г. Пермь |
|
03 июля 2015 г. |
Дело N А60-51789/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 июля 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Варакса Н.В., Риб Л.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лонской О.И.,
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Сантехимпэкс" (ОГРН 1086674004328, ИНН 6674243530): Порхоменко С.В., паспорт, доверенность от 23.09.2014,
от заинтересованного лица - Екатеринбургской таможни (ОГРН 1036604386411, ИНН 6662022335): Кутищева Е.А., удостоверение, доверенность от 12.01.2015,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица - Екатеринбургской таможни
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 07 апреля 2015 года
по делу N А60-51789/2014,
принятое судьей Киселевым Ю.К.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Сантехимпэкс"
к Екатеринбургской таможне
о признании недействительными решений,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Сантехимпэкс" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Екатеринбургской таможне (далее -заинтересованное лицо) о признании недействительными решений от 10.09.2014 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной обществом в декларации на товары N 10502110/150614/0002870, от 31.10.2014 о корректировке таможенной стоимости товара N2, заявленной обществом в декларации на товары N 10502110/050814/0004033.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 07.04.2015 заявленные обществом требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, таможенный орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт - об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заинтересованное лицо указывает на то, что оспариваемые решения приняты таможенным органом с учетом имеющихся на момент их принятия документов и сведений, а также дополнительно полученных от общества в рамках дополнительной проверки документов и пояснений. Дополнительные документы, на которые ссылается заявитель (спецификация от 12.05.2014, проформа-инвойс от 16.05.2014, распечатки с сайта с описанием технических характеристик), исключают возможность их оценки в качестве доказательств по делу, поскольку ранее не были представлены обществом в таможенный орган.
Представитель таможни в судебном заседании на доводах жалобы настаивал.
Общество представило письменный отзыв с возражениями на доводы апелляционной жалобы, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, оснований для отмены судебного акта не усматривает.
Представитель общества в судебном заседании позицию отзыва поддержал.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ).
Как следует из материалов дела, 15.06.2014 общество с целью таможенного декларирования представило в Екатеринбургский таможенный пост таможни декларацию на товары N 10502110/150614/0002870 (далее - декларация N 2870).
Таможенная стоимость товаров определена обществом по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
В подтверждение заявленной таможенной стоимости общество представило внешнеторговый контракт N 09/01/2014 от 09.01.2014 (далее контракт), заключённый с компанией "Georg Fischer Hakan Plastik Born ve Profil San.Tic.A.S." (Турция-Стамбул), паспорт сделки 1481/0373, счета-фактуры N R957289-90, N R957291, N R957292 от 29.05.2014.
16.06.2014 таможенным органом принято решение о проведении дополнительной проверки таможенной стоимости ввезенных товаров по декларации N 2870, в связи с чем обществу предложено в срок до 14.08.2014 представить дополнительные документы для подтверждения правильности определения таможенной стоимости товара.
Таможня предложила обществу представить: 1) документы, позволяющие идентифицировать платежи с ввезенными товарами; 2) оригинал или копию прайс-листа производителя ввозимых (ввезенных) товаров либо его коммерческое предложение с заверенным переводом на русский язык; 3) выписку из лицевого счета с указанием номеров контракта, паспорта сделки, счета покупателя и продавца; 4) сведения о стоимости ввозимого (ввезенного) товара в стране отправления: экспортную таможенную декларацию страны отправления (если ее заполнение предусмотрено в стране отправления) и заверенный ее перевод; 5) договоры на поставку оцениваемых, идентичных, однородных товаров для их продажи на единой таможенной территории Таможенного союза; 6) пояснения о влияющих на цену физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров и их влиянии на ценообразование; 7) ведомости банковского контроля, бухгалтерские документы об оприходовании товаров (по предыдущим поставкам идентичных товаров в рамках одного контракта); 8) иные документы и сведения, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров; 9) документально обоснованные объяснения об отсутствии возможности предоставления вышеуказанных документов.
16.06.2014 общество представило следующие документы: 1) платежное поручение от 19.06.2014 N 529678; 2) прайс-лист продавца; 3) заверенные перевод прайс-листа продавца; 4) выписку по счету; 5) экспортную декларацию страны отправления; 6) заверенные перевод экспортной декларации; 7) договор поставки от 08.10.2013 N 690; 8) договор поставки от 01.03.2013 N О/13/86; 9) договор поставки от 21.05.2013 N 286; 10) счета-фактуры от 20.06.2014 N 62345, от 23.06.2014 N 62383, от 26.06.2014 N 62680; 11) ведомость банковского контроля; 12) карточку счета 41.05 за период май-июнь 2014; 13) приходный ордер от 29.05.2014 N 5228; 14) информационное письмо от 04.08.2014 N 144; 15) информационное письмо от 04.08.2014 N 145.
18.06.2014 товар выпущен таможенным органом под обеспечение уплаты таможенных платежей.
10.09.2014 Екатеринбургским таможенным постом принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации N 2870, по резервному методу.
05.08.2014 общество с целью таможенного декларирования представило в Екатеринбургский таможенный пост таможни декларацию на товары N 10502110/050814/0004033 (далее - декларация N 4033).
В указанной декларации общество заявило таможенную стоимость исходя из стоимости сделки с ввозимыми товарами.
В подтверждение заявленной таможенной стоимости общество представило внешнеторговый контракт N 09/01/2014 от 09.01.2014 (далее контракт), заключённый с компанией "Georg Fischer Hakan Plastik Born ve Profil San.Tic.A.S." (Турция-Стамбул), инвойсы N R957991, N R957992-93 от 23.07.2014, паспорт сделки 1410036/1481/0373/2/1 от 21.01.2014, CMR4460 от 23.07.2014, договор транспортной экспедиции N УТЛ/12/2102 от 17.09.2012, платежное поручение от 22.07.2014 N 595 на оплату за страхование груза, страховой полис от 23.07.2014 N V08366-0000374, транзитную декларацию от 29.07.2014 N 10102090/290714/0046912 и другие сопроводительные документы.
06.08.2014 таможенным органом принято решение о проведении дополнительной проверки таможенной стоимости товаров, ввезённых по декларации N 4033, в связи с чем обществу предложено в срок до 04.10.2014 представить дополнительные документы для подтверждения правильности определения таможенной стоимости товара.
Таможня предложила обществу представить: 1) пояснения по условиям продажи, которые могли повлиять на цену сделки; 2) ведомости банковского контроля, бухгалтерские документы об оприходовании товаров (по предыдущим поставкам идентичных товаров в рамках одного контракта), выписки по лицевым счетам, платежные поручения, заявления на перевод; 3) экспортную таможенную декларацию страны отправления (если ее заполнение предусмотрено в стране отправления) и заверенный ее перевод; 4) оферты, заказы, продавцов идентичных, однородных товаров, а также товаров того же класса или вида; 5) банковские платежные документы по оплате счетов-фактур (инвойсов) по декларируемой партии товаров (если выставленный продавцом декларируемых товаров счет оплачен), документы, позволяющие идентифицировать платежи с ввезенными товарами; 6) пояснения о влияющих на цену физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров и их влиянии на ценообразование; 7) другие документы и сведения, в том числе полученные декларантом от иных лиц, включая лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации ввозимых (ввезенных) товаров; 8) иные документы, позволяющие установить причины отклонения стоимости ввозимых товаров от ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; 9) имеющуюся в распоряжении декларанта информацию о стоимости идентичных/однородных товаров; 10) в случае принятия решения декларантом об окончательной корректировке, информировать об этом таможенные органы и предоставить информацию о платежных поручениях для оплаты таможенных пошлин, налогов.
08.08.2014 товар был выпущен под обеспечение уплаты таможенных платежей.
Общество представило таможне следующие документы: 1) информационное письмо от 01.10.20.14 N 173; 2) внешнеторговый контракт от 09.01.2014 N 09/01/2014; 3) спецификацию от 01.07.2014; 4) проформу инвойс REV-1 от 08.07.2014; 5) ведомость банковского контроля; 6) выписку по счету; 7) приходный ордер от 23.07.2014 N 5357; 8) карточку счета 41.05 за период с 23.07.2014 по 31.08.2014; 9) платежное поручение от 17.09.2014 N 529699; 10) прайс-лист продавца; 11) заверенный перевод прайс-листа продавца; 12) экспортную декларацию страны отправления; 13) заверенный перевод экспортной декларации; 14) информационные письма от 01.10.2014 N 174, N 175, N 176; 15) прайс-листы Valtec, ТД Вессель и Optsantex.
31.10.2014 Екатеринбургским таможенным постом принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в декларации N 4033, по резервному методу.
В результате произведенных таможенным органом корректировок таможенной стоимости товаров таможенные платежи увеличились.
Общество, считая, что принятые таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товаров являются незаконными и нарушают права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что таможенный орган не доказал законность и обоснованность оспариваемых решений.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и письменного отзыва, проверив правильность применения и соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из смысла приведенной нормы следует, что для признания ненормативного акта недействительным либо действий (бездействия) незаконными необходимо одновременно наличие двух условий: несоответствие их закону или иному правовому акту и нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя.
В соответствии с п. 1 ст. 64 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу, при этом таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных настоящим Кодексом, - таможенным органом (п. 3 ст. 64 ТК ТС).
В силу п. 2 ст. 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Согласно п. 1 ст. 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено настоящим Кодексом. К таким документам относятся, в частности, документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров.
В соответствии со ст. 2 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза", ратифицированного Федеральным законом от 22.12.2008 N 258-ФЗ (далее - Соглашение) основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 Соглашения.
В силу ст. 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии со статьей 5 Соглашения, при любом из предусмотренных данной нормой условий, в том числе если покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Согласно ст. 66 ТК ТС контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками.
По результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров (ст. 67 ТК ТС).
Статьей 68 ТК ТС установлено, что решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
В случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с настоящим Кодексом, срок и порядок проведения которой устанавливаются решением Комиссии таможенного союза (п. 1 ст. 69 ТК ТС).
Таким образом, основанием для принятия таможенным органом решения о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров является обнаружение таможенным органом того, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) неправильно определена таможенная стоимость товаров.
В соответствии с п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза" выявление таможенным органом признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, в том числе перечисленных в пункте 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Порядок), не является само по себе основанием для корректировки таможенной стоимости товара, а служит лишь поводом к проведению дополнительной проверки, поскольку выявление признаков недостоверности заявленных декларантом сведений о таможенной стоимости товара означает лишь возникновение у таможенного органа предположений о недостоверности таких сведений.
Из оспариваемых решений таможенного органа следует, что представленные обществом документы по решению о проведении дополнительной проверки не являются достаточными для подтверждения заявленной таможенной стоимости и не могут быть приняты к рассмотрению таможенным органом для подтверждения заявленной таможенной стоимости.
По смыслу статьи 69 ТК ТС при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска у декларанта возникает обязанность представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо представить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены. При необходимости таможенный орган обязан опровергнуть сведения декларанта и доказать обратное - несоответствие действительной таможенной стоимости товаров стоимости, заявленной декларантом в таможенных целях. Декларант вправе доказать достоверность сведений и правомерность избранного им метода определения таможенной стоимости.
В связи с этим не предоставление декларантом тех или иных документов, запрошенных таможенным органом, не может само по себе служить безусловным доказательством количественной неопределенности или недостоверности заявленных в таможенных целях сведений.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении Президиума от 19.04.2005 N 13643/04 и Постановлении Президиума от 19.06.2007 N 3323/07, предусмотренная законом обязанность представлять по требованию таможенного органа документы, необходимые для подтверждения заявленной таможенной стоимости, может быть возложена на декларанта только в отношении тех документов, которыми тот реально располагает или должен их иметь в силу закона или обычая делового оборота.
В данном случае согласно условиям статьи 1 контракта N 09/01/2014 от 09.01.2014 продавец продаёт, а покупатель покупает товар на условиях EX-Works Cherkezkoy (Incoterms-2000) в количестве, ассортименте и по ценам согласно спецификациям, оформляемым отдельно к каждой партии товара. При этом согласование количества, ассортимента и цен партии товара, продекларированного по ДТ N 2870, осуществлялись в спецификации от 12.05.2014 года, в проформе-инвойс от 16.05.2014, в счёте-фактуре от 29.05.2014 и упаковочном листе от 29.05.2014 года.
В данных документах стороны контракта согласовали количество, ассортимент и цену партии товара, которые согласуются с аналогичной информацией, заявленной в таможенной декларации; указанной в транспортных документах; документах, подтверждающих оплату товара по данной поставке; документах, представленных в рамках проведения дополнительной проверки и др.
Стоимость поставляемого товара, продекларированного по ДТ N 4033, составляет 54881,26 долларов США. При этом количество, ассортимент и цена поставляемого товара согласованы сторонами контракта в двух спецификациях: от 01.07.2014 на сумму 18272,66 долларов США и от 14.07.2014 на сумму 36608,60 долларов США, в двух проформа-инвойсах от 08.07.2014 и от 17.07.2014 на такие как в спецификациях суммы, что составляет 54881,26 долларов США.
Кроме того, из материалов дела следует, что количество, ассортимент и цена товара согласована сторонами в инвойсе от 23.07.2014 года на сумму 54881,26 долларов США, в упаковочном листе от 23.07.2014 года.
Таким образом, информация о количестве, ассортименте и цене товара корреспондируется (согласуется) с аналогичной информацией, заявленной в таможенной декларации; указанной в транспортных документах; документах, подтверждающих оплату товара по данной поставке.
В ЭД и ДТ N 4033 корреспондируются (согласуются) следующие сведения: графа 2 ЭД и графа 2 ДТ; графа 8 ЭД и графа 8 ДТ; графа 22 ЭД и графа 22 ДТ; графы 35, 36, 42 ЭД и графы 35, 36, 42 ДТ по товарам (1, 2, 3).
Кроме того, в графе 44 ЭД имеется ссылка на фактуру от 23.07.2014 R957991-92-93. Таким образхом, по экспортной декларации и декларации на товары, а также в коммерческих и транспортных документах согласуется стоимостная, количественная и иная информация по данной поставке.
Аналогичная информация содержится и в экспортной декларации N 14341200ЕХ145033 от 30.05.2014 года, которая корреспондируется (согласуется) со стоимостной, количественной и иной информацией, указанной в ДТ N 2780, коммерческих и транспортных документах.
Как следует из раздела II ведомости банковского контроля, представленной в процессе проведения дополнительной проверки для подтверждения таможенной стоимости по ДТ N 2870, под номером 2 подтверждается произведенный 19.06.2014 обществом платёж на сумму 49166,76 долларов США.
В разделе III указанной ведомости банковского контроля указаны сведения о подтверждающих документах. Так, под номером 2 (столбец 2) - указана ДТ N 2870, столбец 3 содержит дату "15.06.2014", столбец 6 - сумму произведённой оплаты 49166,76 долларов США и столбец 8 - сумму 49166,76 долларов США, предусмотренную контрактом.
Кроме того, из материалов дела следует, что в ходе дополнительной проверки обществом были представлены платёжное поручение от 19.06.2014 на сумму 49166,76 долларов США и выписка по банковскому счёту о произведённой оплате 19.06.2014 на сумму 49166,76 долларов США.
Аналогично, в разделе II ведомости банковского контроля, представленной в процессе проведения дополнительной проверки, для подтверждения таможенной стоимости по ДТ N 4033 указаны сведения о произведённых платежах. Так, под номером 4 подтверждается произведенный обществом платёж 17.09.2014 на сумму 54881,26 долларов США.
В разделе III указаны сведения о подтверждающих документах: под номером 5 (столбец 2) - указан номер декларации на товары (ДТ N 4033), в столбце 3 указана дата - 05.08.2014, в столбце 6 - сумма произведённой оплаты 54881,26 долларов США и в столбце 8 - сумма 54881,26 долларов США, предусмотренная контрактом.
Кроме того, в ходе дополнительной проверки обществом были представлены платёжное поручение от 17.09.2014 на сумму 54881,26 долларов США и выписка по банковскому счёту о произведённой оплате 17.09.2014 на сумму 54881,26 долларов США.
Таким образом, произведённая оплата по двум поставкам корреспондируется (согласуется) со стоимостной информацией, содержащейся в ДТ N N 2870, 4033, коммерческих и транспортных документах.
Указанные обстоятельства таможенным органом не оспорены и не опровергнуты.
По мнению апеллятора, дополнительные документы, на которые ссылается заявитель (спецификация от 12.05.2014, проформа-инвойс от 16.05.2014, распечатки с сайта с описанием технических характеристик), исключают возможность их оценки в качестве доказательств по делу, поскольку ранее не были представлены обществом в таможенный орган.
Выводы таможенного органа ошибочны, поскольку данные документы не опровергают сведений, содержащихся в документах, первоначально представленных обществом, и не могут являться недопустимыми доказательствами по делу. Один лишь факт непредставления указанных документов в ходе таможенной проверки, при том, что первоначально и дополнительно представленные таможенному органу документы не содержат недостоверных сведений, не может являться безусловным основанием для признания корректировки таможенной стоимости товара законной и обоснованной.
Суд первой инстанции оценил в совокупности представленные обществом в таможенный орган документы (как изначально при декларировании товара, так и впоследствии по запросам таможни, так и представленные суду), содержащие сведения о стоимости товара, и пришел к правильному выводу о том, что общество представило все необходимые документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товара и правомерность определения ее по стоимости сделки, что данные документы выражают содержание сделки, содержат ценовую информацию, относящуюся к количественно определенным характеристикам товара, информацию об условиях поставки и оплаты за товары.
При таких обстоятельствах таможня не доказала наличия у неё законных оснований для изменения (корректировки) заявленной обществом таможенной стоимости товаров.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемые решения таможенного органа о корректировке заявленной таможенной стоимости с применением иного метода вынесены без достаточных оснований и нарушают права общества, в связи с чем суд правомерно удовлетворил заявленные требования.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению в полном объеме, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного решение суда первой инстанции отмене, апелляционная жалоба удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 07 апреля 2015 года по делу N А60-51789/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Екатеринбургской таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
Л.Х.Риб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-51789/2014
Истец: ООО "Торговый дом "Сантехимпэкс"
Ответчик: Екатеринбургская таможня