город Омск |
|
04 июня 2015 г. |
Дело N А75-10116/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 мая 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 июня 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Золотовой Л.А.
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3071/2015) Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.02.2015 по делу N А75-10116/2014 (судья Зубакина О.В.),
принятое по заявлению Открытого акционерного общества "Хантымансийскгеофизика" (ОГРН 1028600508628, ИНН 8601001356)
к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ОГРН 1028600514249, ИНН 8601017525),
при участии в деле в качестве заинтересованного лица - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре,
о признании незаконными бездействия, выразившегося в неисполнении обязанности по начислению и возврату процентов в сумме 19 963 643 руб. 90 коп. на излишне взысканные страховые взносы, пени в Пенсионный фонд Российской Федерации за 1, 2 кварталы 2009 года в размере 54 639 руб. 214 коп. и обязании начислить и вернуть указанную сумму процентов на расчетный счет,
при участии в судебном заседании представителей:
от Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от Открытого акционерного общества "Хантымансийскгеофизика" - Алексеева Елена Константиновна (паспорт, по доверенности б/н от 01.08.2014 сроком действия по 31.12.2015);
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом;
установил:
Открытое акционерное общество "Хантымансийскгеофизика" (далее - заявитель, общество, ОАО "Хантымансийскгеофизика" обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ответчик, Пенсионный Фонд, Управление), уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным бездействие, выраженное в неисполнении обязанности по начислению и возврату процентов в сумме 19 930 966,50 рублей на излишне взысканные страховые взносы, пени в Пенсионный фонд Российской Федерации за 2009 год в размере 54 639 214 рублей и обязании начислить и вернуть на расчетный счет ОАО "Хантымансийскгеофизика" сумму процентов в размере 19 930 966,50 рублей.
Решением Арбитражного суда Ханты- Мансийского автономного округа- Югры от 04.02.2015 заявленные Обществом требования удовлетворены, бездействие государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выраженное в неисполнении обязанности по начислению и возврату процентов в сумме 19 930 966,50 руб. на излишне взысканные страховые взносы, пени в Пенсионный фонд Российской Федерации за 1, 2 кварталы 2009 года в размере 54 639 214 руб. признано незаконным, Суд первой инстанции обязал Пенсионный фонд начислить и вернуть указанную сумму процентов на расчетный счет; также с государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пользу открытого акционерного общества "Хантымансийскгеофизика" взыскано 124 654,83 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, Пенсионный фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своей позиции податель жалобы указал, что Управлением не нарушены права и законные интересы Общества, поскольку повторное взыскание недоимки по страховым взносам и пени за 1-2 квартал 2009 года обусловлено бездействием Межрайонной ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре, как администратора доходов Пенсионного фонда, выразившемся в не перечисление на расчетный счет Управления взысканной в бесспорном порядке задолженности по единому социальному налогу.
Управление указало, что несогласно с представленным Обществом расчетом процентов, в связи с неверным исчислением сроков. По мнению апеллянта, датой начала исчисления процентов следует считать с 20.05.2014 (следующий день за днем вступления решения арбитражного суда по делу А75-9682/2013 в законную силу) до даты фактического исполнения указанного решения -26.082014 (день списания УФК денежным средств с лицевого счета Пенсионного фонда на расчетный счет судебных приставов). Таким образом, проценты, подлежащие возврату, согласно расчету апеллянта, составляют 1 472 526 руб. 82 коп.
В материалы дела от Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ханты- Мансийскому автономному округу- Югре поступил письменный отзыв, в котором налоговый орган не приводит оценки обжалуемого судебного акта на его законность и обоснованность.
От Общества в материалы рассматриваемого спора также поступил письменный отзыв, согласно которому решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и не подлежит отмене.
До начала судебного заседания от Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступили письменные ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителей, в связи с чем суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие представителей названных лиц, участвующих в деле.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель Открытого акционерного общества "Хантымансийскгеофизика" поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзывы на нее, выслушав представителя Общества в судебном заседании, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2014 по делу N А75-9682/2013, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2014 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25.08.2014, была установлена обязанность Пенсионного фонда вернуть излишне взысканные с заявителя страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации за 1,2 квартал 2009 г. в размере 54 639 214 рублей (том 1 л.д. 23-52).
ОАО "Хантымансийскгеофизика" 27.05.2014 обратилось в Управление с заявление о возврате страховых взносов на сумму 54 639 214,00 рублей (том 1 л.д. 53).
Ответчиком принято решение от 02.07.2014 N 02700114Р31000022 о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов и пени на основании решения Арбитражного суда округа от 29.01.2014 по делу А75-9682/2013 в сумме 52 510 160 руб. и пени в сумме 2 129 054 руб. (том 1 л.д. 55).
Данное решение было направлено плательщику страховых взносов, а также администратору доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для непосредственного возврата указанной в решении от 02.07.2014 N 02700114РЗ1000022 денежной суммы через Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с протоколом заседания Комиссии Отделения Пенсионного фонда по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по согласованию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов от 17.07.2014 N 1 решение ответчика от 02.07.2014 N 02700114РЗ1000022 отменено (том 1 л.д. 120).
Ответчиком 22.08.2014 вынесено решение N 02700114РЗ1000022 о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов в сумме 52 510 160 руб., пени в сумме 2 129 054 руб. (том 1 л.д. 121).
Платежными поручениями от 03.09.2014 N N 920, 949, 925, 950, 947 денежные средства в размере 54 639 214 руб. перечислены УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на счет ОСП по г. Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) (том 1 л.д. 58-62).
Заявитель, установив, что ответчиком возвращены только суммы излишне взысканных страховых взносов и пени, без перечисления процентов за нарушение срока возврата указанных сумм, полагая бездействие пенсионного фонда в части не начисления и не перечисления процентов незаконным, обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
04.02.2015 Арбитражным судом Ханты- Мансийского автономного округа- Югры принято решение, обжалуемое в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения судебного акта, исходя из следующего.
На основании п. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В рассматриваемом случае Общество обжалует бездействие Пенсионного фонда, выразившиеся в не перечислении процентов за нарушение срока возврата излишне перечисленных страховых взносов и пени.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (пункт 2 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.12.2009 по делу N А75-11288/2009 была установлена подлежащей взысканию недоимка по страховым взносам в Пенсионный фонд за 1, 2 кварталы 2009 г. в размере 52 510 160 руб., а также суммы пеней в размере 2 129 054,00 руб., всего на сумму 54 639 214 рублей (том 1 л.д. 146).
Во исполнение решения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.12.2009 по делу N А75-11288/2009 на основании исполнительного листа серии АС N 001511839 от 19.05.2010 постановлением Управления Федеральной службы судебных приставов по ХМАО - Югре от 21.07.2010 N 21/2321-АЛ было возбуждено исполнительное производство N 6288/10/21/86 (том 1 л.д. 34).
Постановлением Управления Федеральной службы судебных приставов по ХМАО -Югре от 17.02.2011 исполнительное производство окончено в связи исполнением требований по исполнительному листу N АС N 001511839 от 19.05.2010 в полном объеме (том 1 л.д. 37).
Факт излишнего взыскания с ОАО "Хантымансийскгеофизика" сумм страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации за 1, 2 кварталы 2009 года в общей сумме 54 639 214 рублей, а также обязанность вернуть вышеуказанную сумму Обществу установлены решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делу N А75-9682/2013.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда указанное решение оставлено без изменения и вступило в законную силу 19.05.2014.
Судами при рассмотрении дела N А75-9682/2013 было установлено, что суммы, уплаченные истцом в погашение задолженности по страховым взносам в пенсионный фонд на основании Решения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делу N А75-11288/2009 от 17.12.2009, являются излишне взысканными.
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса РФ факт излишнего взыскания сумм страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ за 2009 год в общей сумме 54 639 214 рублей установлен решением арбитражного суда по делу А75-9682/2013, вступившим в силу 19.05.2014, и доказыванию вновь не подлежит.
Порядок возврата излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов регулируется статьей 27 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с пунктами 1 и 3 названной статьи сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату плательщику страховых взносов по его заявлению на основании решения, принимаемого органом контроля за уплатой страховых взносов.
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Таким образом, обязанность по принятию решения о возврате излишне взысканных недоимки, штрафов, пени по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и начисленным на них процентам, возложена на Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы фонда при условии подачи заявления плательщиком взносов о возврате излишне взысканных страховых взносов.
При этом установление в пункте 5 статьи 27 Закона N 212-ФЗ срока подачи заявления обществом не ограничивает право общества на получение процентов за весь период со дня списания с расчетного счета общества суммы страховых взносов, пеней по день их фактического возврата.
Соответствующая правовая позиция подтверждена Верховным судом Российской Федерации в его Определении от 24.10.2014 N 308-КГ14-2758.
Учитывая вышеизложенное, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для возврата помимо излишне взысканной задолженности, еще и процентов, начисленных на сумму задолженности.
Доводы апеллянта о том, что повторное взыскание денежных средств вызвано бездействием налогового органа, который до настоящего времени не исполнил свою обязанность по перераспределению уплаченных Обществом сумм ЕСН в бесспорном порядке, в связи с чем действия Пенсионного фонда не нарушают права и законные Общества, судом апелляционной инстанции отклоняется в силу следующего.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 30.11.2009 N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - Закон N 307-ФЗ) утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации согласно приложению N 1 к названному закону.
Из вышеуказанного приложения N 1 следует, что главным администратором доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2010 является Пенсионный фонд Российской Федерации.
В данном случае излишне взысканные Пенсионным фондом пенсионные взносы на обязательное пенсионное страхование были зачислены в бюджет Пенсионного фонда только в 2010 - 2011 годах.
Кроме того, взысканные налоговым органом в 2009 году суммы ЕСН, относящиеся к формированию бюджета пенсионного фонда, также были взысканы Пенсионным фондом на основании вступившего в законную силу Решения от 30.10.2014 по делу N А75-9137/2014.
Поскольку в соответствии с положениями статей 26 и 27 Закона N 307-ФЗ контроль за уплатой страховых взносов с 01.01.2010 возложен на орган Пенсионного фонда, так же как и принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, то именно на Пенсионный фонд возложена обязанность с 2010 года по возврату в установленном порядке излишне уплаченных (взысканных) пенсионных взносов, зачисленных в бюджет с данного периода.
Кроме того, согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" коды бюджетной классификации по страховым взносам и пени на обязательное пенсионное страхование с кодом главы "182" упразднены и вместо них введены коды главы "392".
Следовательно, с 01.01.2013 года администратором по всем страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (и начисленным по ним процентам), независимо от даты осуществления платежей является ПФР.
Поэтому зачеты (возвраты) осуществляются только территориальными органами ПФР. Проведение данных операций налоговой службой в настоящее время технически невозможно. (Аналогичная позиция изложена Постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 02.09.2014 N Ф09-5238/14.)
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Пенсионный фонд, будучи органом государственной власти, осуществляющий контроль за соблюдением правильности и полноты начисления страховых взносов, должен осуществлять взаимодействие с иными государственными органами, в том числе с налоговыми органами, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов плательщиков страховых взносов, выраженного в повторном взыскании сумм страховых взносов.
Как правомерно указал суд первой инстанции, бездействие уполномоченных органов по перераспределению бюджетных доходов из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда в рамках бюджетного процесса не должно влиять на права истца, который не является участником бюджетного процесса.
Кроме того, не имеет значения для рассматриваемого спора наличии либо отсутствии вины Пенсионного фонда в излишнем взыскании денежных средств, поскольку законодательством в качестве основания для возврата излишне взысканных сумм не указано наличие виновных действий государственного органа. Пенсионное законодательство лишь устанавливает, что в случае подтверждения факт излишне взысканной суммы органы Пенсионного фонда должны ее возвратить плательщику страховых взносов в полном объеме с начисленными на эту сумму процентами.
Таким образом, бездействие ответчика по неначислению процентов на излишне взысканные суммы страховых взносов является незаконным, нарушают законные права и интересы Общества.
В апелляционной жалобе Управление также ссылается на неверное исчислении суммы процентов, подлежащих возмещению Обществу, в связи с неверным определением начального и конечного срока исчисления процентов. По мнению апеллянта, датой начала исчисления процентов следует считать 20.05.2014 (следующий день за днем вступления решения арбитражного суда по делу А75-9682/2013 в законную силу) до даты фактического исполнения указанного решения -26.082014 (день списания УФК денежным средств с лицевого счета Пенсионного фонда на расчетный счет судебных приставов).
Указанная позиция Пенсионного фонда, по мнению суда апелляционной инстанции, является ошибочной в силу следующего.
Согласно пункту 9 статьи 27 Закона N 212-ФЗ сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату с начисленными на нее процентами в течение одного месяца со дня получения заявления плательщика страховых взносов, о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов. Проценты на сумму излишне взысканных страховых взносов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действовавшей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Из материалов рассматриваемого спора следует, что именно 28.10.2010 на основании постановления УФССП России по ХМАО- Югре от 21.07.2010 в рамках исполнительного производства по судебному решению по делу А75-11288/2009 было произведено взыскание суммы задолженности за 1, 2 кварталы 2009 года и пени.
С учетом указанного положения право Общества на исчисление процентов за нарушение срока возврат излишне взысканных страховых взносов за 1, 2 кварталы 2009 года, возникает с 29.10.2010, то есть с даты, следующей за датой начала излишнего взыскания сумм страховых платежей.
Доводы Управления об ичислении срока с 20.05.2014 (следующий день за днем вступления решения арбитражного суда по делу А75-9682/2013 в законную силу) являются необоснованными и противоречащими положениям пункта 9 статьи 27 Закона N 212- ФЗ. Предлагая исчисление сроков с указанной даты, Пенсионным фондом не представлено каких либо правовых обоснований в подтверждение совей позиции.
Доводы пенсионного фонда о возвращении излишне взысканных страховых взносов 26.08.2014 также подлежат отклонению, поскольку данные денежные средства указанного числа были перечислены на счет Отдела судебных приставов по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району УФССП России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на основании возбужденного исполнительного производства от 21.08.2014 N 58212/14/86021-ИП.
Фактически же перечисление денежных средств Обществу произошло 03.09.2014, что подтверждается указанными выше платежными поручениями и выпиской операций по лицевому счету (том 1 л.д. 57).
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что указанный Обществом в расчете процентов за нарушение срока излишне взысканных страховых взносов за 1, 2 кварталы 2009 г. период с 29.10.2010 по 03.09.2014 рассчитан в соответствии с нормами действующего законодательствами и не подлежит корректировке.
Согласно представленному Обществом в материалы дела расчету процентов сумма подлежащая возврату составляет 19 930 966 руб. 50 коп.
Указанный расчет судом первой инстанции проверен и признан арифметически верным.
Повторно проверив представленный расчет, суд апелляционной инстанции также признает его верным.
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с пунктом 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при вынесении решения о признании бездействия незаконным, на государственный орган возлагается обязанность устранить допущенные нарушение прав и законных интересов.
В рассматриваемом случае, допущенные органом Пенсионного фонда нарушения прав и законных интересов Общества могут быть устранены путем начисления и уплаты процентов в размере 19 963 643 руб. 90 коп. за нарушение срока возврата излишне взысканных за 1, 2 кварталы 2009 г. страховые взносы и пени.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленное Обществом требование.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы. На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации органы Пенсионного фонда освобождены от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, госпошлина по апелляционной жалобе взысканию не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.02.2015 по делу N А75-10116/2014 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Л.А. Золотова |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-10116/2014
Истец: ОАО "Хантымансийскгеофизика"
Ответчик: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре