13 июля 2015 г. |
А43-24106/2014 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Урлекова В.Н., Мальковой Д.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сырф К.Г.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.02.2015
по делу N А43-24106/2014,
принятое судьей Леоновым А.В.
по заявлению открытого акционерного общества "ГАЗ" (603004, г.Нижний Новгород, пр. Ленина, дом 88; ИНН 5200000046, ОГРН 1025202264405) о признании незаконным решения Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области от 28.07.2014 N РКФ/14-128160,
без участия лиц,
и установил:
открытое акционерное общество "ГАЗ" (далее - ОАО "ГАЗ", Общество") обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным решения Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области (далее - Кадастровая палата, уполномоченный орган, орган кадастрового учета) от 28.07.2014 N РКФ/14-128160 об отказе в учёте изменений объекта недвижимости - земельного участка.
К участию в рассмотрении дела в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация г.Нижнего Новгорода (далее - орган местного самоуправления).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 09.02.2015 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Одновременно суд взыскал с Кадастровой палаты в пользу ОАО "ГАЗ" судебные расходы в размере 2000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Кадастровая палата по Нижегородской области обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Орган кадастрового учета настаивает на том, что администрация г.Нижнего Новгорода обязана была направить Правила землепользования и застройки в г.Нижнем Новгороде - документ, содержащий необходимые для внесения в Государственный кадастр недвижимости соответствующие данные, в формате, необходимом для внесения в государственный кадастр недвижимости.
В отзыве на апелляционную жалобу ОАО "ГАЗ" выражает несогласие с позицией органа кадастрового учета, считает ее ошибочной и просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Кадастровая палата ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Администрация г.Нижнего Новгорода, о дате, времени и месте судебного заседания извещенная надлежащим образом, явку представителя не обеспечила, отзыв на апелляционную жалобу не представила.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от 29.10.2012 серии 52-АД N 504895 и кадастровому паспорту от 26.09.2012 N К-В(ГКУ)/12-334969 ОАО "ГАЗ" на праве собственности принадлежит земельный участок общей площадью 9661 кв.м, кадастровый номер 52:18:0040288:246, расположенный по адресу: г.Нижний Новгород, Автозаводский район, ул.Монастырка, юго-западная промзона; категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под производство автомобилей.
11.07.2014 ОАО "ГАЗ" обратилось в Кадастровую палату Нижегородской области с заявлением о государственной регистрации изменений вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 52:18:0040288:246 с "под производство автомобилей" на "для размещения объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства".
28.07.2014 орган кадастрового учета принял решение N РКФ/14-12860 о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета изменений, уведомив Общество об отсутствии в Учреждении утвержденных Правил землепользования и застройки в г.Нижнем Новгороде - документа, содержащего необходимые для внесения в Государственный кадастр недвижимости соответствующие данные. При этом уполномоченный орган рекомендовал Обществу обратиться в орган местного самоуправления для направления в его адрес в рамках информационного взаимодействия утвержденных Правил землепользования и застройки в г.Нижнем Новгороде в формате, необходимом для внесения в государственный кадастр недвижимости.
Решением от 28.10.2014 N РКФ/14-183048 Кадастровая палата по Нижегородской области отказала Обществу в осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости в связи с неисполнением ОАО "ГАЗ" решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета изменений.
Полагая, что решение Учреждения от 28.10.2014 N РКФ/14-183048 не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает его права, ОАО "ГАЗ" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 70 Земельного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 N 71, постановлением Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 15.11.2005 N 89 и исходил из того, что уполномоченный орган не доказал законность и обоснованность оспариваемого решения.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации принципами земельного законодательства являются, в частности, приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества; деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства; сочетание интересов общества и законных интересов граждан.
Пунктом 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено деление земель по целевому назначению на категории.
Из пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификаторами, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Согласно статье 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ).
В силу статьи 1 Федерального закона N 221-ФЗ государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Кадастровой деятельностью является выполнение управомоченным лицом в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе.
В соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
Следовательно, действия, связанные с постановкой и ведением кадастрового учета объектов недвижимости, являются юридически значимыми, поскольку в результате этого земельный участок приобретает свойства индивидуально-определенной вещи.
Согласно статье 3 Федерального закона N 221-ФЗ кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости.
Таким органом на территории Нижегородской области является филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области.
Статья 7 Федерального закона N 221-ФЗ указывает, что в государственный кадастр недвижимости вносятся не только сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости: 1) вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства); 2) кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости; 3) описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок; 4) описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства; 5) кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, номер этажа, на котором расположено это помещение (при наличии этажности), описание местоположения этого помещения в пределах данного этажа, либо в пределах здания или сооружения, либо соответствующей части здания или сооружения, если объектом недвижимости является помещение; 6) площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, но и дополнительные сведения об объекте недвижимости - разрешенное использование, если объектом недвижимости является земельный участок (подпункт 14 части 2 статьи 7).
Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона N 221-ФЗ с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться указанные в частях 2 - 6 настоящей статьи лица или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Положения части 3 статьи 20 Федерального закона N 221-ФЗ предусматривают, что с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве.
Статьей 21 Федерального закона N 221-ФЗ предусмотрен порядок представления заявителями документов для осуществления кадастрового учета, статья 22 Федерального закона N 221-ФЗ - состав необходимых для кадастрового учета документов.
Согласно части 2 статьи 26 Федерального закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления кадастрового учета в случае, если не представлены необходимые для кадастрового учета документы, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом такие документы или сведения, содержащиеся в них, могут запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В силу части 9 статьи 26 Федерального закона N 221-ФЗ осуществление кадастрового учета приостанавливается на срок до устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца.
По истечении срока приостановления осуществления кадастрового учета, в случае, если не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении орган кадастрового учета, принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета (статья 27 Федерального закона N 221-ФЗ).
В соответствии со статьей 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требования технических регламентов.
Частью 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований.
Согласно части 6 статьи 15 Федерального закона N 221-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления направляют в орган кадастрового учета в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решений, указанных в части 1 настоящей статьи, а в случае, если в соответствии с частью 5 настоящей статьи, требуется карта (план) объекта землеустройства, в течение шести месяцев с даты принятия указанных в части 1 настоящей статьи решений. При этом карта (план) объекта землеустройства направляется в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего ее лица.
Положениями статьи 10 Федерального закона N 221-ФЗ предусмотрено, что в состав сведений государственного кадастра недвижимости о территориальных зонах входят: индивидуальные обозначения (вид, тип, номер, индекс и тому подобное) таких зон; описание местоположения границ таких зон; наименование органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решение об установлении таких зон; реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменении таких зон и источники официального опубликования этих решений, содержание ограничений использования объектов недвижимости в пределах таких зон, если такими зонами являются зоны с особыми условиями использования территорий.
Порядок направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требовании к формату таких документов в электронной форме утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 N 71 (далее - Постановление N 71).
Согласно пункту 18 Постановления N 71 при информационном взаимодействии документы, в том числе карта (план) объекта землеустройства, представляются в виде электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии у органов местного самоуправления технической возможности использовать единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемые к ней региональные системы межведомственного электронного взаимодействия органы местного самоуправления представляют документы, необходимые для ведения государственного кадастра недвижимости, в орган кадастрового учета с использованием официального сайта органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на электронных носителях.
Постановлением Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 15.11.2005 N 89 утверждены Правила землепользования и застройки в городе Нижнем Новгороде" (далее - Правила), согласно статье 1 градостроительное зонирование это - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов; градостроительный регламент это - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства; территориальные зоны это - зоны, для которых в настоящих Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Из материалов дела следует, что 08.05.2014 администрация г.Нижнего Новгорода представила в Кадастровую палату текущую версию Правил землепользования и застройки города Нижнего Новгорода в формате XML на электронную почту fgu52@u52.rosreestr.ru/
22.08.2014 с учетом замечаний, поступивших в письме ответчика от 20.05.2014 N 21-46/501, администрация г.Нижнего Новгорода направила в Кадастровую палату текущую версию Правил землепользования и застройки города Нижнего Новгорода в формате XML.
Таким образом, уполномоченный орган обладал необходимой информацией (имелась текущая версия Правил землепользования и застройки города Нижнего Новгорода в формате XML), следовательно, у него имелась возможность самостоятельно работать с уже имеющейся в распоряжении кадастрового органа информацией.
Кроме того, запрошенные Учреждением у заявителя сведения находятся в общем доступе, их можно получить, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и справочной правовой системы "Консультант Плюс".
В статье 3 Правил описаны градостроительные регламенты и их применение, в части 2 данной статьи есть ссылка на карты в части II Правил, где выделены территориальные зоны - на карте градостроительного зонирования территории Нижнего Новгорода (статья 42 Правил).
Согласно части 3 статьи 3 Правил на карте градостроительного зонирования территории Нижнего Новгорода (статья 42 Правил) выделены территориальные зоны, к которым приписаны градостроительные регламенты по видам и предельным параметрам разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости (статья 46 Правил).
Статья 46 Правил содержит перечень территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования территории Нижнего Новгорода.
Положениями статьи 46.5 Правил установлены основные виды разрешенного использования в зависимости от вида производственных и коммунальных зон.
Земельный участок общей площадью 9661 кв. м с кадастровым номером 52:18:0040228:246, расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, Автозаводский район, ул.Монастырка, юго-западная промзона, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "под производство автомобилей" расположен в функциональной зоне ПК-2, то есть в зоне производственно-коммунальных объектов 3 класса вредности с сервитутом функционального использования озеленения специального назначения (С-5). Для указанного земельного участка нет ограничений по избранию такого вида разрешенного использования как "для размещения объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства".
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у уполномоченного органа отсутствовали основания для приостановления и отказа в последующем осуществлении государственного кадастрового учета изменения вида разрешенного использования земельного участка.
Изменение вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 52:18:0040228:246 с "под производство автомобилей" на "для размещения объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства" не противоречит действующему законодательству и у Кадастровой палаты по Нижегородской области отсутствовали правовые основания для принятия оспариваемого решения.
Оспариваемое решение принято уполномоченным органом, однако не соответствует Федеральному закону N 221-ФЗ, Градостроительному кодексу Российской Федерации и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно удовлетворил требования Общества.
Руководствуясь частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом предмета спора и установленных обстоятельствах суд первой инстанции возложил на уполномоченный орган обязанность устранить допущенное нарушение прав Общества.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено.
Апелляционная жалоба Учреждения не подлежит удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции; доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.02.2015 по делу N А43-24106/2014 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Учреждение освобождено от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.02.2015 по делу N А43-24106/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
В.Н. Урлеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-24106/2014
Истец: ОАО "ГАЗ"
Ответчик: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" в лице филиала по Нижегородской области
Третье лицо: Администрация города Нижнего Новгорода, ФГБУ "ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"