г. Вологда |
|
08 июня 2015 г. |
Дело N А13-7812/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июня 2015 года.
В полном объеме постановление изготовлено 08 июня 2015 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Виноградовой Т.В., судей Докшиной А.Ю. и Ралько О.Б. при ведении протокола секретарем судебного заседания Яндоуровой Е.А.
при участии от общества с ограниченной ответственностью "БО Дача Липенка" Кудряшовой А.А. по доверенности от 02.12.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Вологодского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 1 на решение Арбитражного суда Вологодской области от 11 февраля 2015 года по делу N А13-7812/2014 (судья Мамонова А.Е.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "БО Дача Липенка" (место нахождения: 162610, город Череповец, проспект Строителей, дом 16, корпус А; ОГРН 1123528012739, ИНН 3528196798; далее - ООО "БО Дача Липенка", Общество) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к государственному учреждению - Вологодскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 1 (место нахождения: 160001, город Вологда, Проспект Победы, дом 33; ИНН 3535039187, ОГРН 1023500884087; 162608, город Череповец, Советский проспект, дом 135; далее - ФСС, Фонд) о признании недействительным решения от 01.04.2014 N31 в части отказа в принятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 65 050 руб. 36 коп.; просило возложить на Фонд обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов Общества путем принятия к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 65 050 руб. 36 коп.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Череповце и Череповецком районе Вологодской области, государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Вологде Вологодской области, Некоммерческое партнерство "Ремесленная палата службы быта Вологодской области" (далее - Партнерство).
Решением суда требования удовлетворены.
Фонд в апелляционной жалобе с решением суда не согласен, просит его отменить. В обоснование доводов жалобы ссылается на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. Указывает, что для включения заработка застрахованного лица в расчет пособия по беременности и родам значение имеет только факт начисления на данную выплату страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, таким образом, поскольку справка N 4н о доходах Анашиной Т.А. за 2011 - 2012 годы за период работы в Партнерстве не соответствует данным Пенсионного фонда Российской Федерации, Фондом установлен факт представления Обществом недостоверных сведений с целью получения денежных средств Фонда на выплату пособия по беременности и родам в завышенном размере.
Общество отзыв на апелляционную жалобу не представило. Представитель ООО "БО Дача Липенка" в судебном заседании апелляционного суда просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Остальные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представители в суд не явились, в связи с этим жалоба рассмотрена в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Заслушав объяснения представителя Общества, исследовав доказательства по делу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, ООО "БО Дача Липенка" зарегистрировано в качестве страхователя по обязательному социальному страхованию, регистрационный номер 3501607229.
Страхователь обратился в Фонд с заявлением от 23.12.2013 (вх. N 14213 от 23.12.2013) на выделение денежных средств на возмещение расходов в сумме 179 402 руб. 24 коп., произведенных им на выплату страхового обеспечения в виде пособия по беременности и родам Анашиной Т.А.
Фонд провел камеральную проверку правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по результатам которой старшим специалистом 1 разряда филиала N 1 ФСС составлен акт от 05.03.2014.
Рассмотрев материалы камеральной проверки, заместитель управляющего Фондом принял решение от 01.04.2014 N 31 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 65 744 руб. 00 коп.
Основанием для отказа в возмещении средств на осуществление расходов на обязательное социальное страхование послужили ошибочное определение календарных дней для расчета пособия по беременности и родам и несоответствие сумм выплат заработной платы по справке Партнерства в пользу Анашиной Т.А. сведениям расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством за 2011 год и 9 месяцев 2012 года, непредставление страхователем в срок, указанный в требовании, документов, в том числе заявления на обработку персональных данных, уклонение Партнерства от проведения проверки, в связи с чем Фонд пришел к выводу о попытке создания страхователем искусственной ситуации для необоснованного получения денежных средств Фонда в виде пособия по беременности и родам Анашиной Т.А. в завышенном размере.
Не согласившись с решением Фонда, Общество обратилось в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, правомерно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следовательно, для признания ненормативного акта недействительным, действий (бездействий) незаконными необходимо соблюдение двух условий несоответствие правового акта, действий (бездействия) закону и нарушение прав и законных интересов субъекта предпринимательской деятельности в сфере экономической деятельности, незаконное возложение на него каких-либо обязанностей, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Закон N81-ФЗ) выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей, производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в виде пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Статьей 1 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) установлено, что обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие, в частности, беременности и родов.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 9 Закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) - по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора.
Подпунктом 6 пункта 2 статьи 12 Закона N 165-ФЗ установлена обязанность страхователей выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств.
В соответствии со статьями 7, 8 Закона N 165-ФЗ к видам страховых рисков относятся временная нетрудоспособность и материнство, страховым обеспечением которых в данном случае является пособие по беременности и родам.
Основанием для назначения и выплаты страхового возмещения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая (пункт 1 статьи 22 Закона N 165-ФЗ), в связи с чем фонд обязан своевременно выплатить страховое возмещение (подпункт 2 пункта 2 статьи 11 этого же Закона).
В силу статей 6-8 Закона N 81-ФЗ, статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному государственному страхованию" (далее - Закон N 255-ФЗ) право на получение пособия по беременности и родам имеют женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию, то есть работающие на основании трудового договора. Назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица. Для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, Фондом социального страхования Российской Федерации, справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей), а для назначения и выплаты указанных пособий территориальным органом страховщика - справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, и определяемые указанным федеральным органом исполнительной власти документы, подтверждающие страховой стаж. Страхователь осуществляет выплату пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованному лицу в порядке, установленном для выплаты застрахованным лицам заработной платы (иных выплат, вознаграждений).
Статьей 8 Закона N 81-ФЗ, пунктом 1 статьи 11 Закона N 255-ФЗ предусмотрено, что пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере 100 процентов среднего заработка.
На основании подпунктов 2 и 3 пункта 1 статьи 11 Закона N 165-ФЗ в целях исполнения возложенных на Фонд обязанностей страховщик вправе проверять документы, связанные с выплатой страхового обеспечения, не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенные с нарушением законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 13 Закона N 165-ФЗ, пунктами 2, 8, 18 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 (далее - Положение о ФСС), средства обязательного социального страхования, в том числе государственного социального страхования, являются федеральной собственностью, носят целевой характер и могут использоваться только на финансирование мероприятий, перечисленных в пункте 8 Положения. Расходы по государственному социальному страхованию страхователи производят в счет начисленных ими страховых взносов только на цели, на которые они предназначены, с соблюдением установленных правил; данные расходы должны быть подтверждены необходимыми документами.
Отсутствие хотя бы одного из перечисленных условий является основанием для непринятия расходов по государственному социальному страхованию к зачету в счет начисленных взносов (подпункт 3 пункта 1 статьи 11 Закона N 165-ФЗ, пункт 18 Положения).
Как установлено судом первой инстанции, ООО "БО Дача Липенка" обратилось в Фонд с заявлением (вх. N 14213 от 23.12.2013) о выделении денежных средств на выплату пособия по беременности и родам Анашиной Т.А. в сумме 179 402 руб. 24 коп.
К заявлению прилагались копии листка нетрудоспособности от 10.12.2013 N 109786819541 с приложенным к нему расчетом пособия, справками о сумме заработной платы, иных выплат (том 1, листы дела 80, 84 - 90).
Фондом направлены требования о представлении страхователем документов на камеральную проверку от 28.12.2013 N 1, от 22.01.2014 которым запрошены документы, подтверждающие правильность и обоснованность выплаты пособия по беременности и родам Анашиной Т.А. (том 2, листы дела 1 - 2, 4 - 7).
Во исполнение требования страхователем представлены копии трудового договора от 14.12.2012, заявления Анашиной Т.А. от 10.12.2013, справки от 10.12.2013, приказа от 09.12.2013 N 1, трудовой книжки АТ-VII N0075643, расходного кассового ордера от 13.12.2013 N37, штатного расписания от 01.12.2012 N 1, карточек индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов за 2012, 2013 годы, табели учета рабочего времени, документы бухгалтерского учета и другие документов (том 1, листы дела 78 - 165).
В требовании от 22.01.2014 N 1 Фонд предложил Обществу представить в числе прочих документов заявление о согласии на обработку персональных данных для направления запроса в Пенсионный фонд, направив копию соответствующего заявления для заполнения Анашиной Т.А. письмом от 21.01.2014 (том 2, листы дела 8 - 9).
ООО "БО Дача Липенка" предоставило Фонду требуемые документы за исключением названного заявления.
ФСС приняты меры к получению необходимых сведений от Партнерства (том 2, листы дела 12 - 14), но провести проверку не удалось вследствие уклонения страхователя от проверочных мероприятий.
В связи с этим по результатам камеральной проверки Фонд отказал в выделении средств на выплату пособий по беременности и родам Анашиной Т.П. в сумме 65 050 руб. 36 коп.
Арифметический расчет суммы пособия в этой части сторонами не оспаривается.
Наличие страхового случая Фонд не оспаривает, необоснованной выдачи лечебным учреждением больничного листа страховщиком не выявлено.
Факты трудовых отношений между Анашиной Т.А. и ООО "БО Дача Липенка", несения Обществом расходов на выплату пособия по беременности и родам Анашиной Т.А. в сумме 179 567 руб. 09 коп. Фондом также не оспариваются.
На основании подпункта 2 пункта 2 статьи 11, подпункта 6 пункта 2 статьи 12, пункта 1 статьи 22 Закона N 165-ФЗ, статей 4, 6 Закона N 81-ФЗ страхователи обязаны выплачивать состоящим с ними в трудовых отношениях застрахованным лицам пособие по беременности и родам, выплата указанного пособия производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, при наступлении документально подтвержденного страхового случая Фонд обязан своевременно выплатить страховое возмещение.
Из положений статьи 11 Закона N 165-ФЗ, статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что страховщик имеет право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, только в случае если они произведены с нарушением закона, в том числе при злоупотреблении страхователем своим правом, которым признается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав.
В порядке части 1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей). Средний заработок за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей) не учитывается в случаях, если в соответствии с частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются застрахованному лицу по всем местам работы (службы, иной деятельности) исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособия.
В части 2 статьи 14 Закона N 255-ФЗ указано, что в средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Из положений части 5 статьи 13 Закона N 255-ФЗ следует, что для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет, в частности, справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей).
Из материалов дела усматривается, что Обществом при обращении в Фонд с заявлением представлена справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год, оформленная Партнерством по форме и в порядке, установленном приказом Минздравсоцразвития России от 17.01.2011 N 4н.
Справка подписана руководителем Партнерства Сергеевой Т.И., имеется оттиск печати организации.
Обществом в материалы дела представлены доказательства наличия реальных трудовых отношений между Смирновой Т.А. (08.09.2012 присвоена фамилия Анашина; свидетельство о заключении брака I-ОД N 661706 (том 3, лист дела 142) и Партнерством, начисления ей заработной платы в период 2011 - 2012 годов, в том числе трудовой договор от 01.11.2011 с дополнительным соглашением к нему от 01.01.2012, расчетные листки за февраль, март, июль, август, сентябрь, ноябрь 2011 года, март, апрель, май, июнь, август 2012 года, подписанные Смирновой Т.А. гражданско-правовые договоры, письма, выданные ей доверенности.
В апелляционной жалобе Фонд ссылается на то, что справка N 4н о доходах Анашиной Т.А. за 2011 - 2012 годы за период работы в Партнерстве не соответствует сведениям персонифицированного учета, предоставленным Партнерством в государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Вологде Вологодской области за период с 01.01.2012 по 31.03.2012(том 3, листы дела 127 - 139), что свидетельствует о представлении Обществом в Фонд недостоверных сведений с целью получения денежных средств Фонда на выплату пособия по беременности и родам в завышенном размере.
Указанные доводы Фонда обоснованно отклонены судом первой инстанции, поскольку расхождения в сведениях о размере заработной платы Анашиной (Смирновой) Т.А., представленных и заверенных Партнерством в справке и в документах по начислению страховых взносов, неперечисление Партнерством страховых взносов в размере, указанном в справке, в рассматриваемом случае позволяют сделать вывод лишь о ненадлежащем выполнении им обязанностей страхователя.
Доказательств согласованности действий Партнерства и Общества не имеется. В ходе судебного разбирательства Фонд не заявлял о фальсификации справки N 4н.
Доводы подателя жалобы об обращении в органы внутренних дел, прокуратуру города Вологды о проведении проверки в отношении Партнерства не принимаются апелляционным судом, поскольку указанные действия Фонда сами по себе не свидетельствуют о недобросовестности страхователя.
Несоответствие данных справки расчетам Партнерства формы 4-ФСС за 2011 год и 9 месяцев 2012 года Фондом не подтверждено документально, названные расчеты суду не представлены.
Доводы Фонда о необходимости представления Анашиной Т.А. справки N 182н правомерно признаны судом первой инстанции несостоятельными, поскольку приказ Минтруда России от 30.04.2013 N 182н "Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись" подлежит применению с 02.07.2013.
Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование, выдана Партнерством 31.08.2012 в период действия приказа Минздравсоцразвития России от 17.01.2011 N 4н и отвечает установленным в нем требованиям.
Представление иных документов в подтверждение размера среднего заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места работы у другого страхователя Законом N 255-ФЗ не предусмотрено.
Апелляционный суд считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что ни Общество, ни Фонд не вправе получать заявление Анашиной Т.А. о ее согласии на обработку персональных данных в принудительном порядке.
Закон N 255-ФЗ не устанавливает обязанность страхователя представлять Фонду такое заявление для расчета и выплаты пособия.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ) определяет, что обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе (часть 1 статьи 5)
Исходя из положений статей 6 и 9 Закона N 152-ФЗ, обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, а без его согласия - в случаях, регламентированных названным законом.
В силу части 1 статьи 9 Закона N 152-ФЗ субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Факт уклонения Партнерства от проведения проверки Фондом также не может свидетельствовать о совершении ООО "БО Дача Липенка" каких-либо действий, направленных на создание искусственной ситуации в целях необоснованного получения средств Фонда.
При таких обстоятельствах апелляционная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что Фондом не доказан факт недобросовестного поведения Общества, выразившегося в преднамеренном создании Обществом ситуации, позволяющей получить денежные средства Фонда в завышенном размере выплаты пособия по беременности и родам, исчисляемого из заработной платы работника.
Следовательно, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные Обществом требования.
Дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам. Оснований для отмены решения суда не имеется. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 11 февраля 2015 года по делу N А13-7812/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Вологодского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 1 - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Т.В. Виноградова |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-7812/2014
Истец: ООО "БО Дача Липенка"
Ответчик: ГУ-Вологодское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации, Фонд социального страхования РФ Филиал N 1
Третье лицо: ГУ - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Вологда Вологодской области, ГУ-Управление ПФР в г. Череповце и Череповецком районе Вологодской области, НП "Ремесленная палата службы быта Вологодской области"