г. Красноярск |
|
05 июня 2015 г. |
Дело N А74-9082/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена "03" июня 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен "05" июня 2015 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Юдина Д.В.,
судей: Борисова Г.Н., Морозовой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Елистратовой О.М.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агропромышленная компания "МаВР"
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "24" февраля 2015 года по делу N А74-9082/2014, принятое судьей Тутарковой И.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Агропромышленная компания "МаВР" (ИНН 1903010474, ОГРН 1021900527659, Республика Хакасия, г.Абакан; далее - заявитель, общество, ООО "АК "МаВР") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Абакане Республики Хакасия (ИНН 1901051556, ОГРН 1021900528253, Республика Хакасия, г.Абакан; далее - ответчик, управление) от 03 октября 2014 года N 014 001 14 ВД 0008278 о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счёт денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 24 февраля 2015 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ООО "АК "МаВР" ссылается на следующие обстоятельства:
- содержание требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не позволяет плательщику страховых взносов получить полную и достоверную информацию об основаниях начисления пени;
- управлением нарушена процедура направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, сроки реализации процедуры взыскания, а, следовательно, нарушен порядок вынесения решения о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счёт средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках, что является существенным нарушением установленных императивных требований.
Управление письменный мотивированный отзыв на апелляционную жалобу общества в материалы дела не представило.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копии определения от 17.04.2015 о принятии апелляционной жалобы к производству, а также путем размещения 20.04.2015 публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет") явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью Агропромышленная компания "МаВР" зарегистрировано в качестве юридического лица 13.03.1998 Администрацией города Черногорска.
15.08.2014 общество по электронным каналам связи представило расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за полугодие 2014 года. Согласно расчёту сумма страховых взносов за последние три месяца отчётного периода составила: 13 334 862 рубля 23 копейки - на страховую часть пенсии, 4252 рубля 34 копейки - по дополнительному тарифу в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 27 ФЗ N 173-ФЗ, 85 303 рубля 31 копейка - по дополнительному тарифу в соответствии с подпунктами 2-18 пункта 1 статьи 27 ФЗ N 173-ФЗ, 3 091 263 рубля 51 копейка - на обязательное медицинское страхование.
28.08.2014 управлением составлена справка о выявлении у общества недоимки по страховым взносам.
12.09.2014 управлением в адрес общества выставлено требование N 01400140037090 об уплате в срок до 03.10.2014 страховых взносов и пеней в общей сумме 16 995 775 рублей 79 копеек, из них: 13 334 862 рубля 23 копейки - на страховую часть пенсии, 4252 рубля 34 копейки - на дополнительный тариф, 85 303 рубля 31 копейка - на дополнительный тариф, 3 091 263 рубля 51 копейка - в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 387 595 рублей 73 копейки - пени на недоимку по страховым взносам на страховую часть пенсии, 110 рублей 77 копеек - пени на недоимку по дополнительному тарифу, 2536 рублей 17 копеек - пени на недоимку по дополнительному тарифу, 89 851 рубль 73 копейки - пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Указанное требование направлено в адрес общества 15.09.2014.
03.10.2014 управлением на основании требования от 12.09.2014 N 01400140037090 принято решение N 014 001 14 ВД 0008278 о взыскании с общества за счёт денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках страховых взносов и пени в общей сумме 13 814 660 рубля 55 копеек. Данное решение направлено в адрес общества 07.10.2014.
Не согласившись с решением управления от 03.10.2014 N 014 001 14 ВД 0008278, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта (действий, бездействия) недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Проверив полномочия управления, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что оспариваемое решение принято управлением в пределах полномочий предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ). Полномочия должностных лиц управления, а также процедура принятия решения заявителем не оспариваются.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение от 03.10.2014 N 014 001 14 ВД 0008278 вынесено ответчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Суд апелляционной инстанции соглашается с указанным выводом суда первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ) данный закон регулирует отношения, связанные, в том числе с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Согласно части 2 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны, в частности, правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования.
Пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ предусмотрено, что плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе организации.
В силу части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
В силу частей 1, 2 статьи 18 указанного Федерального закона плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объёме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. В течение расчётного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей (часть 4 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В течение расчётного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей (часть 4 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Частью 5 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ определено, что ежемесячный обязательный платёж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платёж.
Согласно статье 25 указанного Федерального закона за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, начисляются пени. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трёхсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно статье 19 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путём обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках и на имущество. До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со статьёй 22 настоящего Федерального закона.
В силу частей 1, 2, 4, 5 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трёх месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно содержать сведения о сумме задолженности, размере пеней и штрафов, начисленных на день направления указанного требования, сроке уплаты причитающейся суммы, сроке исполнения этого требования, мерах по взысканию недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, которые применяются в случае неисполнения требования плательщиком страховых взносов, подробные данные об основаниях взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также ссылки на положения настоящего Федерального закона, которые устанавливают обязанность плательщика страховых взносов уплатить страховой взнос.
Согласно частям 6, 7 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов, в котором плательщик страховых взносов состоит на учёте.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов может быть передано руководителю организации (её законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма. Форматы, порядок и условия направления плательщику страховых взносов требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются органами контроля за уплатой страховых взносов.
В соответствии с частью 5 статьи 19 указанного Федерального закона решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иные сроки не установлены настоящей статьёй.
При этом требование об уплате недоимки и пеней может быть признано недействительным, если оно не соответствует фактической обязанности налогоплательщика по их уплате или если нарушения требований, предъявляемых к его содержанию, являются существенными, нарушающими права и законные интересы налогоплательщика.
В апелляционной жалобе общество указывает на то, что фондом нарушена процедура направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, сроки реализации процедуры взыскания, а, следовательно, нарушен порядок вынесения решения о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов, за счёт средств находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках, что является существенным нарушением установленных императивных требований.
Суд апелляционной инстанции не соглашается с указанным доводом общества по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и обществом не оспаривается, 15.08.2014 ответчиком получен по электронным каналам связи отчёт заявителя РСВ-1 за 2 полугодие 2014 года, содержащий сведения о начисленных в отчетном периоде взносах на застрахованных лиц. 28.08.2014 управление составило справку о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов.
15.09.2014 фонд направил обществу заказным письмом с уведомлением о вручении требование от 12.09.2014 N 01400140037090 об уплате недоимки по страховым взносам и пеней со сроком его добровольного исполнения до 03.10.2014. Указанное требование получено обществом 19.09.2014, данный факт им не оспаривается.
Согласно части 5 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.
Требование от 12.09.2014 N 01400140037090 подлежало исполнению до 03.10.2014, а при условии того, что требование получено обществом 19.09.2014, следовательно, у общества было более 10 календарных дней для его исполнения.
Общество полагает, что направление требования по почте заказным письмом является способом, преимущественно используемым в случаях уклонения плательщика страховых взносов от получения требования или невозможности вручить требование основным способом.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с указанным доводом общества, поскольку, по смыслу части 7 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Следовательно, фондом не нарушена процедура направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, сроки реализации процедуры взыскания и прав заявителя. Вместе с тем, как следует из материалов дела и ООО "ОК "МаВР" не оспаривается, общество ни к указанному в требовании сроку, ни к определённому самим заявителем сроку названное требование не исполнило.
Решение N 014 001 14 ВД 0008278 о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счёт денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках, принято управлением 03 октября 2014 года, то есть в срок, установленный с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Учитывая вышеприведённые обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что процедура принятия оспариваемого решения управлением не нарушена.
Управлением в подтверждение указанных в требовании размеров задолженности по страховым взносам за 2 полугодие 2014 года представлены, в том числе: расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам за 2 полугодие, 9 месяцев (3 квартал) 2014 года (л.д. 49), справка от 28.08.2014 о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов (л.д. 55), таблицы расчёта пеней, из которых видны основания взыскания недоимки по страховым взносам, срок её уплаты, расчёт пеней за её несвоевременную уплату, ставки пеней (л.д. 61).
Расчёт пеней по страховым взносам проверен арбитражным судом и признан арифметически правильным. Сумма недоимки, на которую начислены пени, соответствует исчисленным заявителем самостоятельно в расчётах по страховым взносам, расчёт пени по требованию от 12.09.2014 N 01400140037090 произведён с 10.06.2014 по 26.06.2014 (за 1 квартал 2014 года), с 16.05.2014 по 12.09.2014 (за 2 квартал 2014 года), то есть со следующего дня после окончания расчёта по предыдущему требованию от 09.06.2014 N 01400140029195.
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что указанные в требовании размеры задолженности по страховым взносам и пени подтверждены фондом представленными в материалы дела доказательствами, из которых усматривается как основания взыскания недоимки по страховым взносам, срок ее уплаты, так и расчет пеней за ее несвоевременную уплату, ставки пеней, период начисления пеней. Ошибочность расчета задолженности по страховым взносам и пеней заявителем не доказана, контррасчет не представлен.
Кроме этого, в соответствии с положениями статей 15, 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ страхователи обязаны уплачивать установленные страховые взносы; представлять в управление расчёты, декларации по страховым взносам, которые они обязаны уплачивать.
Таким образом, с учётом положений статей 15, 18, 25 указанного Федерального закона общество не только было обязано знать размер своей задолженности, но и имело возможность определить ее размер, а также произвести сверку с управлением указанных в требовании сумм задолженности.
Как следует из материалов дела, страхователь не оспаривает наличие задолженности по страховым взносам, но оспаривает решение, основанное на требовании от 12.09.2014 N 01400140037090, по формальным основаниям.
Вместе с этим, суд апелляционной инстанции, учитывая, что страхователь должен самостоятельно исполнить обязанность по уплате страховых взносов, соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что само по себе формальное несоответствие требования об уплате недоимки по страховым взносам положениям Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, не является основанием для его неисполнения или не свидетельствует о незаконности данного требования.
Доказательств того, что требование об уплате страховых взносов и пеней не соответствует фактически неисполненной обязанности по уплате страховых взносов или составлено с существенными нарушениями требований, предъявляемых к его содержанию, обществом не представлено.
Направленное обществу требование содержит все необходимые реквизиты и информацию в соответствии с формой документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.11.2013 N 698н.
Срок уплаты страховых взносов и период начисления пени установлены законодательством, недоимка, на которую начислены пени, известна страхователю, поскольку складывается из расчета начисленных и уплаченных страховых взносов, процентная ставка пени также установлена законодательством исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, сведения о которой являются общедоступными.
С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не принимает довод общества о том, что содержание требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не позволяет плательщику страховых взносов получить полную и достоверную информацию об основаниях начисления пени.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 24 февраля 2015 года по делу подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Поскольку решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, следовательно, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы, связанные, в том числе с подачей апелляционной жалобы, подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "24" февраля 2015 года по делу N А74-9082/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-9082/2014
Истец: ООО "Агропромышленная компания "МаВР"
Ответчик: ГУ - Управление ПФ РФ в г. Абакане РХ