г. Тула |
|
1 июня 2015 г. |
Дело N А09-6980/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25.05.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 01.06.2015.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Заикиной Н.В., судей Мордасова Е.В. и Федина К.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бондаренко О.А., в отсутствие истца - департамента сельского хозяйства Брянской области (г. Брянск, ОГРН 1023242735262, ИНН 3234014082), ответчика - сельскохозяйственного производственного кооператива "Победитель" (Брянская область, Рогнединский район, д. Лутовиновка, ОГРН 1023201736293, ИНН 3225000090) и третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - государственного казенного учреждения Брянской области "Рогнединское районное управление сельского хозяйства" (Брянская область, р.п. Рогнедино, ОГРН 1053227536670, ИНН 3243001570), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу сельскохозяйственного производственного кооператива "Победитель" на решение Арбитражного суда Брянской области от 05.02.2015 по делу N А09-6980/2014, установил следующее.
Департамент сельского хозяйства Брянской области (далее - департамент) обратился в Арбитражный суд Брянской области с иском к сельскохозяйственному производственному кооперативу "Победитель" (далее - кооператив) о взыскании 4 099 822 рублей 57 копеек, полученных в 2013 году в качестве субсидирования затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт животноводческих помещений и приобретение оборудования с монтажом для молочно-товарных ферм за 2011 - 2012 годы.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено государственное казенное учреждение Брянской области "Рогнединское районное управление сельского хозяйства" (далее - учреждение).
Решением Арбитражного суда Брянской области от 05.02.2015 заявленные требования удовлетворены частично. С кооператива в пользу департамента взыскано 3 868 777 рублей 73 копейки. В удовлетворении остальной части требований истца отказано.
Судебный акт в части удовлетворения иска мотивирован тем, что факт нарушения кооперативом принятых на себя обязательств по использованию средств областного бюджета в целях реализации отдельного мероприятия в сфере развития животноводства государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 -2015 годы) подтвержден материалами дела.
Не согласившись с принятым решением в указанной части, ответчик обратился в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы заявитель ссылается на то, что перечисление кооперативу из бюджета денежных средств в размере 4 099 822 рублей 57 копеек в качестве субсидий подтверждает факт предоставления кооперативом надлежащего пакета документов для получения указанных субсидий.
Департамент в отзыве на апелляционную жалобу просил оставить решение суда без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность.
В судебное заседание участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о месте и времени его проведения, не явились, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в их отсутствие.
На основании пункта 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая, что заявитель обжалует решение суда лишь в части удовлетворения иска, суд апелляционной инстанции в отсутствие возражений участвующих в деле лиц проверяет его законность и обоснованность только в обжалуемой части.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и изложенные в отзыве возражения, Двадцатый арбитражный апелляционный суд полагает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, постановлением администрации Брянской области от 15.03.2012 N 233 в целях реализации отдельных мероприятий в сфере развития животноводства государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 - 2015 годы) утвержден Порядок предоставления субсидий из областного бюджета.
В соответствии с данным постановлением департаментом, как главным распорядителем средств областного бюджета, на основании приказа от 23.04.2013 N 143 кооперативу была выделена субсидия в размере 4 099 822 рублей 57 копеек, перечисленная по платежному поручению от 26.04.2013 N 45377.
При проверке предоставления средств из областного бюджета, выделенных в 2013 году на субсидирование затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт животноводческих помещений и приобретение оборудования с монтажом для молочно-товарных ферм за 2011 - 2012 годы, установлено предоставление отдельными предприятиями, в том числе кооперативу, недостоверных документов для получения субсидий.
Ссылаясь на то, что ответчиком не были выполнены указанные в постановлении администрации Брянской области от 15.03.2012 N 233 условия предоставления субсидирования затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт животноводческих помещений и приобретение оборудования с монтажом для молочно - товарных ферм за 2011 - 2012 годы истец претензией от 12.03.2014 N 1-815 уведомил ответчика о необходимости в срок до 12.04.2014 произвести возврат денежных средств в размере 4 099 822 рублей 57 копеек, полученных в качестве субсидий в 2013 году.
Поскольку данная претензия оставлена ответчиком без удовлетворения, департамент обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Закон N 264-ФЗ) для реализации государственной аграрной политики может применяться, в частности, такая мера, как предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий в порядке, определенном Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 7 Закона N 264-ФЗ).
В силу статьи 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В соответствии со статьей 289 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет, в том числе, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
Следовательно, субсидии предоставляются безвозвратно, то есть без установления обязательства по возврату.
Подпунктами 1, 2 пунктом 2, подпунктом 3 пунктом 3 статьи 78 БК РФ предусмотрено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидии, указанные в пункте 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются:
из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов);
из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять, в том числе, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением администрации Брянской области от 15.03.2012 N 233 утвержден Порядок предоставления субсидий в целях реализации отдельных мероприятий в сфере развития животноводства государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 - 2015 годы) (далее - Порядок предоставления субсидий).
Пунктом 7.1 Порядка предоставления субсидий предусмотрено предоставление сельскохозяйственными товаропроизводителями, претендующими на получение субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1 - 4.10 настоящего Порядка, в районные управления сельского хозяйства пакета документов, в том числе: копий договоров, накладных, счетов-фактур, копий платежных поручений, заверенных банком, копий корешков приходных кассовых ордеров, копий договоров мены, копий накладных на оприходование приобретенной продукции, заверенных получателями субсидий, при осуществлении расчетов за приобретенную продукцию в неденежной форме - копий платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, подтверждающих факт оплаты продукции; копий документов, подтверждающих затраты сельхозтоваропроизводителя на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт животноводческих помещений за 2011 - 2012 годы, копий сметной документации, договоров на проведение работ, актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3), накладных, счетов-фактур на приобретенные стройматериалы. При проведении работ хозяйственным способом - копию приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ и объема работ, копию дефектной ведомости, распорядительных документов заказчика об организации, проведении работ и создании подразделения по выполнению работ, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения. Все копии документов заверяются заказчиком.
Пунктом 16 Порядка предоставления субсидий предусмотрено, что в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в текущем финансовом году, возврат бюджетных средств осуществляется на счет главного распорядителя бюджетных средств - департамента.
Как установлено арбитражным судом, в целях реализации отдельных мероприятий в сфере развития животноводства государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 - 2015 годы) СПК "Победитель" в 2013 году была предоставлена субсидия в размере 4 099 822 рублей 57 копеек.
Согласно пункту 5 статьи 78 БК РФ при предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
В соответствии с данной нормой и Положением о внутреннем контроле и внутреннем аудите в департаменте сельского хозяйства Брянской области, утвержденным приказом от 17.05.2013 N 172, проведена документальная проверка целевого предоставления средств областного бюджета, выделенных в 2013 году на субсидирование затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт животноводческих помещений и приобретение оборудования с монтажом для молочно-товарных ферм за 2011-2012 годы, в целях реализации отдельного мероприятия в сфере развития животноводства государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 - 2015 годы).
Согласно акту от 29.11.2013 в подтверждение выполненных работ по реконструкции помещения для содержания и откорма КРС и телятника на 120 голов молодняка 2011 -2012 годов кооперативом представлены: сводный сметный расчет реконструкции телятника на 120 голов молодняка в сумме 8 090, 12 тыс. рублей; смета N 01-01 "Реконструкция телятника на 120 голов молодняка в н.п. Лутовиновка Рогнединского района" сметной стоимостью 8 090, 12 тыс. рублей; договор от 14.04.2011 N 07/2 на реконструкцию телятника на 120 голов молодняка в н.п. Лутовиновка Рогнединского района, подрядчиком по которому является ООО "Домашний очаг"; акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) N 1 за апрель 2011 года (стоимость выполненных работ по данному акту составила 1 953, 85 тыс. рублей); справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) N 1 за апрель 2011 года (стоимость выполненных работ и затрат по данным справкам составила 1 953, 85 тыс. рублей); платежные поручения от 01.06.2011 N 95, от 02.06.2011 N 96, от 12.05.2011 N 78, от 17.05.2011 N 80, от 30.05.2011 N 81, от 06.06.2011 N 104 (сумма оплаты по данным платежным поручениям составила 900, 00 тыс. рублей); письмо на имя генерального директора ООО "Домашний очаг" об уточнении назначения платежа сводный сметный расчет помещения для содержания и откорма КРС в н.п. Лутовиновка в сумме 20 563, 01 тыс. рублей; договор от 14.04.2011 N 07 на реконструкцию реконструкции помещения для содержания и откорма КРС в н.п. Лутовиновка Рогнединского района, подрядчиком по которому является ООО "Домашний очаг"; акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) N 1 за апрель 2011 года, N 1 за сентябрь 2011 года, N 3 за сентябрь 2011 года, N 4 за сентябрь 2011 года (стоимость выполненных работ по данным актам составляет 20 559, 99 тыс. рублей); справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) N 1 за апрель 2011 года, N 1 за сентябрь 2011 года, N 3 за сентябрь 2011 года, N 4 за сентябрь 2011 года (стоимость выполненных работ и затрат по данным справкам составила 20 559, 99 тыс. рублей).
Проведенной в рамках внутреннего финансового аудита департамента проверкой установлено, что в нарушение пунктов 7.1 Порядка предоставления субсидий кооперативом не была представлена справка о наличии поголовья, КРС, заверенная руководителем и ГКУ, при этом представленные к субсидированию в 2013 году документы, подтверждающие выполненные работы по реконструкции телятника на 120 голов молодняка в н.п. Лутовиновка: акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) N 1 за апрель 2011 года и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) N 1 за апрель 2011 года на сумму 1 953,8 5 тыс. рублей, платежные поручения от 01.06.2011 N 95, от 02.06.2011 N 96, от 12.05.2011 N 78, от 17.05.2011 N 80, от 30.05.2011 N 81, от 06.06.2011 104 и письмо на имя генерального директора ООО "Домашний очаг" об уточнении назначения платежа дублируют документы, представленные кооперативом к субсидированию в 2011 году.
Согласно акту от 22.01.2014 при документальной проверке целевого предоставления средств областного бюджета установлено, что двенадцати предприятиям - получателям субсидий Брянской области из средств областного бюджета по мероприятию "Субсидирование затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт животноводческих помещений и приобретение оборудования с монтажом для молочно-товарных ферм за 2011 - 2012 годы" выплата произведена неправомерно на общую сумму 22 827, 13 тыс. рублей, в том числе кооперативу, в сумме 4 099,82 тыс. рублей, в связи с чем выделенная субсидия в указанном размере подлежит возврату в доход бюджета.
Согласно пункту 8 Порядка предоставления субсидий ответственность за достоверность представленных документов несут предприятия-получатели субсидий и ГКУ.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий возврат субсидий прошлых лет в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется в доход бюджета (пункт 16 Порядка предоставления субсидий).
Согласно пункту 4.1 Порядка предоставления субсидий субсидия должна быть предоставлена предприятиям - получателям субсидий из расчета 50 % произведенных ими затрат в 2011 - 2012 годы на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт животноводческих помещений и приобретение оборудования с монтажом для молочно - товарных ферм и выплачена по ставке, рассчитываемой по формуле, учитывающей лимит средств на момент распределения субсидий, разделенный на 50 % от общей суммы затрат получателей, представленной в справках-расчетах.
Как указал кооператив, для получения субсидии им в департамент были представлены следующие документы: комиссионный акт взаиморасчётов от 24.05.2013; справка о наличии КРС от 01.01.2013; платежные поручения N 80 от 17.05.2011, N 81 от 30.05.2011, N 95 от 02.06.2011, N 96 от 02.06.2011, N 138 от 02.08.2011, N 104 от 06.06.2011, N 81 от 13.07.2011, N 187 от 10.10.2011, N 10 от 25.01.2012, N 78 от 12.05.2011, N 159 от 21.09.2012, N 187 от 03.10.2012, N 198 от 10.10.2012; N 88 от 20.05.2013, N 170 от 12.09.2012, N 98 от 24.05.2013, N 87 от 30.05.2013, договор и акт выполнения работ; товарный чек на приобретение труб; товарная накладная на приобретение цепи транспортера; товарные чеки на приобретение щебня и карбида.
Между тем, в результате проведенной департаментом проверки было установлено, что платежные поручения N 95 от 01.06.2011, N 96 от 02.06.2011, N 78 от 12.05.2011, N 80 от 17.05.2011, N 81 от 30.05.2011, N 104 от 06.06.2011 ранее представлялись кооперативом для получения субсидий в 2011 году, выделенных из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам Брянской области на поддержку экономически значимых региональных программ по долгосрочной целевой программе "Развитие мясного скотоводства Брянской области". Субсидии в размере 720 000 рублей были перечислены кооперативу по долгосрочной целевой программе "Развитие мясного скотоводства Брянской области" по платежному поручению N 232 от 12.07.2011. Платежные поручения N 10 от 25.01.2012, N 159 от 21.09.2012, N 187 от 03.10.2012, N 198 от 10.10.2012 были представлены кооперативом для получения субсидий в 2012 году. Субсидии в размере 3 млн. рублей были перечислены кооперативу по платежному поручению N 116477 от 19.09.2012.
Дополнительных документов, подтверждающих затраты кооператива на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт животноводческих помещений и приобретение оборудования с монтажом для молочно-товарных ферм за 2011 - 2012 годы, ранее не представляемые кооперативом для получения субсидий в 2011 - 2012 годах, ответчиком ни в суд первой, ни в суд апелляционной инстанции не представлено.
Вместе с тем, как установлено арбитражным судом, из представленных ответчиком документов на общую сумму 1 268 780 рублей усматривается, что платежные поручения N 187 от 10.10.2011 на сумму 300 000 рублей по договору N 07 от 14.04.2011 (реконструкция помещения для содержания и откорма КРС) и N 138 от 02.08.2011 на сумму 400 000 рублей по договору N 07/2 от 14.04.2011 на строительство телятника не представлялись ответчиком ранее для получения субсидий. Также ответчиком ранее не представлялись документы, подтверждающие его затраты на сумму 568 780 рублей: 230 000 рублей - по договору на оказание услуг по установке транспортера навозоудаления и системы водопоения от 08.11.2012 (акт от 04.12.2012 и расходные кассовые ордера N 129 от 04.12.2012 на сумму 115 000 рублей и N 120 от 04.12.2012 на сумму 115 000 рублей); 40 000 рублей - по договору N 4 от 03.11.2012 (акт приемки выполненных работ от 13.11.2012, расписка в получении денежных средств бригадой рабочих); 28 780 рублей - на приобретение материалов (труб, щебня, карбита, кранов); 270 000 рублей - по договору N 6 от 21.01.2011, спецификации, товарной накладной N N2892 от 03.11.2011 за транспортер ТСН, уплаченных по платежному поручению N 170 от 12.09.2012.
При этом представленные ответчиком платежные поручения N 88 от 20.05.2013, N 98 от 24.05.2013, N 87 от 30.05.2013 на общую сумму 1 602 000 рублей не могли быть приняты к расчёту при предоставлении субсидий из областного бюджета в целях реализации отдельных мероприятий в сфере развития животноводства государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 - 2015 годы), поскольку указанные затраты ответчик понес после издания приказа департамента сельского хозяйства Брянской области "О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях реализации отдельных мероприятий в сфере развития животноводства государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 - 2015 годы) от 23.04.2013 N 143 и получения 26.04.2013 субсидий в размере 4 099 822 рублей 57 копеек.
В силу статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что с учетом размера подтвержденных затрат ответчика в рамках реализации отдельных мероприятий в сфере развития животноводства государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 - 2015 годы) в сумме 1 268 780 рублей, и исходя из рассчитанной по формуле ставки субсидий - 18, 21 % в 2013 году ответчику должно были быть выделены субсидии для возмещения фактически понесенных затрат в размере 231 044 рублей 84 копеек.
С учетом изложенного, оценив совокупность имеющихся в деле доказательств по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что у кооператива возникло обязательство по возврату в бюджет 3 868 777 рублей 73 копеек, полученных в 2013 году в качестве субсидирования затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт животноводческих помещений и приобретение оборудования с монтажом для молочно-товарных ферм за 2011 - 2012 годы.
Поскольку доказательств, подтверждающих возврат субсидий в сумме 3 868 777 рублей 73 копеек кооператив не представил, суд первой инстанции правомерно взыскал указанную сумму с кооператива в пользу департамента.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что перечисление кооперативу из бюджета денежных средств в размере 4 099 822 рублей 57 копеек в качестве субсидий подтверждает предоставление кооперативом надлежащего пакета документов для получения указанных субсидий, не может быть принят во внимание, поскольку, факт неправомерного получения кооперативом субсидий в размере 3 868 777 рублей 73 копеек установлен.
Иные доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, поскольку сводятся к иной, чем у суда, трактовке обстоятельств и норм права и не опровергают правомерности и обоснованности выводов арбитражного суда первой инстанции.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований для их переоценки у судебной коллегии не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого судебного акта.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 05.02.2015 по делу N А09-6980/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.В. Заикина |
Судьи |
Е.В. Мордасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-6980/2014
Истец: департамент сельского хозяйства Брянской области
Ответчик: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "ПОБЕДИТЕЛЬ"
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "РОГНЕДИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"