г. Томск |
|
29 июня 2015 г. |
Дело N А67- 2285/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июня 2015 г.
Полный текст постановления изготовлен 29 июня 2015 г.
Седьмой Арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего М.Х. Музыкантовой
судей: Т.В. Павлюк, Л.Е. Ходыревой
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Карташовой Н.В.
с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: Черкасова Н.А. по доверенности N 70 от 31.12.2014 г., удостоверение,
от заинтересованного лица: без участия (извещено)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу арбитражного управляющего Горских Евгения Валерьевича
на решение Арбитражного суда Томской области
от 05.05.2015 г. по делу N А67- 2285/2015 (судья Гелбутовский В.И.)
по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (ОГРН 1047000304823, ИНН 7017107837)
к арбитражному управляющему Горских Евгению Валерьевичу
о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (далее - заявитель, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о привлечении к административной ответственности арбитражного управляющего Горских Евгения Валерьевича (далее - арбитражный управляющий) за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Томской области от 05.05.2015 Горских Евгений Валерьевич привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде штрафа в размере 25 000 рублей.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, арбитражный управляющий обратился с апелляционной жалобой в Седьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение Арбитражного суда Томской области отменить, заявление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о привлечении к административной ответственности арбитражного управляющего Горских Евгения Валерьевича оставить без удовлетворения в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы арбитражный управляющий ссылается на нарушение судом норм материального права, несоответствие выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела.
Подробно доводы арбитражного управляющего изложены в апелляционной жалобе.
Административный орган представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу -без удовлетворения. По мнению административного органа, решение суда законно и обоснованно.
Подробно доводы административного органа изложены в отзыве на апелляционную жалобу.
Арбитражный управляющий о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции не явился, явку своего представителя не обеспечил.
На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в настоящем судебном заседании в отсутствие заинтересованного лица.
Заслушав пояснения представителя Управления, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в полном объеме, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, решением арбитражного суда от 25.12.2014 (резолютивная часть объявлена 22.12.2014) по делу N А67-3428/2014 ЗАО "Сибэлектромотор" признано несостоятельным (банкротом), в отношении последнего открыто конкурсное производство, исполнение обязанностей конкурсного управляющего возложено на Горских Е.В., определение от 25.02.2015 конкурсным управляющим должника утвержден Горских Е.В.
10.02.2015 главный специалист-эксперт отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области Савельева А.А., при поступлении в Управление решения Арбитражного суда Томской области от 25.12.2014 по делу N 3428/2014, а также при изучении информации, размещенной на сайте ЕФРСБ о банкротстве, на официальном сайте газеты "Коммерсантъ", обнаружила достаточные данные, свидетельствующих о событии административного правонарушения, приняла решение возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и провести административное расследование.
Должностным лицом отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области в отношении арбитражного управляющего Горских Е.В. составлен протокол N 00297015 об административном правонарушении от 09.04.2015, в котором зафиксирован факт нарушения последним норм, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), а именно: в нарушение пункта 1 статьи 12, пункта 1 статьи 13, пунктов 1 и 3 статьи 72 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" арбитражным управляющим Горских Е.В. уведомление о проведении первого собрания кредиторов должника в Управление Росреестра по Томской области не направлялось; в нарушение пунктов 6.1 и 6.2 статьи 28 Федерального закона о банкротстве сведения о результатах проведения в отношении ЗАО "Сибэлектромотор" процедуры банкротства - наблюдение в ЕФРСБ не включены; в ЕФРСБ, в газете "КоммерсантЪ" сообщение о признании должника банкротом, введении конкурсного производства и назначении исполняющим обязанности конкурсного управляющего должника Горских Е.В. размещены с нарушением установленного пунктом 1 статьи 128 Федерального закона о банкротстве срока; в нарушение пункта 7 статьи 12, пункта 2 статьи 67 Федерального закона о банкротстве арбитражным управляющим Горских Е.В. протокол первого собрания кредиторов от 10.12.2014 в арбитражный суд Томской области представлен с нарушением срока.
В соответствии со статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Арбитражный суд первой инстанции, удовлетворив заявленные административным органом требования о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности, принял по существу правильное решение, при этом выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из следующего.
Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
Объектом данного административного правонарушения является порядок действий при банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; объективной стороной - неисполнение обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве); субъектом - арбитражный управляющий и руководитель временной администрации кредитной организации; с субъективной стороны правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит в неисполнении арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.04.2005 N 122-О указано на то, что положения части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие ответственность за правонарушения в области предпринимательской деятельности, направлены на обеспечение установленного порядка осуществления банкротства, являющегося необходимым условием оздоровления экономики, а также защиты прав и законных интересов собственников организаций, должников и кредиторов.
При этом следует иметь в виду, назначение административного наказания за нарушение тех или иных правил, установленных компетентным органом законодательной или исполнительной власти, возможно лишь при наличии закрепленных в статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях общих оснований привлечения к административной ответственности, предусматривающих необходимость доказывания в действиях (бездействии) физического или юридического лица признаков противоправности и виновности.
Статьей 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ) установлены права и обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, пунктом 4 которой предусмотрено, что при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона N 127-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 N 56 "Об Общих правилах подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов", организация и проведение собрания кредиторов осуществляется арбитражным управляющим. Участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов. В собрании кредиторов вправе участвовать без права голоса представитель работников должника, представитель учредителей (участников) должника, представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия, представитель саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий, утвержденный в деле о банкротстве, представитель органа по контролю (надзору), которые вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов.
Пунктом 1 статьи 13 Федерального закона N 127-ФЗ установлено, что надлежащим уведомлением признается направление конкурсному кредитору, в уполномоченный орган, а также иному лицу, имеющему в соответствии с Законом о банкротстве право на участие в собрании кредиторов, сообщения о проведении собрания кредиторов по почте не позднее, чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов или иным обеспечивающим получение такого сообщения способом не менее, чем за пять дней до даты проведения собрания кредиторов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 72 Федерального закона N 127-ФЗ, в первом собрании кредиторов принимают участие без права голоса руководитель должника, представитель учредителей (участников) должника или представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия, представитель работников должника и представитель органа по контролю (надзору).
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, уведомление о проведении первого собрания кредиторов должника в Управление Росреестра по Томской области арбитражным управляющим Горских Е.В. не направлялось, что является нарушением пункта 1 статьи 12, пункта 1 статьи 13, пунктов 1 и 3 статьи 72 Федерального закона N 127-ФЗ.
При этом суд первой инстанции правильно указал на то, что представленные арбитражным управляющим копии реестра писем от 25.11.2014, уведомления о проведении первого собрания кредиторов не подтверждают направления уведомления о проведении первого собрания кредиторов в Управление Росреестра по Томской области, в том числе, и по факсимильной связи.
Доказательств обратного арбитражным управляющим в материалы дела не представлено.
Доводы арбитражного управляющего, изложенные в апелляционной жалобе, относительно исполнения обязанности установленной пунктом 4 статьи 13 Федерального закона N 127-ФЗ по исполнению в ЕФРСБ сообщения о проведении собрания кредиторов не отменяют исполнение обязанности по уведомлению органа по контролю (надзору), являющегося участником первого собрания кредитов, о проведении первого собрания.
Исходя из содержания пункта 1 статьи 28 Федерального закона N 127-ФЗ, сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в ЕФРСБ и публикуются в официальном издании, определенном регулирующим органом.
В соответствии с положениями п. 6.1 ст. 28 ФЗ Федерального закона N 127-ФЗ не позднее чем в течение десяти дней с даты завершения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве, арбитражный управляющий включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в качестве сведений сообщение о результатах соответствующей процедуры.
По результатам наблюдения соответствующее сообщение должно содержать следующие сведения: выводы по результатам анализа финансового состояния должника (в том числе выводы о достаточности средств должника для покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему, возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника), сведения о дате проведения первого собрания кредиторов и принятых им решениях, сведения о резолютивной части судебного акта по результатам наблюдения. (пункт 6.2 статьи 28 Федерального закона N 127-ФЗ).
Суд первой инстанции, рассмотрев довод арбитражного управляющего об отсутствии у последнего обязанности по опубликованию информации об итогах проведения процедуры наблюдения в ЕФРСБ со ссылкой на то, что процедура наблюдения в отношении ЗАО "Сибэлектромотор" введена 27.06.2014, то есть в период, когда изменения в Федеральный закон о банкротстве не были внесены, правомерно его отклонил, поскольку Федеральный закон от 02.07.2013 N 189-ФЗ, которым статья 28 дополнена пунктами 6.1 и 6.2, вступил в силу применительно к данным дополнениям с 01.07.2014, при этом указаний на то, что данные положения распространяют свое действие только на те процедуры банкротства, которые введены после вступления в законную силу указанного Федерального закона, данный нормативный акт не имеет, в связи с чем, учитывая, что решением Арбитражного суда Томской области от 25.12.2014 (резолютивная часть оглашена 22.12.2014) в отношении должника открыто конкурсное производство, процедура наблюдения завершена, то арбитражному управляющему в период с 26.12.2014 по 12.01.2015 подлежало включить в ЕФРСБ сообщение о результатах проведения в отношении ЗАО "Сибэлектромотор" процедуры банкротства - наблюдение.
С учетом изложенного, положения ст. 28 Федерального закона N 127-ФЗ применяются с 01.07.2014 ко всем процедурам банкротства, независимо от даты введения процедуры в отношении должника.
В соответствии с пунктом 1 статьи 128 Федерального закона N 127-ФЗ опубликование сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства осуществляется конкурсным управляющим в порядке, предусмотренном статьей 28 названного Закона. Конкурсный управляющий не позднее чем через десять дней с даты своего утверждения направляет указанные сведения для опубликования.
Пункт 42 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" разъясняет, что если в судебном заседании была объявлена только резолютивная часть судебного акта о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве, утверждении арбитражного управляющего либо отстранении или освобождении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей, продлении срока конкурсного производства или включении требования в реестр (часть 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), то датой соответственно введения процедуры, возникновения либо прекращения полномочий арбитражного управляющего, продления процедуры или включения требования в реестр (возникновения права голоса на собрании кредиторов) будет дата объявления такой резолютивной части, при этом срок на обжалование этого судебного акта начнет течь с даты изготовления его в полном объеме.
До изготовления указанных судебных актов в полном объеме суд обязан по заявлению заинтересованных в этом участвующих в деле о банкротстве лиц незамедлительно выдать им заверенные судом копии их резолютивных частей. Такие копии являются достаточными, в частности для удостоверения полномочий арбитражного управляющего, в том числе на распоряжение средствами по банковскому счету должника, а также для удостоверения полномочия кредитора голосовать на собрании кредиторов.
С учетом даты объявления резолютивной части решения Арбитражного суда Томской области о введении в отношении должника процедуры банкротства - конкурсное производство и об утверждении и.о. конкурсного управляющего должника Горских Е.В.- 22.12.2014, а также с учетом выходных и праздничных дней, указанные выше сведения должны были быть размещены в ЕФРСБ и направлены для размещения в газету "КоммерсантЪ" не позднее 12.01.2015.
Между тем, в ЕФРСБ сообщение о признании должника банкротом, введении конкурсного производства и назначении и.о. конкурсного управляющего Горских Е.В. размещено лишь 28.01.2015, в газете "КоммерсантЪ" указанное сообщение размещено лишь 07.02.2015, т.е. с нарушением, установленного п. 1 ст. 128 Федерального закона N 127-ФЗ срока.
В картотеке арбитражных дел в карточке дела N А67-3428/2014 резолютивная часть решение Арбитражного суда Томской области от 25.12.2014 по делу N А67-3428/2014 размешена 23.12.2014, в полном объеме судебный акт размещен 28.12.2014.
То обстоятельство, что как указывает арбитражный управляющий, судом не была направлена в его адрес резолютивная часть решения, не может являться обстоятельством, освобождающим от обязанности по соблюдению сроков, установленных частью 1 статьи 128 Федерального закона N 128-ФЗ.
В силу абзаца десятого пункта 7 статьи 12 Федерального закона N 127-ФЗ сообщение, содержащее сведения о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся, подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение пяти рабочих дней с даты его проведения, а в случае проведения собрания кредиторов иными лицами - в течение трех рабочих дней с даты получения арбитражным управляющим протокола собрания кредиторов.
Согласно пункту 2 статьи 67 Федерального закона N 127-ФЗ временный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности и протокол первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных пунктом 7 статьи 12 настоящего Федерального закона, не позднее, чем за пять дней до даты заседания арбитражного суда, указанной в определении арбитражного суда о введении наблюдения.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, арбитражным управляющим нарушены положения п. 7 ст. 12, п. 2 ст. 67 Федерального закона N 127-ФЗ в части несвоевременного представления протокола первого собрания кредиторов от 10.12.2014 в Арбитражный суд Томской области не менее чем за пять дней, до даты заседания арбитражного суда, указанной в определении арбитражного суда о введении наблюдения.
Определением Арбитражного суда Томской области по делу N А67-3428/2014 от 27.06.2014 судебное заседание по рассмотрению дела о несостоятельности (банкротстве) назначено на 21.11.2014.
Определением Арбитражного суда Томской области по делу N А67-3428/2014 от 31.10.2014 судебное заседание по рассмотрению дела о несостоятельности (банкротстве) отложено на 22.12.2014.
Административным органом установлено, что собрание кредиторов должника состоялось 10.12.2014, соответственно документы, в соответствии с п. 7 ст. 12 Закона, должны быть направлены в Арбитражный суд Томской области не позднее 15.12.2014 года.
19.12.2014 в Арбитражный суд Томской области нарочно с сопроводительным письмом представлен, в том числе протокол первого собрания кредиторов.
Ссылка арбитражного управляющего на то, что последним протокол первого собрания кредиторов ЗАО "Сибэлектромотор" направлен 15.12.2014 г. в электронном виде посредством электронного ресурса "Мой арбитр", материалами дела не подтверждается.
Таким образом, проанализировав перечисленные выше нормы права в совокупности с фактическими обстоятельствами дела, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что арбитражным управляющим допущены нарушения пункта 1 статьи 12, пункта 1 статьи 13, пунктов 1 и 3 статьи 72, пунктов 6.1 и 6.2 статьи 28, пункта 1 статьи 128, пункта 7 статьи 12, пункта 2 статьи 67 Федерального закона N 127-ФЗ, что свидетельствует о наличии в действиях Горских Е. В. события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С субъективной стороны предусмотренное частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях правонарушение проявляется в умышленном или неосторожном невыполнении правил, применяемых в период ведения соответствующей процедуры банкротства.
Арбитражный управляющий в силу специфики своей профессиональной деятельности должен знать требования нормативных актов, регулирующих деятельность конкурсного управляющего, и обязан предпринять все зависящие от него меры по их соблюдению.
В настоящем случае арбитражным управляющим не указано обстоятельств, объективно препятствующих ему своевременно опубликовать необходимую информацию относительно процедуры банкротства, разместить необходимую информацию в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, оформить протоколы собрания кредиторов надлежащим образом, а также провести собрание по требованию одного из кредиторов.
В связи с этим суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях арбитражного управляющего состава вменяемого ему административного правонарушения.
Нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении в отношении арбитражного управляющего в ходе судебного разбирательства не установлено.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом Управления в присутствии арбитражного управляющего; арбитражный управляющий привлечен к административной ответственности в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; наказание назначено в соответствии с санкцией части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Относительно доводов арбитражного управляющего о малозначительности совершенного административного правонарушения арбитражный апелляционный суд указывает следующее.
Статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам в силу пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
Указанное административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок осуществления банкротства, являющийся необходимым условием оздоровления экономики, а также защиты прав и законных интересов собственников организаций, должников и кредиторов.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении арбитражного управляющего к исполнению предусмотренных законом обязанностей в ходе проведения процедуры банкротства.
Доводы арбитражного управляющего не свидетельствуют об отсутствии общественной опасности и не могут являться основаниями для освобождения от административной ответственности.
Суд апелляционной инстанции, оценив приведенные апеллянтом основания, не усматривает наличия исключительных обстоятельств, указывающих на признаки малозначительности совершенного административного правонарушения и позволяющих применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В целом доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании норм права, не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
При изложенных обстоятельствах принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Томской области от 05 мая 2015 г. по делу N А67- 2285/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
М.Х. Музыкантова |
Судьи |
Т.В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-2285/2015
Истец: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области
Ответчик: Горских Евгения Влерьевича