город Ростов-на-Дону |
|
15 июля 2015 г. |
Дело N А32-44067/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 июля 2015 года.
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалевой В.Ю.,
в отсутствие участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.02.2015
по делу N А32-44067/2014,
принятое судьей Погореловым И.А. в процедуре упрощенного производства,
по заявлению автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция"
к заинтересованному лицу Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности
УСТАНОВИЛ:
автономная некоммерческая организация "Единая транспортная дирекция" (далее - некоммерческая организация; дирекция; заявитель) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - управление) о признании незаконным и отмене постановления от 19.09.2014 N 574р/07-03/14 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Заявленные требования мотивированы тем, что дирекция на момент совершения правонарушения, была лишена возможности пользоваться объектом транспортной инфраструктуры и в полной мере выполнять возложенные на нее требования транспортной безопасности в установленный срок.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.02.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано. Решение мотивировано тем, что заявитель не представил ни административному органу, ни в суд, доказательства устранения перечисленных нарушений на момент рассмотрения дела, либо доказательства, исключающие вину организации в совершенном правонарушении.
АНО "Единая транспортная дирекция" обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просила решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.02.2015 отменить. По мнению подателя жалобы, судом первой инстанции при вынесении решения не были всесторонне изучены материалы административного дела, а также представленные организацией документы об отсутствии состава вмененного ей правонарушения. В апелляционной жалобе некоммерческая организация указывает, что АНО "ЕТД" на момент правонарушения была лишена возможности пользоваться объектом транспортной инфраструктуры и в полной мере выполнять возложенные на нее как на субъекта транспортной безопасности требования в установленный срок, ввиду того, что ФГУП "Росморпорт" являющийся владельцем объекта транспортной инфраструктуры, не представил заявителю документы, необходимые для для выполнения мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности". Кроме того, оценка уязвимости и план обеспечения транспортной безопасности были фактически переданы в АНО "ЕТД" только 19 августа 2014 года, по истечении срока безвозмездного пользования.
В отзыве на апелляционную жалобу управление возражало на доводы апелляционной жалобы, просило решение суда первой инстанции оставить без изменений, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично по имеющимся в деле доказательствам.
В пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства" разъяснено, что апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судьей единолично по общим правилам рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции с особенностями, предусмотренными главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное не направили, что в порядке ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между АНО "ЕТД" и ФГУП "Росморпорт" был заключен договор от 11.06.2014 года N 0439 безвозмездного пользования объектом - Грузопассажирский автопаромный терминал - Пирс N 3 в порту "Кавказ". Срок действия безвозмездного пользования составлял один месяц с 05.07.2014 по 05.08.2014.
Подпунктом "в" пункта 2.3. указанного договора АНО "ЕТД" обязуется в течение срока безвозмездного пользования выполнять требования, предусмотренные Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
В целях реализации данных требований между АНО "ЕТД" и ФГУП "Росморпорт" был заключен договор от 26.07.2014 N 0524 безвозмездного пользования движимым имуществом, необходимым для реализации мер по обеспечению транспортной безопасности.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" АНО "ЕТД" на время пользования объектом транспортной инфраструктуры, приняла на себя обязательства транспортной инфраструктуры - 1 месяц, в течение которого необходимо было обеспечить повторное присвоение категории объекта транспортной инфраструктуры с указанием иного субъекта, корректировку оценки уязвимости и плана обеспечения транспортной безопасности, и уведомить Росморречфлот о смене субъекта транспортной инфраструктуры.
06.08.2014 в адрес начальника управления поступило письмо от врио начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора (вх. N 1708) с информацией о нарушениях законодательства в области обеспечения транспортной безопасности на ОТИ "Единый универсальный комплекс пассажирских перевозок организации, принадлежащем заявителю, и просьбой принять управлением, по подведомственности, меры административного реагирования в связи с полученной информацией.
В обоснование необходимости принятия управлением мер административного реагирования врио начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора ссылался на письмо Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Росморречфлота) от 21.07.2014 исх. N ВВ-22/6817, содержащее информацию о нарушениях организацией в процессе осуществления деятельности положений пунктов 5, 6-9 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 41 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта" (далее - Требования по обеспечению транспортной безопасности), а именно: соответствующий комплекс работ по организации досмотровых мероприятий не выполняется; функционирование инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности не реализовано; охрана периметра ОТИ АНО "ЕТД", границ зон транспортной безопасности, а также критических элементов подразделением транспортной безопасности обеспечивается не надлежащим образом.
25.08.2014 на основании поступившей информации административный орган (заместитель начальника Крымского территориального отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТЕ ЮФО Ространснадзора Карманов С.М.) вынесено определение N 574р/07-03/14 о возбуждении дела об административном правонарушении и назначении административного расследования.
26.08.2014 вынесено определение об истребовании сведений N 574р/07-03/13, которое получено дирекцией нарочно (вх. N 21/4267 от 27.08.2014). Заявитель представил копии истребованных документов.
В ходе административного расследования установлено, что решение о государственной регистрации организации принято 17.03.2009, присвоен ОГРН N 1092300000572. В соответствии с уставом Дирекции заявитель является не имеющей членства автономной некоммерческой организацией, созданной путем учреждения. В силу пункта 3.2 устава предметом деятельности дирекции является, в том числе: осуществление деятельности по организации перевозок пассажиров, их багажа, транспортных средств и иных грузов морскими судами в Крымский федеральный округ и в обратном направлении; выполнение функций оператора морского терминала, а также владельца объектов инфраструктуры морского порта в целях организации грузовых и пассажирских перевозок через Керченский пролив; реализация мер по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
При анализе содержания представленных организацией копий документов управление установило, что заявитель осуществляет деятельность с нарушениями законодательства о транспортной безопасности, а именно:
1. В нарушение пункта 5.6 Требований по обеспечению транспортной безопасности организацией не разработаны и не выполняются внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - "Грузопассажирский автопаромный терминал Пирс N 3" (далее - ОТИ), а именно:
- 5.6.2 Организационно-штатная структура управления в субъекте транспортной инфраструктуры.
- 5.6.3 Номенклатура (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (далее - персонала), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ.
- 5.6.4 Номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ.
- 5.6.5 Номенклатура (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ОТИ.
- 5.6.6 Положение (инструкция) о пропускном и внутри объектовом режиме на ОТИ.
- 5.6.7 Порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) или на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ в соответствии с законодательством Российской Федерации..
2. В нарушение пункта 5.15 Требований по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ отсутствует информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, в части, их касающейся.
3. В нарушение пункта 5.31 Требований по обеспечению транспортной безопасности не установлены единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев;
4. В нарушение пункта 5.31.2 Требований по обеспечению транспортной безопасности имеющиеся пропуска физических лиц не содержат следующую информацию: номер пропуска, машиносчитываемую и биометрическую часть, наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск, место работы (службы), должность, срок и временный интервал действия пропуска и секторы зоны транспортной безопасности, в которые допущен владелец;
5. В нарушение пункта 5.31.23 Требований по обеспечению транспортной безопасности образцы пропусков всех видов не согласованы с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
17.09.2014 по результатам административного расследования в отношении организации составлен протокол об административном правонарушении N 401396 по признакам административного правонарушения по части 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протоколе об административном правонарушении от 17.09.2014 N 401396 имеется отметка о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 19.09.2014 в 16 часов 00 минут.
19.09.2014 административный орган, в присутствии представителя заявителя Титова И.В., вынес постановление по делу об административном правонарушении N 574р/07-03/14, в котором организация признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Считая вынесенное постановление о привлечении к административной ответственности незаконным, организация обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности.
Субъектами правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются как должностные, так и юридические лица.
Соответствующие требования установлены, в частности, Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон о транспортной безопасности).
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона о транспортной безопасности обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В соответствии с п. 9 ст. 1 Закона о транспортной безопасности субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
Как следует из материалов дела и не оспаривается по существу участвующими в деле лицами, Грузопассажирский автопаромный терминал - Пирс N 3 в порту "Кавказ" был передан на основании договора безвозмездного пользования объектом АНО "ЕТД" на срок с 05.07.2014 по 05.08.2014.
Следовательно, АНО "ЕТД" на указанный период является субъектом транспортной инфраструктуры и обязано соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 N 41 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта (Требования).
В силу пункта 5.6 Требований субъект обязан разработать, принять и исполнять внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС и являющиеся приложением к плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, в том числе:
5.6.1. Положение (устав) подразделений транспортной безопасности ОТИ и/или ТС субъекта транспортной инфраструктуры (при наличии таких подразделений).
5.6.2. Организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры.
5.6.3. Номенклатуру (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (далее - персонал), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ или ТС.
5.6.4. Номенклатуру (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС.
5.6.5. Номенклатуру (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ОТИ или ТС.
5.6.6. Положение (инструкцию) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ или ТС.
5.6.7. Порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) или на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ или ТС, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ или ТС в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6.8. Порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемые для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ или ТС.
5.6.9. Порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, а также подразделений транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ или ТС.
5.6.10. Порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ и/или ТС.
5.6.11. Порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию.
5.6.12. Порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем, уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
Согласно пункту 5.15 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ или ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в части, их касающейся.
В силу пункта 5.31 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан установить единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ или ТС, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев.
Постоянные пропуска физических лиц должны содержать следующую информацию: номер пропуска, машиносчитываемую и биометрическую часть, наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск, место работы (службы), должность, фамилию, имя, отчество и фотографию владельца, срок и временной интервал действия пропуска и секторы зоны транспортной безопасности, в которые допущен владелец (пункт 5.31.2 Требований).
Образцы пропусков всех видов необходимо согласовывать с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности (пункт 5.31.23 Требований).
В нарушение указанных норм, организация не переработала План обеспечения транспортной безопасности и прилагаемые к нему документы с учетом замены субъекта транспортной инфраструктуры при аренде ОТИ. Доказательства информирования в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ или ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в части, их касающейся, в материалы дела не представлены. Организацией выдаются постоянные пропуска физическим лицам и автотранспортным средствам, не установленного образца и не соответствующие пунктам 5.31.2, 5.31.23 Требований по обеспечению транспортной безопасности.
Судом первой инстанции установлено, материалами дела подтверждается и организацией не отрицается факт неисполнения вышеприведенных требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, что свидетельствует о наличии в действиях некоммерческой организации объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ.
Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательством вины некоммерческой организации является определение о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.08.2014, а также протокол об административном правонарушении от 17.09.2014 N 401396.
В течение срока, определенного договором о безвозмездном пользовании объекта, организация фактически владела и пользовалась арендованным имуществом - ОТИ "Грузопассажирский паромный терминал - Пирс N 3 в порту Кавказ", а, следовательно, несла в полной мере ответственность за обеспечение транспортной безопасности на арендованном ОТИ.
Довод, на который ссылается некоммерческая организация о том, что ФГУП "Росморпорт", в нарушение принятых на себя обязательств по договору о безвозмездном пользовании объектом и статьей 611 Гражданского кодекса Российской Федерации, не передал дирекции документы, подтверждающие право хозяйственного ведения на переданное имущество, а также документы, необходимые для выполнения мероприятий, предусмотренных Федеральным законом РФ от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", не является основанием, исключающим вину АНО "ЕТД" в совершении вменяемого административного правонарушения - неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 11.1.5.1 КоАП РФ.
Организация при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и прав и интересов третьих лиц, обязана была выполнить требования по обеспечению транспортной безопасности. Между тем, материалы дела свидетельствуют о том, что дирекция не приняла все зависящих от нее мер по соблюдению соответствующих требований законодательства.
Таким образом, материалами дела подтверждается виновное совершение АНО "ЕТД" правонарушения по части 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы некоммерческой организации, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обществом не представлены и материалы дела об административном правонарушении не содержат.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.02.2015 по делу N А32-44067/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с частью 3 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
О.А. Сулименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-44067/2014
Истец: АНО "ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ДИРЕКЦИЯ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА И НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Третье лицо: АНО "Единая транспортная дирекция", АНО "ЕТД", Управление гососударственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ЮФО ФС по надзору в сфере транспорта