город Воронеж |
|
22 мая 2015 г. |
Дело N А08-8219/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 мая 2015 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Протасова А.И.,
Миронцевой Н.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от открытого акционерного общества "КМАпроектжилстрой: Горлова И.Г., представитель по доверенности N 308/07 от 20.04.2015;
от Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области: Ковальчук Е.В., представитель по доверенности N 5 от 02.03.2015, Ходунова Е.Н., представитель по доверенности N 26 от 12.12.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области на решение Арбитражного суда Белгородской области от 02.02.2015 по делу N А08-8219/2014 (судья Бутылин Е.В.) по заявлению открытого акционерного общества "КМАпроектжилстрой" (ИНН 3128001437, ОГРН 1023102357266) к Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (ИНН 3123134810, ОГРН 1063123133996) о признании незаконными решений и действий (бездействий) органов, осуществляющих публичные полномочия,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "КМАпроектжилстрой" (далее - ОАО "КМАпроектжилстрой", Общество) обратилось в суд с заявлением к Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Комиссия, административный орган), в котором просило признать незаконным решение коллегии Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, изложенное в протоколе заседания коллегии Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 21.08.2014 N 16 (п.2 повестки дня) о закрытии дела об установлении тарифов на услуги по транспортировке сточных вод по КНС-2, оказываемые ОАО "КМАпроектжилстрой" потребителям, расположенным на территории Старооскольского городского округа Белгородской области на 2014 год, обязать Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области устранить допущенное нарушение прав ОАО, рассмотреть по существу указанное дело и установить экономически обоснованный тариф на услуги транспортных сточных вод по КНС-2 на 2-14 год. Впоследствии, заявитель уточнял требования и просил признать незаконными действия коллегии Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, изложенные в протоколе заседания коллегии Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 21.08.2014 N 16 (п.2 повестки дня) о закрытии дела об установлении тарифов на услуги по транспортировке сточных вод по КНС-2, оказываемые ОАО "КМАпроектжилстрой" потребителям, расположенным на территории Старооскольского городского округа Белгородской области на 2014 год и обязании Комиссию устранить допущенное нарушение прав ОАО "КМАпроектжилстрой" в сфере предпринимательской деятельности, рассмотреть по существу указанное дело и установить экономически обоснованный тариф на услуги транспортировки сточных вод по КНС-2, оказываемые ОАО "КМАпроектжилстрой" потребителям, расположенным на территории Старооскольского городского округа Белгородской области, на 2014 год и на текущий период регулирования.
Решением Арбитражного суда Белгородской области, принятым по данному спору, заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконным решение Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области N 16 от 21.08.2014, которым было закрыто дело по заявлению ОАО "КМАпроектжилстрой" от 02.06.2014 об установлении тарифов на услуги по транспортировке сточных вод по КНС-2, оказываемые ОАО "КМАпроектжилстрой" потребителям, расположенным на территории Старооскольского городского округа Белгородской области на 2014 год. Комиссия обязана принять решение по заявлению ОАО "КМАпроектжилстрой" от 02.06.2014.
Не согласившись с принятым судебным актом, считая его незаконным и необоснованным Комиссия обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда области отменить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель ссылается на то, что суд области незаконно обязал административный орган принять решение по заявлению Общества от 02.06.2014. Указывает, что Арбитражный суд Белгородской области необоснованно не применил положения ст. 150 АПК РФ, так как оспариваемый протокол заседания коллегии Комиссии, в котором отражено решение коллегии Комиссии по пункту 2 повестки дня, не относится к ненормативным актам, обжалование которых предусмотрено ст.ст. 29 и 198 АПК РФ. Ссылается на то, что Комиссия никакого решения N 16 от 21.08.2014 не принимала. Арбитражный суд вышел за пределы заявленных Обществом требований, не дал правовую оценку требованиям Общества об обязании Комиссии установить экономически обоснованный тариф на услуги транспортировки сточных вод по КНС-2, оказываемые ОАО "КМАпроектжилстрой". Настаивает на том, что у Комиссии на 21.08.2014 отсутствовали основания для установления Обществу тарифов на услуги транспортировки сточных вод по КНС-2 на 2014 год.
Представители Комиссии в судебном заседании просили обжалуемый судебный акт отменить, а жалобу удовлетворить.
ОАО "КМАпроектжилстрой" в представленных возражениях против удовлетворения апелляционной жалобы возражает, настаивает на том, что резолютивная часть обжалуемого решения соответствует нормам действующего законодательства. Указывает, что право административного органа вынести решение о закрытии дела об установлении тарифов нормами действующего законодательства не предусматривается. Принимая решение о закрытии дела, Комиссия не указала в протоколе, какой конкретно нормой права она руководствовалась. Обращает внимание апелляционного суда на то, что на протяжении 8 месяцев испрашиваемый Обществом тариф не установлен, в связи с этим, предприятие не могло оказывать услуги по транспортировке сточных вод, объект (канализационно-насосная станция (КНС-2) с напорным коллектором от КНС-2 до очистных сооружений протяженностью 10819.14 метров) простаивает на протяжении длительного времени, а Общество не получает прибыли от хозяйственной деятельности и несет убытки по содержанию объекта.
Считает решение суда области законным и обоснованным. Представитель данного лица в судебном заседании просил обжалуемое решение оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее с учетом дополнений, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд
апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что открытое акционерное общество "КМАпроектжилстрой" зарегистрировано в качестве юридического лица в установленном законом порядке.
ОАО "КМАпроектжилстрой" принадлежит канализационно-насосная станция (КНС-2) с напорным коллектором от КНС-2 до очистных сооружений, расположенная в северо-восточной части города Старый Оскол по адресу: Белгородская область г. Старый Оскол, микрорайон Надежда - городские очистные сооружения (данный факт не оспаривается административным органом).
Поскольку деятельность по водоотведению нормами действующего законодательства отнесена к регулируемым видам деятельности, ОАО "КМАпроектжилстрой" 13.12.2013 подало в Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области заявление об установлении тарифов на транспортировку сточных вод канализационно-насосной станцией -2 (КНС-2), период регулирования - 2014 год.
Указанное заявление уполномоченным органом (Комиссией) было принято к рассмотрению с открытием дела по установлению тарифов (Приказ Комиссии от 23.12.2013 N 272Д).
Письмом от 02.06.2014 N 285 Общество просило отозвать заявление об установлении тарифов на транспортировку сточных вод на 2014 год от 13.12.2013 N 456 и принять на рассмотрение заявление от 02.06.2014 N 284 об установлении тарифов на транспортировку сточных вод по КНС-2 (с приложением соответствующих документов).
На основании заявления Общества приказом от 30.06.2014 N 188д Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области открыто дело установлении тарифов на услуги транспортировки сточных вод по КНС-2, оказываемые Обществом потребителям, расположенным на территории Старооскольскогог городского округа Белгородской области на 2014 год, с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат).
В ходе анализа заявления Общества административным органом были сделаны запросы:
- главе Администрации Старооскольского городского округа от 08.июля 2014 о представлении в срок до 15.07.2014 выписки из схемы водоотведения Старооскольского городского округа с приложением копий актов с указанием границ раздела эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности МУП "Водоканал" Старооскольского городского округа и ОАО "КМАпроектжилстрой" и жилищно-эксплуатационных организаций сбрасывающих сточные воды в канализацию;
- в адрес генерального директора ОАО "КМАпроектжилстрой" о представлении в целях комплексного рассмотрения вопроса об установлении тарифов на транспортировку сточных вод с учетом использования предлагаемого тарифа в расчетах с потребителями за услуги водоотведения в срок до 12.08.2014, в том числе, схемы водоотведения ОАО "КМАпроектжилстрой" (с приложением копий актов с указанием границ раздела эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности МУП "Водоканал" Старооскольского городского округа и ОАО "КМАпроектжилстрой") с выделением на ней канализационных сетей, принадлежащих ОАО "КМАпроектжилстрой", и жилищно-эксплуатационных организаций, сбрасывающих сточные воды в канализацию, а также копий договоров на прием сточных вод с организацией водопроводно-коммунального хозяйства и их дальнейшей очистки.
От Администрации Старооскольского городского округа в адрес Комиссии поступили два ответа: от 25.07.2014 и от 29.07.2014, к которым были приложены, как утверждает Комиссия, принципиально различные и противоречащие друг другу копии актов о разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности МУП "Водоканал" и ОАО "КМАпроектжилстрой", каждый из которых подписан только одной стороной, и схемы канализационных сетей и объектов, в соответствии с которыми не представлялось возможным определить, каким образом осуществляется водоотведение и, соответственно, установить тарифы на транспортировку сточных вод для Общества.
Комиссией, с учетом выявленных обстоятельств, 05.08.2014 повторно направлен запрос в адрес главы администрации Старооскольского городского округа об обеспечении представления в срок до 08.08.2014 заверенной в установленном порядке выписки из схемы водоотведения Старооскольского городского округа с выделением на ней всех систем канализаций, принадлежащих Обществу и МУП "Водоканал", и границы раздела с жилищно-эксплуатационными организациями, сбрасывающими сточные воды в канализацию, а также копий актов с указанием границ раздела эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности МУП "Водоканал" Старооскольского городского округа и ОАО "КМАпроектжилстрой", подписанных обеими сторонами.
21.08.2014 состоялось заседание коллегии Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, на котором было принято решение в форме открытого голосования о закрытии дела об установлении тарифов услуги транспортировки сточных вод по КНС-2 оказываемой ОАО "КМАпроектжилстрой" потребителям, расположенным на территории Старооскольского городского округа Белгородской области на 2014 год, о чем указано в пункте 2 протокола от 21.08.2014 N 16.
Данное обстоятельство явилось основанием для обращения Общества в арбитражный суд за защитой прав и законных интересов.
Суд первой инстанции удовлетворил требования заявителя.
Апелляционная инстанция находит обжалуемое решение неподлежащим отмене исходя из следующего.
В соответствии с ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Постановлением Белгородской области от 03.06.2013 N 204-пп утверждено Положение о комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Положение N204-пп).
Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Комиссия) является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, стандартизированных ставок) на товары (услуги) и региональный государственный контроль (надзор) за установленным порядком ценообразования, а также иные регулятивные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области (п1.1 Положения N 204-пп).
Основной задачей Комиссии в том числе является установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (п.2.1 Положения N 204-пп).
В соответствии с п. 26 ст. 1 Федерального закона от 07.12.2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) под транспортировкой сточных вод понимается перемещение сточных вод, осуществляемое с использованием канализационных сетей.
Оплата услуг по транспортировке сточных вод осуществляется по тарифам на транспортировку сточных вод (ч.3 ст. 17 Закона N 416-ФЗ).
К регулируемым видам деятельности в сфере водоотведения относятся:
1) водоотведение, в том числе очистка сточных вод, обращение с осадком сточных вод;
2) прием и транспортировка сточных вод;
3) подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения (ч.7 ст. 31 Закона N 416-ФЗ).
Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения:
1) тариф на водоотведение;
2) тариф на транспортировку сточных вод;
3) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения (ч.8 ст. 31 Закона N 416-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 утверждены в том числе Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила N 406).
В силу п.1 Правил N 406 настоящие Правила определяют порядок установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 (далее - предельные индексы, Основы ценообразования), а также порядок согласования федеральным органом регулирования тарифов решений региональных органов регулирования тарифов об утверждении ими тарифов в размерах, которые повлекут превышение предельного индекса.
Тарифы устанавливаются органами регулирования тарифов до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования, в соответствии с регламентом установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным Федеральной службой по тарифам (далее - регламент) (п. 8 Правил N 406).
Установление тарифов производится органом регулирования тарифов путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, за исключением случаев, когда настоящими Правилами предусмотрено иное (п. 12 Правил N 406).
Открытие и рассмотрение дел об установлении тарифов осуществляется:
а) по предложению регулируемой организации;
б) по инициативе органа регулирования тарифов в случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных настоящими Правилами (п. 13 Правил N 406).
Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности (далее - заявление об установлении тарифов), и необходимых обосновывающих материалов. В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:
а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (далее - заявитель):
фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
б) основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов;
в) метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на ее товары (работы, услуги) (п. 16 Правил N 406).
Пунктом 17 Правил N 406 предусмотрен исчерпывающий перечень обосновывающих материалов, документов, прилагаемых к заявлению об установлении тарифов.
Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Для открытия дела об установлении тарифов перечень документов и материалов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, является исчерпывающим.
По инициативе регулируемой организации помимо указанных в пункте 17 настоящих Правил документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
В случае представления регулируемой организацией в установленные сроки в полном объеме документов и материалов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, отказ в открытии дела не допускается (п. 18 Правил N 406).
Орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.
Решения правления (коллегии) органа регулирования тарифов принимаются на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения органа регулирования тарифов.
Указанное экспертное заключение, а также заключения, представленные регулируемыми организациями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями по их инициативе (в случае их наличия), приобщаются к делу об установлении тарифов (п. 25 Правил N 406).
В дальнейшем процедура рассмотрения дел определяется Правилами регулирования тарифов и заканчивается принятием решения об установлении тарифов (п. 27 Правил N 406).
Таким образом, как верно отметил суд области, из анализа Правил N 406 следует вывод о том, что в случае открытия дела об установлении тарифов, орган регулирования сможет закончить его рассмотрение лишь принятием решения об установлении тарифа. Право регулирующего органа вынести решение о "закрытии дела об установлении тарифов" ни данными Правилами N 406, ни иными законодательными актами в сфере регулирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения не предусматривается.
Из материалов дела усматривается, что по итогам заседания коллегии Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области прошедшего в форме открытого голосования по пункту 2 повестки дня было принято решение закрыть дело об установлении тарифов услуги транспортировки сточных вод по КНС-2, оказываемых ОАО "КМАпроектжилстрой" потребителям, расположенным на территории Старооскольского городского округа Белгородской области на 2014 год, что зафиксировано протоколом от 21.08.2014 N 16.
Из данного документа усматривается, что причиной такого решения послужило отсутствие оснований для установления Обществу тарифов услуги транспортировки сточных вод по КНС-2 на 2014 год, каких - либо ссылок, обосновывающих указанное решение, ни на Правила N 406, ни на Закон N 416-ФЗ либо на иной нормативный правовой акт, протокол от 21.08.2014 N 16 по п.2 повестки дня не содержит.
Вместе с тем, по смыслу вышеназванных норм, уполномоченный орган открывает дело об установлении тарифов в случае представления организацией пакета документов, определенного п. 17 Правил N 406.
В случае соблюдения указанных правил, компетентным органом принимается решение об установлении тарифов. Данными правилами не предусматривается такое право административного органа, по итогам проведенного анализа заявления организации, как "закрыть дело об установлении тарифов".
Принимая во внимание вышеизложенное, апелляционный суд находит, что принятое Комиссией решение по п.2 повестки дня, оформленное протоколом от 21.08.2014 N 16 не соответствует нормам действующего законодательства.
Не разрешение вопроса об установлении тарифов препятствует осуществлению деятельности Общества в сфере предоставления услуг транспортировки сточных вод.
Довод заявителя жалобы о том, что по факту, Комиссия никакого решения не принимала, отклоняется апелляционным судом за несостоятельностью и противоречит представленным доказательствам.
Как следует из положений "Положения о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области", утвержденного Постановлением Правительства Белгородской обл. от 03.06.2013 N 204-пп Комиссией при принятии соответствующих решений образуется коллегиальный орган.
Приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 28.01.2014 N 26 утвержден Регламент работы коллегии Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Регламент).
Пунктом 27 параграфа 4 Регламента предусмотрено, что по результатам заседания коллегии секретарь оформляет протокол заседания коллегии. В протоколе заседания коллегии указывается, в том числе результаты голосования и принятые решения.
Не оформление в данном случае принятого решения в виде отдельного акта, не препятствует возможности оспорить его, чем Общество и воспользовалось в данном конкретном случае.
Оспаривание решений органов, исполняющих публичные полномочия предусмотрено ст.198 АПК РФ. Решение Комиссии непосредственно затрагивает интересы ОАО "КМАпроектжилстрой" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (принимая во внимание регулируемость осуществляемой Обществом деятельности по водоотведению).
Довод административного органа о прекращении производства по делу в связи с тем, что протокол Комиссии не является ненормативным актом отклоняется, поскольку сам протокол не являлся предметом рассмотрения в рамках настоящего спора.
Относительно доводов заявителя жалобы о том, что суд области самостоятельно изменил заявленные Обществом требования (поскольку Общество с учетом уточнения требований просило признать незаконными действия коллегии Комиссии), апелляционный суд считает следующее.
Из системного и совокупного толкования ст.ст. 133, 168 АПК РФ арбитражный суд с учетом обстоятельств дела самостоятельно определяет характер спорного правоотношения и какие нормы действующего законодательства подлежат применению. По сути, как первоначально заявленные требования, так и уточненные в соответствии со ст. 49 АПК РФ своим предметом имели одно и тоже обстоятельство, а именно закрытие дела об установлении для Общества тарифов на услуги транспортировки сточных вод по КНС-2 на 2014 год. Суд области, исходя из конкретных обстоятельств дела и принципа правовой определенности, правомерно определил, что предметом рассматриваемого спора является именно решение (по п.2 повестки дня) Комиссии, о чем первоначально заявляло Общество, а не ее действия и протокол, при этом, не нарушив принцип состязательности процесса.
Ссылка заявителя жалобы на то, что суд области незаконно обязал административный орган принять соответствующее решение по заявлению Общества от 02.06.2014, отклоняется апелляционной коллегий за неверным токование норм действующего законодательства.
В силу ч.4 ст. 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должны содержаться в том числе указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В качестве восстановления прав и законных интересов Общества суд области правомерно (принимая во внимание вышеназванные нормы права, а также то, что было принято решение о "закрытии дела") обязал Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области принять решение по заявлению ОАО "КМАпроектжилстрой" от 02.06.2014, при этом какого - либо предопределения результата в рассмотрении заявления Общества от 02.06.2014 не произошло.
Ссылки заявителя жалобы на то, что суд, с учетом текста резолютивной части решения фактически признал незаконным весь протокол, не могут быть признаны обоснованными, поскольку суд конкретно указал какое решение, изложенное в протоколе (но без ссылки на п.2) признает незаконным, а именно "которым было закрыто дело по заявлению ОАО "КМАпроектжилстрой" от 02.06.2014 об установлении тарифов на услуги по транспортировке сточных вод по КНС-2, оказываемых потребителям, расположенным на территории Старооскольского городского округа Белгородской области на 2014 год". Иные вопросы, которые разрешала Комиссия, не были предметом рассмотрения данного спора и не относились к заявителю по данному делу.
Иные доводы апелляционной жалобы, исследованные судом апелляционной инстанции, фактически повторяют доводы, изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, и нашли свое отражение в судебном акте. Они были предметом исследования и, по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная правовая оценка. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.
Апелляционная инстанция находит, что при принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал все представленные доказательства, дал им надлежащую правовую оценку и правильно применил нормы материального и процессуального права.
С учетом сделанных выводов апелляционная инстанция не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта и удовлетворения требований заявителей жалоб.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 02.02.2015 по делу N А08-8219/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в установленном законом порядке в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-8219/2014
Истец: ОАО "КМАпроектжилстрой"
Ответчик: Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов Белгородской области