г. Чита |
|
02 июня 2015 г. |
Дело N А19-15429/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 мая 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 июня 2015 года.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Д. Н. Рылова,
судей Е. В. Желтоухова, Д. В. Басаева при ведении протокола судебного заседания секретарем Фоминой О. С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Усть-Илимска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 января 2015 года по делу N А19-15429/2014 по исковому заявлению Администрации города Усть-Илимска (ОГРН 1023802004643, ИНН 3817010682; адрес: Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38) к индивидуальному предпринимателю Антонову Николаю Петровичу (ОГРНИП 312381726400012; ИНН 381701851900) о взыскании 599 990 руб.,
(суд первой инстанции судья Кшановская Е.А.)
при участии в судебном заседании:
от истца Администрации: не явился;
от ответчика Антонова Н. П.: не явился;
установил:
Администрация города Усть-Илимска (далее истец, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Антонову Николаю Петровичу (далее ответчик, Антонов Н. П., предприниматель) о взыскании 599 990 руб., составляющих размер субсидии, перечисленной ответчику по соглашению N 327 от 04.12.2012.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 29 января 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что бюджетные средства истрачены по целевому назначению.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Администрация обжаловала его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе поставлен вопрос об отмене решения суда первой инстанции и принятии по делу нового судебного акта об удовлетворении требований. Заявитель апелляционной жалобы указал на недоказанность достижения Антоновым Н. П. целевых показателей, тогда как достижение таких показателей является обязательным как по условиям Положения о предоставлении субсидии, так и в силу заключенного соглашения.
Антонов Н. П. отзыв на апелляционную жалобу не представил.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке ст.ст. 122, 123 АПК РФ, однако своих представителей в судебное заседание не направили. В соответствии с п. 2 ст. 200, п. 3 ст. 205, п. 2 ст. 210, п. 2 ст. 215 АПК РФ, неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
В соответствии с определением заместителя председателя Четвертого арбитражного апелляционного суда от 22 мая 2015 года произведена замена судьи Никифорюк Е.О. на судью Желтоухова Е.В., судьи Сидоренко В.А. на судью Басаева Д.В. в связи с нахождением судьи Никифорюк Е.О. и судьи Сидоренко В.А. в отпуске.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 24.12.2012 Администрацией и Антоновым Н. П. заключено соглашение N 327 о предоставлении субсидии из местного бюджета Муниципального образования г. Усть-Илимск в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, по условиям которого истец обязался предоставить ответчику субсидию из местного бюджета в размере 599 990 руб., а ответчик - обеспечить целевое использование субсидии.
Согласно пункту 5 соглашения N 327 от 24.12.2012 получатель обязался обеспечить целевое использование субсидии; обеспечить достижение целевых показателей, установленных подпунктом "б"; предоставлять отчеты о достижении целевых показателей; в течение месяца после использования субсидии, но не позднее 31.12.2013 предоставить отчет об использовании субсидии; предоставлять по запросу информацию и документы, необходимые для проведения проверок; в случае нецелевого использования субсидии обеспечить выполнение принятых обязательств за счет собственных средств; незамедлительно уведомлять об изменении платежных реквизитов; в течение срока оказания финансовой поддержки не прекращать свою деятельность в качестве ИП на основании личного заявления; предоставить копию согласия, направленного в налоговый орган на предоставление Администрации сведений, дополнительное соглашение к договору банковского счета.
Пунктом 6 соглашения установлено, что вновь созданные рабочие места должны быть организованы в сроки, указанные в бизнес-плане, но не позднее 01.07.2013.
Согласно подпункту "г" пункта 4 соглашения Администрация направляет получателю требование о возврате в доход местного бюджета полученной субсидии в случае:
неиспользования субсидии (частичное неиспользование субсидии);
нецелевого расходования средств субсидии;
недостижения показателей, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 соглашения;
неоднократного непредоставления получателем отчетов и документов к ним, в соответствии с подпунктами "в", "г" пункта 5 соглашения.
Подпунктом "д" пункта 4 соглашения Администрация предусмотрено право Администрации на списание в бесспорном порядке со счетов Получателя в кредитной организации субсидии в случае невозврата ее Получателем в течение 10 дней с момента получения требования, указанного в подпункте г) пункта 4 Соглашения.
Выполняя условия соглашения, истец предоставил ответчику 599 990 руб. субсидии, что подтверждается платежным поручением N 2985 от 26.12.2012.
Письмом N 08-17/124 от 25.06.2014 на основании подпункта "г" пункта 4 соглашения Администрация в связи с нарушением ответчиком порядка и условий предоставления субсидии (отчетность в подтверждение целевого характера использования полученных средств и заявленных при получении субсидии показателей своевременно не предоставляется, показатели, указанные при подаче заявки на получение субсидии, не достигнуты) обратилась к ответчику с требованием о возвращении полученной им субсидии. Требование ответчиком не исполнено, что явилось основанием для обращения в суд с настоящим требованием.
Оценивая правомерность выводов суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
На основании части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление субсидий допускается из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации.
Частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Статьями 28, 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с указанием цели их использования.
В Информационном письме от 22.12.2005 N 98 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации" Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что целевой характер выплат проявляется в возложении на получателя бюджетных средств обязанности осуществлять их расходование в соответствии с определенными целями либо, если соответствующие расходы к моменту получения средств из бюджета уже осуществлены получателем, в полном или частичном возмещении понесенных расходов.
Обязанность по целевому использованию бюджетных средств их получателем установлена статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, действовавшей в период предоставления бюджетных средств, под нецелевым использованием денежных средств понимается направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
Согласно статье 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (введенной Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ) нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Таким образом, из анализа приведенных норм можно прийти к выводу, что под нецелевым использованием бюджетных средств понимается не только использование средств на иные цели, не соответствующие заранее определенным, но и использование средств с нарушением условий их получения.
Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (часть 1 статьи 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В целях реализации мер по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Усть-Илимск, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Постановлением Администрация города Усть-Илимска от 18.08.2010 N 497 утверждена ведомственная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Усть-Илимск на 2010-2012 годы".
Постановлением Администрации города Усть-Илимска от 12.10.2012 N 783 утверждено Положение о предоставлении начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) на создание собственного бизнеса (далее Положение).
Раздел III Положения устанавливает Порядок предоставления гранта, пунктом 15 которого установлен перечень документов, предоставление которых необходимо для получения гранта.
Отбор Субъектов - получателей поддержки осуществляет конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия в ходе заседания формирует рейтинг участников конкурса исходя из суммы набранных баллов каждым Субъектом малого и среднего предпринимательства (далее МСП) в соответствии с критериями оценки, установленными настоящим Положением. Гранты предоставляются Субъектам МСП на основании результатов рейтинга, в пределах общего объема финансовой поддержки в виде гранта на создание собственного бизнеса начинающим Субъектам МСП. К конкурсному отбору допускаются участники конкурса, набравшие по рейтингу максимальное количество баллов (но не менее 20 баллов) (пункт 22 Положения).
Из пункта 23 Положения следует, что для оценки заявок установлены следующие критерии оценки участников конкурса: количество сохраняемых рабочих мест с момента регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, или крестьянского (фермерского) хозяйства, чел.; количество рабочих мест, планируемых к созданию в течение календарного года со дня получения гранта, чел.; объем налоговых отчислений, планируемых на календарный год со дня получения гранта, тыс. рублей; отношение к приоритетной целевой группе. При этом, за наибольшее значение показателей по названным критериям установлено наибольшее количество баллов.
В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при его предоставлении, а также в случае неиспользования и (или) нецелевого использования гранта отдел готовит требование о возврате полученных Субъектом МСП денежных средств и за подписью мэра города направляет его в адрес Субъекта МСП. Грант подлежит возврату в бюджет города в течение 10 (десяти) дней со дня получения соответствующего требования (пункт 29 Положения).
Таким образом, Положение предусматривает процедуру, при которой потенциальный получатель субсидии предоставляет заявку с приложением бизнес-плана, в котором указываются, в том числе, сведения о достижении целевых показателей. Конкурсная комиссия оценивает поступившие заявки по вышеназванным критериям с присвоением соответствующего количества баллов. Исходя из набранного количества баллов, определяется победитель конкурса, которому и предоставляется субсидия.
В порядке реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования г. Усть-Илимска на 2010-2012 годы", утв. Постановлением Администрации города Усть-Илимска от 18.08.2010 N 497, в соответствии с Положением заключено соглашение N 327 от 24.12.2012.
Согласно пункту 5 соглашения N 327 от 24.12.2012 получатель обязался обеспечить
а) целевое использование субсидии;
б) обеспечить достижение показателей: количество сохраняемых рабочих мест (по состоянию на 31.12.2013) - не менее 6 чел.; количество вновь созданных рабочих мест в течение срока оказания финансовой поддержки (по состоянию на 31.12.2013) - не менее 2 чел.; начисление и выплата заработной платы работникам в размере не ниже величины прожиточного минимума по Иркутской области за соответствующий период для местностей, приравненные к районам Крайнего Севера, для трудоспособного населения; налоговые отчисления и платежи во внебюджетные фонды за 2013 год в размерах не менее сумм платежей, определяемых в соответствии с действующим законодательством и правилами исчисления налоговых платежей и иных обязательных сборов в зависимости от применяемой системы налогообложения и количества трудоустроенных работников;
в) предоставлять отчеты о достижении целевых показателей;
г) в течение месяца после использования субсидии, но не позднее 31.12.2013 предоставить отчет об использовании субсидии;
д) предоставлять по запросу информацию и документы, необходимые для проведения проверок;
е) в случае нецелевого использования субсидии обеспечить выполнение принятых обязательств за счет собственных средств;
ж) незамедлительно уведомлять об изменении платежных реквизитов;
з) в течение срока оказания финансовой поддержки не прекращать свою деятельность в качестве ИП на основании личного заявления;
и) предоставить копию согласия, направленного в налоговый орган на предоставление Администрации сведений, дополнительное соглашение к договору банковского счета.
Пунктом 6 соглашения установлено, что вновь созданные рабочие места должны быть организованы в сроки, указанные в бизнес-плане, но не позднее 01.07.2013.
Согласно подпункту "г" пункта 4 соглашения Администрация направляет получателю требование о возврате в доход местного бюджета полученной субсидии в случае:
- неиспользования субсидии (частичное неиспользование субсидии);
- нецелевого расходования средств субсидии;
- недостижения показателей, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 соглашения;
- неоднократного непредоставления получателем отчетов и документов к ним, в соответствии с подпунктами "в", "г" пункта 5 соглашения.
Подпунктом "д" пункта 4 соглашения Администрация предусмотрено право Администрации на списание в бесспорном порядке со счетов Получателя в кредитной организации субсидии в случае невозврата ее Получателем в течение 10 дней с момента получения требования, указанного в подпункте г) пункта 4 Соглашения.
Таким образом, из приведенных условий Соглашения следует, что предприниматель принял обязательство по выполнению условий, в частности, достижение целевых показателей - сохранение рабочих мест 6, создание новых рабочих мест 2, при этом у Администрации установлено право требования возврата субсидии в случае недостижения целевых показателей.
Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Обращаясь с иском в суд, Администрация заявляет о своем праве требования перечисленной субсидии в связи с расторжением договора.
Проанализировав условия заключенного соглашения, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что сторонами согласовано условие о возможности одностороннего отказа от исполнения договора в случае нарушения обязательства, в частности, недостижения показателей, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 соглашения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено указанным Кодексом, другими законами или договором.
Согласно пункту 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
Пунктом 2 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при расторжении договора обязательства сторон прекращаются.
На основании пункта 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество. Данные правила подлежат применению к требованиям одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с этим обязательством (статья 1103 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно рекомендациям Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимся в пункте 1 Информационного письма от 11.01.2000 N 49 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением норм о неосновательном 5 обогащении", при расторжении договора сторона не лишена права истребовать ранее исполненное, если другая сторона неосновательно обогатилась. Положения пункта 4 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации не исключают возможности истребовать в качестве неосновательного обогащения полученные до расторжения договора денежные средства, если встречное удовлетворение получившей их стороной не было предоставлено и обязанность его предоставить отпала.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что в случае использования предоставленной из соответствующего бюджета субсидии не в соответствии с условиями ее предоставления или при нарушении обязательств ее получения, Администрация вправе требовать от получателя субсидии ее возврата в связи с нарушением или не соблюдением условий ее предоставления. При этом правового значения не имеет, что субсидия есть безвозмездное предоставление средств на общеполезные социально значимые цели, поскольку недостижение целей ее предоставления, свидетельствует фактически о нецелевом или не рациональном использовании бюджетных средств.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции учитывает, что возможность достижения вышеназванных целевых показателей заявлена самим предпринимателем, так в заявке на получение субсидии предприниматель указал о намерении сохранить 6 рабочих мест и создать 2 новых рабочих места. При этом, указание предпринимателем таких значений позволило ему получить соответствующее количество баллов согласно пункту 23 Положения, что в свою очередь повлекло формирование соответствующего рейтинга, обеспечившего Антонову Н. П. победу в конкурсе и получение субсидии.
Из указанного следует, что потребность соблюдения целевых показателй показателей обусловлена как условиями конкурса при определении победителя, так и условиями предоставления субсидии, поскольку несоблюдение указанного условия свидетельствует о нарушении условий предоставления субсидии, что дает Администрации права требовать ее возврата.
Между тем, предпринимателем в нарушение принятых на себя обязательств, доказательства достижения вышеназванных целевых показателей не представлено, тогда как согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что поскольку материалами дела не подтверждается соблюдение предпринимателем условий предоставления субсидии из бюджета, у Администрации имеются достаточные основания требовать возврата предоставленной субсидии.
Суд апелляционной инстанции считает, что предприниматель, включая в заявку условия о возможности достижения им показателей в виде сохранения рабочих мест и создания новых рабочих мест, осознавая при этом, что данные критерии являются необходимыми для получения дополнительных баллов при получении субсидии из бюджета, действовал недобросовестно. В то же время, приняв на себя указанные обязательства, он обязан был их соблюсти, поскольку, в противном случае он получает незаконные преимущества по сравнению с иными участниками конкурса.
Выводы суда первой инстанции о том, что недостижение ответчиком целевых показателей не может быть квалифицировано в качестве существенного нарушения соглашения, влекущего право другой стороны по соглашению на односторонний отказ от исполнения договора, а также, что учитывая факт целевого расходования предоставленных денежных средств и надлежащего выполнения иных условий соглашения, а также назначение и природу субсидий можно прийти к выводу, что условия и цели выдачи субсидии фактически достигнуты, суд апелляционной инстанции находит ошибочными. Как указывалось выше, достижение целевых показателей является не только обязательством, принятым на себя предпринимателем, но и условием позволившим предпринимателю получить дополнительны баллы и получить субсидию. Следовательно, достижение целевых показателей является обязательным.
Кроме того, ведомственная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Усть-Илимск на 2010-2012 годы" предусматривает, что в качестве ожидаемых конечных результатов, целевых индикаторов и показателей социально-экономической эффективности программы предполагается, в том числе, создание 1 269 новых рабочих мест, увеличение доли налоговых поступлений от СМСП в общем объеме налоговых поступлений в бюджет города Усть-Илимска на 31%. Таким образом, достижение показателей, в частности по созданию рабочих мест и налоговым отчислениям заложены в качестве одних из конечных целей при предоставлении субсидий.
Таким образом, выводы о второстепенном значении условия о достижении целевых показателей является неверным.
Данные выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в постановлении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 19.05.2015 по делу N А19-15046/2014.
Кроме того, суд апелляционной инстанции учитывает отсутствие в материалах дела доказательств целевого использования средств субсидии, что является самостоятельным основанием для вывода о нарушении условий использования средств субсидии.
С учетом всего вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об обоснованности требований о возврате субсидии в связи с нарушением предпринимателем условий ее получения.
Следовательно, выводы суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требования являются ошибочными, а решение суда принято в нарушение норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), в связи с чем решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием по делу нового судебного акта об удовлетворении иска.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 января 2015 года по делу N А19-15429/2014, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 января 2015 года по делу N А19-15429/2014 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Взыскать с индивидуального предпринимателя Антонова Николая Петровича (ОГРНИП 312381726400012; ИНН 381701851900) в пользу Администрации города Усть-Илимска 599 990 рублей.
Взыскать с индивидуального предпринимателя Антонова Николая Петровича (ОГРНИП 312381726400012; ИНН 381701851900) в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 14 999, 80 руб. за рассмотрение дела в суде первой инстанции, 3 000 руб. за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, путем подачи жалобы через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д. Н. Рылов |
Судьи |
Д. В. Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-15429/2014
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Ответчик: Антонов Н П