г. Ессентуки |
|
09 июня 2015 г. |
Дело N А20-3889/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 июня 2015 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сулейманова З.М.,
судей: Луговой Ю.Б., Казаковой Г.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бабаяном Р.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: ул. Вокзальная, 2, г. Ессентуки, Ставропольский край, апелляционную жалобу прокурора Кабардино-Балкарской Республики на решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2015 по делу N А20-3889/2014 (судья Маирова А.Ю.)
по исковому заявлению прокурора Кабардино-Балкарской Республики, г. Нальчик,
к Министерству сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, г. Нальчик,
к индивидуальному предпринимателю главе крестьянского фермерского хозяйства Жемуховой Марине Беталовне, с. Кахун, Кабардино-Балкарская Республика,
о признании недействительным соглашения,
при участии в судебном заседании представителя прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики прокурора отдела Шомахова И.Р. (удостоверение от 14.10.2014), в отсутствие представителей других лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
прокурор Кабардино-Балкарской Республики (далее - прокурор, истец) обратился в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики с иском к Министерству сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство, ответчик) и к индивидуальному предпринимателю - главе крестьянского фермерского хозяйства Жемуховой Марине Беталовне (далее - ИП Глава КФХ Жемухова М.Б., глава КФХ, предприниматель, ответчик) в котором просит:
- признать недействительным соглашение от 27.12.2013 N 37 "О предоставлении гранта (субсидии) начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства", в размере 490 000 руб.;
-применить последствия недействительности ничтожной сделки в виде обязания Жемуховой М.Б. возвратить денежные средства в федеральный бюджет в размере 430 788 руб. 89 коп., в республиканский бюджет в размере 59 211 руб. 11 коп.
Решением суда от 05.03.2015 в иске отказано. Судебный акт мотивирован тем, что деятельность Жемуховой М.Б. как учредителя ООО "Пищекомбинат "Эльбрус" и ООО "Агропромышленный комбинат "Кристалл" не является предпринимательской, в связи с чем, оснований для взыскания с предпринимателя гранта в заявленной сумме не имеется.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым иск удовлетворить. Жалоба мотивирована тем, что судом первой инстанции неполно исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом нарушены нормы материального права.
В отзыве на апелляционную жалобу предприниматель просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Министерство отзыв на апелляционную жалобу не направило.
В судебном заседании 02.06.2015 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) объявлен перерыв до 09.06.2015. Информация размещена на официальном сайте Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.
В судебном заседании 02.06.2015 - 09.06.2015 представитель истца доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, которым в иск удовлетворить.
Ответчики, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей для участия в судебном заседании 02.06.2015 - 09.06.2015 не направили, о причинах неявки суд не известили.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело по апелляционной жалобе рассмотрено в отсутствие представителей ответчиков.
Проверив правильность решения от 05.03.2015 в апелляционном порядке в соответствии со статьями 258, 266 АПК РФ, выслушав представителя истца, апелляционный суд пришел к выводу, что решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием нового решения об удовлетворении иска по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, отделом по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры КБР проведена проверка исполнения законодательства при расходовании средств федерального и республиканского бюджетов, в размере 90 000 000 руб., выделенных Министерству сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в 2013 году на проведение мероприятий согласно Программе "Поддержка начинающих фермеров Кабардино-Балкарской Республики в 2012-2014 г.г.", в ходе которой установлено следующее.
В соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" от 22.03.2013 N 262/17, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 N 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров", постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.04.2012 N83-ПП "О Правилах предоставления субсидий на развитие семейных животноводческих ферм в Кабардино-Балкарской Республике на 2012-2014 годы" и от 20.04.2012 N 82-ПП "О Правилах предоставления в Кабардино-Балкарской Республике грантов и единовременной помощи, начинающим фермерам в 2012-2014 годах", приказом министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 08.05.2013 N 24 "Об образовании конкурсной комиссии по отбору крестьянских хозяйств - участников ведомственных целевых программ" образована Конкурсная комиссия по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств-участников ведомственных целевых программ "Поддержка начинающих фермеров Кабардино-Балкарской Республики в 2012-2014 годах" и "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Кабардино-Балкарской Республике на 2012-2014 годы".
На основании приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.03.2012 N 197 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 N 166", приказом и.о. министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Шетова М.Н. от 14.11.2013 87 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов и единовременной помощи" (далее - Порядок), утверждены условия участия в отборе, Порядок и критерии отбора.
В дальнейшем на основании приказа и.о. министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 14.11.2013 N 87 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов и (или) единовременной помощи", конкурсной комиссией 15.11.2013 в средствах массовой информации республики, а в частности "Официальная Кабардино-Балкария" и официальном сайте Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, были объявлены сроки (с 02.12.2013 по 10.12.2013) и условия конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов.
Пунктом 3 Порядка установлено, что участником конкурсного отбора не могут быть лица (заявители):
-осуществлявшие предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) являвшиеся учредителем коммерческой организации;
-получавшие выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, полученной до регистрации КФХ главой которого является заявитель.
На основании постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.04.2012 N 83-ПП "О Правилах предоставления субсидий на развитие семейных животноводческих ферм в Кабардино-Балкарской Республике на 2012-2014 годы", от 20.04.2012 N 82-ГШ "О Правилах предоставления в Кабардино-Балкарской Республике грантов и единовременной помощи, начинающим фермерам в 2012-2014 годах" и приказа и.о. министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Шетова М.Н. от 14.11.2013 N 87 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов и единовременной помощи", индивидуальный предприниматель глава КФХ Жемухова М.Б., обратилась с заявкой на участие в конкурсном отборе с приложением бизнес - проекта, копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Главы КФХ, свидетельства о постановке на налоговый учет.
По результатам конкурсного отбора между Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и ИП Главой КФХ Жемуховой М.Б. заключено Соглашение от 27.12.2013 N 37 "О предоставлении гранта начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства" (далее Соглашение) в размере 490 000 руб.
В дальнейшем на основании заключенного Соглашения Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики 30.12.2013, с использованием электронной системы "АЦК финансы" (автоматизированный центр контроля) направлен список заявок "Оплата согласно Реестра получателей бюджетных средств из федерального бюджета от 30.12.2013 N 213 на поддержку начинающих фермеров".
В соответствии со списком заявок, Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике 30.12.2013 согласно платежным поручениям, произвело перечисление средств федерального бюджета на расчетный счет ИП Главы КФХ Жемуховой М.Б., получателя гранта по программе "Поддержка начинающих фермеров Кабардино-Балкарской Республики в 2012-2014 годы" в размере - 430 788 руб.89 коп.
Перечисление средств республиканского бюджета на расчетный счет ИП Главы КФХ Жемуховой М.Б., получателя гранта по программе "Поддержка начинающих фермеров Кабардино-Балкарской Республики в 2012-2014 годы", Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики произведено 14.02.2014 в размере - 59 211 руб. 11 коп.
При этом проведенной проверкой установлено, что в нарушение п.п. 2.1 п. 2 "Условий подачи гражданином Российской Федерации заявок в конкурсную комиссии субъекта российской Федерации для признания их участниками региональной программы поддержка начинающих фермеров" (далее - Условия) утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.03.2012 N 197 (в ред. Приказов Минсельхоза России от 28.12.2012 N659 от 02.10.2013 N 370) и п. 3 "Порядка проведения конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов (субсидии) и (или) единовременной помощи", утвержденного приказом и.о. министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 14.11.2013 N 87, ИП Главой КФХ Жемуховой М.Б. при подаче заявки на участие в конкурсном отборе в п. 10 Заявки представлены сведения, о том, что Жемухова М.Б. не осуществляла предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) не являлась учредителем коммерческой организации.
Вместе с тем по сведениям Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике Жемухова М.Б. с 1995 года по настоящее время являлась учредителем ООО "Пищекомбинат "Эльбрус" и ООО "Агропромышленный комбинат "Кристалл".
В соответствии с п.п. 2.1 п. 2 Условий и п. 3 Порядка в конкурсную комиссию, для отбора начинающих фермеров, может подать заявку гражданин Российской Федерации (Заявитель), с приложением документов, подтверждающих соблюдение следующих условий: заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации.
Истец пологая, что в результате предоставления сведений не соответствующих действительности ИП Главой КФХ Жемуховой М.Б. существенно нарушены охраняемые законом интересы государства на адресное и целевое использование бюджетных средств, средства, предназначенные для поддержки начинающих фермеров Кабардино-Балкарской Республики, незаконно предоставлены ИП Главе КФХ Жемуховой М.Б. в размере 490 000 руб., не отвечающей условиям, предусмотренным п.п. 2.1 п. 2 Условий и п. 3 Порядка проведения конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов (субсидии) и (или) единовременной помощи обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу, что деятельность Жемуховой М.Б. как учредителя ООО "Пищекомбинат "Эльбрус" и ООО "Агропромышленный комбинат "Кристалл" не является предпринимательской, в связи с чем, оснований для взыскания с предпринимателя гранта в заявленной сумме у суда не имеется.
Однако, по мнению коллегии, судом первой инстанции дана неправильная оценка фактическим обстоятельствам дела, установленным при рассмотрении настоящего спора, в силу чего принятое решение подлежит отмене в виду следующего.
В силу статьи 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, их адресности и целевого характера.
Статьей 38 БК РФ определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии со статьей 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг должны определять, в том числе цели, условия и порядок предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Согласно статье 289 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств является направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. Последствием подобного использования средств является их изъятие у неисправного получателя.
По смыслу пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Закон N 264) для реализации государственной аграрной политики может применяться, в частности, такая мера, как предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 158 БК РФ определено, что главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 N 166 утверждены "Правила предоставления и распределения субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров" (далее - Правила).
Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при выполнении мероприятий по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.03.2012 N 197 (зарегистрирован в Минюсте 13.04.2012 N 23836) (далее - Приказ N 197) утвержден порядок отбора региональных программ поддержки начинающим фермерам (приложение N 1 к приказу) и условия подачи гражданами Российской Федерации заявок в конкурсную комиссию субъекта Российской Федерации для признания их участниками региональной программы поддержки начинающих фермеров (приложение N 2 к приказу).
Из содержания установленных приложением N 2 к Приказу N 197 условий следует, что в конкурсную комиссию, созданную субъектом Российской Федерации для отбора начинающих фермеров, может подать заявку гражданин Российской Федерации (далее - заявитель), с приложением документов, подтверждающих соблюдение условий, в том числе, что заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации.
На основании приказа и.о. министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 14.11.2013 N 87 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов и (или) единовременной помощи", конкурсной комиссией 15.11.2013 в средствах массовой информации республики, а в частности "Официальная Кабардино-Балкария" и официальном сайте Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, объявлены сроки (с 02.12.2013 по 10.12.2013) и условия конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов.
Пунктом 3 Порядка установлено, что участником конкурсного отбора не могут быть лица (заявители): осуществлявшие предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) являвшиеся учредителем коммерческой организации.
Глава КФХ Жемухова М.Б. на момент подачи заявки, на конкурс являлась действующим учредителем двух коммерческих организаций ООО "Пищекомбинат "Эльбрус" и ООО "Агропромышленный комбинат "Кристалл", что в свое время могло повлиять на решение конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, и принятии решения об отказе в предоставлении субсидий Жемуховой М.Б.
Главой КФХ Жемуховой М.Б. были предоставлены сведения не соответствующие действительности в связи, с чем были нарушены законные интересы государства на адресное и целевое использование бюджетных средств, которые предназначались для поддержки начинающих фермеров Кабардино-Балкарской Республики. Предоставленные главе КФХ 490 000 руб. не отвечают условиям, предусмотренным под.2.1 п. 2 Условий и Порядка проведения конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов (субсидий) и (или) единовременной помощи.
Указанные пункт Условий и Порядка проведения конкурсного отбора начинающих фермеров на получение грантов (субсидий) и (или) единовременной помощи, которым введены ограничения по отбору лиц получающих грант, не отменен и не признан недействительным.
Кроме того, в соответствии с приговором Нальчикского городского суда от 27.11.2014 уголовное дело N 1-786/14, вступившим в законную силу, бывший заместитель министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики - председатель конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств - участников ведомственных целевых программ "Поддержка начинающих фермеров Кабардино-Балкарской Республики в 2012-2014 годах" и "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Кабардино-Балкарской Республике на 2012-2014 годы" Чеченов А.С., признан виновным в совершении преступления предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ.
Как установлено указанным приговором, в результате противоправных действий Чеченова А.С. и не обеспечения должных мер согласно обязанностям, возложенных на председателя конкурсной комиссии Порядком, в частности не обеспечения получения свидетельств на заявителей о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, т.е. несоблюдение пункта 4.3 Порядка, согласно которому к участию в конкурсе не допускаются заявители, которые не соответствуют требованиям указанным в пункте 3 Порядка, в декабре 2013 года в нарушение действующего законодательства из федерального и республиканского бюджетов получили денежные средства 19 ИП Глав КФХ, в том числе и Жемухова М.Б.
Согласно части 4 статьи 69 АПК РФ, устанавливающей основания освобождения от доказывания, вступивший в силу приговор суда по уголовному делу обязателен для арбитражного суда по вопросам о том, имели ли место определенные действия и совершены ли они определенным лицом.
Следовательно, соглашение от 27.12.2013 N 37 противоречит действующему законодательству, регулирующему предоставление и использование бюджетных средств.
В силу пункта 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. Общим последствием недействительности сделок, предусмотренным пунктом 2 статьи 167 ГК РФ, является возврат другой стороне всего полученного по сделке.
В соответствии с п.2 под. 2.2.3 Соглашения от 27.12.2013 N 37 от "О предоставлении гранта начинающим фермерам на создание крестьянского (фермерского) хозяйства", заключенного между министерством и главой КФХ, ежегодно в течении 5 лет со дня поступления средств гранта на счет Получателя предоставлять отчеты в министерство о расходовании полученного гранта и о хозяйственной деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства согласно положениям NN 1, 2, 3 к настоящему соглашению в бумажном виде и на носителе не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
На основании п. 3 вышеназванного Соглашения в случае не выполнения Получателем гранта обязательств, указанных в п. 2 под. 2.2.3 Соглашения, Получатель гранта обязан возвратить предоставленный грант в 30 - дневный срок со дня наступления основания для возврата, также Получатель несет ответственность за нецелевое использование гранта, а также за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов в министерство.
Из материалов дела видно, что главой КФХ в соответствии с требованиями Соглашения от 27.12.2013 N 37, отчеты о расходовании гранта, согласно положениям NN 1, 2, 3, в министерство не представлялись, что является основанием для возврата полученного гранта.
При установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции не соответствуют материалам дела, сделаны при неполном выяснении всех обстоятельств дела, имеющих значение для дела, судом первой инстанции дана неверная оценка фактическим обстоятельствам, а поэтому допущенные нарушения привели к принятию необоснованного судебного акта.
В соответствии со статьей 270 АПК РФ основаниями для изменения или отмены определения арбитражного суда первой инстанции являются неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или процессуального права.
С учетом установленных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает необходимым решение суда от 05.03.2015 отменить и принять по делу новый судебный акт, которым иск удовлетворить в полном объеме.
В соответствии со статьями 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе относятся на ответчиков, министерство в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождено от уплаты пошлины в связи, с чем пошлина с него взысканию не подлежит, с предпринимателя в доход федерального бюджета подлежат взысканию ? подлежащей уплате пошлины, а именно 2 000 руб. руб. пошлины по иску и 1 500 руб. пошлины по апелляционной жалобе.
Таким образом, апелляционная жалоба является обоснованной и подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2015 по делу N А20-3889/2014 отменить и принять новый судебный акт.
Исковые требования прокурора Кабардино-Балкарской Республики удовлетворить.
Признать недействительным соглашение от 27.12.2013 N 37 "О предоставлении гранта (субсидии) начинающим фермерам на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства", в размере 490 000 руб.
Применить последствия недействительности ничтожной сделки в виде взыскания с Жемуховой М.Б. денежных средств в федеральный бюджет в размере 430 788 руб. 89 коп., в республиканский бюджет в размере 59 211 руб. 11 коп.
Взыскать с индивидуального предпринимателя главы крестьянского фермерского хозяйства Жемуховой Марины Беталовны в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в размере 2 000 руб.
Взыскать с индивидуального предпринимателя главы крестьянского фермерского хозяйства Жемуховой Марины Беталовны в доход федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
З.М. Сулейманов |
Судьи |
Ю.Б. Луговая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А20-3889/2014
Истец: Прокуратура Кабардино-Балкарской Республики, Прокуратура КБР
Ответчик: Жемухова Марина Беталовна, Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство сельского хозяйства КБР
Третье лицо: Управление Федерального Казначейства по Кабардино-Балкарской Республике, Управление Федерального Казначейства по КБР, Управление Федеральной налоговой службы России по Кабардино-Балкарской Республике