г. Томск |
|
30 июня 2015 г. |
Дело N А27-2167/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июня 2015 г.
Полный текст постановления изготовлен 30 июня 2015 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.
судей Марченко Н.В., Полосина А.Л.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мавлюкеевой А.М. с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: без участия,
от заинтересованного лица: Бакуновой Е.В. по доверенности от 14.01.2015 (по 31.12.2015),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Честь имею"
на решение Арбитражного суда Кемеровской области
от 31 марта 2015 года по делу N А27-2167/2015 (судья И.В. Конкина)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Честь имею" (ОГРН 1124223002639, ИНН 4223058160, 653024, г. Прокопьевск, пер. Заводской, 1-11)
к Государственному учреждению - Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (Филиал N 12) (653039, г. Прокопьевск, ул. Ноградская, 21)
о признании недействительными решений от 25.06.2014 N 1237 осс, от 14.11.2014 N 2084,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Честь имею" (далее - ООО "Честь имею", общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Государственному учреждению - Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд социального страхования, Фонд) о признании недействительным решений от 17.11.2014 N 2084 об отказе в выделении средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, от 25.06.2014 N 1237осс и об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решением от 31.03.2015 Арбитражного суда Кемеровской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе ООО "Честь имею", ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств; несоответствие выводов изложенных в решении обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции отменить, передать вопрос на новое рассмотрение
Как полагает заявитель жалобы, неведение предприятием деятельности не является причиной отказа в выплате пособия по социальному страхованию.
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
В отзыве Фонд социального страхования просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Фонда социального страхования в судебном заседании при рассмотрении дела в апелляционном порядке подтвердил позицию по делу, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.
Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатом направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ), не обеспечило явку своего представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции в порядке части 6 статьи 121, части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя общества
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Кемеровской области в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя Фонда, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Фондом в результате обращения страхователя ООО "Честь имею" за выделением средств на выплату пособий Ивакиной К.Ю. по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, была проведена камеральная проверка правильности расходов на выплату страхового обеспечения.
Фонд социального страхования, рассмотрев акт камеральной проверки от 25.06.2014 N 1237 осс правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством вынес решение об отказе в выделении средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения от 17.07.2014 N 1237 в сумме 34 140 рублей 51 копейка.
20.10.2014 Фондом проведена камеральная проверка в отношении общества по вопросу правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством страхователя. Данная проверка проведена на основе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (далее - расчет) за период с 01.09.2014 по 30.09.2014 и копий документов на имя Ивакиной К.Ю.
Проверкой установлено, что по данным расчета (Ф. 4-ФС РФ) за 9 месяцев 2014 года по состоянию на 01 октября 2014 года задолженность за территориальным органом Фонда за счет превышения расходов составляет 39 907 рублей 93 копйеки.
Задолженность образовалась в результате превышения начисленных страхователем расходов на выплату Ивакиной К.Ю.:
- пособия по беременности и родам в сумме 37031 рубль 28 копеек (апрель, август 2014);
- единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности в сумме 669 рублей 93 копейки (апрель 2014);
- ежемесячного пособия по уходу за ребенком в сумме 2 233 рубля 08 копеек (сентябрь 2014).
По результатам проверки составлен акт от 20.10.2014 N 2084 осс и вынесено решение от 17.11.2014 об отказе в выделении средств на осуществление (возмещение) расходов на выплату страхового обеспечения N 2084.
Не согласившись с принятыми решениями, общество обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что страхователем создана искусственная ситуация, направленная на неправомерное возмещение расходов на выплату пособий по социальному страхованию за счет средств Фонда социального страхования, что является основанием для отказа в возмещении работодателю расходов на социальное страхование.
Выводы суда основаны на материалах дела и нормах права.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействий) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействий) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействиями) прав и законных интересов заявителя.
Отношения в системе обязательного социального страхования регулирует Федеральный закон N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 165-ФЗ) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, который определяет правовое положение субъектов обязательного социального страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного социального страхования, а также устанавливает основы государственного регулирования обязательного социального страхования.
Согласно статье 3 Федерального закона N 165-ФЗ страховой случай - событие, представляющее собой реализацию социального страхового риска, с наступлением которого возникает обязанность страховщика, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, - также и страхователей осуществлять обеспечение по обязательному социальному страхованию.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного страхования с момента заключения с работником (застрахованным лицом) трудового договора.
Страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств (подпункт 6 пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 165-ФЗ).
В статье 22 Федерального закона N 165-ФЗ установлено, что основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая.
Единая система государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства, установлена Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон N 81-ФЗ).
В силу статьи 3 Федерального закона N 81-ФЗ устанавливаются, в том числе, такие виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, как пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
Статьей 4 Федерального закона N 81-ФЗ определено, что выплата указанных пособий производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
В части 1 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ) отмечено, что назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица (за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи).
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.
На основании пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 255-ФЗ пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере ста процентов среднего заработка.
Условия и размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 255-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 11.1 Федерального закона N 255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается застрахованным лицам (матери, отцу, другим родственникам, опекунам), фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет.
Для признания расходов по обязательному социальному страхованию обоснованными и документально подтвержденными, работодатель обязан документально подтвердить наличие реальных трудовых отношений с работником (застрахованным лицом), наступление страхового случая, факт выплаты и размер соответствующего пособия.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (далее также - фонды обязательного медицинского страхования) на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулирует Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ установлено, что объектом обложения страховыми взносами для организаций и индивидуальных предпринимателей признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Статьей 15 Федерального закона N 212-ФЗ установлены порядок исчисления, порядок и сроки уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
В силу пункта 2 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению плательщиками страховых взносов на сумму произведенных ими расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плательщик страховых взносов вправе в пределах расчетного периода зачесть сумму превышения расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством над суммой начисленных страховых взносов по указанному виду обязательного социального страхования в счет предстоящих платежей по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пункт 2.1).
Согласно пункту 3 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Федеральный закон N 255-ФЗ определяет круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и виды предоставляемого им обязательного страхового обеспечения, устанавливает права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Согласно статье 4.6 Федерального закона N 255-ФЗ страхователи, указанные в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, когда выплата страхового обеспечения осуществляется за счет средств страхователей (часть 1).
Сумма страховых взносов, подлежащих перечислению страхователями, указанными в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации (часть 2).
Исходя из анализа действующего законодательства в области социального страхования, можно сделать вывод, что, уплачивая взносы на социальное страхование, общество в случае выплаты им пособия своему работнику вправе претендовать на возмещение указанных расходов Фондом в установленном порядке.
Вместе с тем на основании подпункта 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ и пункта 18 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации страховщик имеет право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенные с нарушением законодательства Российской Федерации.
Аналогичные положения установлены частью 4 статьи 4.7 Федерального закона N 255-ФЗ.
Пунктом 3.3 Инструкции о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования, утвержденной Постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 09.03.2004 N 22, установлено, что выделение средств страхователям производится на основании определенных документов, в том числе, документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходования страхователем средств на цели обязательного социального страхования.
Частью 4 статьи 4.6 Федерального закона N 255-ФЗ установлено, что при рассмотрении обращения страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения территориальный орган страховщика вправе провести проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения.
Как следует из материалов дела, ООО "Честь имею" состоит на учете в Фонде социального страхования в качестве страхователя с 18.09.2012 г. Основной вид деятельности - предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом.
Организация с момента регистрации не осуществляла хозяйственную деятельность, что подтверждается отчетностью с "нулевыми показателями".
Единственный учредитель организации назначен на должность директора, иных работников не имелось.
Согласно отчетам расчет формы 4-ФСС за 2012, 2013, 1 полугодие 2014, сданным в Фонд социального страхования, на предприятии ООО "Честь имею" фонд оплаты труда не начислялся, работники в штате предприятии отсутствовали.
Из представленных копий документов налоговых деклараций за 2012 г., 2013 г. также следует, что финансово-экономическая деятельность за указанный период отсутствовала, доходов предприятие не имело, средства на выплату заработной платы, пособий, уплату налогов и взносов у страхователя отсутствовали.
Директор предприятия ООО "Честь имею" находится в отпуске без сохранения заработной платы, с момента регистрации предприятия - 18.09.2012.
Судом первой инстанции установлено, что 08.01.2014 в ООО "Честь имею" была принята на работу менеджером Ивакина К.Ю. Вид трудового договора - на неопределенный срок. Ивакина К.Ю. была принята на работу 0,5 ставки с окладом 4000 рублей. При условии, что деятельность предприятия не осуществляется, а директор находится в отпуске без сохранения заработной платы, экономическая целесообразность приема на работу сотрудника отсутствует.
Трудовым договором предусмотрена работа на 0,5 ставки, при этом в приказе о приеме на работу информация об этом отсутствует. Конкретные обязанности в трудовом договоре не определены.
Суд относится критически к представленным в материалы дела трудовым договорам, поскольку они содержат противоречивые сведения, что свидетельствует о недобросовестности работодателя.
В нарушение установленных статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации правил и требований к оформлению трудового договора, в трудовом договоре, оформленном с Ивакиной К.Ю., отсутствует дата и номер, не заполнены пункты 2, 7, 8 договора.
Судом установлено, что в ходе проверки обществом были представлены табели учета использования рабочего времени с января по апрель 2014 года, в которых отражена информация о 8-часовом рабочем дне Ивакиной К.Ю. и начислении заработной платы, исходя из табеля учета рабочего времени. Однако, как установлено Фондом, указанные сведения противоречат содержанию трудового договора, заключенному с Ивакиной К.Ю. о приеме ее на 0,5 ставки. Затем для проверки Фонду был представлен другой трудовой договор, согласно которому Ивакиной установлен неполный 4-часовой рабочий день.
08.04.2014, спустя 3 месяца после приема на paботу, на основании листка нетрудоспособности по беременности и родам Ивакиной К.Ю. предоставлен отпуск по беременности и родам и назначено пособие в сумме 33 470 рублей 58 копеек.
При отсутствии деятельности организации, объема работ и получения каких-либо доходов, документально не подтвержден и экономически не обоснован источник выплаты пособия по беременности и родам Ивакиной К.Ю. по представленному к проверке расходному ордеру от 10.04.2014 о выплате пособия.
Несмотря на то, что штатным расписанием на момент регистрации предприятия была предусмотрена должность менеджера, данную должность никто не занимал до момента приема на работу Ивакиной К.Ю., данная должность остается вакантной и после ее ухода в отпуск по беременности и родам. Установленный факт свидетельствует об отсутствии у общества нуждаемости в штатной единице менеджера и об отсутствии объективной необходимости в наличии такого работника.
Документального подтверждения фактического выполнения Ивакиной К.Ю. возложенных на нее трудовых обязанностей в указанном периоде в материалы дела не представлено.
Кроме того, согласно свидетельству о рождении отцом ребенка Ивакиной К.Ю.- Жерновника Богдана Дмитриевича является единственный учредитель и директор организации - Жерновник Дмитрий Николаевич.
Таким образом, обстоятельства приема на работу Ивакиной К.Ю. за три месяца до наступления страхового случая, выплаты ей заработной платы при неподтверждении фактического выполнения ею трудовых обязанностей, отсутствии экономической обоснованности принятия данного работника на работу, представлении нескольких трудовых договоров, содержащих противоречивые сведения, наличии отчетной документации, опровергающей доводы заявителя о ведении обществом предпринимательской деятельности, позволяют сделать вывод о создании страхователем искусственной ситуации для получения средств Фонда.
Учитывая, что возмещение средств из Фонда социального страхования является восстановительной мерой, направленной на компенсацию законных затрат страхователя, апелляционный суд считает, что действия страхователя направлены на неправомерное возмещение за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации спорной суммы указанных пособий.
Оценивая доводы апеллянта применительно к изложенным выше обстоятельствам, апелляционный суд с учетом перечисленных положений норм права, содержания оспариваемого акта и других доказательств, представленных в материалы настоящего дела, также приходит к выводу об отсутствии оснований для признания доводов апелляционной жалобы обоснованными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Вместе с тем общество в силу положений статьи 65 АПК РФ обязано доказать те обстоятельства, на которые ссылается в обоснование своих доводов.
С учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя Фонда, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что из представленных обществом доказательств и иных материалов дела не усматривается несоответствие оспариваемого решения Фонда положениям Федерального закона N 165-ФЗ, Федерального закона N 255-ФЗ, Федерального закона N 212-ФЗ, указанные в оспариваемом решении обстоятельства Фондом социального страхования доказаны, правомерность их вынесения по тем основаниям, которые в них изложены, подтверждена, нарушений прав и законных интересов ООО "Честь имею" не установлено. Обществом не представлены в арбитражный суд иные доказательства, подтверждающие изложенные в заявлении и апелляционной жалобе доводы.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Поскольку требование заявителя оставлено без удовлетворения, судебные расходы в виде судебных издержек остаются за заявителем.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены (изменения) решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Общество при обращении в арбитражный суд с апелляционной жалобой перечислено 3000 рублей. Между тем, согласно статье 110 АПК РФ, части 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ) и пункта 34 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", размер подлежащей уплате государственной пошлины по настоящей апелляционной жалобе составляет 1500 рублей. В связи, с чем уплаченная обществом по платежному поручению от 30.04.2015 N 190216 государственная пошлина в размере 1500 рублей подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 110, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 31 марта 2015 г. по делу N А27-2167/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Честь имею" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Честь имею" (ОГРН 1124223002639, ИНН 4223058160, 653024, г. Прокопьевск, пер. Заводской, 1-11) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей излишне уплаченную за рассмотрение апелляционной жалобы по платежному поручению от 30.04.2015 N 190216.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
Н.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-2167/2015
Истец: ООО "Честь имею"
Ответчик: Государственное учреждение-Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N 12