г. Тула |
|
25 июня 2015 г. |
Дело N А23-48/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24.06.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 25.06.2015.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Еремичевой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Федосеевой Ю.А., при участии представителей заявителя - открытого акционерного общества "Сыры Калужские" (г. Калуга, ИНН 4029000089, ОГРН 1024001427526) - Антохина С.В. (доверенность от 11.03.2014), ответчика - министерства тарифного регулирования Калужской области (г. Калуга, ОГРН 1134027001272, ИНН 4027113591) - Пономарева Р.В. (доверенность от 22.01.2015 N 1), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Сыры Калужские" на решение Арбитражного суда Калужской области от 10.03.2015 по делу N А23-48/2015 (судья Ипатов А.Н.), принятое в порядке упрощенного производства, установил следующее.
Открытое акционерное общество "Сыры Калужские" (далее по тексту - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления министерства тарифного регулирования Калужской области (далее по тексту - ответчик, министерство, административный орган) от 22.12.2014 N 28-03/01-АД-14 о назначении административного наказания
Решением Арбитражного суда Калужской области от 10.03.2015 в удовлетворении заявленных требований обществу отказано. Судебный акт мотивирован тем, что административным органом доказано наличие в действиях ОАО "Сыры Калужские" состава вменяемого ему административного правонарушения; процедура привлечения общества к административной ответственности министерством соблюдена.
В апелляционной жалобе ОАО "Сыры Калужские" просит решение суда отменить, как необоснованное и незаконное, и принять по делу новый судебный акт. В обоснование своей позиции указывает, что министерство не представило в материалы дела документы, подтверждающие, что ОАО "Сыры Калужские" владеет на праве собственности каким-либо источником теплоснабжения и кому из потребителей и на основании каких договоров отпускалась теплоэнергия в спорный период времени. По мнению апеллянта, общество не является субъектом естественных монополий и (или) организацией коммунального комплекса, в связи с чем оно не подлежит привлечению по части 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации. Ссылается на наличие оснований для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В отзыве на апелляционную жалобу министерство тарифного регулирования Калужской области, опровергая доводы жалобы, считает, что судом первой инстанции сделаны правильные выводы, и просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как усматривается из материалов дела, в период с 20.11.2014 по 24.11.2014 министерством тарифного регулирования Калужской области в соответствии с приказом от 10.11.2014 N 153 проведена плановая документарная проверка открытого акционерного общества "Сыры Калужские" на предмет соблюдения обществом установленных стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения в части обязательных требований к размещению информации, подлежащей свободному доступу.
Проверкой выявлены нарушения в части не раскрытия на официальном сайте министерства в сети "ИНТЕРНЕТ" следующей информации: общая информация о регулируемой организации; о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) на 2014 год; об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности) за 2013 год; об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации; об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации (2013 - 2014 годы); о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за 1 квартал 2014 года (информация не раскрыта путем опубликования на официальном сайте министерства в сети Интернет, за 3 квартал 2014 года подлежит раскрытию - до 30.11.2014); об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), и (или) об условиях договоров о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения на 2014 год; о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения; о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией; о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на 2014 год.
Данные факты зафиксированы в акте проверки от 21.11.2014 N 42.
Усмотрев в бездействии ОАО "Сыры Калужские" признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом министерства 05.12.2014 составлен протокол об административном правонарушении N 28-03/01-АД-14.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, министр тарифного регулирования Калужской области Лисавин А.В. вынес постановление N 28-03/01-АД-14 о назначении ОАО "Сыры Калужские" административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса, в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей.
Не согласившись с указанным постановлением министерства, ОАО "Сыры Калужские" обратилось в Арбитражный суд Калужской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 названного Кодекса, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации, определяет Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", направленный на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное функционирование субъектов естественных монополий (статья 1 Закона N 147-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" оказание услуг по передаче тепловой энергии относится к регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
В соответствии с частью 5 статьи 8 Закона N 147-ФЗ в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее по тексту - Закон N 190-ФЗ).
Согласно части 9 статьи 7 Закона N 190-ФЗ теплоснабжающие организации, теплосетевые организации, органы регулирования обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570 утверждены Стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования (далее по тексту - Стандарты).
В силу статьи 1 Стандартов раскрытия информации настоящий документ устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями (далее - регулируемые организации), а также органами регулирования.
Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации (пункт 2 Стандартов раскрытия информации).
Формы предоставления теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, утверждены приказом министерства тарифного регулирования Калужской области от 20.02.2014 N 16, зарегистрированным администрацией Губернатора Калужской области 11.03.2014 за N 4229.
В пункте 3 Стандартов N 570 указано, что регулируемыми организациями информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), и (или) на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в случае их наделения в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов), и (или) на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации;
б) опубликования на официальном сайте в сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) и в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления, в случае и объемах, которые предусмотрены пунктом 9 настоящего документа;
в) опубликования по решению регулируемой организации на ее официальном сайте в сети "Интернет";
г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций в порядке, установленном настоящим документом.
В соответствии с пунктом 15 Стандартов в сфере теплоснабжения раскрытию подлежит информация:
а) о регулируемой организации (общая информация);
б) о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги);
в) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности);
г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации;
д) об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации;
е) о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
ж) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), и (или) об условиях договоров о подключении (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
з) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения;
и) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией;
к) о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
В силу пункта 16 Стандартов информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) включает сведения:
а) об утвержденных тарифах на тепловую энергию (мощность);
б) об утвержденных тарифах на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
в) об утвержденных тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
г) об утвержденной плате за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
д) об утвержденной плате за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
е) об утвержденных тарифах на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).
Сведения, которые должны содержаться в информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности), предусмотрены в пункте 19 Стандартов раскрытия информации.
Согласно пункту 20 Стандартов информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации содержит сведения: а) о количестве аварий на тепловых сетях (единиц на километр); б) о количестве аварий на источниках тепловой энергии (единиц на источник); в) о показателях надежности и качества, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) о доле числа исполненных в срок договоров о подключении (технологическом присоединении); д) о средней продолжительности рассмотрения заявок на подключение (технологическое присоединение) (дней).
Пунктом 21 Стандартов определено, что информация об инвестиционных программах регулируемой организации содержит сведения: а) о наименовании, дате утверждения и цели инвестиционной программы; б) о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу (органа местного самоуправления в случае передачи соответствующего полномочия), и о наименовании органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу; в) о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы; г) о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей); д) о плановых значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям); е) о фактических значениях целевых показателей инвестиционной программы; ж) об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по кварталам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей); з) о внесении изменений в инвестиционную программу.
Согласно пункту 22 Стандартов информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения содержит сведения: а) о количестве поданных заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в течение квартала; б) о количестве исполненных заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в течение квартала; в) о количестве заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, по которым принято решение об отказе в подключении (технологическом присоединении) (с указанием причин) в течение квартала; г) о резерве мощности системы теплоснабжения в течение квартала.
Пунктом 24 Стандартов предусмотрено, что информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров (оказания регулируемых услуг), в том числе договоров о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения.
Согласно пункту 25 Стандартов информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения, содержит: а) форму заявки на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения; б) перечень документов и сведений, представляемых одновременно с заявкой на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения; в) реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме, обработке заявки на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, принятии решения и уведомлении о принятом решении; г) телефоны и адреса службы, ответственной за прием и обработку заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
В силу пункта 26 Стандартов информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемых организаций, содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, о месте размещения положения о закупках регулируемой организации, а также сведения о планировании закупочных процедур и результатах их проведения.
Согласно пункту 27 Стандартов информация о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на очередной расчетный период регулирования содержит копию инвестиционной программы, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (проекта инвестиционной программы), а также сведения: а) о предлагаемом методе регулирования; б) о расчетной величине цен (тарифов); в) о сроке действия цен (тарифов); г) о долгосрочных параметрах регулирования (в случае если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования); д) о необходимой валовой выручке на соответствующий период, в том числе с разбивкой по годам; е) о годовом объеме полезного отпуска тепловой энергии (теплоносителя); ж) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при регулировании тарифов в предыдущий период регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Материалами дела подтверждается факт невыполнения обществом по состоянию на 21.11.2014 возложенной на общество пунктами 3, 16, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27 Стандартов N 570 обязанности по раскрытию информации, что образует событие правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса.
Факт того, что перечисленная информация не раскрыта, обществом не оспаривался.
Довод апелляционной жалобы о том, что ОАО "Сыры Калужские" не является субъектом естественной монополии и (или) организацией коммунального комплекса, суд апелляционной инстанции находит несостоятельным ввиду следующего.
Постановлением министерства тарифного регулирования Калужской области от 03.12.2013 N 278-эк "Об установлении тарифов на тепловую энергию для открытого акционерного общества "Сыры Калужские" на 2014 год обществу установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям.
Судом апелляционной инстанции установлено, что общество производит тепловую энергию посредством котельной и продает ее потребителям: ООО "Ташир кухня" и ГБ учреждение культуры "Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского". Данное обстоятельство подтверждено представленными обществом на обозрение суда апелляционной инстанции договорами, заключенными с указанными организациями, на пользование тепловой энергией.
Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации, органы регулирования обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования (часть 9 статьи 7 Закона N 190-ФЗ).
Услуги по поставке и передаче тепловой энергии отнесены к услугам, оказываемым в условиях естественной монополии (пункт 1 статьи 4 Закона N 147-ФЗ).
Следовательно, на общество возложена обязанность, установленная частью 9 статьи 7 Закона N 190-ФЗ, по раскрытию информации.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса.
В пункте 16.1 указанного постановления Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Материалами проверки установлено, что у ОАО "Сыры Калужские" имелась возможность для соблюдения требований законодательства в сфере стандартов раскрытия информации, подлежащей свободному доступу, а также порядка опубликования информации в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации, однако, обществом не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных требований, не была проявлена должная степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения правил и норм действующего законодательства.
В материалах дела отсутствуют пояснения и доказательства, подтверждающие невозможность соблюдения обществом Стандартов раскрытия информации.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что вина ОАО "Сыры Калужские" в совершении вмененного административного правонарушения доказана.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о доказанности наличия в действиях заявителя состава вменяемого административного правонарушения является правильным, соответствует материалам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая, что административным органом не установлено обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, обществу правомерно назначен штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса (100 тысяч рублей).
Постановление от 22.12.2014 N 28-03/01-АД-14 вынесено уполномоченным лицом в пределах установленного статьей 4.5 Кодекса срока давности привлечения к административной ответственности.
Вопрос о наличии возможности признания правонарушения малозначительным и освобождения общества от административной ответственности исследован судом первой инстанции при рассмотрении спора, который, с учетом всех обстоятельств совершения правонарушения и его последствий, пришел к выводу об отсутствии таких оснований.
Суд апелляционной инстанции также не усматривает оснований для признания вменяемого обществу правонарушения малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В соответствии с пунктом 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Выявленные нарушения требований законодательства о раскрытии информации посягают на установленный нормами действующего законодательства порядок общественных отношений в области предпринимательства, на установленный нормативно-правовыми актами порядок раскрытия информации регулируемыми организациями, нарушают права и интересы потребителей коммунальных услуг.
Оценивая характер совершенного административного правонарушения, степень его общественной опасности с учетом объекта посягательства, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, суд не усматривает оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным в связи с наличием существенной угрозы охраняемым общественным интересам.
Заявителем апелляционной жалобы не приведено обоснования исключительного характера допущенного нарушения, свидетельствующего о малозначительности.
Довод апелляционной жалобы о малозначительности правонарушения по вышеизложенным мотивам судом апелляционной инстанции отклоняется.
Доводов, способных повлечь отмену решения суда, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калужской области от 10.03.2015 по делу N А23-48/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Сыры Калужские" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме посредством направления кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в порядке, установленном частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А23-48/2015
Истец: ОАО "Сыры Калужские"
Ответчик: Министерство тарифного регулирования Калужской области