г. Чита |
|
16 июля 2015 г. |
Дело N А19-9909/08-62 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 июля 2015 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Ячменёва Г.Г.,
судей Желтоухова Е.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Малановой А.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области на определение Арбитражного суда Иркутской области от 22 мая 2015 года о прекращении производства по делу N А19-5546/2015 по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области (адрес места нахождения: г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7; ОГРН 1043801026500, ИНН 3808108956) к Обществу с ограниченной ответственностью "Иркутскэнергосвязь" (адрес места нахождения: г. Иркутск, ул. Безбокова, д. 38а; ОГРН 1023801026248, ИНН 3808084952) о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(суд первой инстанции: Позднякова Н.Г.)
при участии в судебном заседании представителей:
от Управления Роскомнадзора по Иркутской области: Ветошникова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела организационной, правовой работы и кадров, доверенность от 7 августа 2014 года N 17-д; Волков А.А., начальник отдела надзора в сфере использования РЭС и ВЧУ, доверенность от 8 октября 2014 года N 27-д;
от ООО "Иркутскэнергосвязь": не было (извещено)
и установил:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области (далее - Управление Роскомнадзора, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью "Иркутскэнергосвязь" (далее - Общество, ООО "Иркутскэнергосвязь") о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации).
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 22 мая 2015 года производство по делу прекращено. Суд первой инстанции пришел к выводу о неправильной квалификации Управлением Роскомнадзора вмененного Обществу административного правонарушения по части 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации. По мнению суда первой инстанции, противоправные действия Общества подлежат квалификации по части 2 статьи 13.4 КоАП Российской Федерации, рассмотрение вопроса о привлечении к административной ответственности по которой неподведомственно арбитражному суду.
Не согласившись с определением суда первой инстанции, Управление Роскомнадзора обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене определения суда первой инстанции, ссылаясь на то, что в рассматриваемом случае спор подлежит рассмотрению арбитражным судом. В обоснование своей позиции административный орган указывает, что вменяемое Обществу правонарушение выражается в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением пункта 7 лицензионных условий на оказание услуг связи для целей эфирного вещания N 123410, предусмотренных пунктом 7 раздела 18 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий, утвержденного Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, оператор связи (ООО "Иркутскэнергосвязь") осуществляет свою деятельность по оказанию услуг связи для целей эфирного вещания не в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, то есть в нарушение лицензионных требований. Квалификация же правонарушения по части 2 статьи 13.4 КоАП Российской Федерации может иметь место только в случае, если нарушение заключается в нарушении правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств с нарушение норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения.
Как отмечает административный орган, ООО "Иркутскэнергосвязь" осуществляет эксплуатацию радиоэлектронного средства при несоответствии фактического места установки такого средства с географическими координатами, то есть вне места установки радиоэлектронного средства, определенного разрешением на использование радиочастот и радиочастотных каналов от 21 апреля 2008 года N 2592-08-0244. При этом географические координаты не являются параметрами радиоизлучения.
В письменном отзыве от 8 июля 2015 года N 003-03/1102 на апелляционную жалобу ООО "Иркутскэнергосвязь" выражает согласие с определением суда первой инстанции, просит оставить его без изменения.
Административным органом представлены письменные возражения на отзыв.
ООО "Иркутскэнергосвязь" о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в порядке, предусмотренном главой 12 АПК Российской Федерации, что подтверждается, в том числе, отчетом об отправке служебной информации по каналам факсимильной связи, а также отчетом о публикации 2 июля 2015 года на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети Интернет (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако своего представителя в судебное заседание не направило, заявив ходатайство от 15 июля 2015 года N 003-03/1146 о рассмотрении дела без его участия.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, возражения на отзыв, выслушав представителей Управления Роскомнадзора, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального права, пришел к следующим выводам.
Согласно сведениям о юридическом лице по состоянию на 23 марта 2015 года ООО "Иркутскэнергосвязь" зарегистрировано в качестве юридического лица 3 декабря 2002 года, ему присвоен основной государственный регистрационный номер 1023801026248.
21 апреля 2008 года Обществу предоставлены разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов N N 292-08-0246, 292-08-0244, 292-08-0240, 292-08-0239, 292-08-0238 и 292-08-0236, срок действия разрешений - до 20 апреля 2018 года (т. 1, л.д. 22-39, 128-130).
ООО "Иркутскэнергосвязь" имеет лицензию от 20 августа 2012 года N 123410 на оказание услуг связи для целей эфирного вещания. Срок действия лицензии - до 20 августа 2017 года (т. 1, л.д. 40-43, 124-127).
На основании приказа от 2 марта 2015 года N 45-НД должностными лицами административного органа в отношении ООО "Иркутскэнергосвязь" проведена внеплановая документарная проверка, в ходе которой были выявлены нарушения пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи), пункта 7 раздела 18 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий, утвержденного Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87 (далее - Перечень лицензионных условий), и пункта 7 лицензионных требований лицензии N 123410 на оказание услуг связи для целей эфирного вещания, а именно: согласно протоколу от 17 февраля 2015 года N 38-1577-11110-14 измерений технических параметров излучения радиоэлектронных средств (т. 1, л.д. 60-64) Обществом осуществляется эксплуатация радиоэлектронного средства типа TFR-500, зав. N 5259, на радиочастоте 102,8 МГц, место установки: Иркутская область, г. Тулун, с несоответствием фактического места установки радиоэлектронного средства (измеренные координаты места установки: широта 54031'40''; долгота 100035'06'' вместо разрешенных значений географических координат: широта 54032'00''; долгота 100037'00'').
По результатам внеплановой документарной проверки составлен акт N А-38-037 от 10 марта 2015 года (т. 1, л.д. 13-15).
Выявленные нарушения послужили поводом для возбуждения в отношении Общества дела об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации, о чем 23 марта 2015 года должностным лицом Управления Роскомнадзора составлен соответствующий протокол N 239-Пр (т. 1, л.д. 9-12).
На основании части 3 статьи 23.1 и части 1 статьи 28.8 КоАП Российской Федерации, статьи 202 АПК Российской Федерации Управление Роскомнадзора обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении ООО "Иркутскэнергосвязь" к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции находит правильными выводы суда первой инстанции о том, что настоящее дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объективная сторона указанного административного правонарушения заключается в нарушении условий специального разрешения (лицензии).
Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных нормативными правовыми актами о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.
На основании части 1 статьи 29 Закона о связи деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
Согласно пункту 7 раздела 18 Перечня лицензионных условий для целей эфирного вещания одним из лицензионных условий является выполнение в процессе оказания услуг условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.
Как отмечалось выше, ООО "Иркутскэнергосвязь" осуществляет предпринимательскую деятельность по оказанию услуг связи для целей эфирного вещания на основании лицензии N 123410 от 20 августа 2012 года (т. 1, л.д. 40-43).
Согласно пункту 3 лицензионных требований к названной лицензии Общество обязано оказывать услуги связи в соответствии с данной лицензией и только на территории населенных пунктов, указанных в пункте 7.
В свою очередь, пунктом 7 лицензионных требований установлена обязанность лицензиата (Общества) в процессе оказания услуг в соответствии с данной лицензией выполнять условия, установленные при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.
В ходе проведенной проверки Управлением Роскомнадзора было установлено, что ООО "Иркутскэнергосвязь" не выполнены условия, определенные при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, а именно: Обществом осуществляется эксплуатация радиоэлектронного средства (передатчик типа TFR-500, зав. N 5259, на радиочастоте 102,8 МГц, место установки: Иркутская область, г. Тулун) при несоответствии фактического места установки радиоэлектронного средства (измеренные координаты места установки: широта 54031'40''; долгота 100035'06'' вместо разрешенных значений географических координат широта 54032'00''; долгота 100037'00'').
Обращаясь с рассматриваемым заявлением в суд первой инстанции, административный орган посчитал, что поскольку Обществом нарушено лицензионное требование, предусмотренное пунктом 7 раздела 18 Перечня лицензионных условий и пункта 7 лицензионных требований лицензии N 123410 на оказание услуг связи для целей эфирного вещания, то его противоправные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации.
Подобные выводы являются ошибочными ввиду следующего.
Согласно части 4 статьи 22 Закона о связи использование в Российской Федерации радиочастотного спектра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- разрешительный порядок доступа пользователей к радиочастотному спектру;
- сближение распределения полос радиочастот и условий их использования в Российской Федерации с международным распределением полос радиочастот;
- право доступа всех пользователей к радиочастотному спектру с учетом государственных приоритетов, в том числе обеспечения радиочастотным спектром радиослужб Российской Федерации в целях обеспечения безопасности граждан, обеспечения связи для нужд органов государственной власти, обороны страны и безопасности государства, правопорядка, экологической безопасности, предотвращения чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
- платность использования радиочастотного спектра;
- недопустимость бессрочного выделения полос радиочастот, присвоения радиочастот или радиочастотных каналов;
- конверсия радиочастотного спектра;
- прозрачность и открытость процедур распределения и использования радиочастотного спектра.
На основании части 5 той же статьи средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения, подлежат регистрации. Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации, и порядок их регистрации определяются Правительством Российской Федерации.
Правила регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных средств утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 N 539 (далее - Правила N 539).
В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о связи право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот и присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов. Использование радиочастотного спектра без соответствующего разрешения не допускается, если иное не предусмотрено данным Законом.
Из материалов настоящего дела следует, что в соответствии с разрешением на использование радиочастот или радиочастотных каналов от 21 апреля 2008 года N 292-08-0244 ООО "Иркутскэнергосвязь" имеет право на использование радиочастот или радиочастотных каналов при соблюдении необходимых условий использования радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, установленных в приложении к этому разрешению (т. 1, л.д. 25).
На основании пункта 1.1 Условий использования радиочастот или радиочастотных каналов (приложение к разрешению на использование радиочастот или радиочастотных каналов от 21 апреля 2008 года N 292-08-0244) места установки, тип и основные технические характеристики РЭС, а также используемые радиочастоты или радиочастотные каналы должны соответствовать частотно-территориальному плану.
В свою очередь, разделом 2 Условий использования радиочастот или радиочастотных каналов определен частотно-территориальный план РЭС; в частности, в качестве пункта установки передатчика и географических координат закреплены г. Тулун Иркутской области, широта 54032'00'', долгота 100037'00'' (т. 1, л.д. 27).
Согласно пункту 1.3 Условий использования радиочастот или радиочастотных каналов РЭС, используемые в соответствии с разрешением на использование радиочастот или радиочастотных каналов от 21 апреля 2008 года N 292-08-0244, подлежат регистрации. Использование РЭС без регистрации не допускается (т. 1, л.д. 26).
2 июня 2008 года Управлением Роскомнадзора Обществу выдано свидетельство о регистрации радиоэлектронного средства серии 38 08 N 03539, которым зарегистрировано радиоэлектронное средство - передатчик радиовещательный стационарный ОВЧ диапазона TF(R)-500, зав. N 5259; адрес места установки - г. Тулун Иркутской области; основание регистрации - разрешение на использование радиочастот от 21 апреля 2008 года N 292-08-0244; срок действия свидетельства о регистрации - до 20 апреля 2018 года (т. 2, л.д. 145).
В свидетельстве определено, что условия размещения и параметры излучения зарегистрированного радиоэлектронного средства должны соответствовать требованиям документов, послуживших основанием для регистрации.
Согласно подпункту д) пункта 8 Правил N 539 заявление о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств подается в территориальный орган Роскомнадзора на территории деятельности которого планируется использование радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, с указанием, в том числе, номера и даты разрешения на использование радиочастот (радиочастотных каналов) для радиоэлектронных средств, выданных на имя заявителя (в случае, если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Пунктами 14.1 и 14.2 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, утвержденного приказом Минсвязи России от 30.05.2012 N 146 (далее - Административный регламент), предусмотрено, что в заявлении о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, среди прочего, указываются номер и дата разрешения на использование радиочастот (радиочастотных каналов) для радиоэлектронных средств (в случае, если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации). К заявлению прилагаются сведения о технических характеристиках и параметрах излучения регистрируемых радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств.
На основании пункта 6 Правил N 539 приказом Минсвязи России от 15.06.2010 N 82 был утвержден Перечень технических характеристик и параметров излучения радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, сведения о которых прилагаются к заявлению о регистрации этих средств и устройств (далее - Перечень N 82, применялся до 22 марта 2015 года, то есть и на момент проведения проверки Общества).
В соответствии с пунктами 9 и 10 Перечня N 82 при регистрации стационарных радиоэлектронных средств к заявлению о регистрации таких средств прилагаются сведения о географической долготе и географической широте места установки. При этом географические координаты места установки РЭС при получении разрешения определяются с точностью до угловой минуты (угловые секунды отбрасываются).
В настоящее время, по сути, аналогичное правило предусмотрено пунктами 9 и 10 Перечня технических характеристик и параметров излучения радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, сведения о которых прилагаются к заявлению о регистрации этих средств и устройств, утвержденного приказом Минсвязи России от 13.01.2015 N 2 (согласно новым правилам географические координаты места установки РЭС при получении разрешения определяются с точностью до угловой секунды).
Согласно подпункту 9 пункта 31.1 Административного регламента в свидетельстве о регистрации радиоэлектронного средства указываются дата выдачи и номер документа, явившегося основанием для регистрации радиоэлектронного средства и высокочастотного устройства гражданского назначения.
Таким образом, из приведенных взаимосвязанных положений Закона о связи, Правил N 539, Административного регламента и Перечня N 82 следует, что географические координаты указываются в условиях использования радиочастот или радиочастотных каналов, установленных разрешением на использование радиочастот или радиочастотных каналов, на основании которого регистрируется и используется (эксплуатируется) радиоэлектронное средство.
Действительно, согласно пункту 7 раздела 18 Перечня лицензионных условий для целей эфирного вещания одним из лицензионных условий является выполнение в процессе оказания услуг условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.
Однако несоблюдение частотно-территориального плана радиоэлектронного средства (в том числе в части географических координат установки передатчика) одновременно означает и нарушение условий использования радиочастот или радиочастотных каналов и, как следствие, эксплуатации радиоэлектронного средства, разрешение о регистрации которого выдается на основании разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
За нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств, а также правил использования радиочастот установлена административная ответственность по части 2 статьи 13.4 КоАП Российской Федерации.
В пункте 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что в тех случаях, когда административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением предусмотренных в лицензии условий помимо общих норм, содержащихся в части 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации, установлена другими статьями данного Кодекса, действия лица подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной КоАП Российской Федерации.
На необходимость привлечения к административной ответственности по специальной норме (в случае конкуренции норм КоАП Российской Федерации) указано в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 15640/13, а также в постановлениях Верховного Суда Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 301-АД14-9043 и от 22 июня 2015 года N 307-АД15-5809.
Суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что норма части 2 статьи 13.4 КоАП Российской Федерации по отношению к части 3 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации является специальной.
Из протокола об административном правонарушении следует, что ООО "Иркутскэнергосвязь" не выполняются условия, определенные при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, а именно: осуществляется эксплуатация радиоэлектронного средства (передатчик типа TFR-500, зав. N 5259, на радиочастоте 102,8 МГц, место установки: Иркутская область, г. Тулун) при несоответствии фактического места установки радиоэлектронного средства (измеренные координаты места установки: широта 54031'40''; долгота 100035'06'' вместо разрешенных значений географических координат широта 54032'00''; долгота 100037'00'').
Подобные противоправные действия (при их доказанности) нарушают пункт 1.1 и раздел 2 Условий использования радиочастот или радиочастотных каналов (приложение к разрешению на использование радиочастот или радиочастотных каналов от 21 апреля 2008 года N 292-08-0244).
Таким образом, в рассматриваемом случае объективную сторону допущенного Обществом правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.4 КоАП Российской Федерации, составляет нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и несоблюдение правил (условий) использования радиочастот или радиочастотных каналов, установленных разрешением на использование радиочастот или радиочастотных каналов от 21 апреля 2008 года N 292-08-0244 (в части географических координат места установки радиоэлектронного средства).
Противоположные доводы заявителя апелляционной жалобы основаны на ошибочном толковании приведенных положений законодательства и по этой причине не могут быть приняты во внимание.
В пункте 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что в случае, если заявление административного органа о привлечении к административной ответственности или протокол об административном правонарушении содержат неправильную квалификацию совершенного правонарушения, суд вправе принять решение о привлечении к административной ответственности в соответствии с надлежащей квалификацией. При этом указанное в протоколе событие правонарушения и представленные доказательства должны быть достаточными для определения иной квалификации противоправного деяния.
Вместе с тем, если в результате переквалификации составление протокола о совершенном правонарушении не отнесено к полномочиям обратившегося с заявлением органа, суд не вправе принять решение о привлечении к административной ответственности.
Если в соответствии с надлежащей квалификацией рассмотрение дела о привлечении к административной ответственности согласно части 3 статьи 23.1 КоАП Российской Федерации не отнесено к подведомственности арбитражного суда, суд, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 150 АПК Российской Федерации, выносит определение о прекращении производства в арбитражном суде и о возвращении протокола об административном правонарушении и прилагаемых к нему документов административному органу.
С учетом изложенного суд первой инстанции, установив, что зафиксированное в протоколе об административном правонарушении деяние Общества подлежит квалификации по части 2 статьи 13.4 КоАП Российской Федерации, рассмотрение вопроса о привлечении к административной ответственности по которой неподведомственно арбитражному суду, правомерно прекратил производство по делу на основании пункта 1 части 1 статьи 150 АПК Российской Федерации.
Соглашаясь с такой позицией суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции учитывает и складывающуюся единообразно судебно-арбитражную практику по делам со схожими фактическими обстоятельствами и поднимаемыми правовыми вопросами (постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 4 февраля 2015 года по делу N А13-7689/2014, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 2 марта 2015 года по делу N А40-180594/2014, постановления Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 февраля 2015 года по делу N А13-12940/2014 и от 27 февраля 2015 года по делу N А13-14657/2014, постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 февраля 2015 года по делу N А32-38344/2014, от 27 марта 2015 года по делу N А32-44393/2014, от 14 апреля 2015 года по делу N А53-32579/2014, от 7 мая 2015 года по делу N А53-29115/2014, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 ноября 2014 года по делу N А60-29161/2014 и от 11 декабря 2014 года по делу N А60-33127/2014).
При изложенных обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Рассмотрев апелляционную жалобу на определение Арбитражного суда Иркутской области от 22 мая 2015 года о прекращении производства по делу N А19-5546/2015, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Иркутской области от 22 мая 2015 года о прекращении производства по делу N А19-5546/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в месячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Иркутской области.
Председательствующий судья |
Г.Г. Ячменёв |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-5546/2015
Истец: УФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области
Ответчик: ООО "Иркутскэнергосвязь"