г. Москва |
|
01 июня 2015 г. |
Дело N А41-73421/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 июня 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Катькиной Н.Н.,
судей Бархатова В.Ю., Коновалова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Чугуевой Н.Н.,
при участии в заседании:
от ООО "Проминвест": Бубен А.Б. по доверенности б/н от 17.04.14;
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области: Хомякова В.М. по доверенности N 180/Д-07 от 24.04.15,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 05 марта 2015 года по делу N А41-73421/14, принятое судьей Уваровым А.О., по иску ОАО "Проминвест" к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, администрация Наро-Фоминского муниципального района Московской области, открытое акционерное общество "Центральный научно-исследовательский экспериментальный и проектный институт по сельскому строительству", о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество (ОАО) "Проминвест" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ТУ Росимущества) в Московской области о признании незаконным отказа в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 50:26:0160313:60, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, Киевская трасса (правая сторона), между ул. Апрелевской и ул. Горького; обязании устранить нарушение прав и законных интересов заявителя путем вынесения решения о приобретении в собственность земельного участка с кадастровым номером 50:26:0160313:60, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, Киевская трасса (правая сторона), между ул. Апрелевской и ул. Горького (л.д. 3-7).
Определением Арбитражного суда Московской области от 04 декабря 2014 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены администрация Наро-Фоминского муниципального района Московской области и открытое акционерное общество "Центральный научно-исследовательский экспериментальный и проектный институт по сельскому строительству" (ОАО "ЦНИИЭПсельстрой") (л.д. 1-2).
Решением Арбитражного суда Московской области от 05 марта 2015 года был признан незаконным отказ ТУ Росимущества в Московской области в предоставлении ОАО "Проминвест" в собственность земельного участка с кадастровым номером 50:26:0160313:60, выраженный в письме N КП/04-5827 от 12.09.14, ТУ Росимущества в Московской области обязано в срок не позднее 30 дней с даты вступления в законную силу решения суда принять решение о предоставлении ОАО "Проминвест" на основании ст. 36 ЗК РФ в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 50:26:0160313:60, с ТУ Росимущества в Московской области в пользу ОАО "Проминвест" было взыскано 2 000 рублей расходов по оплате государственной пошлины (л.д. 100-102).
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ТУ Росимущества в Московской области обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, указывая на несоответствие площади испрашиваемого участка площади, необходимой для эксплуатации имущества заявителя (л.д. 104-106).
В судебном заседании апелляционного суда представитель ОАО "Проминвест" заявил ходатайство о процессуальном правопреемстве на стороне заявителя на ООО "Проминвест" в связи со сменой организационно-правовой формы общества.
В обоснование заявленного ходатайства ОАО "Проминвест" представило суду выписку из ЕГРЮЛ в отношении ООО "Проминвест", лист записи ЕГРЮЛ о прекращении ОАО "Проминвест" путем реорганизации в форме преобразования, лист записи ЕГРЮЛ о создании ООО "Проминвест" путем реорганизации в форме преобразования.
Представитель ТУ Росимущества в Московской области не возражал против удовлетворения заявленного ходатайства.
Рассмотрев ходатайство о процессуальном правопреемстве, апелляционный суд полагает, что оно подлежит удовлетворению.
В силу части 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Для правопреемника все действия, совершенные в арбитражном процессе до вступления правопреемника в дело, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для лица, которое правопреемник заменил (ч. 3 ст. 48 АПК РФ).
Анализ указанной нормы права позволяет сделать вывод о том, что процессуальное правопреемство представляет собой переход процессуальных прав и обязанностей от одного лица к другому в связи с материальным правопреемством, при этом перечень оснований материального правопреемства является открытым.
Применительно к настоящему делу для осуществления процессуального правопреемства необходимо подтвердить выбытие заинтересованного лица из того правоотношения, в котором он является стороной по делу, и передачу им соответствующих прав его правопреемнику в случаях, предусмотренных данной нормой Закона.
Замена выбывшей стороны ее правопреемником в арбитражном судебном процессе возможна в том случае, если правопреемство произошло в материальном правоотношении, что должно быть подтверждено в соответствии с требованиями статей 65, 67 и 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относимыми и допустимыми доказательствами лицом, заявившим о правопреемстве.
В силу пункта 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.
Как указывалось выше, ОАО "Проминвест" было реорганизовано в форме преобразования в ООО "Проминвест".
Таким образом, произошло материальное правопреемство на стороне владельца имущества, расположенного на земельном участке, о приватизации которого заявлены рассматриваемые требования.
Учитывая изложенное, апелляционный суд полагает возможным осуществить процессуальное правопреемство на стороне заявителя, заменив ОАО "Проминвест" в ООО "Проминвест".
В судебном заседании апелляционного суда представитель ТУ Росимущества в Московской области поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Представитель ООО "Проминвест" возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 153, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области и ОАО "ЦНИИЭПсельстрой", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность решения суда проверены апелляционным судом в соответствии со статьями 266-268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ОАО "Проминвест" на праве собственности принадлежит объект недвижимости - цех по производству окон и дверей общей площадью 1 422 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Апрелевская, д. 65 (л.д. 19).
Данное имущество находится на земельном участке с кадастровым номером 50:26:0160313:60 площадью 2 371 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под промышленную зону, расположенном по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, Киевская трасса (правая сторона), между ул. Апрелевской и ул. Горького, принадлежащем на праве собственности Российской Федерации (л.д. 23-25, 38).
02.06.14 ОАО "Проминвест" обратилось в ТУ Росимущества в Московской области с заявлением в порядке статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации о предоставлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 50:26:0160313:60 (л.д. 20-21).
Письмом N КП/04-5827 от 12.09.14 ТУ Росимущества в Московской области отказало заявителю в предоставлении указанного земельного участка в собственность со ссылкой на то, что в ЕГРП содержится запись о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участков ФГУП "ЦНИИЭПсельстрой", а так же непредставления заявителем копий всех страниц паспорта лица, подавшего заявление о выкупе (л.д. 22).
Полагая отказ в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка незаконным, ОАО "Проминвест" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции указал, что препятствий в приватизации участка не имеется.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными, доводы апелляционной жалобы подлежащими отклонению.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 1 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.96 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации он может признать такой акт недействительным.
Пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.96 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.
Анализ указанных норм права позволяет сделать вывод о том, что признание ненормативного правового акта недействительным, а также незаконными решений и действий (бездействия) органов возможно при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
Обращаясь в арбитражный суд с настоящим заявлением, ОАО "Проминвест" указало, что ему незаконно было отказано в предоставлении в собственность земельного участка под принадлежащим ему зданием.
В силу пункта 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент обращения ОАО "Проминвест" с заявлением о выкупе участка) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Факт нахождения на земельном участке с кадастровым номером 50:26:0160313:60 недвижимого имущества ОАО "Проминвест", подтвержден материалами дела и никем не оспаривается.
Пунктом 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Из пунктов 2 статей 9, 10, 11 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью), субъекты Российской Федерации - земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, а органы местного самоуправления - земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Таким образом, распоряжение каждым видом собственности осуществляется соответствующим органом власти, не допускается распоряжение собственностью, относящейся к иному уровню, чем уровень орган власти.
Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером 50:26:0160313:60 принадлежит на праве собственности Российской Федерации, следовательно, ОАО "Проминвест" правомерно обратилось к ТУ Росимущества в Московской области с заявлением о выкупе этого участка (л.д. 38).
В силу пункта 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Отказывая в предоставлении земельного участка, ТУ Росимущества в Московской области сослалось на наличие в ЕГРП сведений о регистрации права постоянного (бессрочного) пользования этим имуществом ФГУП "ЦНИИЭПсельстрой".
Между тем, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Московской области от 17 сентября 2013 года по делу N А41-18620/13 право постоянного (бессрочного) пользования ФГУП "ЦНИИЭПсельстрой" на земельный участок с кадастровым номером 50:26:0160313:60 было признано отсутствующим (л.д. 90-92).
Согласно разъяснениям, данным в абзаце 2 пункта 52 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП. В частности, если в резолютивной части судебного акта решен вопрос о наличии или отсутствии права либо обременения недвижимого имущества, о возврате имущества во владение его собственника, о применении последствий недействительности сделки в виде возврата недвижимого имущества одной из сторон сделки, то такие решения являются основанием для внесения записи в ЕГРП.
Таким образом, на основании решения Арбитражного суда Московской области от 17 сентября 2013 года по делу N А41-18620/13 в ЕГРП должны были быть внесены сведения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования ФГУП "ЦНИИЭПсельстрой" на земельный участок с кадастровым номером 50:26:0160313:60, чего сделано не было.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 122-ФЗ от 21.07.97 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Между тем, невнесение в ЕГРП сведений об отсутствии права постоянного (бессрочного) пользования ФГУП "ЦНИИЭПсельстрой" на спорный земельный участок не означает сохранение этого права за указанным лицом, поскольку в силу статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что наличие в ЕГРП сведений о регистрации права третьего лица на спорный земельный участок не препятствует передаче последнего в собственность ООО "Проминвест".
ТУ Росимущества в Московской области, мотивируя свой отказ в предоставлении спорного земельного участка, также сослалось на отсутствие копии паспорта заявителя в полном объеме.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, в спорный период определялся на основании приказа Минэкономразвития РФ N 475 от 13.09.11, согласно которому к заявлению о предоставлении участка необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
При обращении в ТУ Росимущества в Московской области ОАО "Проминвест" было представлено заявление, подписанное генеральным директором Ревокатовым Петром Олеговичем, с приложением к нему в числе прочего копии паспорта заявителя на двух листах.
В соответствии с пунктами 3.2.1., 3.2.2. и 3.2.3. Административного регламента по предоставлению Росимуществом государственной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития РФ N 622 от 07.11.11, при поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель Росимущества осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Как правильно указал суд первой инстанции, при приеме документов у ОАО "Проминвест" сотрудник ТУ Росимущества в Московской области проверял личность генерального директора общества и документ, удостоверяющий его личность. Заявление и пакет документов, приложенных к нему, были приняты без каких-либо замечаний. Таким образом, у заявителя отсутствовала обязанность по представлению копии документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица, так как заявление подписано не представителем юридического лица, а его единоличным исполнительным органом - генеральным директором.
Наличие иных оснований для отказа в приватизации спорного земельного участка не выявлено.
В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В нарушение указанной нормы права ТУ Росимущества в Московской области не представило доказательств правомерности отказа ОАО "Проминвест" в выкупе спорного земельного участка, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно признал данный отказ незаконным.
Частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации закреплено, что арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться, в том числе, указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части (п. 3 ч. 5 ст. 201 АПК РФ).
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно обязал ТУ Росимущества в Московской области принять решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность ООО "Проминвест".
Довод заявителя апелляционной жалобы о несоответствия площади испрашиваемого земельного участка площади, необходимой для эксплуатации здания заявителя, подлежит отклонению.
Пунктом 2 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предельные размеры площади земельного участка, занятого зданием и необходимого для его использования, определяются в соответствии с частью 3 статьи 33 Кодекса исходя из утвержденных в установленном порядке норм отвода земель для конкретных видов деятельности или правил землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документации.
Размер земельного участка, предоставляемого собственнику объекта недвижимости, расположенного на нем, непосредственно связан с функциональным назначением объекта недвижимости и использованием объекта по его прямому назначению.
Как указывалось выше, земельный участок с кадастровым номером 50:26:0160313:60 имеет площадь 2 371 кв.м., а площадь здания принадлежащего на праве собственности ОАО "Проминвест" составляет 1 422 кв.м. (л.д. 37-38).
Согласно заключению АНО "Судебный эксперт" N 792/14 от 16.01.15, оптимальной площадью земельного участка для эксплуатации принадлежащего ОАО "Проминвест" здания цеха по производству окон и дверей является 2 855 кв.м. (л.д. 61-76).
Указанный отчет в установленном законом порядке оспорен и признан недействительным не был.
Оснований не доверять выводам, содержащимся в указанном отчете, у апелляционного суда не имеется.
Таким образом, необходимая для эксплуатации здания ОАО "Проминвест" площадь больше, чем площадь испрашиваемого земельного участка.
Доказательств обратного не представлено.
Следует также отметить, что отказывая ОАО "Проминвест" в выкупе спорного земельного участка, ТУ Росимущества в Московской области на несоответствие его площади в оспариваемом отказе не ссылалось, в суде первой инстанции данные доводы также не приводились.
Иных доводов, опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
При таких обстоятельствах апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 05 марта 2015 года по делу N А41-73421/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Н.Н. Катькина |
Судьи |
В.Ю. Бархатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-73421/2014
Истец: ОАО "Проминвест"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агенства по Управлению государственным имуществом в Московской области ,
Третье лицо: Администрация Наро-Фоминского муниципального района, ОАО "Центральный научно-исследовательский, экспериментальный и проектный институт по сельскому строительству", ОАО "ЦНИИЭПсельстрой", ТУ Росимущества по Московской области, ФГУП "ЦНИИЭПсельстрой", Территориальное управление Федерального агенства по Управлению государственным имуществом в Московской области