г. Челябинск |
|
01 июля 2015 г. |
Дело N А07-26302/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 июля 2015 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суспициной Л.А.,
судей Богдановской Г.Н., Соколовой И.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Конновой Н.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ритекс" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.04.2015 по делу N А07-26302/2014 (судья Кузнецов Д.П.).
В судебном заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Ритекс" Кабиров А.У. (доверенность от 07.07.2014).
Общество с ограниченной ответственностью "Ритекс" (далее - общество "Ритекс", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконным отказа Администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее - Администрация района, заинтересованное лицо) в предоставлении в собственность путем выкупа земельного участка с кадастровым номером 02:13:120904:10, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Бирский район, д. Сосновый бор, выраженного в письме N 3727 от 25.11.2014, и обязании Администрации района в месячный срок с момента вступления решения в законную силу принять решение о предоставлении указанного участка заявителю в собственность путем выкупа и в месячный срок с момента принятия решения о предоставлении в собственность заявителю указанного земельного участка подготовить и направить проект договора купли-продажи указанного земельного участка с предложением о его заключении (т. 1, л.д. 8-13).
Определением от 25.03.2015 суд первой инстанции привлек к участию в деле в качестве заинтересованного лица Администрацию сельского поселения Старопетровский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее - Администрация сельского поселения) (т. 1, л.д. 122-125).
Определениями от 04.02.2015 и от 18.03.2015 суд первой инстанции привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Минэкологии) и государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Бирское лесничество" (далее - Бирское лесничество) соответственно (т. 1, л.д. 63-66, 99-102).
Решением от 17.04.2015 (резолютивная часть объявлена 13.04.2015) суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал (т. 1, л.д. 180-194).
С указанным решением не согласился заявитель и обжаловал его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе общество "Ритекс" (далее также - податель жалобы) просит решение суда от 17.04.2015 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований (т. 2, л.д. 3-4).
Основанием для отмены обжалуемого судебного акта податель жалобы указывает недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными (пункт 2 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Доводы апелляционной жалобы сводятся, по существу, к следующему.
Податель жалобы указывает на отсутствие в материалах дела доказательств нахождения испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером 02:13:120904:10 в границах земель особо охраняемых природных территорий.
Так, по мнению подателя жалобы, статус памятника природы "Сосновый бор у Бирского дома отдыха" в постановлении Совета министров Башкирской Автономной Советской Социалистической Республики от 17.08.1965 N 465 "Об охране памятников природы Башкирской АССР" (далее - постановление Совета министров Башкирской АССР от 17.08.1965 N 465) не установлен, не указана территория памятника природы, его площадь не обозначена, установить границы памятника природы по природным объектам (овраги, реки, горы, дороги и прочее) либо по лесным кварталам не представляется возможным. Кроме того, постановление Совета министров Башкирской АССР от 17.08.1965 N 465 является недействительным ввиду отсутствия доказательств его опубликования, а также отсутствия порядка объявления территорий государственными заповедниками и заказниками, а также охраняемыми урочищами и памятниками природы с режимом государственных заповедников, утвержденного Советом Министров РСФСР в соответствии со статьей 9 Закона РСФСР от 27.10.1960 "Об охране природы в РСФСР".
Минэкологии и Бирское лесничество представили отзывы на апелляционную жалобу, в которых просят решение суда от 17.04.2015 оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения (т. 2, л.д. 13-15, 22). Из содержания отзывов следует, что третьи лица с выводами суда, изложенными в решении, и их фактическим и правовым обоснованием согласны.
От Администрации района и Администрации сельского поселения отзывы на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в суд апелляционной инстанции не поступили.
Заинтересованные лица и третьи лица явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом по правилам статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения сведений о месте и времени судебного разбирательства на сайте http://kad.arbitr.ru/ в сети "Интернет". До начала судебного разбирательства Министерство представило в суд апелляционной инстанции ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (т. 2, л.д. 26).
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей заинтересованных лиц и третьих лиц.
Представитель общества "Ритекс" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела усматриваются следующие обстоятельства.
Обществу "Ритекс" на праве собственности принадлежат следующие объекты недвижимости: здание столовой на 150 мест общей площадью 424,7 кв. м, литер А; здание дачного дома N 13 общей площадью 122,7 кв. м, литер Р; здание хозяйственного корпуса общей площадью 170,7 кв. м, литер Б; здание дачного дома N 9 общей площадью 186,9 кв. м, литер Д; здание дачного дома N 16 общей площадью 125,2 кв. м, литер Ф; здание дачного дома N 15 общей площадью 122,8 кв. м, литер У, - расположенные по адресу: Республика Башкортостан, Бирский район, д/о "Сосновый бор", что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 21.07.2011 (т. 1, л.д. 48-53).
Указанные объекты недвижимости расположены на земельном участке с кадастровым номером 02:13:120904:10, площадью 31424+/-1551 кв. м, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Республика Башкортостан, Бирский район, с/с. Старопетровский, район д. Сосновый бор, кадастровый паспорт которого от 27.01.2015 N 02/15/1-46574 представлен в материалы дела (т. 1, л.д. 56-58).
На основании постановления главы Администрации муниципального района Бирский район N 1131 от 02.04.2010 между муниципальным районом Бирский район (арендодатель) и Кочкиновой М.А. в отношении указанного земельного участка земельного участка с кадастровым номером 02:13:120904:10 подписан договор аренды от 01.10.2010 N 329-10-47зем. (т. 1, л.д. 173-174).
11 сентября 2014 г. между Кочкиновой М.А. (арендатор) и обществом "Ритекс" (новый арендатор) подписан договор о передаче прав и обязанностей, по условиям которого арендатор передал, а новый арендатор принял все права и обязанности арендатора по договору аренды от 01.10.2010 N 329-10-47зем (т. 1, л.д. 175).
Указанный договор от 11.09.2014 зарегистрирован в установленном законом порядке, что подтверждается штампом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (т. 1, оборот л.д. 175).
30 сентября 2014 г. общество "Ритекс" обратилось в Администрацию района с заявлением от 30.09.2014 о предоставлении в собственность земельного участка площадью 31424 кв. м с кадастровым номером 02:13:120904:10, ссылаясь на положения статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации и нахождение на данном земельном участке объектов недвижимости, принадлежащих обществу на праве собственности (т. 1, л.д. 17).
Письмом от 25.11.2014 N 3727 Администрация района в предоставлении вышеуказанного земельного участка в собственность за плату отказала, указав, что земельный участок с кадастровым номером 02:13:120904:10 относится к землям особо охраняемых территорий, оборот которых ограничен в соответствии с действующим земельным законодательством (т. 1, л.д. 18).
Полагая отказ Администрации района в предоставлении в собственность испрашиваемого спорного земельного участка, на котором расположены принадлежащие заявителю на праве собственности объекты недвижимости, противоречащим действующему законодательству и нарушающим его права в сфере предпринимательской деятельности, общество "Ритекс" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции установил, что спорный земельный участок относится к землям особо охраняемых природных территорий и, приняв во внимание положения пункта 2 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации, признал оспариваемый отказ законным.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и отзывов на неё, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из анализа названных норм права следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта, незаконным решения и действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: противоречие оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) требованиям законодательства, действовавшего в месте и на момент его вынесения, и нарушение данным решением прав и законных интересов заявителя (пункт 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
В силу положений части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. При этом факт нарушения обжалованным актом, действием или бездействием прав и законных интересов заявителя должен доказать последний.
Согласно пункту 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (здесь и далее положения Земельного кодекса Российской Федерации приводятся в редакции, действовавшей до 01.03.2015, то есть на момент обращения общества с заявлением о предоставлении земельного участка и принятии оспариваемого решения об отказе в таком предоставлении) предусмотрено, что граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно пункту 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением документов.
Статья 28 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что.не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
Аналогичные положения содержатся в статье 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Согласно пункту 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
Подпунктом 6 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации установлен приоритет сохранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий, согласно которому изменение целевого назначения ценных земель сельскохозяйственного назначения, земель, занятых защитными лесами, земель особо охраняемых природных территорий и объектов, земель, занятых объектами культурного наследия, других особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий для иных целей ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами
При этом согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли указанных категорий используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В силу подпункта 1 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации к земельным участкам, ограниченным в обороте, отнесены находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 настоящей статьи.
Пунктом 8 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" также предусмотрено, что отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов.
Согласно пункту 1 статьи 94 Земельного кодекса Российской Федерации к землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим. К землям особо охраняемых территорий относятся земли особо охраняемых природных территорий (подпункт 1 пункта 2 статьи 94 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 6 статьи 94 Земельного кодекса Российской Федерации земли особо охраняемых природных территорий используются для соответствующих целей. Использование этих земель для иных целей ограничивается или запрещается в случаях, установленных настоящим Кодексом, федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации к землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов.
В силу пункта 3 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации на землях государственных природных заповедников, в том числе биосферных, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.
Согласно пункту 4.1 Положения о памятниках природы в Республике Башкортостан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26.02.1999 N 48 (в редакции от 27.08.2014), на территориях памятников природы и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая любое нарушение сохранности памятников природы. Данные об особенностях режима охраны памятника природы вносятся в его паспорт и охранное обязательство.
Постановлением Совета министров Башкирской АССР от 17.08.1965 N 465 утвержден список памятников природы Башкирской АССР, в состав которого на территории Бирского района Республики Башкортостан включен "Сосновый бор у Бирского дома отдыха. Юландинская дача в кварталах 90, 93, 94, 98, 99, 100, 101 Бирского лесничества Бирского лесхоза" (т. 1, л.д. 85-89).
Доводы подателя жалобы о недействительности названного постановления Совета министров Башкирской АССР от 17.08.1965 N 465 не принимаются во внимание судебной коллегией, поскольку указанный нормативный правовой акт является действующим, не отменен, недействующим в установленном законом порядке не признан.
Исследование вопроса о наличии или отсутствии оснований для признания данного нормативного правового акта недействующим не входит в предмет доказывания по настоящему делу.
В материалы дела представлен паспорт на памятник природы Республики Башкортостан "Сосновый бор у Бирского дома отдыха", утвержденный Министром природопользования и экологии Республики Башкортостан 10.12.2009 за N 104 (т. 1, л.д. 81-84), в котором указаны его описание, назначение, границы, профиль: указанный объект представляет собой ботанический (дендрологический) памятник природы; Сосновый бор расположен на правобережье р. Белая между селами Старопетрово и Силантьево, в 1 км к северо-западу от с. Старопетрово; включает в себя квартал 49 (выделы 9, 17, 20), квартал 52 (выделы 2, 9, 10, 12, 22, 25, 35), квартал 53 (выдел 5), квартал 57 (выделы 1, 2, 3, 4), квартал 58 (выделы 5, 6, 11, 21), квартал 59 (выделы 7, 10, 11, 26, 27), квартал 60 (выделы 1, 6, 7) Бирского лесничества, объединенные в 11 отдельных участков (кластеров); указанный памятник природы имеет научное, водоохранное, берегозащитное, рекреационное, эстетическое, оздоровительное и семеноводческое значение; в границах памятника природы запрещается любая деятельность, ухудшающая лесорастительные условия.
Как следует из кадастрового паспорта от 27.01.2015 N 02/15/1-46574 земельный участок с кадастровым номером 02:13:120904:10 площадью 31424+/-1551 кв. м, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Республика Башкортостан, Бирский район, с/с. Старопетровский, район д. Сосновый бор, поставлен на государственный кадастровый учет 18.06.2004, категория земель -земли особо охраняемых территорий и объектов (т. 1, л.д. 56-58).
То обстоятельство, что земельный участок с кадастровым номером 02:13:120904:10 находится в границах особо охраняемой природной территории - памятника природы Республики Башкортостан "Сосновый бор у Бирского дома отдыха" подтверждается представленными Минэкологии в материалы отзывом (т. 1, л.д. 78-80) и схемой расположения земельного участка (т. 1, л.д. 83, 116).
Суд апелляционной инстанции исходит из того, что информация, представленная Минэкологии как уполномоченным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды, осуществляющим, в том числе, организацию и функционирование особо охраняемых природных территорий республиканского значения, обладает свойствами достоверности, обязательности и порождает для субъектов соответствующих правоотношений определенные правовые последствия.
Аналогичная информация представлена Бирским лесничеством (отзыв - т. 1, л.д. 112-114, 117).
Оснований для критической оценки указанной информации судебная коллегия не усматривает.
Таким образом, представленными в материалы дела доказательствами в совокупности в полной мере подтверждается то обстоятельство, что испрашиваемый обществом "Ритекс" земельный участок с кадастровым номером 02:13:120904:10 относится к землям особо охраняемых территорий и расположен в пределах особо охраняемой природной территории - памятника природы "Сосновый бор у Бирского дома отдыха".
Иного подателем жалобы суду первой и апелляционной инстанции не доказано.
Изложенные обстоятельства в силу пунктов 1, 2, подпункта 1 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации исключают возможность предоставления указанного земельного участка в частную собственность.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения рассматриваемых в рамках настоящего дела требований общества "Ритекс" у суда первой инстанции не имелось.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных оснований, которые могли бы повлиять на его законность и обоснованность.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Общество "Ритекс" платежным поручением от 15.05.2015 N 00984 уплатило государственную пошлину в сумме 3 000 руб. за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции (т. 2, л.д. 9).
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в связи с оставлением апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на общество "Ритекс".
В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда, принятое в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подлежит уплате государственная пошлина в сумме 1 500 руб.
Излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит возвращению обществу "Ритекс" из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.04.2015 по делу N А07-26302/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ритекс" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Ритекс" из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 15.05.2015 N 00984.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.А. Суспицина |
Судьи |
Г.Н. Богдановская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-26302/2014
Истец: ООО "Ритекс"
Ответчик: Администрация муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОПЕТРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БИРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Третье лицо: Администрация СП Старопетровский сельсовет МР Бирский район РБ, ГБУ РБ "Бирское лесничество", Министерство природопользования и экологии РБ, Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан
Хронология рассмотрения дела:
01.07.2015 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6529/15