город Ростов-на-Дону |
|
29 мая 2015 г. |
дело N А53-1538/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 мая 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 мая 2015 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.
судей Соловьевой М.В., Сурмаляна Г.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен надлежащим образом,
от заинтересованного лица: представитель Ананьян А.А. по доверенности от 24.12.2014 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Нестеренко Нанули Ервантовны
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 08.04.2015 по делу N А53-1538/2015
по заявлению Нестеренко Нанули Ервантовны
к заинтересованному лицу Министерству транспорта Ростовской области
о признании незаконным отказа в выдаче разрешения
принятое в составе судьи Ерёмина Ф.Ф.
УСТАНОВИЛ:
Нестеренко Нанули Ервантовна обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Министерству транспорта Ростовской области о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области от 26.12.2014 исх N 15.4.1/835 на транспортное средство ГАЗ 322132 гос. номер В 388 СК 161 RUS; о возложении обязанности выдать разрешение.
Решением суда от 08.04.2015 г. в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что в заявлении предпринимателя от 04.12.2014 на получение разрешения, содержались недостоверные сведения о соответствии транспортного средства требованиям законодательства в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
Не согласившись с принятым решением, Нестеренко Нанули Ервантовна обжаловала его в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что любой автомобиль, у которого количество пассажирский мест не превышает 8, может быть использован в качестве такси, транспортное средство предпринимателя соответствовало данным требованиям - количество мест в нем не превышает 8.
В отзыве на апелляционную жалобу Министерство транспорта просит решение суда оставить без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица поддержал доводы отзыва. Предприниматель Нестеренко Н.Е., надлежаще извещенная о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, дело рассмотрено в порядке ст. 156 АПК РФ в отсутствие заявителя.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя заинтересованного лица, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 04.12.2014 предпринимателем в министерство подано заявление на получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области на автомобиль: ГАЗ 322132 гос. номер В 388 СК 161 RUS. К заявлению прилагались заверенные копии документа, удостоверяющего личность предпринимателя, свидетельств о регистрации транспортных средств, договоров аренды транспортных средств без экипажа от 20.11.2014.
26.12.2014 рассмотрев представленные документы, министерство отказало предпринимателю в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области на вышеуказанные транспортные средства, обосновав причины отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов, являющихся основанием для такого отказа, уведомив предпринимателя об отказе в выдаче разрешения в установленном законом порядке письмом N 15.4.1/835.
Не согласившись с указанным письмом в части отказа в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области от 26.12.2014 исх N 15.4.1/835 на транспортное средство ГАЗ 322132 гос. номер В 388 СК 161 RUS, предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В заявлении предприниматель также просит обязать министерство выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области на транспортное средство ГАЗ 322132 гос. номер В 388 СК 161 RUS.
Повторно исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя министерства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов недействительными, а также действий (бездействия) должностного лица неправомерными является несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, исходя из указанных выше правовых норм, в предмет судебного исследования по настоящему делу входят следующие обстоятельства:
- нарушение оспариваемым решением министерства прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
- несоответствие оспариваемого решения министерства закону или иному нормативному правовому акту.
Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров багажа легковыми такси на территории Ростовской области регулируется статьей 9 Федерального закона от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее - Закон N 69-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Положением о порядке подачи заявления на получение разрешения и выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2012 г. N 306.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона N 69-ФЗ деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
Согласно Положению о министерстве, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 г. N 133, министерство является органом исполнительной власти Ростовской области.
При этом, согласно пункту 2.1.20 Положения о министерстве, пункту 1.2 Положения о порядке подачи заявления на получение разрешения и выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2012 г. N 306 министерство осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области.
Согласно части 1.1 статьи 9 Закона N 69-ФЗ заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. При этом, заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Законом N 69-ФЗ и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также достоверность представленных сведений.
Частью 1.2 статьи 9 Закона N 69-ФЗ предусмотрено, что вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Частью 2 статьи 9 Закона N 69-ФЗ установлено, что разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным Законом N 69-ФЗ и принимаемыми в соответствии Законом N 69-ФЗ законами субъектов Российской Федерации.
Таким образом, для получения разрешения на осуществление услуг такси необходимо, чтобы автомобили, которые в данном случае предприниматель собирается использовать для предоставления указанных услуг были предназначены для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Статьей 1 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Федеральный закон N 259-ФЗ) установлено, что названный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 259-ФЗ на основании названного Федерального закона Правительство Российской Федерации утверждает правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - Правила перевозок).
Понятия, используемые в названных Правилах перевозок, означают следующее:
"легковое такси" - транспортное средство категории "M1", используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;
"транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения.
Из анализа вышеуказанных нормативно закрепленных терминов следует, что легковое такси - транспортное средство, имеющее помимо места водителя не более 8 мест для сидения, используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования.
Материалы дела свидетельствуют о том, что предпринимателем Нестеренко испрашивается разрешение на осуществление перевозки пассажиров и багажа посредством автомобиля ГАЗ 322132 гос. номер В 388 СК 161 RUS ("Газель"),
Согласно имеющемуся в материалах дела одобрению типа транспортного средства, выданного органом по сертификации механических транспортных средств и прицепов, их составных частей и предметов оборудования "САТР-Фонд" Межотраслевого фонда "Сертификация автотранспорта САТР" автомодили Газель 3221 относятся к категории М2 (л.д. 32-33).
В письме заместителя руководителя Росстандарта от 30.05.2014 г., адресованном в Министерство транспорта Ростовской области, также указано, что в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. N 720, требования безопасности для транспортных средств категории М1 и М2 различны, до настоящего момента со стороны ОАО "ГАЗ" пассажирские транспортные средства ГАЗ 3221 и их модификации, в том числе относящиеся в рамках Конвенции о безопасности дорожного движения к категории В, в силу конструктивных особенностей не выпускались в обращение на территории РФ как транспортные средства категории М1.
Опровергая данный вывод, предприниматель указывает, что к категории М1 относятся любые транспортные средства с числом пассажирских мест не более 8. Между тем, предпринимателем Нестеренко Н.Е. не представлено ни в уполномоченный орган при обращении с заявлением, ни в суд первой инстанции доказательств того, что транспортное средство ГАЗ 322132 гос. номер В 388 СК 161 RUS имеет 8 пассажирских мест.
Кроме того, апелляционный суд учитывает следующее.
Из положении норм Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г.N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств") следует, что названный технический регламент разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (далее - государства - члены Таможенного союза) от 18 ноября 2010 г.
Техническое регулирование в отношении колесных транспортных средств осуществляется в целях обеспечения социально приемлемого уровня их безопасности, а также выполнения государствами - членами Таможенного союза своих обязательств, вытекающих из участия в международных соглашениях в сфере безопасности колесных транспортных средств. В соответствии с пунктом 1 названного регламента Общие положения I следует, что названный технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.
Пункт 2 названного технического регламента гласит, что к объектам технического регулирования, на которые распространяется действие указанного технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1.
Пункт 6 раздела II названного технического регламента гласит, что для целей названного технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г., а также применяются термины, которые означают следующее:
"категория транспортного средства" - классификационная характеристика транспортного средства, применяемая в целях установления в настоящем техническом регламенте требований;
"специализированное пассажирское транспортное средство" - транспортное средство категории M2G или M3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N 1G, N 2G или N 3G;
"аппаратура спутниковой навигации" - аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на транспортное средство для определения его текущего местоположения, направления и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи;
Из пункта 13 раздела II "Определения" следует, что выпускаемые в обращение транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенные для перевозки детей, и категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), специальных, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также транспортные средства оперативных служб подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения их указанной аппаратурой.
В разделе IV "Требования безопасности" технического регламента предусмотрено, что выпускаемые в обращение транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенные для перевозки детей, и категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), специальных, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также транспортные средства оперативных служб подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения их указанной аппаратурой. Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, осуществляется в порядке, установленном законодательством государств - членов Таможенного союза (пункт 13).
Выпускаемые в обращение транспортные средства категории M1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N 1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, оснащаются системой вызова экстренных оперативных служб, прочие выпускаемые в обращение транспортные средства категорий M1 и N 1, транспортные средства категорий M2, M3, N 2, N 3 оснащаются устройством вызова экстренных оперативных служб (пункт 13.1).
Кроме того, согласно статье 3 Федерального закона от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" (далее - Федеральный закон от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ) субъектами правовых отношений в сфере навигационной деятельности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, обеспечивающие создание и функционирование средств навигации и объектов навигационной деятельности, а также физические и юридические лица, оказывающие и получающие услуги в сфере навигационной деятельности в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ установлено, что в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, транспортные, технические средства и системы (в том числе вооружение, военная и специальная техника), перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами.
В целях обеспечения национальной безопасности, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, Правительством Российской Федерации принято постановление от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", подпунктом "г" пункта 1 которого установлено, что оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов.
Во исполнение названного постановления Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 285 утверждены требования к аппаратуре спутниковой навигации глонасс или глонасс/gps, устанавливаемой на транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров (далее - Приложение N 3 к Приказу N 285).
Согласно пункту 1 Приложения N 3 к Приказу N 285 абонентский терминал, устанавливаемый на транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, обеспечивает передачу следующей мониторинговой информации:
идентификационный номер абонентского терминала;
географическая широта местоположения транспортного средства;
географическая долгота местоположения транспортного средства;
скорость движения транспортного средства;
путевой угол транспортного средства;
время и дата фиксации местоположения транспортного средства;
признак нажатия тревожной кнопки.
В случае подключения дополнительных устройств для выполнения функции диспетчерского управления и контроля абонентский терминал обеспечивает включение в состав мониторинговой информации данных от этих устройств (Пункт 2 Приложения N 3 к приказа N 285)
Абонентский терминал обеспечивает хранение не менее 150 000 последовательно зарегистрированных наборов данных, включающих мониторинговую информацию и информацию о нажатии тревожной кнопки, во внутренней энергонезависимой памяти. Сохранение информации во внутренней энергонезависимой памяти производится автоматически при отсутствии возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи. Выгрузка сохраненной в энергонезависимой памяти информации производится автоматически при возобновлении возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи (пункт 4 Приложения N 3 Приказа N 285).
Абонентский терминал обеспечивает передачу мониторинговой информации по сетям подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM (пункт 5 Приложения N 3 к Приказу N 285).
Абонентский терминал включает в свой состав:
навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и других ГНСС;
встроенную в корпус абонентского терминала антенну или внешнюю антенну ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и других ГНСС;
встроенную в корпус абонентского терминала антенну или внешнюю антенну GSM/GPRS;
тревожную кнопку, встроенную в корпус абонентского терминала или размещенную отдельно;
соединительные жгуты, если необходимо присоединение к бортовой сети, внешним антеннам и другим исполнительным устройствам и датчикам;
комплект монтажных деталей (пункт 6 Приложения N 3 к Приказу N 285).
Пунктом 8 Приложения N 3 к Приказу N 285 помимо общих требований к транспортным средствам категории М, установлены отдельные требования к транспортным средствам категории М2 и М3. Так, абонентский терминал, устанавливаемый на транспортные средства категорий M2 и M3, может обеспечивать возможность подключения дополнительного оборудования безопасности:
видеорегистратора (видеорегистраторов);
видеокамеры (видеокамер), заключенной в антивандальный кожух;
микрофона (микрофонов);
датчика (датчиков) задымления и быстрого повышения температуры;
дисплея водителя, встроенного в абонентский терминал или установленного как отдельное устройство.
Указанное также свидетельствует о том, что обязательные требования по установлению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS распространяются на транспортные средства категории М1, используемые для коммерческих перевозок пассажиров.
Между тем, предпринимателем в материалы дела не представлены доказательства о том, что заявленное транспортное средство, которым предприниматель намеревался осуществлять коммерческую перевозку пассажиров легковым такси, было оборудовано системой спутниковой навигации в соответствии с вышеуказанными требованиями.
При указанных обстоятельствах доводы апелляционной жалобы о соответствии транспортного средства установленным законодательством РФ требованиям к транспортным средствам, предназначенным для перевозки пассажиров, отклоняются как не основанные на материалах дела. Вывод суда первой инстанции о правомерности отказа в удовлетворении заявления предпринимателя Нестеренко о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области, признается апелляционным судом обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 08.04.2015 по делу N А53-1538/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу -без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-1538/2015
Истец: Нестеренко Нанули Ервантовна
Ответчик: Министерство транспорта Ростовской области