г. Красноярск |
|
08 июня 2015 г. |
Дело N А74-7792/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена "03" июня 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен "08" июня 2015 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Юдина Д.В.,
судей: Борисова Г.Н., Морозовой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Елистратовой О.М.,
при участии:
от заявителя (Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия): Лубенковой О.О., представителя по доверенности от 18.05.2015 N 5; Солдатовой Н.И., представителя по доверенности от 26.12.2014 N 11;
от ответчика (Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия): Колмакова А.В., представителя по доверенности от 03.02.2015 N 06-777,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "03" марта 2015 года по делу N А74-7792/2014, принятое судьей Бова Л.В.,
установил:
Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - заявитель, Госкомитет, уполномоченный орган) (ИНН 1901089567, ОГРН 1091901001323) обратился в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - ответчик, антимонопольный орган, Хакасское УФАС России, ИНН 1901021801, ОГРН 1031900519243) о признании незаконными решения по жалобе от 12.08.2014 N 151/КС в части и предписания от 12.08.2014 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе по жалобе N 151/КС.
Определением арбитражного суда от 05.12.2014 заявление принято к производству, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия, общество с ограниченной ответственностью "Сорокопут" (далее - ООО "Сорокопут"), общество с ограниченной ответственностью Торговый дом "ИНТЕРВЭД" (далее - ООО ТД "ИНТЕРВЭД"), общество с ограниченной ответственностью "Митра" (далее - ООО "Митра").
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от "03" марта 2015 года заявленное требование удовлетворено частично. Признан незаконным пункт 3 решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по жалобе от 12 августа 2014 года N 151/КС.
В удовлетворении остальной части требований отказано.
Не согласившись с указанным решением в части удовлетворения заявленного требования, ответчик обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в указанной части отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования в полном объеме.
В апелляционной жалобе антимонопольный орган указал, что в полномочия Госкомитета при организации закупки товара входит право на получение дополнительных сведений, а также проверка представленной ему конкурсной документации, в связи с чем Госкомитет как уполномоченный орган относится к субъектам, объединенным для определения поставщика. В соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, формирование описания объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" является частью процедуры по определению начальной (максимальной) цены контракта. Госкомитет при получении информации от поставщиков вопреки предусмотренным требованиям описания товара указал конкретную модель (RECONYX HC 600).
Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором с апелляционной жалобой не согласился, в ее удовлетворении просил отказать.
В соответствии со статьей 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено с использованием системы видеоконференц-связи.
Третьи лица, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения о принятии апелляционной жалобы, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих представителей не направили. Дело рассмотрено в отсутствие представителей указанных лиц в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ответчика, находясь в здании Арбитражного суда Республики Хакасия, в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представители заявителя, находясь в здании Арбитражного суда Республики Хакасия, в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверяется в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в обжалуемой части.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
21.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦК) о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фотоловушек.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 131 068 рублей 95 копеек. Заказчиком аукциона являлся - Госкомитет.
В Техническом задании (часть 7 аукционной документации) указаны технические характеристики фотоловушек, в частности температурный режим (от (не более -20°) до (не менее +50°) С) и угол обзора (40-45).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.08.2014 N 1 до окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 4 заявки. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:
- допустить к участию в электронном аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1, 4;
- отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам с порядковыми номерами заявок 2, 3 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), в связи с нарушением подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно первые части заявок на участие в электронном аукционе не содержат конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе по показателям температурный режим, тип памяти.
Согласно протоколу от 06.08.2014 N 2 подведения итогов аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фотоловушек комиссия рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение о том, что вторые части заявок участников с порядковыми номерами 1 (ООО "Митра") и 4 (ООО ТД "ИНТЕРВЭД") соответствуют установленным аукционной документацией требованиям.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона (закупка N 0380200000114003195) победил участник с порядковым номером 4, предложивший наименьшую цену в размере 128 447 рублей 59 копеек.
В адрес Хакасского УФАС России 05.08.2014 (вх. N 4142) поступила жалоба ООО "Сорокопут" на действия комиссии Госкомитета при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фотоловушек (закупка N0380200000114003195): в нарушение Закона о контрактной системе комиссия уполномоченного органа отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику ООО "Сорокопут".
По результатам рассмотрения жалобы 12.08.2014 комиссия Хакасского УФАС России приняла решение N 151/КС, которым жалоба ООО "Сорокопут" признана обоснованной в части отказа участнику N 3 (ООО "Сорокопут") по позиции "Температурный режим" (пункт 1); комиссия Госкомитета - нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67, часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (пункт 2); Госкомитет - нарушившим часть 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (пункт 3); решено выдать заказчику, Госкомитету предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение получено Госкомитетом 18.08.2014, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции.
12.08.2014 комиссией Хакасского УФАС России вынесено предписание, которым заказчику, Госкомитету и его комиссии, установлено требование устранить нарушения Закона о контрактной системе, для чего:
а) аннулировать электронный аукцион на поставку фотоловушек (закупка N 0380200000114003195);
б) разместить на официальном сайте информацию об аннулировании электронного аукциона (закупка N 0380200000114003195).
Уполномоченному органу также предложено в срок до 29.08.2014 представить в адрес Хакасского УФАС России подтверждение исполнения предписания с приложением соответствующих документов.
Не согласившись с вынесенным решением в части признания комиссии Госкомитета нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67, часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (пункт 2 решения); Госкомитета - нарушившим часть 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (пункт 3 решения) и предписанием антимонопольного органа, Госкомитет обратился в арбитражный суд с вышеуказанным требованием.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Учитывая положения пункта 1 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", пунктов 1, 4, 5.3.9 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331, пункта 4.1.7 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы России, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы России от 26.01.2011 N 30, приложения N 2 к названному приказу, пунктов 1.3, 3.1 - 3.5, 3.32, 3.35, 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 N 498, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что комиссия антимонопольного органа при рассмотрении жалобы и вынесении оспариваемого решения и предписания действовала в рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
Установленные статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ срок и процедура рассмотрения жалобы на уполномоченного органа антимонопольным органом соблюдены.
Как следует из материалов дела, Госкомитет оспорил законность решения и Хакасского УФАС России, в том числе в части пункта 3, которым Госкомитет признан нарушившим часть 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, которым, в том числе, установлен единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В силу части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Вменяя Госкомитету нарушение данной нормы, антимонопольный орган в оспариваемом решении отразил, что Госкомитет, действуя при проведении электронного аукциона (закупка N 0380200000114003195) как уполномоченный орган, неправомерно определил начальную (максимальную) цену контракта, поскольку в запросах заказчика о предоставлении коммерческих предложений, направленных организациям, указана только одна конкретная модель (RECONIX НС600). Соответственно расчет стоимости, что сторонами не оспаривается, был произведен только на основании данных об указанной модели.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 3.1 Порядка взаимодействия государственных заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 N 146, в целях организации и подготовки определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений Госкомитет на основании заявки, представленной заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, готовит извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений.
Документация об аукционе утверждена председателем Госкомитета Ольховской Е.В.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Из положений указанной нормы следует, что обоснование начальной цены контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 утверждены методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Методические рекомендации (далее - Рекомендации) разработаны в целях оказания помощи заказчикам, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3.1 Рекомендаций метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
При этом согласно пунктам 3.5.1, 3.6.1 Рекомендаций идентичными признаются товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки (функциональные, технические, качественные, а также эксплуатационные характеристики); однородными -товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми.
Суд апелляционной инстанции установил, что в представленном в материалы дела расчете и обосновании начальной максимальной цены для заключения контракта по оказанию услуг на поставку фотоловушек указан единственный интернет-источник http://www/pregrad/net/wares/1089/html с предложением о продаже следящей камеры Reconyx Hyperfire НС 600. К расчету приложены коммерческие предложения хозяйствующих субъектов на поставку фотоловушек указанной модели.
С учетом изложенного следует признать обоснованным довод ответчика о том, что расчет начальной (максимальной) цены контракта, основанный только на данных конкретной модели фотоловушки, не соответствует установленному порядку.
Вместе с тем положения части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в качестве признаков правонарушения помимо самого факта нарушения также указывают на негативные последствий нарушения в виде ограничения конкуренции, в частности необоснованное ограничение числа участников закупок.
Хакасское УФАС России данные обстоятельства в решении не отразило. Из материалов дела не следует, что соответствующие обстоятельства были установлены Комиссией антимонопольного органа при рассмотрении заявления.
Понятия конкуренция и ее признаки приведены законодателем в пунктах 7, 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно:
- конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
- признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В свою очередь под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В силу частей 4, 7 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".
Следовательно, порядок проведения электронного аукциона предполагает определение победителя путем снижения начальной (максимальной) цены контракта.
Соотнося приведенные понятия конкуренции, признаков ее ограничения с фактическими обстоятельствами спора, которые включают неправомерное определение начальной максимальной цены для заключения контракта при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фотоловушек, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что антимонопольным органом не доказано каким образом допущенное нарушение привело или могло привести к ограничению конкуренции.
Данный вывод суд основывает на том, что определение начальной максимальной цены для заключения контракта только на основании одной модели, стоимость которой определена согласно представленным в материалы дела данным интернет источника и сторонами не оспаривается находилась в среднем ценовом диапазоне, то есть существовала возможность поставки менее дорогостоящих моделей фотоловушек.
Следовательно, показатель начальной максимальной цены для заключения контракта имел значение выше, чем это могло бы быть при учете стоимости всех моделей, что в свою очередь, по оценки суда апелляционной инстанции, свидетельствует о возможности участия в аукционе большего числа хозяйствующих субъектов, поскольку в данном случае повышается возможность предложить по определенной стоимости менее дорогие модели.
Антимонопольный орган обстоятельства, исключающие данный вывод, в ходе рассмотрения дела Комиссией и в ходе судебного разбирательства не установил, об их наличии не заявил.
При таких условиях суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что ответчик не доказал наличие в действиях Госкомитета нарушения, подлежащего квалификации в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Таким образом, решение антимонопольного органа в части (пункт 3) не соответствует закону, нарушает права госкомитета в связи с чем подлежит признанию недействительным в соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Следовательно, суд первой инстанции обоснованно в порядке статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вынес решение об удовлетворении заявления частично.
Апелляционный суд не установил оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, изменения или отмены решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "03" марта 2015 года в обжалуемой части.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации антимонопольный орган освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "03" марта 2015 года по делу N А74-7792/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-7792/2014
Истец: Государственный комитет по размещению государственных заказов РХ
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия
Третье лицо: Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия, Общество с ограниченной ответственостью "МИТРА", ООО "Сорокопут", ООО Торговый Дом "ИНТЕРВЭД"