г. Ессентуки |
|
16 июня 2015 г. |
Дело N А63-8338/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 июня 2015 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова М.У., судей: Афанасьевой Л.В., Параскевовой С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ивашиной Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ГРИН ВАЛЛЕЙ" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 26.03.2015 по делу N А63-8338/2014 (судья Лукьянченко Т.С.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ГРИН ВАЛЛЕЙ" (ОГРН 1127747016430, ИНН 7708771772)
к Минераловодской таможне (ОГРН 1022601456459)
об обязании возвратить излишне уплаченные таможенные платежи,
при участии в судебном заседании:
от Минераловодской таможни - Бескровного Р.В. по доверенности от 12.01.2015; от ООО "ГРИН ВАЛЛЕЙ" - Мусаева М.Г. по доверенности от 01.10.2013,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Ставропольского края от 26.03.2015 отказано в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "ГРИН ВАЛЛЕЙ" (далее - заявитель, общество) к Минераловодской таможне (далее по тексту - заинтересованное лицо, таможенный орган) об обязании возвратить излишне уплаченные таможенные платежи в размере 1 521 819,38 руб. (с учетом уточнений в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Суд указал на правомерность отказа таможни в применении первого метода определения таможенной стоимости товаров, в то время как заявленная декларантом таможенная стоимость надлежаще не подтверждена.
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда и удовлетворить заявление общества, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права и несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. В частности, общество считает, что им представлены все необходимые документы, подтверждающие таможенную стоимость, заявленную при таможенном оформлении ввозимого по декларациям товара, и правомерность определения стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами (первый метод). Представленные документы не имеют противоречий, определяют количество, цену товара, поэтому у таможни отсутствовали основания для корректировки таможенной стоимости. В связи с этим, обществом было подано заявление о возврате излишне уплаченных таможенных платежей, которое было оставлено таможней без рассмотрения.
Таможня в отзыве считает доводы апелляционной жалобы несостоятельными, просит отказать в ее удовлетворении, указывая на законность принятого судебного акта.
Представители общества и управления в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзывах на нее соответственно.
Изучив и оценив в совокупности все материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права в соответствии с требованиями статей 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению последующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что в период с апреля по август 2013 года в Минераловодскую таможню декларантом - обществом в электронной форме были поданы ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807, в графе 31 которых с целью таможенного оформления под таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления" были задекларированы товары 09.03.2011 под товарными позициями: N 1 (ДТ NN 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305), NN 1, 2, 3, 4 (ДТ N 10802070/160513/0001807) - чай цейлонский черный ферментированный или частично ферментированный, расфасованный для розничной продажи в потребительскую упаковку, нетто-массой менее 3 кг, со вкусо-ароматическими добавками и без них, изготовитель: Mahmood Tea International LTD, марка: Mahmood.
Страной происхождения данных товаров является государство Шри-Ланка. Поставка товаров в адрес ООО "Грин Валлей" была осуществлена во исполнение заключенного контракта на поставку товара от 27.02.2013 N 1 продавцом товара -Компанией "Altunraya Trading Со LLC" (Дубай, ОАЭ).
Одновременно с подачей ДТ декларантом в Минераловодский таможенный пост (ЦЭД) Минераловодской таможни в подтверждение заявленных в ДТ сведений о товарах, в том числе о таможенной стоимости, в электронном виде были представлены следующие документы: по ДТ N 10802070/220713/0003049 - контракт от 27.02.2013 N 1; инвойс от 29.06.2013 N А0007320; декларация о соответствии ТС RU Д-ТK.ПH96.A00441 от 22.07.2013, по ДТ N 10802070/020813/0003343 -контракт от 27.02.2013 N 1; инвойс от 15.07.2013 N А0007330; упаковочный лист; Международная товарно-транспортная накладная (CMR) б/н от 31.07.2013; декларация о соответствии ТС RU Д-ТК.ПН96.А00608 от 05.08.2013; по ДТ N 10802070/100413/0001305 - контракт от 27.02.2013 N 1; инвойс от 09.03.2013 N А0007254; упаковочный лист; Международная товарно-транспортная накладная (CMR) N 972665; Книжка МДП XQ69279444; по ДТ N 10802070/160513/0001807 - контракт от 27.02.2013 N 1; инвойс от 22.04.2013 N А0007277; декларация о соответствии N РОСС LК.ПН96.Д07216 от 16.05.2013; Международная товарно-транспортная накладная (CMR) N 009218 от 09.05.2013; Международная товарно-транспортная накладная (CMR) N 009300 от 09.05.2013; Международная товарно-транспортная накладная (CMR) б/н от 09.05.2013.
Как следует из представленной в Минераловодский таможенный пост электронной копии внешнеторгового контракта от 27.02.2013 N 1, заключенного ООО "Грин Валлей" с Компанией "Altunraya Trading Со LLC" (Дубай, ОАЭ), в частности, пункта 1.1., осуществление поставки товара предусмотрена сторонами сделки на условиях FOB, либо на иных условиях, которые должны отражаться в проформе-инвойсе или в спецификации. Указанные условия поставки также согласуются с пунктом 5.1. заключенного контракта. Согласно пункту 1.2. контракта количество, ассортимент, цена и сроки поставки согласовываются между Сторонами на каждую отгрузку товара и указываются в спецификации, которая является неотъемлемой частью контракта.
При этом, в качестве обязательного условия исполнения заключенной внешнеэкономической сделки Сторонами в пункте 6.1. контракта закреплены требования к Продавцу о предоставлении Покупателю следующих документов: инвойса; упаковочного листа; коносамента; экспортной декларации; прайс-листа; сертификата происхождения. Указанная документация направляется Продавцом Покупателю посредством факсимильной или электронной связи перед отправкой товара.
Согласно пункту 12.2. контракта от 27.02.2013 N 1 всякие изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами сделки.
Таможенная стоимость в ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807 заявлена ООО "Грин Валлей" в соответствии со ст. 4 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее Соглашение) - по стоимости сделки с ввозимыми товарами (первый метод определения таможенной стоимости).
В соответствии с п. 4 ст. 64 ТК ТС и п. 3 ст. 2 Соглашения таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно ст. 66 ТК ТС до выпуска товаров, должностное лицо таможенного органа осуществляет контроль таможенной стоимости товаров, в том числе с использованием системы управления рисками. Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров устанавливается решением Комиссии Таможенного союза.
Данные положения также закреплены пунктом 4 раздела I Порядка контроля таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее Порядок).
Согласно п. 5 раздела I Порядка контроль таможенной стоимости товаров осуществляется с целью проверки соблюдения декларантом (таможенным представителем) требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза в части правильности выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, ее структуры и величины, а также документального подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров.
Выбор таможенных операций, осуществляемых уполномоченным должностным лицом таможенного органа (далее - должностное лицо) при контроле таможенной стоимости товаров, производится в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза по результатам использования системы управления рисками (СУР).
При осуществлении контроля таможенной стоимости товаров может быть использована информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа, в частности, по сделкам с идентичными, однородными товарами, товарами того же класса или вида, ввозимыми при сопоставимых условиях, полученная, в том числе с использованием программных средств таможенных органов (в частности, системы оперативного мониторинга таможенных деклараций). Информация может быть получена таможенным органом любым не запрещенным законодательством государств - членов Таможенного союза способом, в том числе с использованием сети Интернет (п. 6 раздела I Порядка).
В соответствии со ст. 67 ТК ТС и п. 7 раздела II Порядка по результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров должностное лицо таможенного органа принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.
В случае невозможности принятия решения в отношении заявленной декларантом таможенной стоимости товаров при обнаружении признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, должностное лицо принимает решение о проведении дополнительной проверки (статья 69 ТК ТС), которая проводится в соответствии с разделом III Порядка.
Пунктом 11 раздела III Порядка установлен примерный перечень признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, в частности: 1) выявленные с использованием СУР риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров; 2) установленные в результате контроля несоответствия сведений, влияющих на таможенную стоимость товаров, в документах, представленных декларантом (таможенным представителем); 3) более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары при сопоставимых условиях их ввоза по информации иностранных производителей; 4) более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценами на идентичные или однородные товары по данным аукционов, биржевых торгов (котировок), ценовых каталогов; 5) более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой компонентов (в том числе, сырьевых), из которых изготовлены ввозимые товары; 6) наличие взаимосвязи продавца и покупателя в сочетании с низкими ценами декларируемых товаров, дающие основания полагать согласно информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа (пункт 6 Порядка), о влиянии взаимосвязи на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за товары; 7) наличие оснований полагать, что не соблюдена структура таможенной стоимости (например, не учтены либо учтены не в полном объеме лицензионные и иные подобные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности, транспортные расходы, расходы на страхование и т.п.).
При проведении проверки правильности декларирования 000 "Грин Валлей" таможенной стоимости товаров по ДТ N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807 были выявлены признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости задекларированных товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены.
В соответствии с принятыми международными правилами по толкованию используемых торговых терминов ИНКОТЕРМС 2010 относительно условий заключения внешнеэкономических сделок термины FOB и CFR подлежат применению к поставкам товаров только для морского или внутреннего водного транспорта.
К числу терминов ИНКОТЕРМС 2010, применение которых возможно при поставке товаров для любого вида или видов транспорта, относятся: EXW (франко-завод), FCA (франко-перевозчик), СРТ (перевозка оплачена до), CIP (перевозка и страхование оплачены до), DAT (поставка на терминале), DAP (поставка в месте назначения), DDP (поставка с оплатой пошлин).
Как следует из представленных документов поставка по ДТ указанных товаров в адрес ООО "Грин Валлей" была осуществлена автомобильным транспортом в рамках осуществления международной автомобильной перевозки товаров в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) 1975 года.
Данные обстоятельства указывают на фактическое осуществление поставки задекларированных по ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807 товаров по иным условиям в соответствии с терминологией ИНКОТЕРМС 2010, чем те, которые оговорены в пунктах 1.1., 5.1. заключенного ООО "Грин Валлей" с Компанией "Altunraya Trading Со LLC" (Дубай, ОАЭ) контракта от 27.02.2013 N 1.
Кроме того, условия поставки товара FOB предусматривает одновременное отражение места порта отгрузки, в котором на Покупателя переходят все расходы и риски потери или повреждения товара при переходе через поручни судна.
Условия поставки товаров при использовании термина CFR предусматривает выполнение обязанности Продавца по поставке товара Покупателю, когда он передает товар Перевозчику с обязательным указанием порта назначения.
При этом, предусмотренные пунктами 1.1., 5.1. и 6.1. контракта от 27.02.2013 N 1 документы, в том числе с отражением фактических условий осуществления поставки, при помещении задекларированных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в подтверждение заявленной таможенной стоимости товаров одновременно с подачей ДТ декларантом таможенному органу представлены не были.
Позиция правомерности действий таможенного органа в случае, предусмотренном п. 4 ст. 69 ТК ТС, при непредставлении декларантом Дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товаров, либо объяснении причин невозможности их представления, подтверждена разъяснениями Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 25.12.2013 N 96.
Как следует из ответа ООО "Грин Валлей" на решения таможенного органа о проведении дополнительной проверки помимо иных запрошенных документов и сведений декларантом не могут быть представлены документы, перечисленные в пунктах 1.1., 1.2., 5.1. и 6.1. заключенного с Компанией "Altunraya Trading Со LLC" (Дубай ОАЭ) контракта от 27.02.2013 N 1, которые с учетом предварительно достигнутых договорных обязательств по поставке товара должны находиться в наличии у декларанта. Также декларантом не были представлены иные документы, касающиеся с учетом положений п. 12.2. контракта от 27.02.2013 N 1 дополнительно достигнутых договорных соглашений относительно новых условий поставки.
Согласно ст. ст. 4, 5 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее Соглашение) таможенная стоимость товаров представляет стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Соглашения, предусматривающей включение в структуру таможенной стоимости помимо прочих перечисленных затрат Покупателя, также, расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза; расходы по погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза; расходы на страхование в связи с указанными выше операциями.
Таким образом, для подтверждения достоверности определения таможенной стоимости декларируемых товаров таможенному органу декларантом необходимо раскрыть структуру заявленной таможенной стоимости товаров, в которую помимо цены сделки с ними могут включаться иные расходы Покупателя, понесенные в связи с доставкой иностранных товаров на таможенную территорию ТС.
Кроме того, в результате сравнения с имеющейся в таможенных органах ценовой информацией выявлено, что идентичные, однородные товары или товары того же класса и вида по сравнении с заявленной по ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343,10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807 таможенной стоимостью оформляются с более высокой стоимостью, что в соответствии с п. 11 Порядка контроля таможенной стоимости, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" также является признаками недостоверного заявления сведений о таможенной стоимости товаров.
С учетом указанных выше признаков недостоверности заявленной Декларантом таможенной стоимости товаров по ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807 Минераловодским таможенным постом (ЦЭД) 22.07.2013, 05.08.2013, 11.04.2013 и 16.05.2013 соответственно были приняты решения о проведении дополнительной проверки с одновременным запросом у декларанта дополнительных документов, сведений и пояснений, необходимых для подтверждения правильности определения таможенной стоимости: 1) прайс-листы производителя ввозимых товаров либо его коммерческое предложение; 2) экспортные декларации страны вывоза и их заверенный перевод; 3) письменные разъяснения покупателя по содержанию внешнеэкономической сделки (1. условия организации сделки: причины выбора продавца, способ заказа товара, факторы, влияющие на цену товара; 2. условия организации перевозки; 3. коммерческие условия внешнеторговой сделки); 4) пояснения по физическим характеристикам, качестве и репутации на рынке ввозимого товара; 5) бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет товара, оформленного по предыдущим поставкам; 6) бухгалтерские документы по оплате предыдущих инвойсов, а также другие платежные документы, отражающие стоимость товара; 7) объяснения о выявленных разночтениях по условиям поставки товара FOB, CFR указанных в представленном контракте; 8) перевод на русский язык, заверенный надлежащим образом представленного инвойса; 9) спецификации к контракту в соответствии с пунктами контракта от 27.02.2013 N 1; 10) сертификат происхождения в соответствии с п. 6.1 представленного контракта.
Срок для предоставления декларантом указанных документов Минераловодским таможенным постом (ЦЭД) по ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807 был установлен до: 20.09.2013, 01.10.2013, 09.06.2013 и 15.07.2013 соответственно. Для выпуска товаров декларанту было предложено представить в таможенный орган в срок до: 21.08.2013, 12.08.2013, 11.04.2013 и 17.05.2013 соответственно формы КТС и обеспечения уплаты таможенных платежей согласно расчетам.
Декларантом представлены ответы от 22.07.2013, от 05.80.2013, от 11.04.2013 и от 16.05.2013 согласно которым документы, указанные в решениях о проведении дополнительной проверки по ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807 представлены не будут, в связи с чем, общество просит принять решение об окончательной оценке товаров в сроки их выпуска без осуществления выпуска под обеспечение уплаты дополнительно начисленных таможенных платежей со списанием денежных средств с соответствующих указанных в описях платежных поручений.
Согласно п. 4 ст. 69 ТК ТС, если декларант не представил запрошенные таможенным органом документы, сведения и (или) объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, таможенный орган по результатам дополнительной проверки принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров на основании информации, имеющейся в его распоряжении.
22.07.2013, 05.08.2013, 11.04.2013 и 17.05.2013 Минераловодским таможенным постом (ЦЭД) приняты решения о корректировке таможенной стоимости задекларированных по ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807 товаров. Поводом для принятия решений послужило не устранение оснований для проведения дополнительных проверок с учетом не представления декларантом объяснения причин, по которым запрошенные документы не могут быть представлены.
Минераловодским таможенным постом (ЦЭД) установлена невозможность определения таможенной стоимости по ст. ст. 4-9 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее Соглашение). Основания для неприменения предыдущих методов определения таможенной стоимости указаны в решениях о корректировке таможенной стоимости от 22.07.2013, от 05.08.2013, от 11.04.2013 и от 17.05.2013, а также в графе 7 ДТС-2, заполненной самостоятельно непосредственно самим обществом.
Декларанту предложено определить таможенную стоимость по ст. 10 Соглашения на основании ценовой информации из ДТ N N 10130160/070513/0003668, 10216100/310713/0075798, 10216110/291012/0060383, 10130090/070513/0039379, 10130160/190413/0003186, 10216140/100413/0005349, 10216130/110413/0015858, по которым были оформлены однородные товары.
Декларант согласился с принятыми Минераловодским таможенным постом (ЦЭД) решениями о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807, в результате чего ООО "Грин Валлей" самостоятельно были заполнены ДТС-2, КТС-1 и направлены в таможенный орган.
На основании вышеизложенного основания для признания незаконными решений Минераловодского таможенного поста (ЦЭД) о корректировке таможенной стоимости товаров, оформленных по ДТ N N 10802070/220713/0003049, 10802070/020813/0003343, 10802070/100413/0001305, 10802070/160513/0001807 отсутствуют.
С учетом положений п. 2 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ следует, что на момент разрешения вопроса о возврате заявителю излишне уплаченных таможенных платежей у таможенного органа должны быть документы, достоверно устанавливающие факт излишней уплаты таможенных пошлин, налогов. При этом не допускаются ссылки в заявлении на предположения о возможном наличии данного факта.
Указанные обстоятельства также подтверждаются установленными п. 6 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ положениями о сроке осуществления возврата сумм излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов, который составляет один месяц (общий срок рассмотрения заявления и принятия по нему решения), в то время как установленный статьей 99 ТК ТС общий срок таможенного контроля после выпуска товара, в рамках которого возможно проведение ведомственного контроля на предмет соблюдения принятого таможенным органом решения в области таможенного дела ограничен тремя годами.
Доводы общества, указанные в апелляционной жалобе, были предметом исследования суда первой инстанции, им дана надлежащая оценка.
Таким образом, апелляционный суд не находит оснований для отмены состоявшегося судебного решения, поскольку существенные для дела обстоятельства установлены в полном объеме и надлежаще оценены (часть 6 статьи 210 АПК РФ).
В соответствии с пунктом 12 статьи 333.21 НК РФ при подаче апелляционной жалобы на решения арбитражного суда государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
В связи с тем, что при подаче жалобы общество уплатило государственную пошлину в размере 3000 рублей, то излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1500 рублей подлежит возврату.
При таких обстоятельствах, руководствуясь статьями 268-271 АПК РФ, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 26.03.2015 по делу N А63-8338/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ГРИН ВАЛЛЕЙ" (ОГРН 1127747016430, ИНН 7708771772) из федерального бюджета 1500 рублей уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-8338/2014
Истец: ООО "ГРИН ВАЛЛЕЙ"
Ответчик: Минераловодская таможня
Третье лицо: Минераловодская таможня, Мусаев Магомед Гасбуллаевич
Хронология рассмотрения дела:
09.10.2015 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-6956/15
16.06.2015 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-1975/15
26.03.2015 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-8338/14
19.03.2015 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-8338/14