г. Москва |
|
29 июня 2015 г. |
Дело N А40-5231/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июня 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 июня 2015 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Свиридова В.А.,
судей: |
Бекетовой И.В., Каменецкого Д.В., |
при ведении протокола |
секретарём судебного заседания Сатаевым Д.Ш., |
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу ООО СК "Уралспецстрой" на решение Арбитражного суда города Москвы от 09 апреля 2015 г. по делу N А40-5231/15 (149-35) судьи Кузина М.М.
по заявлению ООО СК "Уралспецстрой" (ОГРН 1027403870625)
к 1) ОАО "Концерн "Росэнергоатом", 2) филиалу ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция",
третьи лица: 1) ООО "Баллифтсервис", 2) ООО "ПКФ Стандарт", 3) ЗАО "Атомтехэлектро",
о признании недействительным протокола.
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен;
от ответчиков: 1) не явился, извещен, 2) Кащеев Е.В. по дов. от 12.01.2015 г.;
от третьих лиц: 1-2) не явились, извещены, 3) Смирнова Е.А. по дов. от 06.10.2014 г.
УСТАНОВИЛ:
ООО СК "Уралспецстрой" (далее Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к ОАО "Концерн Росэнергоатом", филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция" о признании недействительным протокола УЗ-25/2266 от 25.12.2014 г. заседания закупочной комиссии филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция" открытого конкурса в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по мероприятию "Модернизация грузопассажирских лифтов на энергоблоке N 3" по пересмотру результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, которым отменен протокол заседания закупочной комиссии на участие в конкурсе N УЗ-25/2091 от 04.12.2014; обязании заключить договор по мероприятию "Модернизация грузопассажирских лифтов на энергоблоке N 3", в соответствии с признанием его победителем конкурса по решению от 04.12.2014 г. протокол N УЗ-25/2091, ст.448 ГК РФ и п.10.3.2 ЕОСЗ.
Решением арбитражного суда 09.04.2015 г. указанные требования оставлены без удовлетворения, поскольку суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Указывает, что решение противоречит действующему законодательству и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, а выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В отзыве на апелляционную жалобу филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция" просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Считает, что выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Указал, что общество не имеет лицензии на право выполнения работ при эксплуатации ядерных установок.
Отзывы на апелляционную жалобу от остальных участников не поступали.
В судебном заседании представитель филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция" поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы -отказать, изложил свои доводы.
Представитель ЗАО "Атомтехэлектро" поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Представители заявителя, ОАО "Концерн "Росэнергоатом", ООО "Баллифтсервис", ООО "ПКФ Стандарт" в судебное заседание не явились. При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст.ст.121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в отсутствие их представителей надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позиции сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ОАО "Концерн Росэнергоатом" филиал "Балаковская атомная станция" производило процедуру закупки, открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно - монтажных и пусконаладочных работ по мероприятию "Модернизация грузопассажирских лифтов на энергоблоке N 3" с начальной (максимальной) ценой 48 433 165,64 руб.
28.10.2014 г. на официальном сайте закупок Госкорпорации "Росатом" и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещены извещение и документация о проведении Конкурса.
Конкурс проводился в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок ЕОСЗ (Положением о закупке) Госкорпорации "Росатом" в редакции с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 26.06.2014 г. N 63, на сайте электронной торговой площадки www.fabrikant.ru (номер закупки 2163868), оператором которой является ООО "Фабрикант.ру".
На участие в указанной процедуре закупки поступили четыре заявки от участников процедуры закупки ЗАО "Атомтехэлектро", ООО СК "Уралспецстрой", ООО "Баллифтсервис" и ООО "ПКФ Стандарт".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 04.12.2014 г. N УЗ-25/2091 с учетом полученных ответов об уточнении заявок закупочной комиссией Балаковской атомной станцией принято решение о допуске ЗАО "Атомтехэлектро" и ООО СК "Уралспецстрой" к Конкурсу, а также о признании победителем ООО СК "Уралспецстрой" с предложением о цене договора - 42 615 336,01 руб.
С результатами конкурса не согласилось ЗАО "Атомтехэлектро" и подало жалобу в Арбитражный комитет ОАО "Концерн Росэнергоатом" (далее Арбитражный комитет) на решение закупочной комиссии филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция" о допуске ООО СК "Уралспецстрой" к Конкурсу.
По итогам рассмотрения жалобы Арбитражным комитетом вынесено заключение от 26.12.2014 г. N 9-АК/267-Пр.
Арбитражным комитетом жалоба ЗАО "Атомтехэлектро" признана обоснованной. Было признано, что комиссия Балаковской атомной станции нарушила требования пунктов 14.9.4а) и 14.9.4в) ЕОСЗ в части неправомерного допуска к участию в Конкурсе ООО СК "Уралспецстрой", не представившего в составе заявки копию лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию атомных станций в части оказания услуг эксплуатирующей организации, требование о наличии которой у участника установлено конкурсной документацией.
18.12.2014 г. была оглашена резолютивная часть заключения Арбитражного комитета ОАО "Концерн Росэнергоатом".
Комиссии Балаковской атомной станции было предложено отменить протокол рассмотрения заявок от 04.12.2014 г. N У3-25/2091 и повторно провести процедуру рассмотрения заявок.
25.12.2014 г. решением закупочной комиссии, в соответствии с п.2 протокола N УЗ-25/2266 от 25.12.2014 г. был отменен протокол заседания закупочной комиссии N УЗ-25/2091 от 04.12.2014 г. на основании рекомендаций Арбитражного Комитета ОАО "Концерн Росэнергоатом" от 18.12.2014 г. по жалобе ЗАО "Атомтехэлектро". Так же было принято решение об отказе ООО СК "Уралспецстрой" в допуске к дальнейшему участию в конкурсе.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции законно и обоснованно исходил из имеющихся в деле доказательств, спорным отношениям дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.
Суд первой инстанции достоверно установил, что общество для работ привлекло соисполнителя ЗАО "Атомэлектромонтаж" с необходимыми разрешительными документами для производства монтажных работ по прокладке силового кабеля и кабеля диспетчеризации от ЭнергоблокаN 2 до Энергоблока N 3, согласно проекту N 210015.025-М/12-СДВ ООО "Мебиус".
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Из материалов дела видно, что открытый конкурс в электронной форме без квалификационного отбора проводился в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупках) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (протокол от 07.02.2012 г. N 37) в его действующей редакции на дату размещения процедуры (а именно в редакции с изменениями 17.10.2014 г. N 64) и Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон о закупках).
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Федерального закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В пункте 1 части 2 статьи 1 названного закона определено, что он устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для определенных лиц, в том числе и для автономных учреждений.
Согласно Закона о закупках способами закупки товаров, работ, услуг являются открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 1 статьи 1, часть 2 статьи 2).
В соответствии с ч.6 ст.3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно ч.5 ст.3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Согласно пункту 12.5.1 6) Единого отраслевого стандарта закупок (Положения о закупке) Госкорпорации "Росатом" (далее - Стандарт) участник процедуры закупки должен обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора.
Пунктом 14.3.3.1 и) Стандарта установлено, что конкурсной документацией должны быть предусмотрены требования к участникам конкурса в соответствии с подразделом 12.5 Стандарта и порядку подтверждения соответствия этим требованиям.
В силу пункта 14.3.6 д) Стандарта в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение договора требует каких-либо специальных разрешений (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых общественных организациях и т.д.), документация по закупке должна требовать представления копий соответствующих подтверждающих документов в составе заявки на участие в процедуре закупки.
В соответствии с пунктом 14.1.3 раздела 5 "Информационная карта конкурса" Документации участник процедуры закупки должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, действующими на момент открытия доступа к заявкам, в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/ оказания услуг, в том числе лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию атомных станций в части оказания услуг эксплуатирующей организацией с условиями действия лицензии, разрешающей требуемый вид работ.
В пункте 17.1.3 раздела 5 "Информационная карта конкурса" Документации указано на необходимость включения данной лицензии в состав заявки.
При этом подразделом 3.2 "Объем выполняемых работ" части 3 "Техническое задание" Документации определен исчерпывающий перечень работ, выполняемых в рамках исполнения договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса: демонтаж лифтов, строительно-монтажные работы (монтаж ремонтной балки в машинном помещении лифтов, монтаж настила и подмостей в шахте приямка к монтажным работам лифтов), монтаж лифтов, монтаж кабельных линий освещения, цепей питания лифтов, монтаж кабельных линий, оборудования диспетчеризации и видеонаблюдения, пожарной сигнализации, цепей управления, сигнализации лифтов, строительно-отделочные работы в шахте, на посадочных площадках, машинных помещениях лифтов, наладка оборудования средств диспетчеризации, видеонаблюдения, пожарной сигнализации, управления и сигнализации, цепей питания, освещения лифтов.
Кроме того, подразделом 11.2 части 3 "Техническое задание" документации определено, что исполнитель обязан выполнять работы в соответствии с ППБ-АС-2011, И.ОПБ/01, И.ОПБ/02, регламентирующими обеспечение пожарной безопасности на Балаковской атомной станции.
Статьей 3 Федерального закона "Об использовании атомной энергии" (далее - Закон об использовании атомной энергии) предусмотрено понятие полного жизненного цикла объекта использования атомной энергии, этапами которого являются размещение, проектирование (включая изыскания), конструирование, производство, сооружение или строительство (включая монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию), эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, вывод из эксплуатации (закрытие), транспортирование (перевозка), обращение, хранение, захоронение и утилизация объектов использования атомной энергии.
Согласно положениям статьи 26 Закона об использовании атомной энергии деятельность по эксплуатации ядерных установок подлежит лицензированию.
При этом указанной нормой предусмотрено, что разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии выдаются эксплуатирующим организациям, а также организациям, выполняющим работы и предоставляющим услуги в области использования атомной энергии.
К виду деятельности в области использования атомной энергии отнесена и эксплуатация ядерной установки.
В силу статьи 3 Закона об использовании атомной энергии к ядерным установкам относятся сооружения и комплексы с ядерными реакторами, в том числе атомные станции.
Понятие "эксплуатация" раскрыто в пункте 73 раздела "Основные термины и определения" ПНАЭ Г-01-011-97 "Общие положения обеспечения безопасности атомных станций. ОПБ-88/97", утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.1997 г. N 9.
Эксплуатация - вся деятельность, направленная на достижение безопасным образом цели, для которой была построена атомная станция, включая работу на мощности, пуски, остановы, испытания, техническое обслуживание, ремонты, перегрузки ядерного топлива, инспектирование во время эксплуатации и другую связанную с этим деятельность. При этом "эксплуатационными условиями" признаются установленные проектом условия по количеству, характеристикам, состоянию работоспособности и техническому обслуживанию систем (элементов), необходимых для работы без нарушения эксплуатационных пределов (пункт 76 ОПБ-88/97).
"Эксплуатационные пределы" - значения параметров и характеристик состояния систем (элементов) и атомной станции в целом, заданных проектом для нормальной эксплуатации.
Из указанных положений Закона об использовании атомной энергии и ОПБ-88/97 следует, что ни законодатель, ни уполномоченный орган в сфере правового регулирования в области использования атомной энергии не связывают понятие "эксплуатации" объекта использования атомной энергии и соответственно обязанность наличия соответствующей лицензии с выполнением работ на элементах, отнесенных к конкретной категории влияния на безопасность.
При этом разделом 2.2 части 3 "Техническое задание" Документации установлено, что выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по модернизации грузопассажирских лифтов осуществляется на энергоблоке N 3 Балаковской атомной станции, находящейся на этапе эксплуатации жизненного цикла объекта.
ООО СК "Уралспецстрой" фактически приняло все требования, установленные в закупочной документации, подало заявку на участие в конкурсе в соответствии с указанными требованиями, с жалобой на содержание закупочной документации не обращалось.
В соответствии со статьей 34 Закона об использовании атомной энергии эксплуатирующей организацией является организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации и признанная в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, соответствующим органом управления использованием атомной энергии пригодной эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник или пункт хранения и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами. Для осуществления указанных видов деятельности эксплуатирующая организация должна иметь разрешения (лицензии), выданные соответствующими органами государственного регулирования безопасности, на право ведения работ в области использования атомной энергии.
Пунктом 5.3.2 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. N 401, определено, что Ростехнадзор осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование деятельности в области использования атомной энергии.
В силу статьи 35 Закона об использовании атомной энергии эксплуатирующая организация обеспечивает разработку и реализацию мер пожарной безопасности.
Поскольку в рамках Конкурса закупаются работы, осуществляемые в рамках эксплуатации ядерной установки (атомной станции), и на подрядчика возлагается, в том числе обеспечение пожарной безопасности на атомной станции при выполнении указанных работ, все перечисленные в подразделе 3.2 части 3 "Техническое задание" Документации, то виды работ по модернизация грузопассажирских лифтов на энергоблоке N 3, должны выполняться лицами, обладающими лицензией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию атомных станций в части оказания услуг эксплуатирующей организацией.
Из раздела 5 Технического задания следует, что местом выполнения работ являются энергоблок N 3 Балаковской атомной станции, то есть ядерная установка.
Из локальных смет, включенных в состав конкурсной документации, пункта 2.1.1 Технического задания следует, что работы выполняются на основании проектной документации в рамках реализации мероприятий по продлению срока эксплуатации энергоблока N 3 Балаковской атомной станции (включая реакторное и машинное отделения). Следовательно, напрямую связаны с эксплуатацией ядерной установки и, соответственно, в силу статьи 26 Закона об использования атомной энергии выполнение таких работ недопустимо в отсутствие соответствующей лицензии Ростехнадзора.
Согласно представленному в составе заявки ООО СК "Уралспецстрой" плану распределения видов и объемов выполнения работ данным участником к выполнению электромонтажных работ (монтаж силового кабеля и кабеля диспетчеризации) предполагается привлечение ЗАО "Атомэлектромонтаж". В связи с чем, в заявке ООО СК "Уралспецстрой" представлена копия выданной ЗАО "Атомэлектромонтаж" Волжским межрегиональным территориальным управлением по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Ростехнадзора лицензии от 21.06.2013 г. N ВО-03-101-2607 на право эксплуатации ядерных установок в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации.
Однако, в заявке ООО СК "Уралспецстрой", собственными силами которого предполагается выполнение всего остального перечня предусмотренных Документацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ при замене грузопассажирских лифтов (в том числе монтаж и демонтаж лифтов, наладку пожарной сигнализации), не содержится копии выданной данному участнику лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию атомных станций в части оказания услуг эксплуатирующей организацией с условиями действия лицензии, разрешающей выполнение соответствующих видов работ.
Таким образом, довод ООО СК "Уралспецстрой" о том, что наличие лицензии требуется только для выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ не соответствует положениям закупочной документации.
В соответствии с пунктами 14.9.4 а) и 14.9.4 в) ЕОСЗ основаниями для отказа участнику процедуры закупки в допуске к участию в закупке являются несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению, а также несоответствие участника закупки требованиям закупочной документации.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал обоснованный вывод, что отсутствие в составе заявки ООО СК "Уралспецстрой" документов, подтверждающих его соответствие требованиям пунктов 14.1.3 и 17.1.3 раздела 5 "Информационная карта конкурса" Документации, послужило правомерным основанием для принятия протокола УЗ-25/2266 от 25.12.2014 г. заседания закупочной комиссии филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция" открытого конкурса в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по мероприятию "Модернизация грузопассажирских лифтов на энергоблоке N 3" по пересмотру результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, которым отменен протокол заседания закупочной комиссии на участие в конкурсе N УЗ-25/2091 от 04.12.2014.
Согласно ч.3 ст.201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, полагает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, поскольку указанные в ней доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч.4 ст.270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 09.04.2015 г. по делу N А40-5231/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-5231/2015
Истец: ООО СК "Уралспецстрой", ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "УРАЛСПЕЦСТРОЙ"
Ответчик: ОАО "Концерн Росэнергоатом", ОАО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" филлиал "Балаковская атомная станция", ОАО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ", Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция"
Третье лицо: ЗАО "Атомтехэлектро", ООО "Баллифтсервис", ООО "ПКФ Стандарт", ООО ПКФ Стандарт