г. Пермь |
|
07 июля 2015 г. |
Дело N А50-997/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 июля 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Васевой Е.Е., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Базановой Т.С.,
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Импорт-Тойз" (ОГРН 1115905001354, ИНН 5905283940): Копытин А. К., паспорт, доверенность от 05.03.2015, Клюев К. В., паспорт, доверенность от 05.03.2015;
от заинтересованного лица - Пермской таможни (ОГРН 1025900913884, ИНН 5902290177): Вдовина И. Ю., удостоверение, доверенность от 02.03.2015, Аистов Д. А., удостоверение, доверенность от 04.03.2015, Останина А. Н., удостоверение, доверенность от 18.02.2015,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Импорт-Тойз"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 27 апреля 2015 года
по делу N А50-997/2015,
принятое судьей Саксоновой А.Н.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Импорт-Тойз"
к Пермской таможне
о признании незаконными и отмене постановлений,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Импорт-Тойз" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконными постановлений Пермской таможни (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган) от 18.12.2014 N 10411000-625/2014, N 10411000-626/2014 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 27.04.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе приводит доводы об отсутствии вины заявителя в совершении вменяемых административных правонарушениях. Ссылается на разъяснения органа сертификации ООО "ВНИИС" от 04.03.2015, 05.03.2015, из которых следует, что продукция не подлежит обязательной сертификации, удостоверяющей ее соответствие требованиям технического регламента. Указывает, что административным органом не представлено доказательств того, что товар относится к игрушкам и ориентирован на детей до 14 лет.
Представители заявителя в судебном заседании поддержали требования и доводы апелляционной жалобы.
Заинтересованное лицо с доводами жалобы не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители заинтересованного лица в судебном заседании поддержали позицию письменного отзыва.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 23.09.2013 на Пальниковский таможенный пост Пермской таможни декларантом ООО "Импорт-Тойз" подана декларация на товары (далее - ДТ) N 10411080/230913/0014664 (т.1 л.д.48-61), заявленная таможенная процедура - выпуск для внутреннего потребления, товар - изделия для развлечения, праздников, карнавалов различных артикулов, в том числе:
- товар N 4 "Товары для новогодних и рождественских праздников": мишура, гирлянды, фигурки деда мороза светящиеся, снеговика, снеговика надувающегося, деда мороза надувающегося, елки, картинки, колпаки новогодние, парик-косы для снегурочки. Заявленный классификационный код товара 9505 10 900 0 ТН ВЭД ТС, таможенная стоимость 712 185,29 руб. Документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений по товару N 4, декларантом представлены не были;
- товар N 9: "Товары для развлечения": рожки светящиеся, маски, короны, карнавальные наборы, карнавальные шапки. Заявленный классификационный код товара 9505 90 000 0 ТН ВЭД ТС, таможенная стоимость 152 139,19 руб. Документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений по товару N 9, декларантом представлены не были.
23.09.2013 указанные товары выпущены Пальниковским таможенным постом Пермской таможни в свободное обращение.
25.09.2013 ООО "Импорт-Тойз" была подана ДТ N 10411080/250913/0014745 (т.2 л.д.76-85), заявленная таможенная процедура - выпуск для внутреннего потребления, в том числе на товары:
- товар N 3: "Товары для новогодних и рождественских праздников": картинки на стену 3D, мишура, растяжки. Заявленный классификационный код товара 9505 10 900 0 ТН ВЭД ТС, таможенная стоимость 503 389,11 руб. Документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений по товару N 3, декларантом представлены не были;
- товар N 7: "Товары для развлечения карнавальные": рожки светящиеся, диадемы, маски карнавальные, короны пластмассовые. Заявленный классификационный код товара 9505 90 000 0 ТН ВЭД ТС, таможенная стоимость 153 657,17 руб. Документы, представленные с целью подтверждения соблюдения запретов и ограничений по товару N 7: сертификат соответствия РОСС CN.AB04.B00638;
- товар N 12: "Изделия для развлечения и карнавалов": браслет светящийся неоном пластиковый 12 шт. в пакете. Заявленный классификационный код товара 9505 90 000 0 ТН ВЭД ТС, таможенная стоимость 31 996,34 руб. В качестве документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений по товару N 12, представлено письмо органа по сертификации ООО "Оптима Тест" от 01.10.2013 N 656.
Товар N 3 выпущен таможенным органом в свободное обращение 25.09.2013; товары NN 7, 12 были выпущены условно. Декларантом представлено обязательство о предоставлении разрешительных документов в срок до 08.11.2013. Товары NN 7, 12 выпущены в свободное обращение 24.10.2013.
Товары ввезены на основании контракта от 20.04.2011 N 643-3111, заключенного между HUADA TOYS IMP and EXP.TRADING CO.LTD (Китай) и ООО "Импорт-Тойз", инвойсов от 13.08.2013 N 130809051, 130808048. Изготовитель товара Хуада Той Ко. ЛТД (Huada Toy Co. LTD), товарный знак: TONGDE.
Пермской таможней в соответствии с требованиями приказа ФТС России от 25.08.2009 N 1560 в отношении ООО "Импорт-Тойз" проведена проверка документов и сведений после выпуска товаров, в ходе которой таможенным органом направлен запрос в ОАО "ВНИИС" с просьбой разъяснить, относится ли данный товар к объектам обязательного подтверждения соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 798 (исх. от 27.05.2014 N 03-03-39/6674).
По результатам составлен Акт камеральной таможенной проверки от 04.12.2014 N 10411000/400/041214/А0083 (т.1 л.д.143-155, т.2 л.д.133-145).
В ходе камеральной таможенной проверки таможенным органом в адрес ООО "Импорт-Тойз" выставлено требование о представлении документов и сведений от 21.10.2014 N 01-09-10/13356, в том числе сертификатов соответствия на товары NN 4, 9, задекларированные по ДТ N 10411080/230913/0014664, и товары NN 3, 7, 9 по ДТ N10411080/250913/0014745 (т.1 л.д.95-96).
Письмом от 30.10.2014 N 36 (вх. от 31.10.2014) ООО "Импорт-Тойз" представлены в таможенный орган документы по требованию, в том числе контракт от 20.04.2011 N 643-3111, инвойсы NN 130809051, 130808048, накладные от 23.09.2013 N 45, от 25.09.2013 N 43, договор транспортной экспедиции от 19.12.2011 N 395894, оборотно-сальдовые ведомости по счетам 004, 51, 41, 60, 62. Запрошенные таможенным органом разрешительные документы (сертификаты соответствия) на указанные товары декларантом представлены не были.
По фактам выявленных нарушений должностным лицом Пермской таможни 03.12.2014 в отношении ООО "Импорт-Тойз" составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ (т.1 л.д.20-28, т.2 л.д.19-27).
18.12.2014 таможенным органом вынесены постановления по делу об административном правонарушении N 10411000-625/2014, N 10411000-626/2014 о привлечении общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 руб. по каждому постановлению (т.1 л.д.134-141, т.2 л.д.149-156).
Не согласившись с указанным постановлением о привлечении к административной ответственности, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании постановлений незаконными и их отмене.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии составов вменяемых правонарушений, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В силу ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 16.1, частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Доводы апелляционной жалобы общества сводятся к отсутствию необходимости сертификации товаров N N 4, 9 по ДТ N10411080/230913/0014664, а также товаров NN 3, 12 и части товара 7 по ДТ N 10411080/250913/0014745. Данные доводы подлежат отклонению в полном объеме в силу следующих обстоятельств.
В соответствии с п. 1 ст. 152 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 798 принят Технический регламент Таможенного союза "О безопасности игрушек" (далее - Технический регламент), в соответствии со ст. 1 которого положения настоящего Технического регламента распространяются на игрушки, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.
В силу п.п. 2, 3 предисловия настоящего Технического регламента он разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к игрушкам, обеспечения свободного перемещения игрушек, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.
Если в отношении игрушек будут приняты иные технические регламенты Таможенного союза, Евразийского экономического сообщества (далее - ЕврАзЭС), устанавливающие требования к игрушкам, то игрушки должны соответствовать требованиям этих технических регламентов Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется.
В пункте 2 Технического регламента содержатся определения и термины, применяемые настоящим Техническим регламентом. Под игрушкой понимается изделие или материал, предназначенные для игры ребенка (детей) в возрасте до 14 лет.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 31.01.2013 N 11 утвержден Перечень продукции (изделий), в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек" (далее - Перечень).
Согласно Перечню подача таможенной декларации на продукцию под кодами 9505 ТН ВЭД ТС должна сопровождаться представлением сертификата соответствия техническому регламенту.
В силу п.16 перечня для изделий для праздников, карнавалов или прочие изделия для увеселения, включая предметы для показа фокусов и шуток, необходимо наличие сертификата соответствия.
В силу ст. 179 ТК ТС товары подлежат декларированию при помещении под таможенную процедуру, таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары. В декларации на товары указываются, в том числе, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, сведения о соблюдении ограничений.
В соответствии со ст. 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. К таким документам относятся, в том числе документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
В соответствии со ст. 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров и представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза. На основании п. 7 ст. 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В силу ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия либо документы об их признании в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.
Исходя из вышеизложенных правовых норм, выпуск товара должен быть осуществлен на основании разрешительного документа, подтверждающего запреты и ограничения, который представляется таможенному органу декларантом одновременно с подачей таможенной декларации.
Таким образом, на товары N N 4, 9, задекларированные ООО "Импорт-Тойз" по ДТ N10411080/230913/0014664, а также товары NN 3, 7, 12, задекларированные по ДТ N 10411080/250913/0014745, таможенному органу должен быть представлен сертификат соответствия. Непредставление такого документа или представление недействительного документа свидетельствует о несоблюдении обществом установленных запретов и ограничений.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Агентства.
Согласно письму Ростехрегулирования от 20.04.2011 N A3-101-26/3310 (о принадлежности продукции к объектам обязательного подтверждения соответствия требованиям стандартов и технических регламентов в спорных ситуациях) Агентство поручило работу по вопросам отнесения продукции к объектам обязательного подтверждения соответствия организациям, находящимся в его ведении, - ведущему институту в области оценки соответствия ОАО "ВНИИС" совместно с ФГУП "ВНИИНМАШ". Выдаваемые этими институтами экспертные заключения можно использовать в работе таможенных органов для принятия решений о принадлежности продукции к объектам обязательного подтверждения соответствия требованиям стандартов и технических регламентов в спорных ситуациях.
Исходя из содержания письма органа по сертификации ОАО "ВНИИС" на запрос Пермской таможни от 27.05.2014 N 03-03-39/6674, товары NN 4, 9, задекларированные по ДТ N 10411080/230913/0014664, и товары NN 3, 7, 12, задекларированные по ДТ N 10411080/250913/0014745, попадают под действие Технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 798, и подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям данного Технического регламента (т.1 л.д.106).
В качестве документа, подтверждающего соблюдение запретов и ограничений по товару N 7, Обществом предоставлен сертификат соответствия РОСС CN.AB04.B00638, выданный ООО "Управление недвижимостью, информация, сертификация" (т.2 л.д.97-98).
Исходя из содержания письма ООО "Управление недвижимостью, информация, сертификация" от 10.04.2014 N 8 на запрос Пермской таможни от 08.04.2014, данный сертификат не распространяет свое действие на продукцию с кодом ТН ВЭД ТС 9505 "Рожки светящиеся" артикул Y3593, Y3594, "Маска карнавальная" арт. X2385, X2389, X4362, X4363 (т.2 л.д.111).
Ссылки апеллятора на разъяснения органа по сертификации ООО "ВНИИС" от 04.03.2015, от 05.03.2015 по запросу заявителя не подлежат принятию судом апелляционной интанции.
Как уже было отмечено, Перечень продукции (изделий), в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек" (ТР ТС 008/2011), утвержденный Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 31.01.2013 N 11, содержит наименование продукции (изделий) как игрушки, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет, в том числе: изделия для праздников, карнавалов или прочие изделия для увеселения, включая предметы для показа фокусов и шуток, изделия из группы 95 ТН ВЭД ТС, товарной позиции 9505, включающей в себя субпозиции: товары для новогодних и рождественских праздников и прочие, за исключением продукции (изделий) из стекла для новогодних и рождественских праздников.
Как следует из материалов дела, спорный товар подпадает под товарную позицию 9505, товар не предназначен исключительно для взрослых, поскольку его предназначение предполагает использование детским населением в возрасте до 14 лет, что очевидно и не требует доказательств, добытых экспертным путем. Доказательств предназначения ввезенного спорного товара исключительно для взрослых заявителем ни таможенному органу, ни суду не представлено.
Относительно полученных ООО "Импорт-Тойз" писем ОАО "ВНИИС" суд апелляционной инстанции отмечает, что институтом дана консультация применительно к Перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Перечню продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982. В данный Перечень внесены изменения, вступившие в силу с 01.07.2012. С этой же даты вступил в действие Технический регламент Таможенного союза "О безопасности игрушек", который предусматривает обязанность подтверждения соответствия игрушек требованиям технического регламента игрушек, в том числе спорного товара.
Как следует из содержания ответов от 04.03.2015 (т.3 л.д.12) и от 05.03.2015 (т.3 л.д.13), консультации ООО "Импорт-Тойз" даны ОАО "ВНИИС" применительно к товарам для новогодних и рождественских праздников, товаров для праздников и развлечений для взрослых, для получения консультации были представлены контракт N 643-3111 от 20.04.2011 (т.2 л.д.69-74) и инвойсы N 130808048 от 13.08.2013 (т.2 л.д.56-57), N 130809051 от 13.08.2013 (т.2 л.д.58-59).
Между тем, полный пакет документации, как требуется для получения заключения о необходимости обязательного подтверждения соответствия продукции, предусматривает дополнительный, помимо представленных обществом, перечень документов, необходимый для идентификации товара.
Данное обстоятельство (отсутствие полного пакета документов с описанием товара), а также указание на предназначение товара для взрослых, не позволяет суду апелляционной инстанции принять указанные письма как содержащие объективную и достоверную оценку ввезенного обществом товара на предмет необходимости его подтверждения соответствия установленным техническим требованиям.
Оценив все имеющиеся в материалах дела доказательства в отдельности и в совокупности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что на спорный товар распространяются требования технического регламента о подтверждении соответствия.
Согласно ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 настоящего Кодекса.
В рассматриваемой ситуации общество путем ввоза на территорию Российской Федерации товара, подлежащего обязательной сертификации, без разрешительного документа, удостоверяющего соответствие продукции требованиям технического регламента, не осуществило соблюдение запретов и ограничений, в части мер технического регулирования, а именно, нарушило ст. 19 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", что выразилось в неподтверждении безопасности ввозимой продукции и связанных с ней процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, т.е. состояния, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Установленные судом обстоятельства свидетельствуют о правомерности вывода административного органа о наличии в действиях(бездействии) заявителя событий вменяемых административных правонарушений.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО "Импорт-Тойз" выразилась в том, что декларантом не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных таможенным законодательством норм и правил, в частности, не были совершены действия по обращению в уполномоченный орган с целью получения необходимых разрешительных документов, соответственно, общество не проявило достаточную степень заботливости и осмотрительности, которая была необходима для соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Доводы общества об отсутствии вины подлежат отклонению, как противоречащие фактическим обстоятельствам дела и не опровергающие правомерных выводов суда первой инстанции.
С учетом отсутствия в деле доказательств того, что обществом предпринимались все возможные меры для предотвращения совершения правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях (бездействии) заявителя составов вменяемых административных правонарушений.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. Заявителю предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Постановления вынесены в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ. Наказания назначены в минимальном размере санкции ч.1 ст.16.3 КоАП РФ.
С учетом того, что допущенные обществом нарушения посягают на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере правового регулирования отношений, связанных с порядком таможенного оформления и декларирования товаров, учитывая фактические обстоятельства дела и характер совершенных обществом деяний, а также наличие доказательств пренебрежительного отношения общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей и к формальным требованиям публичного права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для применения к рассматриваемым правонарушениям положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Доказательств исключительности рассматриваемых случаев совершения административных правонарушений заявителем не представлено.
При отмеченных выше обстоятельствах оспариваемые постановления административного органа являются законными, в удовлетворении заявленных требований правомерно отказано судом первой инстанции.
Судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы заявителя, изложенные суду первой инстанции, которым дана надлежащая оценка в обжалуемом судебном акте, оснований для переоценки которой апелляционный суд по материалам дела не находит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 27 апреля 2015 года по делу N А50-997/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Импорт-Тойз" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
Е.Е.Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-997/2015
Истец: ООО "ИМПОРТ-ТОЙЗ"
Ответчик: Пермская таможня