город Омск |
|
01 июля 2015 г. |
Дело N А70-15406/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июня 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 июля 2015 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Зиновьевой Т.А.,
судей Глухих А.Н., Еникеевой Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Ветюговой А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-5585/2015) общества с ограниченной ответственностью "Тюмень Водоканал" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 17 марта 2015 года по делу N А70-15406/2014 (судья Максимова Н.Я.), по иску общества с ограниченной ответственностью "Тюмень Водоканал" (ОГРН 1057200947253, ИНН 7204095194) к обществу с ограниченной ответственностью "Имущество" (ОГРН 1027200843196, ИНН 7204031659) о взыскании 1 299 526 руб. 61 коп.,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Тюмень Водоканал" - до перерыва - представитель Химич Е.С. (паспорт, по доверенности N 001-18/15 от 01.01.2015), представитель Устюжанина Н.А. (паспорт, по доверенности N 101/15 от 05.06.2015); после перерыва представители не явились;
от общества с ограниченной ответственностью "Имущество" - до перерыва - представитель Смирнова И.Г. (удостоверение, по доверенности от 25.05.2015), после перерыва представитель не явился,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ТюменьВодоканал" (далее - ООО "ТюменьВодоканал") 25.12.2014 обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Имущество" (далее - ООО "Имущество") о взыскании 1 299 526 руб. 61 коп. платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за период с 01.01.2014 по 31.07.2014.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 17.03.2015 по делу N А70-15406/2014 в удовлетворении иска отказано.
Возражая против принятого судом решения, ООО "ТюменьВодоканал" в апелляционной жалобе (с дополнением) просит его отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам.
ООО "Имущество" в письменном отзыве на апелляционную жалобу (с дополнением) просит оставить обжалуемое решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "ТюменьВодоканал" поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе и письменных уточнениях, просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представитель ООО "Имущество" поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
В заседании суда апелляционной инстанции, начатом 17.06.2015, был объявлен перерыв до 16 час. 30 мин. 24.06.2015, после перерыва судебное заседание продолжено 24.06.2015.
От ООО "ТюменьВодоканал" поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя истца.
После перерыва судебное заседание апелляционного суда проведено в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела и не заявивших о его отложении, в соответствии с частью 1 статьи 266 и частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу (с дополнением) и письменный отзыв на неё (с дополнением), выслушав явившихся до перерыва представителей сторон, суд апелляционной инстанции считает обжалуемое решение подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, 04.02.2008 между ООО "ТюменьВодоканал" ("Водоканал") и ООО "Имущество" (абонент) заключен договор N 00261/000 на отпуск питьевой воды, приём сточных вод и загрязняющих веществ, по условиям которого Водоканал обязуется отпускать абоненту питьевую воду и принимать сточные воды, а абонент обязуется оплачивать отпущенную питьевую воду и сброшенные сточные воды в объеме и сроки в соответствии с условиями договора (пункт 1.1 договора). Водоканал для отбора проб с целью контроля качества питьевой воды и состава сточных вод имеет право беспрепятственного доступа в любое время суток к сетям, оборудованию и приборам учета абонента независимо от его формы собственности и ведомственной принадлежности (пункт 2.2.1 договора). Водоканал вправе осуществлять лабораторный контроль за составом сточных вод абонента путём выполнения лабораторных анализов проб сточных вод, отбираемых в контрольных канализационных колодцах в любое время (пункт 2.2.10 договора). Абонент обязан соблюдать условия и режимы водопотребления и сброса сточных вод и загрязняющих веществ, не допускать сброс веществ, указанных в пункте 63 Правил; своевременно производить оплату за полученную воду, отведенные сточные воды, сброс загрязняющих веществ в систему канализации; контролировать качественный состав сточных вод, поступающих в систему канализации Водоканала (пункты 3.1.3, 3.1.5, 3.1.23 договора). Абонент обязан осуществлять постоянный контроль за составом сточных вод, сбрасываемых им в систему коммунальной канализации. Контроль осуществляется путём анализа состава сточных вод после локальных сооружений по очистке стоков в контрольных колодцах на канализационных выпусках абонента (пункт 5.1 договора). Водоканал имеет право осуществлять в любое время необходимый контроль за соблюдением абонентами договорных условий и отбирать контрольные пробы сточных вод, сбрасываемых абонентом в систему коммунальной канализации. Периодичность контроля и перечень контролируемых показателей состава сточных вод абонентов определяется Водоканалом. Отбор проб может производиться представителем Водоканала в любое время суток без предварительного оповещения абонента (пункт 5.2.4 договора). Контрольная проба характеризует состав сточных вод, сбрасываемых абонентом по контролируемому выпуску в период с момента отбора пробы до следующего отбора контрольной пробы (пункт 5.2.5 договора).
Адрес объекта водопроводных вводов и водоотведения: ул.Б.Комиссаров, 5 (приложение N 3 к договору).
В приложении N 5 стороны согласовали перечень и нормативы допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, отводимых абонентом в систему Водоканала.
ООО "ТюменьВодоканал" 01.11.2013 и 04.03.2014 произвело отбор сточных вод, отводимых в систему канализации по объему абонента (акт отбора проб сточных вод от 01.11.2013 N 374, акт отбора проб сточных вод от 04.03.2014 N 59 на л.д. 27-28).
По результатам испытаний центральной аналитической лабораторией ООО "ТюменьВодоканал" составлены протоколы испытаний N 506 от 07.11.2013, N 72 от 11.03.2014 (л.д. 29, 30) и выявлены несоответствия исследуемой пробы допустимым концентрациям.
На основании результатов испытаний истец произвел расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения. Сумма платы составила 1 299 526 руб. 61 коп.
Повторно рассматривая настоящее дело, суд апелляционной инстанции считает заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению частично.
На основании пункта 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В силу пункта 3 статьи 539 ГК РФ к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.
Гражданско-правовые отношения, связанные с приемом (сбросом) сточных вод, регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении).
Согласно статье 14 Закона о водоснабжении и водоотведении по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения. Договор водоотведения является публичным договором.
С 01.01.2014 вступил в действие раздел VII Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644, которым установлен порядок определения размера и порядка компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентом сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
В силу пункта 25 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644, организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и настоящими Правилами, нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, а также производить организации водопроводно-канализационного хозяйства оплату водоотведения в порядке, размере и сроки, которые определены в договоре водоотведения.
Согласно пункту 35 Правил N 644 абонент обязан соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований.
В случае если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 10 статьи 7 Закона о водоснабжении и водоотведении).
В соответствии с подпунктом "г" пункта 36 Правил N 644 организации водопроводно-канализационного хозяйства предоставлено право взимать с абонентов плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции указал, что для расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, начиная с 2014 года отбор проб с целью контроля состава сточных вод должен быть произведен не ранее 01.01.2014, а протокол испытаний должен отражать проверку соответствия именно нормативным показателям, установленным Приложением N 3 к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения N 644. Кроме того, в соответствие с пунктом 123 Правил холодного водоснабжения и водоотведения размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, подлежащей уплате абонентом, должен исчисляться без учета налога на добавленную стоимость. При расчете платы за негативное воздействие на работу центральной системы водоотведения должна применяться формула расчета, установленная пунктом 123 Правил N 644, согласно которой учитывается объем сточных вод, отведенных абонентом за период от обнаружения превышения требований, установленных пунктом 114 настоящих правил, до следующего отбора проб организацией, осуществляющей водоотведение, но не более 3 календарных месяцев. При этом отбор сточных вод учитывается с начала календарного месяца, в котором зафиксировано превышение, независимо от даты отбора контрольных проб. Поскольку по акту отбора проб сточных вод от 01.11.2013 N374 учитывается объем за период с 01.11.2013 по 31.01.2014, истец может предъявить объем только за январь 2014 года. По акту отбора проб от 04.03.2014 может быть предъявлен объем за период с 01.03.2014 по 31.05. 2014.
Суд апелляционной инстанции считает данные выводы суда первой инстанции не соответствующими материалам дела.
Действительно, в протоколе испытаний N 506 от 07.11.2013 и N 72 от 11.03.2014 указано, что исследуемая проба не соответствует допустимым концентрациям согласно Распоряжению N 4021 от 16.07.2004 Администрации г. Тюмени, а также приведены расчёты превышений вредных веществ в пробе предельно допустимым концентрациям.
Однако изготовление протокола испытаний по старой форме, содержащей ссылки на не подлежащие применению правовые акты, не может являться основанием для отказа в удовлетворении исковых требований в случае, когда объем показателя и расчет платы определены верно, исходя из действующих правовых актов.
Расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения произведен истцом в соответствии с пунктом 123 Правил N 644 (раздел VII Правил вступил в силу с 01.01.2014) на основании результатов контрольных проб сточных вод исходя из установленных названным правовым актом тарифов, а также исходя из предельно допустимых концентраций вредных веществ, установленных приложением N 3 к Правилам.
Предельно допустимые концентрации вредных веществ, установленные Распоряжением N 4021 от 16.07.2004 Администрации города Тюмени, при расчёте платы не применялись.
На основании протокола испытаний N 506 от 07.11.2013 произведён расчёт платы за сбросы сверхнормативных загрязняющих веществ за январь 2014 года, за февраль 2014 года и за 1-3 марта 2014 года (л.д. 33-35).
На основании протокола испытаний N 72 от 11.03.2014 произведён расчёт платы за сбросы сверхнормативных загрязняющих веществ за 4-31 марта 2014 года, за апрель 2014 года, за май 2014 года, за июль 2014 года (л.д. 35, 37, 41, 49).
В соответствии с пунктом 123 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, в случае если абонент осуществил сброс сточных вод с нарушением требований, установленных пунктом 114 Правил, размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в части превышения допустимой концентрации загрязняющего вещества без учета налога на добавленную стоимость (веществ) и нормативов свойств сточных вод определяется по формуле:
,
где:
- фактическая концентрация i-го загрязняющего вещества или фактический показатель свойств сточных вод абонента в декларации о составе и свойствах сточных вод, либо в расчете платы, предусмотренном приложением N 5, либо в контрольной пробе сточных вод абонента, отобранной организацией, осуществляющей водоотведение (мг/куб. дм). При наличии у абонента нескольких выпусков в систему водоотведения и при отсутствии на них приборов учета сточных вод за величину принимается усредненное значение концентрации загрязняющего вещества (показателя свойств сточных вод) по различным выпускам, превышающее требования, установленные пунктом 114 настоящих Правил;
- допустимая концентрация i-го загрязняющего вещества или допустимый показатель свойств сточных вод, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам (мг/куб. дм). В случае если значение по водородному показателю составляет от 5 до 6,5, при расчете платы значение принимается равным 6,5, в случае, если от 9 до 10, принимается равным 9;
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость (руб/куб. м);
Q - объем сточных вод, отведенных абонентом за период от обнаружения превышения требований, установленных пунктом 114 настоящих Правил, до следующего отбора проб организацией, осуществляющей водоотведение, но не более 3 календарных месяцев. При этом объем сточных вод учитывается с начала календарного месяца, в котором зафиксировано превышение, независимо от даты отбора контрольных проб. Предельный размер платы, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом, составляет 10-кратный тариф на водоотведение без учета налога на добавленную стоимость, умноженный на общий объем сточных вод, отведенных абонентом, за период, указанный в настоящем пункте.
В случае если в контрольной пробе сточных вод, отобранной организацией, осуществляющей водоотведение, значение по какому-либо показателю зафиксировано больше значения, заявленного абонентом в декларации о составе и свойствах сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, либо в расчете платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, предусмотренном приложением N 5 к настоящим Правилам, организация, осуществляющая водоотведение, производит перерасчет платы.
С учётом положений пункта 123 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, которым установлено, что период от обнаружения превышения требований до следующего отбора проб организацией, осуществляющей водоотведение, не должен превышать 3 календарных месяцев, ООО "ТюменьВодоканал" в дополнениях к апелляционной жалобе пересчитало размер исковых требований и указало, что взысканию подлежит начисленная сумма платы за негативное воздействие за январь 2014 года в размере 350 824 руб. 80 коп., за март 2014 года в размере 84 787 руб. 55 коп., за апрель 2014 года в размере 98 807 руб. 70 коп., за май 2014 года в размере 91 429 руб. 29 коп., всего - 625 849 руб. 34 коп.
Ответчик расчёт истца по существу не оспорил.
Замечания ООО "Имущество" к оформлению актов отбора проб, изложенные в дополнении к отзыву на апелляционную жалобу, судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку ни при составлении актов, ни в суде первой инстанции подобные доводы ответчиком не заявлялись.
При этом суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что ответчик в ходе и после проведения проверки не воспользовался предусмотренным Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 N 525 (далее - Правила N 525), правом на производство параллельного отбора проб сточных вод и проведение их анализа в аккредитованной лаборатории за счет собственных средств.
Тогда как срок изложения особого мнения абонента при несогласии с содержанием акта отбора пробы сточных вод ограничен, данные замечания возможно представить не позднее 1 рабочего дня со дня отбора проб (пункт 35 Правил N 525).
Указанным правом ответчик не воспользовался, в связи с чем несет риск несовершения данных действий.
Также не принимается во внимание довод ответчика о необоснованном начислении платы за январь 2014 года.
Факт нарушения законодательства о водоснабжении зафиксирован в акте отбора проб сточных вод от 01.11.2013 N 374, что дает право истцу требовать установленной платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с момента введения указанной платы (январь 2014 года) вне зависимости от того, когда было выявлено правонарушение. Правила N 644 не предусматривают, как ошибочно полагает ответчик, необходимости составления новых актов с 1 января 2014 года. Тем более, что в январе 2014 года результаты проверки могут быть иными, что может позволить ответчику избежать установленной законом ответственности за нарушение законодательства.
Поскольку акты отбора проб сточных вод N 374 от 01.11.2013, N 59 от 04.03.2014 фиксируют наличие в пробах вредных веществ, а расчёты превышения вредных веществ в объёмах сточных вод осуществлены истцом на основании действующего нормативного акта - Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644, исковые требования ООО "ТюменьВодоканал" о взыскании платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, подлежат удовлетворению на сумму 625 849 руб. 34 коп.
Довод ответчика о незаконном начислении налога на добавленную стоимость на размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения апелляционный суд отклоняет.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Согласно пункту 118 Правил N 644 абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения (плата за негативное воздействие сточных вод на работу централизованной системы водоотведения), в порядке и размере, которые определены Правилами.
Компенсация указанных расходов является по существу оплатой услуг указанной организации по нейтрализации воздействия загрязняющих веществ на водопроводно-канализационную сеть.
В соответствии с пунктом 1 статьи 154 НК РФ налоговая база по налогу на добавленную стоимость при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 105.3 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога на добавленную стоимость.
Согласно пунктам 120 и 123 Правил N 644 размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, подлежащей уплате абонентом, установлен без учета налога на добавленную стоимость.
При реализации вышеназванных услуг налоговая база по налогу на добавленную стоимость определяется как размер платы (без учета налога на добавленную стоимость), исчисленной в порядке, установленном пунктами 120 и 123 Правил N 644.
В соответствии с пунктом 1 статьи 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму налога на добавленную стоимость.
Учитывая изложенное, организация водопроводно-канализационного хозяйства при реализации услуг, размер платы за которые установлен без учета налога на добавленную стоимость, обязана предъявить к оплате абоненту, осуществляющему компенсацию расходов, связанных с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения, соответствующую сумму налога на добавленную стоимость, исчисленную исходя из указанной налоговой базы и ставки налога в размере 18 процентов.
Данный порядок применяется в отношении услуг, оказываемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства, независимо от наличия у нее права собственности на системы водоотведения.
Довод ответчика о буквальном толковании положений пункта 123 Правил N 644, предусматривающего, что размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в части превышения допустимой концентрации загрязняющего вещества определяется без учета налога на добавленную стоимость (веществ) и нормативов свойств сточных вод, отклоняется судом апелляционной инстанции.
Формулировка пункта 123 Правил 644 устанавливает формулу, определяющую базу для начисления налога, тогда как обязанность его уплаты установлена нормами налогового законодательства, приведенными выше.
Таким образом, позиция ответчика о незаконном включении НДС в стоимость платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения является ошибочной.
Апелляционная жалоба ООО "ТюменьВодоканал" удовлетворяется частично.
В соответствии со статьями 101, 110, 112 АПК РФ суд относит судебные расходы по уплате государственной пошлины (12 519 руб. 19 коп. расходов по оплате государственной пошлины по иску, 1 444 руб. 80 коп. расходов по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе) на ответчика.
В силу части 1 статьи 395 ГК РФ, пункта 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 04.04.2014 N 22 "О некоторых вопросах присуждения взыскателю денежных средств за неисполнение судебного акта", действовавшего на момент оглашения резолютивной части постановления, с целью обеспечения своевременного исполнения судебного акта должником суд, удовлетворяя заявление о взыскании денежных средств, присуждает истцу проценты за пользование чужими денежными средствами на всю взыскиваемую сумму (639 813 руб. 33 коп.) с момента вступления в законную силу судебного акта и до его фактического исполнения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 17 марта 2015 года по делу N А70-15406/2014 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Имущество" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Тюмень Водоканал" 625 849 руб. 34 коп. платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, 12 519 руб. 19 коп. расходов по оплате государственной пошлины по иску, 1 444 руб. 80 коп. расходов по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Имущество" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Тюмень Водоканал" на случай неисполнения судебного акта проценты за пользование чужими денежными средствами по ставке рефинансирования Банка России на день исполнения судебного акта на сумму 639 813 руб. 33 коп. с момента вступления судебного акта в законную силу и до его фактического исполнения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Т.А. Зиновьева |
Судьи |
А.Н. Глухих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-15406/2014
Истец: ООО "ТЮМЕНЬ ВОДОКАНАЛ"
Ответчик: общество с ограниченной ответственнстью "Имущество"
Третье лицо: Восьмой Апелляционный Арбитражный суд