Управления от 19.12.2014 г. N 01/059/2014-480 ООО "Стройком" и МП г. Самары "Самараводоканал" было отказано в государственной регистрации перехода права собственности и права собственности ООО "Строй-Ком" на указанный объект незавершенного строительства со ссылкой на абзац 10 пункта 1 статьи 20 ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (л.д. 99-103 т.1).
В сообщении указано, что документы, подтверждающие использование публичных процедур, обеспечивающих равный доступ для хозяйствующих субъектов - торгов (конкурсов, аукционов) при отчуждении вышеуказанного объекта недвижимого имущества, являющегося собственностью Самарской области, на государственную регистрацию не представлены, что противоречит ст. ст. 4, 15, 19, 20 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". В нарушение п. 13 ст. 9.2 ФЗ от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" МП г. Самары "Самараводоканал" не получено предварительное согласие Департамента управлением имуществом г.о. Самара на совершение крупной сделки. В нарушение законодательства сторонами сделки не представлен отчет об оценке отчуждаемого объекта недвижимости.
Не согласившись с данным сообщением, Общество обратилось в арбитражный суд с указанным заявлением.
В соответствии со статьей 16 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава- исполнителя. К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в частности, договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки.
Пунктом 2 статьи 17 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предусмотрено, что не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 18 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав.
Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Из материалов дела следует, что муниципальное предприятие "Самараводоканал" было учреждено комитетом по управлению имуществом г. Самары 01.03.1994 г. и зарегистрировано постановлением администрации г. Самары от 24.10.1994 г. N 1496.
В соответствии с п.1 Устава предприятие является правопреемником прав и обязанностей государственного производственного управления водопроводно-канализационного хозяйства (ПУВКХ) г. Самары.
Строительство спорного объекта недвижимости первоначально осуществляло государственное производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства (ПУВКХ) г. Самары.
Постановлением администрации города Самары от 10.06.1994 г. N 893 производственному управлению водопроводно-канализационного хозяйства г. Самары в постоянное пользование был предоставлен земельный участок площадью 1 432 кв.м. и разрешено строительство 9-ти этажного трехсекционного жилого дома по ул. Советской Армии в Октябрьском районе.
Актом от 04.07.1994 г. N 6867 ПУВКХ произведен отвод земельного участка под строительство жилого дома.
11.07.94 г. предприятию было выдано свидетельство N 200991 о праве постоянного пользования указанным земельным участком в целях строительства жилого дома.
ПУВКХ были получены технические условия на присоединение к сетям электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, на подключение к тепловым сетям, отвод ливневых стоков, на проектирование наружного освещения жилого дома по ул. Советской Армии.
После учреждения и регистрации в 1994 году МП "Самараводоканал" права и обязанности ПУВКХ перешли к вновь созданному предприятию.
Дальнейшее строительство и обслуживание спорного объекта производилось МП г. Самары "Самараводоканал" за счет собственных денежных средств.
Ранее полученные ПУВКХ технические условия на подключение жилого дома по ул. Советской Армии переоформлялись (продлевались) на МП г. Самары "Самараводоканал".
Постановлением Администрации городского округа Самара от 25.01.2010 г. N 26 прекращено право постоянного (бессрочного) пользования ПУВКХ указанным земельным участком.
Согласно п. 2 данного постановления земельный участок площадью 1432 кв.м., занимаемый объектом незавершенного строительства с кадастровым номером 63:01:0638001:22, в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, относящийся по категории к землям населенных пунктов, являющийся муниципальной собственностью, расположенный по адресу: ул. Советской Армии, д.271 А, был предоставлен в аренду МП г. Самары "Самараводоканал".
Таким образом, объект, являющийся предметом договора купли-продажи N 141105 от 05.11.2014 г., заключенного между ООО "Строй-Ком" и МП г. Самары "Самараводоканал", возводился муниципальным предприятием города Самары "Самараводоканал" и его право предшественником - ПУВКХ.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 01.03.2011 по делу N А55-21513/2010 за муниципальным образованием городского округа Самара было признано право собственности на указанный объект незавершенного строительства.
Данные обстоятельства подтверждены представленными представителем МП г. Самары "Самараводоканал" в судебном заседании суда апелляционной инстанции документами: постановлением Администрации города Самары от 10.06.94 г. N 893, актом N 6867 от 04.07.94 г. об отводе границ участка, ситуационным планом незавершенного строительством жилого, 9-ти этажного дома по улице Советской Армии, свидетельством о праве собственности на землю от 11.07.94 г., техническими условиями на присоединение мощности к действующей трансформаторной подстанции от 27.11.96 г., техническими условиями на подключение к тепловым сетям РЭУ "Куйбышевэнерго" от 15.10.93 г. и от 04.09.2000 г., письмом ОАО "Самараэнерго" о разрешении на отпуск мощности от 24.08.2000 г., техническими условиями на проектирование наружного освещения от 27.07.91г., письмом филиала "СамараГаз" от 17.05.2000 г. о продлении технических условий, письмом о согласовании отвода ливневых стоков, письмом Департамента благоустройства администрации города Самары от 24.04.2000 г., уставом МП "Самараводоканал", решением Комитета по управлению имуществом г. Самары от 01.03.94 г. N 182, свидетельством о государственной регистрации МП "Самараводоканал", актами о приемке выполненных работ от 25.11.2000 г., от 25.12.200 г., справками о стоимости выполненных работ и затрат за ноябрь и декабрь 2000 г., постановлением Администрации городского округа Самара от 25.01.2010 N 26, решением Арбитражного суда Самарской области от 01.03.2011 г. по делу N А55-21513/2010.
На основании приказа "О закреплении на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием города Самары "Самараводоканал муниципального имущества" от 16.05.2014 г. N 1866 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области 07.08.2014 г. муниципальному предприятию г. Самары "Самараводоканал" было выдано свидетельство 63-АН N 007629 о государственной регистрации права хозяйственного ведения на незавершенный строительством жилой дом, назначение: жилое здание, 9, технический - этажный (подземных этажей - подвал), Степень готовности - 54%, инв.N 007000092, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Самарская область, г. Самара, Октябрьский район, ул. Советской Армии, д.271А, кадастровый (или условный) номер: 63:01:0638001:843, о чем в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним 18.07.2014 сделана запись регистрации N 63-63-01/757/2014-109 (л.д.69 т.1).
В соответствии с пунктом 3.2.1 протокола N 7 от 30.04.2014 заседания межведомственной комиссии по регулированию вопросов долевого строительства на территории Самарской области при Губернаторе Самарской области было принято решение о принятии администрацией городского округа Самара мер по продаже объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Самара, Октябрьский район, д. 271 А., находящегося в хозяйственном ведении муниципального предприятия, новому застройщику ООО "Строй-Ком" (л.д. 183-192 т.1)..
В соответствии со ст. 294 ГК РФ муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно п.2 ст. 295 ГК РФ, п.п. 2, 3 ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" с согласия собственника государственное или муниципальное предприятие вправе распорядится принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом путем его продажи, если это не лишает его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.
В соответствии с п.п. 4.1, 4.2 устава МП г. Самары "Самараводоканал" предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества предприятия; собственник имущества предприятия дает согласие предприятию совершать крупные сделки, связанные с отчуждением или возможностью отчуждения имущества, стоимость которого составляет более 10% уставного фонда предприятия.
Согласно п. 3.5 Постановления Самарской городской Думы от 01.06.2001 г. N 76 "Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Самара" распоряжение недвижимым имуществом, а также в случаях, предусмотренных законодательством, движимым имуществом, в том числе путем продажи, обмена, передачи в залог, аренду, внесения в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также иными способами осуществляется предприятием с предварительного письменного согласия Департамента.
Из материалов дела видно, что 28.10.2014 г. МП г. Самары "Самараводоканал" обратилось в Департамент управления имуществом городского округа Самара с заявлением дать согласие на заключение между МП г. Самары "Самараводоканал" и ООО "Строй-Ком" договора купли-продажи в отношении вышеуказанного объекта недвижимости (л.д. 182 т.1).
31.10.2014 г. Департаментом управления имуществом г.о. Самара было дано муниципальному предприятию согласие (исх. N 15-07-18/44531) на совершение крупной сделки, направленной на реализацию объекта недвижимого имущества: незавершенный строительством жилой дом, назначение: жилое здание, 9, технический - этажный (подземных этажей - подвал), Степень готовности - 54%, инв. N 007000092, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Самарская область, г. Самара, Октябрьский район, ул. Советской Армии, Д.271А (л.д. 20 т.1).
Данное согласие было приложено к заявлению о регистрации перехода права собственности, что подтверждается распиской от 11.11.2014 г. в получении документов (л.д. 90 т.1)..
В связи с этим довод Управления о том, что МП г. Самары "Самараводоканал" не было получено предварительного согласования на совершение крупной сделки, является необоснованным.
Кроме того, согласно подпункту 9 пункта 2 статьи 3 ФЗ от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", устанавливающего порядок и способы приватизации государственного и муниципального имущества, действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении.
В связи с этим ссылки Управления на положения ст.13 Закона о приватизации, согласно которой при приватизации государственного и муниципального имущества в числе прочих способов используется продажа муниципального имущества на аукционе или конкурсе, являются несостоятельными.
Из материалов дела видно, что необходимость заключения указанной сделки купли-продажи спорного объекта незавершенного строительства возникла в связи с отсутствием у застройщика муниципального предприятия "Самараводоканал" финансовых и материальных ресурсов для продолжения его строительства, в связи с чем производство строительных работ было приостановлено.
Решение о продаже объекта незавершенного строительства было принято в целях защиты прав граждан-дольщиков указанного строительства.
В связи с этим изложенные в апелляционной жалобе Управления доводы о том, что вопрос о продаже спорного объекта недвижимого имущества ООО "Стройком" был решен еще до передачи этого имущества в хозяйственное ведение МП г. Самары "Самаравродоканал", о том что в анализируемой ситуации у собственника -муниципального образования отсутствовало действительное намерение создать правовые последствия, предусмотренные законом для возникновения у МП г. Самары "Самараводоканал" права хозяйственного ведения, а сделка по передаче спорного имущества в хозяйственное ведение до ее заключения имела своей целью прикрытие иной сделки, а именно последующей продажи муниципального имущества конкретному лицу, минуя необходимость соблюдения установленных Законом о приватизации процедур являются необоснованными.
Вопреки доводам Управления, отчуждение спорного объекта незавершенного строительства в пользу ООО "Строй-Ком" отнюдь не лишает муниципальное предприятие "Самараводоканал" возможности осуществлять предусмотренную Уставом деятельность применительно к положениям п.3 ст.18 Закона "О государственных, муниципальных и государственных предприятиях".
Ссылка Управления Росреестра по Самарской области на ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" согласно которой, предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности путем передачи государственного или муниципального имущества иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот является государственной или муниципальной преференцией, является необоснованной, так как ООО "Строй-Ком" приобрело объект недвижимого имущества по рыночной стоимости, что подтверждается отчетом об оценке рыночной стоимости нежилого помещения (л.д. 21-84 т.1).
Положениями ст.ст. 16,17,18 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не предусмотрено представление отчета об оценке отчуждаемого объекта недвижимости на государственную регистрацию, поэтому данное требование Управления Росреестра по Самарской области является незаконным.
Вместе с тем информация о том, что стоимость имущества определена с учетом рыночной оценки имущества, произведенной в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности, содержится в п. 2.1. договора от 05.11.2014 г. N 141105, представленного на государственную регистрацию.
Таким образом, суд 1 инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое сообщение об отказе в государственной регистрации Управления Росреестра по Самарской области не соответствует закону (положениям ст.ст. 18, 20 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") и нарушает права и законные интересы ООО "Строй-Ком" в сфере предпринимательской деятельности: лишает возможности оформления земельного участка под объектом незавершенного строительства, получения разрешения на строительство, привлечения инвестиций в соответствии с действующим законодательством РФ и завершения строительством спорного объекта.
С учетом изложенного доводы, приведенные Управлением в апелляционной жалобе, являются ошибочными и во внимание не принимаются.
При таких обстоятельствах обжалуемым решением суд 1 инстанции правомерно удовлетворил заявление Общества, оснований для отмены решения суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 02 марта 2015 года по делу N А55-248/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Апаркин |
Судьи |
Е.Г. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-248/2015
Истец: ООО "Строй-Ком"
Ответчик: Управление Росреестра по Самарской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
Третье лицо: Департамент управления имуществом г. о.Самара, МП г Самары "САМАРАВОДОЕАНАЛ", МП г Самары "Самараводоканал"