г. Томск |
|
18 июня 2015 г. |
Дело N А67-7927/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июня 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 июня 2015 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ходыревой Л.Е.,
судей: Музыкантовой М.Х., Павлюк Т.В.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Казариным И.М. с применением средств аудиозаписи
при участии в заседании:
от заявителя без участия (извещен)
от заинтересованного лица Миклашевич А.С. по доверенности от 14.01.2015
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибирский лес" на решение Арбитражного суда Томской области от 06.04.2015 г. по делу N А67-7927/2014 (судья Гапон А.Н.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибирский лес" (ИНН 5501210230 ОГРН 1085543033685) к Томской таможне (ИНН 7021024125 ОГРН 1027000882204) о признании незаконным решения по результатам таможенной проверки N 10611000/400/090914/Т0011 от 09.09.2014 г.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирский лес" (далее - ООО "Сибирский лес", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением к Томской таможне о признании незаконным решения по результатам таможенной проверки N 10611000/400/090914/Т0011 от 09.09.2014 г.
Решением Арбитражного суда Томской области от 06.04.2015 года требование заявителя оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда, ООО "Сибирский лес" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования. В обоснование своих доводов заявитель ссылается на подлинность контракта N 1-СЛ/2013 от 06.08.2013 г., заключенного между ООО "Сибирский лес" и КОО "ЭНХУУД", Монголия, на поставку лесоматериалов. Компания может иметь несколько печатей; экспертиза подписи не произведена; реальное перемещение товара имело место.
Подробно доводы подателя изложены в апелляционной жалобе.
Томская таможня в отзыве на апелляционную жалобу и ее представитель в судебном заседании просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатом направленной копии судебного акта (ч. 1 ст. 123 АПК РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, кроме того, с учетом получения извещения о времени и месте судебного разбирательства по первому судебному акту (ч. 6 статьи 121 АПК РФ, п. 4, п. 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12), в судебное заседание апелляционной инстанции не явилось.
В порядке ч.3 ст. 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие стороны.
Проверив материалы дела в порядке ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя таможенного органа, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ООО "Сибирский лес" на вывоз лесоматериалов Министерством промышленности и торговли Российской Федерации выданы разовые экспортные лицензии N 284RU13034000162 и N 284RU13034000163, которые предъявлены при декларировании товаров (сосны обыкновенной), вывозимых за пределы территории Российской Федерации, в целях использования тарифной квоты, являющейся основанием для применения ставки вывозной таможенной пошлины - 15% (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2012 г. N 756).
На основании статьи 131 ТК ТС таможенным органом с 14.04.2014 г. по 09.09.2014 г. проведена камеральная таможенная проверка ООО "Сибирский лес" за период с 01.12.2013 г. по 01.04.2014 г. по вопросам: соблюдения запретов и ограничений в отношении товаров, продекларированным по декларациям на товары N N 10611010/251213/0003509, 10611010/251213/0003536, 10611010/251213/0003545, 10611010/251213/0003565 проверки соблюдения правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей по проверяемым ДТ.
По результатам проверки составлен акт камеральной таможенной проверки N 10611000/400/090914/А0011/00 от 09.09.2014 г. согласно которому лицензии N N 284RU13034000162, N 284RU13034000163 выданы Управлением Минпромторга России по Западно-Сибирскому району для вывоза ООО "Сибирский лес" с таможенной территории таможенного союза лесоматериалов из сосны обыкновенной "Pinus Sylvestris" на основании подложного документа о внешнеэкономической сделке (контракта 1-СЛ/2013 от 06.08.2013 г.).
Исходя из этого, товары, продекларированные ООО "Сибирский лес" по ДТ N N 10611010/251213/0003509, 10611010/251213/0003536, 10611010/251213/0003545, 10611010/251213/0003565, не являются предметом лицензий N N 284RU13034000162, 284RU13034000163, выданных Управлением Минпромторга России по Западно-Сибирскому району, следовательно, указанные лицензии не могут быть применимы к товарам, продекларированным по указанным ДТ (ч.1).
Предложено признать неправомерными решения Асиновского таможенного поста Томской таможни о взимании вывозной таможенной пошлины в размере 15% по ДТ N N 10611010/251213/0003509, 10611010/251213/0003536, 10611010/251213/0003545, 10611010/251213/0003565 (ч.2).
В отношении товаров, продекларированных по ДТ N N 10611010/251213/0003509, 10611010/251213/0003536, 10611010/251213/0003545, 10611010/251213/0003565 в соответствии с заявленным классификационным кодом ТН ВЭД ТС, также предложено применить ставку вывозной таможенной пошлины 80% от таможенной стоимости товаров, но не менее 55,2 евро за 1 куб.м. Ориентировочная сумма платежей, подлежащих доплате, составляет 2 012 297,6 руб. (ч.3).
ООО "Сибирский лес" предложено добровольно произвести уплату таможенных платежей (ч.4).
09.09.2014 г. главным государственным таможенным инспектором отдела таможенного контроля после выпуска товаров Томской таможни Р.В. Шестаковым, по результатам рассмотрения акта камеральной проверки N 10611000/400/090914/А0011/00 от 09.09.2014 г. и иных материалов проверки, принято решение N 10611000/400/090914/Т0011, согласно которому применена ставка вывозной таможенной пошлины 80% от таможенной стоимости товаров, но не менее 55,2 евро за 1 куб.м. в отношении товаров, продекларированных ООО "Сибирский лес" по ДТ N N 10611010/251213/0003509, 10611010/251213/0003536, 10611010/251213/0003545, 10611010/251213/0003565.
Заявитель, полагая, что указанное решение Томской таможни по результатам камеральной таможенной проверки от 09.09.2014 г. N 10611000/400/090914/Т0011 нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, обратился в арбитражный суд с соответствующим требованием.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из законности оспариваемого решения и не нарушения им прав и законных интересов заявителя.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно пункту 2 статьи 152 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено ТК ТС, международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования" утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, в который Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.09.2012 N 169 включены, в частности, лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо брусованные или небрусованные, классифицируемые в товарной субпозиции 4403 20 ТН ВЭД ТС.
В Единый перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами включаются товары, в отношении которых применяются меры регулирования в соответствии с порядком введения и применения на единой таможенной территории в отношении третьих стран единых мер нетарифного регулирования, мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами и вводимых исходя из национальных интересов государств Сторон, а также особых видов запретов и ограничений внешней торговли товарами, определенным Соглашением Правительства Республики Беларусь, Правительства Республики Казахстан и Правительства Российской Федерации от 09.06.2009 "О порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран", действовавшим в спорный период.
В соответствии с пунктом 11 статьи 3 данного Соглашения, таможенное оформление товаров в рамках экспортных и импортных квот осуществляется при наличии лицензии на экспорт и (или) импорт таких товаров, выданной уполномоченными государственными органами исполнительной власти государств Сторон.
Порядок выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, определен Соглашением Правительств государств - членов Евразийского экономического сообщества от 09.06.2009 "О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2012 N 779 "О тарифных квотах на отдельные виды лесоматериалов хвойных пород, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе" (далее - Постановление Правительств РФ от 30.07.2012 N 779) утверждены тарифные квоты в отношении сосны обыкновенной "Pinus sylvestris L", классифицируемой кодами ТН ВЭД ТС 4403 20 310, 4403 20 390, вывозимой за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе.
В соответствии с пунктом 2 Правил распределения между участниками внешнеэкономической деятельности тарифных квот в отношении лесоматериалов, в том числе сосны обыкновенной, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе в третьи страны, за исключением Европейского союза (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительств РФ от 30.07.2012 N 779, тарифные квоты между участниками внешнеэкономической деятельности распределяются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) в соответствии с утвержденной им методикой расчета.
Согласно пункту 8 Правил использование тарифной квоты осуществляется на основании разовой лицензии, выдаваемой Минпромторгом России (далее - лицензия).
"Разовая лицензия" - это лицензия, выдаваемая участнику внешнеторговой деятельности на основании внешнеторговой сделки, предметом которой является лицензируемый товар, и предоставляющая право на экспорт и (или) импорт этого товара в определенном количестве.
В соответствии с разделом "Порядок оформления лицензии" Инструкции об оформлении заявления о выдаче лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и оформлении такой лицензии, являющейся Приложением N 1 к Соглашению Правительств государств - членов Евразийского экономического сообщества от 09.06.2009 "О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами" в поле реквизита 16 лицензии вносятся сведения, связанные с необходимостью уточнения и расшифровки других реквизитов, номера и даты изменений, вносимых в контракт (договор), подписанных на день оформления заявления, а также номера и даты контрактов (договоров) между заявителем и производителем или потребителем товара, если в качестве заявителя выступает посредник.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2012 N 756 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о таможенном союзе, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" установлены ставки вывозных таможенных пошлин на лесоматериалы, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств-участников соглашений о таможенном союзе, и классифицированных в товарных подсубпозициях 4403 20 310 1, 4403 20 310 2 ТН ВЭД ТС - 80%, но не менее 55,2 евро за 1 куб.м. (основная ставка). При наличии лицензии, выданной Минпромторгом России, ставка вывозной таможенной пошлины составляет - 15%.
В соответствии с пунктом 10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2012 N 779, лицензия выдается участникам внешнеэкономической деятельности, которые являются арендаторами лесных участков, обладающими правом на заготовку ели и сосны обыкновенной, и не имеют задолженности по арендным платежам, либо которые заключили договор купли-продажи (поставки) ели и сосны обыкновенной с такими арендаторами.
Согласно статье 122 Таможенного кодекса Таможенного союза, пункта 6 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки, утвержденной приказом ФТС России от 06.07.2012 г. N 1373 таможенная проверка проводится таможенным органом в отношении проверяемых лиц, созданных и (или) зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Под проверяемыми лицами понимаются лица, указанные в пункте 2 статьи 122 ТК ТС.
Согласно пункту 4 статьи 122 ТК ТС таможенная проверка проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных при помещении товаров под таможенную процедуру, и иных сведений, имеющихся у таможенного органа, с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и другой информацией, полученной в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств-членов Таможенного союза.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенные органы для выполнения возложенных на них функций имеют право требовать документы, сведения, представление которых предусмотрено положениями таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иного законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, а также получать от государственных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для выполнения своих функций, в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В силу статьи 181 ТК ТС в декларации на товары перечисляются основные сведения о товаре, в том числе сведения о производителе товаров (подп. 9 пункта 2 данной статьи).
Как усматривается из материалов дела, при проведении таможенным органом камеральной таможенной проверки установлено, что разовые экспортные лицензии на вывоз лесоматериалов из сосны: в количестве 2700 куб.м. N 284RU13034000162 на период действия с 21.11.2013 г. по 31.12.2013 г. и в количестве 400 куб.м. N 284RU13034000163 на период действия 21.11.2013 г. по 31.12.2013 г., выданы ООО "Сибирский лес" Управлением Минпромторга России по Западно-Сибирскому району на основании заявления общества, контракта N 1-СЛ/2013 от 06.08.2013 г., заключенного между ООО "Сибирский лес" и СО "ЭНХУУД", Монголия, на поставку лесоматериалов круглых хвойных пород (сосна обыкновенная) в количестве 3100 куб.м., иных представленных документов. В декларациях N N 10611010/251213/0003509, 10611010/251213/0003536, 10611010/251213/0003545, 10611010/251213/0003565 разовые экспортные лицензии N 284RU13034000162 и N 284RU13034000163 указаны в качестве основания для применения ставки вывозной таможенной пошлины в размере 15%.
Однако, как установлено таможенным органом и подтверждается материалами дела, ООО "Сибирский лес" не заключало с компанией "ЭНХУУД" контракт N 1-СЛ/2013 от 06.08.2013 г.
Данный факт подтверждается протоколом допроса директора КОО "ЭНХУУД" Дагва Баярджаргал от 05.09.2013 года без номера, полученного прокуратурой Монголии, согласно которого директор КОО "ЭНХУУД" показал, что последний раз компания ввозила лесоматериалы из Бурятии в количестве 3 машин в 2012 году. После этого деятельность по продаже леса компания не ведет. Человека по фамилии Лукин он не знает, контрактов с ним не заключал. Подписей директора КООО "ЭНХУУД" и оттисков печатей компании на контрактах, связанных с лесом в 2013 году быть не может.
Оттиски печати, используемые КОО "ЭНХУУД", представленные следственным органом Монголии - оригинальные печати, не совпадают с печатью в копиях контракта 1-СЛ/2013 от 06.08.2013 года, представленного из ОАО "Плюс Банк" и Минпромторга России, представленного для получения лицензий N 284RU13034000162 и N 284RU13034000163 от 21.11.2013 года, а именно ко краям оригинальной печати размещен рисунок из геометрических фигур, в копиях печати надпись "Уланбатор хот.Д.Баярджаргал 2063751", в копиях печати надпись "ЭНХУУД ХХК УКН 1253".
Также, Дагва Баярджаргал написано заявление на имя заместителя начальника Томской таможни по правоохранительной деятельности по факту незаконного использования реквизитов КОО "ЭНХУУД". Согласно указанному заявлению, Дагва Баярджаргал является единственным собственником и директором компании КОО "ЭНХУУД" с 1991 года, контракт 1-ЛЭ/2013 от 06.08.2013 г. и приложений N N 1-6 контракту 1-СЛ/2013 от 06.08.2013 г. не подписывал. ООО "Сибирский лес" ему не знакомо.
Также, допрошенная в качестве свидетеля Кондрышева Т.В. (директор ООО "Сибирский лес") пояснила, что лично директора КОО "ЭНХУУД" не знает, контракт с этой компанией заключался через посредника - Лукина С.Н., с которым общался начальник отдела закупок обособленного подразделения ООО "Сибирский лес" в г. Омске Черепанов В.Я. Лукин привез контракт с КОО "ЭНХУУД", она его подписала, затем Лукин привез экземпляр, подписанный второй стороной.
Из изложенного следует, что контракт 1-СЛ/2013 от 06.08.2013 г. подписан со стороны КОО "ЭНХУУД" неустановленным лицом, не является подлинным, в связи с чем суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что лесоматериалы, задекларированные по ДТ N N 10611010/251213/0003509, 10611010/251213/0003536, 10611010/251213/0003545, 10611010/251213/0003565, не являются предметом лицензий N 284RU13034000162 и N 284RU13034000163, и указанные лицензии не могут быть применены к задекларированным товарам, в связи с чем Томской таможней обоснованно принято решение о применении ставки вывозной таможенной пошлины 80% от таможенной стоимости товаров, но не менее 55,2 евро за 1 куб.м.
В соответствии с пунктом 5 статьи 178 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает соответствующее решение (соответствующие решения) в сфере таможенного дела, если принятие такого решения (таких решений) входит в его компетенцию.
Поэтому учитывая, что основанием для предоставления льготы при уплате таможенной пошлины являлось предоставление обществом при таможенном декларировании лицензии, которая не применима к вывезенному товару, что в свою очередь, привело к неполной уплате таможенных пошлин, у должностного лица таможенного органа на основании акта камеральной таможенной проверки N 10611000/400/090914/А0011/00, с учетом положений пункта 5 статьи 178 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и пункта 50 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки, утвержденной приказом ФТС России от 06.07.2012 N1373, имелись правовые основания для принятия решения по результатам камеральной таможенной проверки от 09.09.2014 г. N10611000/400/090914/Т0011 о применении ставки вывозной таможенной пошлины 80%, но не менее 55.2 евро за 1 куб.м. в отношении продекларированного ООО "Сибирский лес" товара по ДТ NN10611010/251213/0003509, 10611010/251213/0003536, 10611010/251213/0003545, 10611010/251213/0003565.
Каких-либо нарушений требований действующего законодательства при принятии оспариваемого решения, а также прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности суд правомерно не усмотрел, в связи с чем основания для удовлетворения заявленных требований отсутствовали.
Доводы апелляционной жалобы о том, что компания может иметь несколько печатей, а равно об отсутствии проведения почерковедческой экспертизы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Из материалов таможенной проверки, представленных в материалы дела Томской таможней, следует, что единственный полномочный директор КОО "ЭНХУУД" не подписывал контракт 1-СЛ/2013 от 06.80.2013 г., отношений с ООО "Сибирский лес" не имел, в связи с чем наличие одной или нескольких печатей в организации не имеет отношения к делу, поскольку контракт подписан неуполномоченным лицом. Равно как и не имеет значения довод апелляционной жалобы о возбуждении в отношении Лукина С.Н. уголовных дел, в том числе, в связи с заключением контракта 1-СЛ/2013, поскольку выводы таможни о невозможности применения ставки вывозной таможенной пошлины 15% основаны на отсутствии контракта и невозможности применения к вывозимым товарам лицензий.
При этом, назначение почерковедческой экспертизы не является в силу статьи 102 Таможенного кодекса обязанностью таможенного органа, при том, что по результатам проверки собраны доказательства непричастности лица, якобы подписавшего спорный контракт. Доказательств обратного в нарушение ч. 1 ст. 65 АПК РФ заявителем в материалы дела не представлено, кроме того, не заявлено ходатайство о проведении такой экспертизы в суде первой инстанции. При изложенных обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания ставить под сомнение результат таможенной проверки и вывод о не подписании представленного контракта лицом, в нем указанном со стороны КОО "Энхууд".
Довод апелляционной жалобы о реальном перемещении товаров и денежных средств признается судом апелляционной инстанции несостоятельным; данный факт не имеет правового значения при рассмотрении вопроса о возможности применения к вывезенным товарам соответствующей льготы (пониженной ставки), полученной на основании фиктивного контракта.
При изложенных обстоятельствах, арбитражный суд пришел к правильному выводу о законности применения таможенным органом ставки вывозной таможенной пошлины 80% от таможенной стоимости товаров, но не менее 55,2 евро за 1 куб.м. в отношении товаров, продекларированных ООО "Сибирский лес" по ДТ N N 10611010/251213/0003509, 10611010/251213/0003536, 10611010/251213/0003545, 10611010/251213/0003565, и отсутствия оснований для удовлетворения требований заявителя.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.
При подаче апелляционной жалобы ООО "Сибирский лес" произведена уплата государственной пошлины в размере 3000 (три тысячи) руб., что подтверждается платежным поручением N 124 от 24.04.2015 года.
В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда государственная пошлина составляет 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера. Для юридических лиц государственная пошлина составляет 1 500 руб.
В связи с чем излишне уплаченная ООО "Сибирский лес" государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Томской области от 06.04.2015 г. по делу N А67-7927/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Сибирский лес" из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную за рассмотрение апелляционной жалобы по платежному поручению N 124 от 24.04.2015 года в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.Е. Ходырева |
Судьи |
М.Х. Музыкантова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-7927/2014
Истец: ООО "Сибирский лес"
Ответчик: Томская таможня
Хронология рассмотрения дела:
12.10.2015 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-20028/15
15.07.2015 Определение Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-20028/15
18.06.2015 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-2211/15
10.04.2015 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-2211/15
02.04.2015 Решение Арбитражного суда Томской области N А67-7927/14